![]() ![]() |
|
|||||||
| Пластик Пока на форуме мало владельцев делить на типы нецелесообразно |
|
|
LinkBack | Параметри теми | Параметри перегляду |
|
|
#10 (permalink) |
|
Новичок
Псевдо: Серый
Звідки Ви: Днепропетровск
Карапь: Bars 400
Дописи: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 12 раз(а) в 3 сообщениях
|
Дождались. Благодарю всех активных собеседников за критику и личное мнение по лодке БАРС 400. Разрешите кое-что разъяснить:
сама идея создания лодки изначально звучала примерно так - Получить безопасную мобильную , остойчивую лодку для рыбалки , охоты и отдыха на воде с семьей. Исходя из задачи спроектирована широкая и просторная палуба которая может дать фору по удобству лодкам 5 и более метров, отсюда и выход через нос, что очень удобно при швартовке к берегу, необорудованному причалом. и носовая фишинг-платформа с возможностью установки вращающегося кресла, мягкие накладки на диваны, которые легко снимаются и могут быть использованы не берегу.Габариты выбраны исходя из возможности беспроблемного транспортирования лодки к месту сброса и хранения ее в обычном гараже или на автостоянке. Палуба и пространство в рундуках глянцевые , легко вытиряются и очищаются . Выбор корпуса тримаран - для остойчивости и безопасности , что было весьма высоко оценено в мировой практике эксплуатации судов с таким типом обводов , а также всеми участниками теста. Однако у корпуса такого типа есть один небольшой минус - площадь смачиваемой поверхности днища больше по сравнению с моногидронным днищем , но это только до выхода лодки на глисс. Потому есть ощущение недостатка мощности двигателя при выходе на глисс. Да и испытуемый двигатель был на обкатке ( 2 моточаса работы). К слову сказать, продолжив эксплуатацию этого мотора неустойчивый холостой ход пропал, эластичность и мощность увеличились (субъективно). Заводится с полтыка, топлива берет порядка 10 литров в час с полной загрузкой (400 кг). Мотор на все украинские деньги . ![]() Кстати сказать по загрузке : во время первого теста на нос примостили 225 кг, а на корму 170 , возможно не совсем верная развесовка и стала причиной подныривания , но в любом случае это повод для размышлений мне , как производителю. Думаю с вашей помощью найду компромисс. По рекомендуемому двигателю: Изначально в проекте расчитывали 30 сил, после ходовых ипытаний проводим изменения в проекте на 50 сил, так как имеется такая возможность, исходя из характеристик корпуса лодки. Вообще мощность мотора - скользкий вопрос : Любой производитель и Судорегистр Украины рекомендует мощность двигателя исходя из условий безопасности в эксплуатации в первую очередь, а уже потом желание каждого отдельного индивидуума " дать в тапок на водной глади" ![]() На Парсуне 40 сил скорость 52 км/час при полной загрузке и штатном винте, Шайбу тянет на УРА![]() ![]() Так что выбор за Вами. По поводу комплектации: лодка продумывалась как модульная конструкция , так что будут и боковые сиденья с рундуками , и консоль в носовой части, и каютный вариант, полное тентование , тент-козырек, тент стояночный, ходовой тент. Главное есть НЕПОТОПЛЯЕМЫЙ корпус а остальное скомплектуем . Вообщем каждый подберет себе необходимую комплектацию. Сейчас в поиске производителя стекла для нашей лодки по вменяемой цене и с хорошим качеством. Может кого порекомендуете? Готов сейчас обсуждать что хотелось бы видеть ВАМ |
|
|
|
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми
|
||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
| Лодка из бумаги | Deniz76 | Самострой | 3 | 16.07.2015 18:01 |
| Что за лодка? | Sergei33 | Флудилка | 3 | 20.04.2012 02:32 |
| Продаётся лодка Ока-4 | mitrichh | Архив | 8 | 23.03.2012 13:09 |
| Лодка УКА:)))))) | Tarhi60 | Общалка | 1 | 02.03.2011 13:33 |
| Лодка ПВХ | Студент | Архив | 0 | 19.07.2010 11:41 |