Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Подвесные двигатели > Подвесные отечественные (СССР, СНГ)

 
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Prev Попередній допис   Наступний допис Next
Старий 08.06.2012, 11:23   #11 (permalink)
Кандидат в "клубни"
 
Аватар для дмитрий22
 
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Украина,Херсон, Белозерка
Карапь: Крым, Джонсон15; "Кайман305";"ПеллаФиорд430"
Дописи: 235
Сказал(а) спасибо: 73
Поблагодарили 248 раз(а) в 82 сообщениях
Типово Re: Ветерок. Новое зажигание.

Цитата:
Допис від brodigy Переглянути допис
Коллеги, добрый день.

Попался мне моторчик с интересной схемой зажигания, точнее схема стандартная но добавлен один "коротящий" диод, причем все это в заводском исполнении. По словам спецов, суть введения доп. диода - увеличение длительности искры. На ентой зажигалке мотор хоть и работал на одном горшке, но работал очень уверенно, глохнуть не хотел, но и малые не самые малые были. Разберусь с нерабочим горшком и хочу потестировать на разных моторчиках. Хтось сталкивался с такой схемой в зажигалке?

Назначение диода не увеличение длительности искры,а защита тиристора от пробоя обратным напряжением.Такой диод должен быть во всех подобных схемах.Он и стоит в специализированных тиристорах в корпусе,но на Ветровских зажигалках ставят самые дешевые тиристоры общего применения.Так,что диод нужен.Попался экземпляр ЭСЗ c уже испраленым конструкторским косяком.
дмитрий22 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
 


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.



Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 21:07.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0