![]() ![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Вадик
Звідки Ви: Киев
Карапь: Снарк
Дописи: 613
Сказал(а) спасибо: 369
Поблагодарили 292 раз(а) в 60 сообщениях
|
![]()
Когда то будучи курсантом, я изучал эту дисциплину, пускай тема так и называется.
Хочу поговорить с Вами о... том как мы следим за безопасным ходом наших судов, беспокоимся о собственной безопасности и тех кого берём на борт... То что произошло со мной на соревнованиях, заставило о многом задуматься.... И первый вопрос Капитаны, кто, что знает о задувке пеной корпуса - услуга которую предлагает ЧП Копачевский и еже с ними... Как по Вашему мнению и были ли прецеденты испытать её вспомогательные действия на практике.... ПС спасибо автору за фото, в тот момент, в голове было "будь шо будет но лодку не отпущу" дядька спасатель меня оттащить не мог и ругалсо вроде даже ![]() Востаннє редагував Вал: 07.10.2011 о 23:34. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Крым
Дописи: 7.462
Сказал(а) спасибо: 3.226
Поблагодарили 3.786 раз(а) в 1.606 сообщениях
|
![]()
Дуть или не дуть вот в чем вопрос..? Задувают ППУ (пенопоулеретан), с помощью специальной установки (реактор). Актуальных цен не знаю, к примеру в 2009г куб стоил 1200-2500грн. Цена зависит от производителя компонетнов (Басф,Баер, китай, украина), так же цена зависит от плотности т.к. компоненты покупают на вес, плотность пены на выходе 35,45,.... это вес одного куба пены. К примеру пена 60й плотности будет дороже чем 30й плотности т.к. на ее пошло в два раза больше компонентов. Чем больше плотность тем пена жестче, тяжелее, менее гигроскопична, дороже. Для задувки искать конторы которые занимаются утеплением и гидроизоляцией, трубопроводов, крыш, хранилищ и т.п. У ППУ сумасшедшая адгезия, как хорошо так и плохо, при аварийном ремонте корпуса. Если забить на проблемы с дальнейшим ремонтом то на мой взляд задувать ППУ стоит разве что для обеспечения непотопляемости и усиления днища в комплексе. К примеру что бы вылечить врожденные болезни лодок Днепр, Крым. Но опять же размещение блоков неопотопляемости в нижней части лодки при ее перевороте будет стремится перевернуть лодку вверх днищем. Если задача усиления днища не стоил, я бы присмотрелся к экструдированному пенополистиролу уложив его в лодке съемными блоками аварийной плавучести
__________________
Крым + Mercury 25 EFI Сбавь скорость и начни жить!!! |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Вал (10.10.2011)
|
![]() |
#3 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Киев
Карапь: Резинка + 3 л\с, Длинномер+60 л\с
Дописи: 7.879
Сказал(а) спасибо: 5.785
Поблагодарили 8.884 раз(а) в 3.314 сообщениях
|
![]()
Как минимум...не убирать заводские блоки плавучести., или если они в плачевном состоянии....заменить на свежие. Я так понимаю что б.п были производителем не зря придуманы и проверены.
__________________
ну шо когда революция? еще скоро или обождать? |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.688
Сказал(а) спасибо: 9.561
Поблагодарили 7.180 раз(а) в 3.168 сообщениях
|
![]() Плюс учесть превышение мощности, а вернее веса мотора для конкретной лодки,и на лишний вес расчитать доп Б/П. К тому учитывать вес тюнинга в лодке. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Крым
Дописи: 7.462
Сказал(а) спасибо: 3.226
Поблагодарили 3.786 раз(а) в 1.606 сообщениях
|
![]()
пример 2
Кстати сегодня очень радовался что блоки съемные, упал телефон и попал под блоки, пришлось разбирать ![]()
__________________
Крым + Mercury 25 EFI Сбавь скорость и начни жить!!! |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Украина,Канев
Карапь: Мечтаем
Дописи: 1.464
Сказал(а) спасибо: 754
Поблагодарили 1.077 раз(а) в 330 сообщениях
|
![]()
Я уже такой пенолласт выбросил , мыши в гараже превратили его в гнёзда и норы, после испытания реданов буду запенивать, но в полиэтиленовые мешки,чтобы потом не выковыривать по сантиметру,и лодку не марать.
Добавлено через 6 минут
Если мышей нет, отличный вариант. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 (permalink) |
Забанен
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Россия г.Улан-Удэ
Карапь: Днепр, Suzuki DT65
Дописи: 4.703
Сказал(а) спасибо: 1.660
Поблагодарили 1.438 раз(а) в 738 сообщениях
|
![]()
Смысл пенить в пакеты, ведь тогда не решается задача укрепления днища?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Украина,Канев
Карапь: Мечтаем
Дописи: 1.464
Сказал(а) спасибо: 754
Поблагодарили 1.077 раз(а) в 330 сообщениях
|
![]()
Здесь я не ставлю задачу укрепления днища, блоки плавучести,днище, борта и шумопоглощение.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Украина,Канев
Карапь: Мечтаем
Дописи: 1.464
Сказал(а) спасибо: 754
Поблагодарили 1.077 раз(а) в 330 сообщениях
|
![]()
Продолжу тему, и выложу свои аргументы против запенивания днища, у меня под пайолами пенопласт был заложен один сезон, мыши помогли его извлечь, картина такая, во многих местах появилась коррозия , где её никогда не было,да и при обследовании выявились оторванные уголки усиления реданов,доступ к днищу должен быть, а выковыривать его для замены заклепки, и думать а гниёт ли оно там в благоприятной влажной среде, дело личное. Хотя сам я реданы запенил..
Востаннє редагував vlpelyh: 05.06.2012 о 13:47. |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
![]()
Владимир не путайте пожалуйста строительный пенопласт и стройпену с нормальной пеной с плотностью 55 кг и выше. Завтра выкину фотки запененного Днепра нормальной пеной ,тогда и поговорим.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#12 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Украина,Канев
Карапь: Мечтаем
Дописи: 1.464
Сказал(а) спасибо: 754
Поблагодарили 1.077 раз(а) в 330 сообщениях
|
![]()
У меня строительный пенопласт (вспененый полистирол) был один сезон, с чем бы его ни сравнивать, любой пеной, он не агрессивен, при хранениини не вреден (знаком с технологией вспенивания), но суть не в том.Закрыв всё пенопластом, прикрутив настил, запенив и засиликонив все щели, сверху постелив линолиум я сам создал идеальные условия для коррозии (постоянная высокая влажность и температура под пайолами) , и сделал для себя выводы: пенопласт и запенивание -только под сухими бортами, все возможные пустоты, днище должно проветриваться и доступно для осмотра и ремонта, это моё мнение.
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Борьба с земснарядами. | Andrey55 | Другие вопросы | 35 | 29.08.2015 22:10 |
Борьба за чистоту | stp | Клубные мероприятия | 53 | 16.04.2015 09:11 |
Оптимальная осадка судна | Vodnik-D | Стальные корабли советской постройки | 4 | 18.02.2013 18:57 |
Борьба с насекомыми | RINO | Отдых, путешествия | 10 | 01.08.2011 19:57 |