Перегляд одного допису
Старий 06.07.2012, 13:14   #24 (permalink)
Сергей Антонюк
Новичок
 
Псевдо: Серый
Звідки Ви: Днепропетровск
Карапь: Bars 400
Дописи: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 12 раз(а) в 3 сообщениях
Типово Re: Лодка Барс 400

Дождались. Благодарю всех активных собеседников за критику и личное мнение по лодке БАРС 400. Разрешите кое-что разъяснить:
сама идея создания лодки изначально звучала примерно так - Получить безопасную мобильную , остойчивую лодку для рыбалки , охоты и отдыха на воде с семьей. Исходя из задачи спроектирована широкая и просторная палуба которая может дать фору по удобству лодкам 5 и более метров, отсюда и выход через нос, что очень удобно при швартовке к берегу, необорудованному причалом.и носовая фишинг-платформа с возможностью установки вращающегося кресла, мягкие накладки на диваны, которые легко снимаются и могут быть использованы не берегу.
Габариты выбраны исходя из возможности беспроблемного транспортирования лодки к месту сброса и хранения ее в обычном гараже или на автостоянке. Палуба и пространство в рундуках глянцевые , легко вытиряются и очищаются .
Выбор корпуса тримаран - для остойчивости и безопасности , что было весьма высоко оценено в мировой практике эксплуатации судов с таким типом обводов , а также всеми участниками теста. Однако у корпуса такого типа есть один небольшой минус - площадь смачиваемой поверхности днища больше по сравнению с моногидронным днищем , но это только до выхода лодки на глисс. Потому есть ощущение недостатка мощности двигателя при выходе на глисс.
Да и испытуемый двигатель был на обкатке ( 2 моточаса работы). К слову сказать, продолжив эксплуатацию этого мотора неустойчивый холостой ход пропал, эластичность и мощность увеличились (субъективно). Заводится с полтыка, топлива берет порядка 10 литров в час с полной загрузкой (400 кг). Мотор на все украинские деньги .
Кстати сказать по загрузке : во время первого теста на нос примостили 225 кг, а на корму 170 , возможно не совсем верная развесовка и стала причиной подныривания , но в любом случае это повод для размышлений мне , как производителю. Думаю с вашей помощью найду компромисс.
По рекомендуемому двигателю: Изначально в проекте расчитывали 30 сил, после ходовых ипытаний проводим изменения в проекте на 50 сил, так как имеется такая возможность, исходя из характеристик корпуса лодки. Вообще мощность мотора - скользкий вопрос : Любой производитель и Судорегистр Украины рекомендует мощность двигателя исходя из условий безопасности в эксплуатации в первую очередь, а уже потом желание каждого отдельного индивидуума " дать в тапок на водной глади" На Парсуне 40 сил скорость 52 км/час при полной загрузке и штатном винте, Шайбу тянет на УРА
Так что выбор за Вами.
По поводу комплектации: лодка продумывалась как модульная конструкция , так что будут и боковые сиденья с рундуками , и консоль в носовой части, и каютный вариант, полное тентование , тент-козырек, тент стояночный, ходовой тент. Главное есть НЕПОТОПЛЯЕМЫЙ корпус а остальное скомплектуем . Вообщем каждый подберет себе необходимую комплектацию. Сейчас в поиске производителя стекла для нашей лодки по вменяемой цене и с хорошим качеством. Может кого порекомендуете?
Готов сейчас обсуждать что хотелось бы видеть ВАМ
Сергей Антонюк зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
7 пользователя(ей) сказали cпасибо:
B55 (06.07.2012), BRYK (06.07.2012), shahter (06.07.2012), Бодя (06.07.2012), БОНДЫК (18.07.2012), прогресс (07.07.2012), Руслан 35 (06.07.2012)