![]() ![]() |
|
Пластик Пока на форуме мало владельцев делить на типы нецелесообразно |
![]() |
|
LinkBack | Параметри теми | Параметри перегляду |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Харків ХТЗ
Карапь: Гранд с330+М-15м,Казанка 5М+Хонда 25
Дописи: 1.649
Сказал(а) спасибо: 1.254
Поблагодарили 738 раз(а) в 184 сообщениях
|
![]()
Есть ли у кого опыт эксплуатации либо практические отзывы о Лодка для отдыха БАРС 400
Договорился на 15 число по приезду на Днепровское Пати побывать на производстве и проведении тест драйва. Может стоит им предложить "прибыть" к нашему месту проведения Пати на тест-драйв? Имею "некоторое" количество плавсредств и "Эволюционируя" хотел бы иметь в арсенале подобное -прогулочно-ночевочное. И возможность не по картинкам, а в живую увидеть да еще и выслушать мнение практических пользователей было бы весьма к стати совместить полезное с приятным ![]() Бла Бла хотел вместо рекламного слогана намастырить "тыць" но чето туплю, разучился (прошу не подозревать в рекламе) ![]() Востаннє редагував dimon: 04.06.2012 о 19:07. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: в подписи
Дописи: 19.427
Сказал(а) спасибо: 3.124
Поблагодарили 17.602 раз(а) в 6.209 сообщениях
|
![]()
На мой взгляд - не то пальто.
Какую задачу не придумай - или слишком маленькая или большая (скорее НЕмобильная). Как на мой взгляд или надувас 3.3-3.6 или уже РИБ или пластик 4.5
__________________
RIB Adventure Vesta V-450 Mini Lux, Yamaha 60 4T |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Харків ХТЗ
Карапь: Гранд с330+М-15м,Казанка 5М+Хонда 25
Дописи: 1.649
Сказал(а) спасибо: 1.254
Поблагодарили 738 раз(а) в 184 сообщениях
|
![]() Смотрел два дня назад Michigan производитель лодок пытаются наладить выпуск РИБов, аналог Advencher 450 (палуба точная копия матрицы) но борта не "угловые", а "дуговые" ( в отличии от РИБа Львовича), что конечно более выиграшно смотрится НО! 21 000гривен просят за голый корпус! (леера, весла и "ролик" на носу включены), в моем "арсенале" есть каютный парусномоторный швертбот "Креветка 2", Grand 330 с жесткой палубой (килевой), Южанка и лодка для доци и служащая как "тузик" для подхода с берега к "яхточке" на буй ( 0на 2.70 и под пятерочкой летает шо пуля ![]() Исходя из места проживания и имеющегося водоема (Ст. Салтовское водохранилище= 40км и уСе!) Нет скоростного катерка под небольшую компанию. Двиг на нее планирую 40-й. Для дружеских встреч с друзьями, спасибо сайту Баркас на коим и я ноне гость оставлю Гранда, а вот для серьезного похода например с Вами или каких гонок на чем мне припхнуться?! Поэтому и присматриваю катерок как не особо болезненный по финансам так и мобильный, остойчивый и с возможностью "взять на борт" ![]() ОтакЭ! Интересуют в первую очередь отзывы "счастливых" обладателей. Заметил некоторые "сырые" моменты с фото, а именно неуклюжий уголок на транце, зазоры под кормовой сидухой, отсутствие уплотнителей под крышками рундуков. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
![]()
Прикольная лодочка и даже очень....
![]() Добавлено через 1 минуту
На рыбалке не всегда важна скорость, но вот остойчивость это да. Риб 450 будет иметь такой же кокпит если не меньше. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Киев
Карапь: GT205 5,0 V8
Дописи: 484
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 365 раз(а) в 115 сообщениях
|
![]()
Лодка показалась похожей на Адамантовский Пеликан. Как довольный бывший владелец Пеликана, считаю, Барс должен быть очень хорошим судном. Я бы на него верно обратил внимание.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
![]()
Интересно было бы прокатится на такой лодочке. Как по мне если выбирать между РИБом до 4,0 м и этой лодкой , то выбор очевиден как по мне.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Харків ХТЗ
Карапь: Гранд с330+М-15м,Казанка 5М+Хонда 25
Дописи: 1.649
Сказал(а) спасибо: 1.254
Поблагодарили 738 раз(а) в 184 сообщениях
|
![]()
Есть надежда, что будет на Днепровском ПАТИ 2012 производитель на одной из лодок. Василич вроде договорился ( В55 ).
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Харків ХТЗ
Карапь: Гранд с330+М-15м,Казанка 5М+Хонда 25
Дописи: 1.649
Сказал(а) спасибо: 1.254
Поблагодарили 738 раз(а) в 184 сообщениях
|
![]()
Только что созванивался с менеджером, лодка будет с 30 сузой, договорились на субботу. Сам к ней "внимательно" присматриваюсь, так, что "потестим", пофотаем
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
![]()
И как тесты
![]() Как-то пауза затянулась, что, там с лодкой, интересно ведь ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Харків ХТЗ
Карапь: Гранд с330+М-15м,Казанка 5М+Хонда 25
Дописи: 1.649
Сказал(а) спасибо: 1.254
Поблагодарили 738 раз(а) в 184 сообщениях
|
![]()
Тесты были, и представители производителя были. Время было выбрано крайне неудачно!
![]() ![]() ![]() ![]() За саму лодку выскажу свое мнение, мне очень даже понравилась! Те цели и задачи которые я ставлю перед собой она удовлетворяет как никакая другая. Все узлы стыковки выполнены аккуратненько, кормовая лавка очень комфортна и визуально не "ворует" место, имеет два люка и весьма большое внутреннее пространство. На воде естественно так как тримаран устойчива при поворотах, В55 задался целью показать плохую сторону производителю и усевшись за штурвал дал "джазу", жаль я неснимал в это момент так как понял "задумку" Василича и вцепившись в релинги думал о водостойкости фотика ![]() ![]() Не могу не отметить и того, что не понравилось, а именно неуклюжая -консоль, места занимает много, открывается как говаривает наш теперешний губернатор: ..как то по дебильному! Место под командер выполнено безальтернативно и находится почти за спиной, передний рундук вместителен но вариант токо под рыбалку, так как разделяет корпус на 1/2 по высоте и перемещаться по палубе неудобно. Я себе "протоптал" взять у них корпус с задней лавкой-рундуком, консоль с Гранда, и лавки-рундуки вдоль бортов. И самое неприятное, что при сбросе газа, подныривает под волну! Для удобства входа они занизили носовую часть. Смотрится весьма эстетично но сцуко подныривает под волну которая чудненько поподала на спины сидящим на переднем рундуке пассажирам и перекатившись через кокпит уходила под кормовой рундук в сливное окно. Видео и некоторое фото можно посмотреть в теме Днепровское ПАТИ 2012 примерно в средине фото коллажа, по моему на 10 странице я выкладывал. Отакэ. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
![]()
Ясненько, будем ждать Ваш вариант компоновки, так как и самому очень интересна эта лодка в формате рыбалки при наличии мотора ,что есть сейчас.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Серый
Звідки Ви: Днепропетровск
Карапь: Bars 400
Дописи: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 12 раз(а) в 3 сообщениях
|
![]()
Дождались. Благодарю всех активных собеседников за критику и личное мнение по лодке БАРС 400. Разрешите кое-что разъяснить:
сама идея создания лодки изначально звучала примерно так - Получить безопасную мобильную , остойчивую лодку для рыбалки , охоты и отдыха на воде с семьей. Исходя из задачи спроектирована широкая и просторная палуба которая может дать фору по удобству лодкам 5 и более метров, отсюда и выход через нос, что очень удобно при швартовке к берегу, необорудованному причалом. ![]() Габариты выбраны исходя из возможности беспроблемного транспортирования лодки к месту сброса и хранения ее в обычном гараже или на автостоянке. Палуба и пространство в рундуках глянцевые , легко вытиряются и очищаются . Выбор корпуса тримаран - для остойчивости и безопасности , что было весьма высоко оценено в мировой практике эксплуатации судов с таким типом обводов , а также всеми участниками теста. Однако у корпуса такого типа есть один небольшой минус - площадь смачиваемой поверхности днища больше по сравнению с моногидронным днищем , но это только до выхода лодки на глисс. Потому есть ощущение недостатка мощности двигателя при выходе на глисс. Да и испытуемый двигатель был на обкатке ( 2 моточаса работы). К слову сказать, продолжив эксплуатацию этого мотора неустойчивый холостой ход пропал, эластичность и мощность увеличились (субъективно). Заводится с полтыка, топлива берет порядка 10 литров в час с полной загрузкой (400 кг). Мотор на все украинские деньги . ![]() Кстати сказать по загрузке : во время первого теста на нос примостили 225 кг, а на корму 170 , возможно не совсем верная развесовка и стала причиной подныривания , но в любом случае это повод для размышлений мне , как производителю. Думаю с вашей помощью найду компромисс. По рекомендуемому двигателю: Изначально в проекте расчитывали 30 сил, после ходовых ипытаний проводим изменения в проекте на 50 сил, так как имеется такая возможность, исходя из характеристик корпуса лодки. Вообще мощность мотора - скользкий вопрос : Любой производитель и Судорегистр Украины рекомендует мощность двигателя исходя из условий безопасности в эксплуатации в первую очередь, а уже потом желание каждого отдельного индивидуума " дать в тапок на водной глади" ![]() ![]() ![]() ![]() Так что выбор за Вами. По поводу комплектации: лодка продумывалась как модульная конструкция , так что будут и боковые сиденья с рундуками , и консоль в носовой части, и каютный вариант, полное тентование , тент-козырек, тент стояночный, ходовой тент. Главное есть НЕПОТОПЛЯЕМЫЙ корпус а остальное скомплектуем . Вообщем каждый подберет себе необходимую комплектацию. Сейчас в поиске производителя стекла для нашей лодки по вменяемой цене и с хорошим качеством. Может кого порекомендуете? Готов сейчас обсуждать что хотелось бы видеть ВАМ |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Денис
Звідки Ви: днепропетровск
Карапь: прогресс4
Дописи: 2.473
Сказал(а) спасибо: 1.911
Поблагодарили 892 раз(а) в 278 сообщениях
|
![]()
Да,и нужно цену снизить мин 10-15 тыс гр
![]()
__________________
клуб любителей прогресс4-Suzuki DF60,Honda 5 |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
![]()
Ну для начала нужно реально понимать под какими моторами на что можно рассчитывать. Второе, нужно консоль сделать максимально компактной и командер пусть тогда крепится прямо на ней, это будет значительно удобнее. Нужно так же убрать перетекание воды из под дивана на палубу во время остановки . |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#19 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Серый
Звідки Ви: Днепропетровск
Карапь: Bars 400
Дописи: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 12 раз(а) в 3 сообщениях
|
![]()
По моторам : сузуки 30сил 2т - 2 человека по 80 кг- уверенный выход на глис в течении 5-7секунд , максимальная скорость 45 по навигатору . Режим безопасного спокойного движения. 4 человека -по 80 кг выход на глисс до 20 секунд ,максималка 40 км. Личное мнение в волну мотора будет не хватать при полной загрузки чтобы газом идти против волны(опять же при 4человеках на борту ) .
Парсун 40 сил 2т как по мне то основное преимущество это отсутствие ощутимой разницы при частичной и полной загрузке , наступил - 5 секунд и глисс. Сбросил газ на четверть и идеш теже 40 км в час на глиссе. максималка 53 км час .на моторе в 50 не пробовал потому никакой статистики нет. по поводу воды под ногами : на испытуемом экземпляре не стояла помпа да и сливным отверстием пользоваться было некогда , а так слив на ходу обеспечивает осушение пола в руднике ,ну а если помпу за 400 грнпоставить то вообще огонь будет. По консоли : если можно поподробнее где вы хотите ее видеть , в носу по центру или все же в корме? И чем обусловлено желание ее минимизировать ? Может сделать просто более полезной внутри и сверху? к примеру часть поверхности использовать как столик ? Сегодняшний вариант очень удобен как для судоводителя. Посадка как в хорошо спроектированном авто. по цене : вроде и так не ломим На разработку проекта и форм ушло 10 месяцев и более 250 тысяч гривен.Планируемая окупаемости 4года . Не хочется быть нищим национальным производителем , тем более что не слизали с какого нибудь 15 летнего американца модель , а разработали с чистого листа. Да и лодка получилась стоящая, мы уверены что ее обязательно высоко оценят пользователи . Так что не судите строго. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
![]()
Консоль поменьше, для того, чтоб можно было спиннингами махать из разных мест, а большая консоль удобна для капитана, но не для рыбака. Вот и выходит, что если покатушечный вариант, то и эта сгодится, а вот для рыбака, много свободного места не бывает.
Теперь про 30-ку и полную загрузку. Вы пробовали винт сменить на грузовой 11-го шага? Штатный же там стоит 13 и он естественно тяжелый для этого????? |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Лодка из бумаги | Deniz76 | Самострой | 3 | 16.07.2015 17:01 |
Что за лодка? | Sergei33 | Флудилка | 3 | 20.04.2012 01:32 |
Продаётся лодка Ока-4 | mitrichh | Архив | 8 | 23.03.2012 12:09 |
Лодка УКА:)))))) | Tarhi60 | Общалка | 1 | 02.03.2011 12:33 |
Лодка ПВХ | Студент | Архив | 0 | 19.07.2010 10:41 |