Перегляд одного допису
Старий 20.06.2012, 11:56   #13 (permalink)
Руслан 35
Активный участник
 
Аватар для Руслан 35
 
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
Типово Re: Какой мощности двигатель поставить на Днепр?

Цитата:
Допис від __Toni__ Переглянути допис
Совершенно верно, с умом нужно подходить ко всему в этой жизни. Усилять и подымать транец обязательно, днище тщательно осмотреть все заклепки и в случае негодных - заменить (подклепать, подтянуть).
Руслан, Вы когда нибудь видели корпус Днепра, или же Прогресса с раздолбаным от волн корпусом? Я не видел и не слышал.
По тихой воде на 40лс можно будет передвигаться и быстрее и экономней чем на 25, а на волне просто держать предельно допустимую скорость да и все.
А прыжки по волнам на скорости 50 км/ч тоже иногда хочетсо

Днище у Днепра раздалбывается специфически, а именно.
Стрингеров там аж 6 штук и киль могучий, но промежутки между стрингерами прогибаются под нажимом руки, так как металл всего 1,5 мм(у П2-П4 2,0 мм). Так вот эта играющая пружина просто расшатывает сами заклёпки или просто отрывает им шляпки. Сам лично видел подобное на П2.
И происходит это именно во время прыжков по волнам, так,что толщина таки имеет значение. Кстати и К5м4 снискала подобную славу так как там изначально разрешены мощные моторы, а днище оказалось слабоватым( толщина 1,85 мм если не ошибаюсь), что приводит к тому же эффекту.
Так,что прежде чем насиловать корпус мощным мотором, нужно позаботится об укреплении самого корпуса.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Авиатор (20.06.2012)