Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Плавсредства > Катера, лодки

Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 07.10.2011, 22:17   #1 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Вал
 
Псевдо: Вадик
Звідки Ви: Киев
Карапь: Снарк
Дописи: 613
Сказал(а) спасибо: 369
Поблагодарили 292 раз(а) в 60 сообщениях
Типово БЖС - Борьба за живучесть судна

Когда то будучи курсантом, я изучал эту дисциплину, пускай тема так и называется.

Хочу поговорить с Вами о...

том как мы следим за безопасным ходом наших судов, беспокоимся о собственной безопасности и тех кого берём на борт...

То что произошло со мной на соревнованиях, заставило о многом задуматься....

И первый вопрос

Капитаны, кто, что знает о задувке пеной корпуса - услуга которую предлагает ЧП Копачевский и еже с ними...

Как по Вашему мнению и были ли прецеденты испытать её вспомогательные действия на практике....



ПС спасибо автору за фото, в тот момент, в голове было

"будь шо будет но лодку не отпущу" дядька спасатель меня оттащить не мог и ругалсо вроде даже
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  393.jpg
Переглядів: 3575
Розмір:  100,9 КБ
ID:	13789  

Востаннє редагував Вал: 07.10.2011 о 23:34.
Вал зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 08.10.2011, 07:44   #2 (permalink)
Клубень
 
Аватар для dberegovoy
 
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Крым
Дописи: 7.462
Сказал(а) спасибо: 3.226
Поблагодарили 3.786 раз(а) в 1.606 сообщениях
Типово Re: БЖС - Борьба за живучесть судна

Цитата:
Допис від Вал Переглянути допис
Капитаны, кто, что знает о задувке пеной корпуса - услуга которую предлагает ЧП Копачевский и еже с ними...

Дуть или не дуть вот в чем вопрос..?

Задувают ППУ (пенопоулеретан), с помощью специальной установки (реактор). Актуальных цен не знаю, к примеру в 2009г куб стоил 1200-2500грн. Цена зависит от производителя компонетнов (Басф,Баер, китай, украина), так же цена зависит от плотности т.к. компоненты покупают на вес, плотность пены на выходе 35,45,.... это вес одного куба пены. К примеру пена 60й плотности будет дороже чем 30й плотности т.к. на ее пошло в два раза больше компонентов. Чем больше плотность тем пена жестче, тяжелее, менее гигроскопична, дороже.
Для задувки искать конторы которые занимаются утеплением и гидроизоляцией, трубопроводов, крыш, хранилищ и т.п.
У ППУ сумасшедшая адгезия, как хорошо так и плохо, при аварийном ремонте корпуса. Если забить на проблемы с дальнейшим ремонтом то на мой взляд задувать ППУ стоит разве что для обеспечения непотопляемости и усиления днища в комплексе. К примеру что бы вылечить врожденные болезни лодок Днепр, Крым. Но опять же размещение блоков неопотопляемости в нижней части лодки при ее перевороте будет стремится перевернуть лодку вверх днищем.
Если задача усиления днища не стоил, я бы присмотрелся к экструдированному пенополистиролу уложив его в лодке съемными блоками аварийной плавучести
__________________
Крым + Mercury 25 EFI
Сбавь скорость и начни жить!!!
dberegovoy зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Вал (10.10.2011)
Старий 08.10.2011, 09:55   #3 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для dimon
 
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Киев
Карапь: Резинка + 3 л\с, Длинномер+60 л\с
Дописи: 7.879
Сказал(а) спасибо: 5.785
Поблагодарили 8.884 раз(а) в 3.314 сообщениях
Типово Re: БЖС - Борьба за живучесть судна

Как минимум...не убирать заводские блоки плавучести., или если они в плачевном состоянии....заменить на свежие. Я так понимаю что б.п были производителем не зря придуманы и проверены.
__________________
ну шо когда революция? еще скоро или обождать?
dimon зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 08.10.2011, 22:58   #4 (permalink)
Клубень, модератор
 
Аватар для Вовчик
 
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.688
Сказал(а) спасибо: 9.561
Поблагодарили 7.180 раз(а) в 3.168 сообщениях
Типово Re: БЖС - Борьба за живучесть судна

Цитата:
Допис від dimon Переглянути допис
Как минимум...не убирать заводские блоки плавучести., или если они в плачевном состоянии....заменить на свежие. Я так понимаю что б.п были производителем не зря придуманы и проверены.

Плюс учесть превышение мощности, а вернее веса мотора для конкретной лодки,и на лишний вес расчитать доп Б/П. К тому учитывать вес тюнинга в лодке.
Вовчик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 08.10.2011, 23:11   #5 (permalink)
Клубень, модератор
 
Аватар для Вовчик
 
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.688
Сказал(а) спасибо: 9.561
Поблагодарили 7.180 раз(а) в 3.168 сообщениях
Типово Re: БЖС - Борьба за живучесть судна

Вот и первые примеры, в П-4.. Ув промокан.

http://forum.fregat.kiev.ua/72395-post57.html
Вовчик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 09.10.2011, 00:10   #6 (permalink)
Клубень
 
Аватар для dberegovoy
 
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Крым
Дописи: 7.462
Сказал(а) спасибо: 3.226
Поблагодарили 3.786 раз(а) в 1.606 сообщениях
Типово Re: БЖС - Борьба за живучесть судна

пример 2

Кстати сегодня очень радовался что блоки съемные, упал телефон и попал под блоки, пришлось разбирать
__________________
Крым + Mercury 25 EFI
Сбавь скорость и начни жить!!!
dberegovoy зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 22.05.2012, 12:37   #7 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для vlpelyh
 
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Украина,Канев
Карапь: Мечтаем
Дописи: 1.464
Сказал(а) спасибо: 754
Поблагодарили 1.077 раз(а) в 330 сообщениях
Типово Re: БЖС - Борьба за живучесть судна

Я уже такой пенолласт выбросил , мыши в гараже превратили его в гнёзда и норы, после испытания реданов буду запенивать, но в полиэтиленовые мешки,чтобы потом не выковыривать по сантиметру,и лодку не марать.

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Допис від bethov Переглянути допис
Я на прогрессе под пайол постелил 10см пенонласт.воду не впитывает точно.(проверил)Что скажите уважаемые?на фото в люке видно немного.

Если мышей нет, отличный вариант.
vlpelyh зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 22.05.2012, 13:22   #8 (permalink)
Забанен
 
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Россия г.Улан-Удэ
Карапь: Днепр, Suzuki DT65
Дописи: 4.703
Сказал(а) спасибо: 1.660
Поблагодарили 1.438 раз(а) в 738 сообщениях
Типово Re: БЖС - Борьба за живучесть судна

Смысл пенить в пакеты, ведь тогда не решается задача укрепления днища?
Rickov зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 23.05.2012, 22:57   #9 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для vlpelyh
 
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Украина,Канев
Карапь: Мечтаем
Дописи: 1.464
Сказал(а) спасибо: 754
Поблагодарили 1.077 раз(а) в 330 сообщениях
Типово Re: БЖС - Борьба за живучесть судна

Здесь я не ставлю задачу укрепления днища, блоки плавучести,днище, борта и шумопоглощение.
vlpelyh зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 05.06.2012, 13:44   #10 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для vlpelyh
 
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Украина,Канев
Карапь: Мечтаем
Дописи: 1.464
Сказал(а) спасибо: 754
Поблагодарили 1.077 раз(а) в 330 сообщениях
Типово Re: БЖС - Борьба за живучесть судна

Продолжу тему, и выложу свои аргументы против запенивания днища, у меня под пайолами пенопласт был заложен один сезон, мыши помогли его извлечь, картина такая, во многих местах появилась коррозия , где её никогда не было,да и при обследовании выявились оторванные уголки усиления реданов,доступ к днищу должен быть, а выковыривать его для замены заклепки, и думать а гниёт ли оно там в благоприятной влажной среде, дело личное. Хотя сам я реданы запенил..
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  P6050003.JPG
Переглядів: 454
Розмір:  1,94 МБ
ID:	24716   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  P6050004.JPG
Переглядів: 388
Розмір:  1,76 МБ
ID:	24717   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  P6050005.JPG
Переглядів: 408
Розмір:  1,81 МБ
ID:	24718   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  P6050006.JPG
Переглядів: 370
Розмір:  1,81 МБ
ID:	24719   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  P6050007.JPG
Переглядів: 416
Розмір:  1,83 МБ
ID:	24720   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  P6050008.JPG
Переглядів: 407
Розмір:  1,82 МБ
ID:	24721   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  P6050009.JPG
Переглядів: 400
Розмір:  1,94 МБ
ID:	24722   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  P6050010.JPG
Переглядів: 298
Розмір:  2,06 МБ
ID:	24723  

Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  P6050011.JPG
Переглядів: 359
Розмір:  1,96 МБ
ID:	24724  

Востаннє редагував vlpelyh: 05.06.2012 о 13:47.
vlpelyh зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 06.06.2012, 00:02   #11 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Гена
 
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
Типово Re: БЖС - Борьба за живучесть судна

Цитата:
Допис від vlpelyh Переглянути допис
Продолжу тему, и выложу свои аргументы против запенивания днища, у меня под пайолами пенопласт был заложен один сезон, мыши помогли его извлечь, картина такая, во многих местах появилась коррозия , где её никогда не было,да и при обследовании выявились оторванные уголки усиления реданов,доступ к днищу должен быть, а выковыривать его для замены заклепки, и думать а гниёт ли оно там в благоприятной влажной среде, дело личное. Хотя сам я реданы запенил..

Владимир не путайте пожалуйста строительный пенопласт и стройпену с нормальной пеной с плотностью 55 кг и выше. Завтра выкину фотки запененного Днепра нормальной пеной ,тогда и поговорим.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів.
Гена зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 06.06.2012, 22:49   #12 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для vlpelyh
 
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Украина,Канев
Карапь: Мечтаем
Дописи: 1.464
Сказал(а) спасибо: 754
Поблагодарили 1.077 раз(а) в 330 сообщениях
Типово Re: БЖС - Борьба за живучесть судна

У меня строительный пенопласт (вспененый полистирол) был один сезон, с чем бы его ни сравнивать, любой пеной, он не агрессивен, при хранениини не вреден (знаком с технологией вспенивания), но суть не в том.Закрыв всё пенопластом, прикрутив настил, запенив и засиликонив все щели, сверху постелив линолиум я сам создал идеальные условия для коррозии (постоянная высокая влажность и температура под пайолами) , и сделал для себя выводы: пенопласт и запенивание -только под сухими бортами, все возможные пустоты, днище должно проветриваться и доступно для осмотра и ремонта, это моё мнение.
vlpelyh зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Борьба с земснарядами. Andrey55 Другие вопросы 35 29.08.2015 22:10
Борьба за чистоту stp Клубные мероприятия 53 16.04.2015 09:11
Оптимальная осадка судна Vodnik-D Стальные корабли советской постройки 4 18.02.2013 18:57
Борьба с насекомыми RINO Отдых, путешествия 10 01.08.2011 19:57


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 02:53.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0