 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Коллеги, добрый день.
Попался мне моторчик с интересной схемой зажигания, точнее схема стандартная но добавлен один "коротящий" диод, причем все это в заводском исполнении. По словам спецов, суть введения доп. диода - увеличение длительности искры. На ентой зажигалке мотор хоть и работал на одном горшке, но работал очень уверенно, глохнуть не хотел, но и малые не самые малые были. Разберусь с нерабочим горшком и хочу потестировать на разных моторчиках. Хтось сталкивался с такой схемой в зажигалке?
|
|
 |
|
 |
|
Назначение диода не увеличение длительности искры,а защита тиристора от пробоя обратным напряжением.Такой диод должен быть во всех подобных схемах.Он и стоит в специализированных тиристорах в корпусе,но на Ветровских зажигалках ставят самые дешевые тиристоры общего применения.Так,что диод нужен.Попался экземпляр ЭСЗ c уже испраленым конструкторским косяком.