 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Ведись не ведись, это дело десятое, ты лучше сразу советуй как укрепить днище,чтоб заклёпки не вылетали от прыжков на волнах.
А ведь рассказы, что в волну газовать ни кто не будет, это только рассказы как и то, что волна от кроссовка вещь не предсказуемая.
По ровной воде можно и под 50-кой тулить, а вот не дай бог прыгнуть со скоростью 50 км/ч на волнах от байлайнера и потом думать как всё прошло. Так,что давай уж если превышать дозволенное то с умом и подготовив само судно к этому.
|
|
 |
|
 |
|
Совершенно верно, с умом нужно подходить ко всему в этой жизни. Усилять и подымать транец обязательно, днище тщательно осмотреть все заклепки и в случае негодных - заменить (подклепать, подтянуть).
Руслан, Вы когда нибудь видели корпус Днепра, или же Прогресса с раздолбаным от волн корпусом? Я не видел и не слышал.

По тихой воде на 40лс можно будет передвигаться и быстрее и экономней чем на 25, а на волне просто держать предельно допустимую скорость да и все.
А прыжки по волнам на скорости 50 км/ч тоже иногда хочетсо