 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Совершенно верно, с умом нужно подходить ко всему в этой жизни. Усилять и подымать транец обязательно, днище тщательно осмотреть все заклепки и в случае негодных - заменить (подклепать, подтянуть).
Руслан, Вы когда нибудь видели корпус Днепра, или же Прогресса с раздолбаным от волн корпусом? Я не видел и не слышал. 
По тихой воде на 40лс можно будет передвигаться и быстрее и экономней чем на 25, а на волне просто держать предельно допустимую скорость да и все.
А прыжки по волнам на скорости 50 км/ч тоже иногда хочетсо
|
|
 |
|
 |
|
Днище у Днепра раздалбывается специфически, а именно.
Стрингеров там аж 6 штук и киль могучий, но промежутки между стрингерами прогибаются под нажимом руки, так как металл всего 1,5 мм(у П2-П4 2,0 мм). Так вот эта играющая пружина просто расшатывает сами заклёпки или просто отрывает им шляпки. Сам лично видел подобное на П2.
И происходит это именно во время прыжков по волнам, так,что толщина таки имеет значение. Кстати и К5м4 снискала подобную славу так как там изначально разрешены мощные моторы, а днище оказалось слабоватым( толщина 1,85 мм если не ошибаюсь), что приводит к тому же эффекту.
Так,что прежде чем насиловать корпус мощным мотором, нужно позаботится об укреплении самого корпуса.