Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Клуб любителей мотолодок > Пластик


Пластик Пока на форуме мало владельцев делить на типы нецелесообразно

Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 04.07.2012, 17:45   #21 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Бодя
 
Псевдо: Богдан
Звідки Ви: Riviera Riverside
Карапь: Buster Magnum+Suzuki 200
Дописи: 8.332
Сказал(а) спасибо: 5.460
Поблагодарили 2.722 раз(а) в 874 сообщениях
Типово Re: Лодка Барс 400

Цитата:
Допис від Slava SL Переглянути допис
50 сил туда так и просится, маловато ей 40 маловато.

Поделюсь и я впечатлениями по обсуждаемой лодочке.
Отстойчивость мне даже очень понравилась,учитывая что волнило тогда прилично, стоя с удочкой в кокпите, чувствуешь себя уверенно, повороты тоже классно проходит даже в волну. Показалось,что не много коротковат корпус , до 5 метров бы дотянуть или хотя бы 4,7 было бы самое оно. Ну 40-ка Парсуна - это конечно было что то, во первых она нас 3-х долго на глисс выводила, а во вторых у ней конечно звучание мама дорогая......, в общем такой звук работы мотора я ни когда не слышал и надеюсь больше не услышать. Туда так и просится 50-60 4т., но только упаси боже не китайских
Бодя зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 04.07.2012, 18:05   #22 (permalink)
B55
Забанен
 
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: Днепропетровск
Карапь: Прогресс 4 Хонда 40 Bark 310 Johnson 4 2T
Дописи: 4.275
Сказал(а) спасибо: 3.010
Поблагодарили 2.883 раз(а) в 748 сообщениях
Типово Re: Лодка Барс 400

Не знаю сколько там сил в том сороковом Парсунге, но выход на глисс при полной загрузке очень вялый. Кокопит широкий и просторный. Обитаемость хорошая. Но пластик сам по себе тяжелый материал, а если учесть что наш производитель экономит на всем для снижения себестоимости продукта, то я бы сильно почесал репу при покупке. Но Брук похоже серьезно ,,запал,, на эту лодку. здесь любые аргументы бессильны. Хочется- сильнее чем болит (С)
B55 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 04.07.2012, 18:45   #23 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Руслан 35
 
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
Типово Re: Лодка Барс 400

Цитата:
Допис від Slava SL Переглянути допис
Руслан, поверь на слово, 50 сил туда так и просится, маловато ей 40 маловато.

Офигеть... этож что за лодка то такая 4,0 м в длину, что ей 40-ки мало?
Как тогда на Терхи таких размеров ставят и рекомендуют 30 л.с.....???
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 06.07.2012, 14:14   #24 (permalink)
Новичок
 
Псевдо: Серый
Звідки Ви: Днепропетровск
Карапь: Bars 400
Дописи: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 12 раз(а) в 3 сообщениях
Типово Re: Лодка Барс 400

Дождались. Благодарю всех активных собеседников за критику и личное мнение по лодке БАРС 400. Разрешите кое-что разъяснить:
сама идея создания лодки изначально звучала примерно так - Получить безопасную мобильную , остойчивую лодку для рыбалки , охоты и отдыха на воде с семьей. Исходя из задачи спроектирована широкая и просторная палуба которая может дать фору по удобству лодкам 5 и более метров, отсюда и выход через нос, что очень удобно при швартовке к берегу, необорудованному причалом.и носовая фишинг-платформа с возможностью установки вращающегося кресла, мягкие накладки на диваны, которые легко снимаются и могут быть использованы не берегу.
Габариты выбраны исходя из возможности беспроблемного транспортирования лодки к месту сброса и хранения ее в обычном гараже или на автостоянке. Палуба и пространство в рундуках глянцевые , легко вытиряются и очищаются .
Выбор корпуса тримаран - для остойчивости и безопасности , что было весьма высоко оценено в мировой практике эксплуатации судов с таким типом обводов , а также всеми участниками теста. Однако у корпуса такого типа есть один небольшой минус - площадь смачиваемой поверхности днища больше по сравнению с моногидронным днищем , но это только до выхода лодки на глисс. Потому есть ощущение недостатка мощности двигателя при выходе на глисс.
Да и испытуемый двигатель был на обкатке ( 2 моточаса работы). К слову сказать, продолжив эксплуатацию этого мотора неустойчивый холостой ход пропал, эластичность и мощность увеличились (субъективно). Заводится с полтыка, топлива берет порядка 10 литров в час с полной загрузкой (400 кг). Мотор на все украинские деньги .
Кстати сказать по загрузке : во время первого теста на нос примостили 225 кг, а на корму 170 , возможно не совсем верная развесовка и стала причиной подныривания , но в любом случае это повод для размышлений мне , как производителю. Думаю с вашей помощью найду компромисс.
По рекомендуемому двигателю: Изначально в проекте расчитывали 30 сил, после ходовых ипытаний проводим изменения в проекте на 50 сил, так как имеется такая возможность, исходя из характеристик корпуса лодки. Вообще мощность мотора - скользкий вопрос : Любой производитель и Судорегистр Украины рекомендует мощность двигателя исходя из условий безопасности в эксплуатации в первую очередь, а уже потом желание каждого отдельного индивидуума " дать в тапок на водной глади" На Парсуне 40 сил скорость 52 км/час при полной загрузке и штатном винте, Шайбу тянет на УРА
Так что выбор за Вами.
По поводу комплектации: лодка продумывалась как модульная конструкция , так что будут и боковые сиденья с рундуками , и консоль в носовой части, и каютный вариант, полное тентование , тент-козырек, тент стояночный, ходовой тент. Главное есть НЕПОТОПЛЯЕМЫЙ корпус а остальное скомплектуем . Вообщем каждый подберет себе необходимую комплектацию. Сейчас в поиске производителя стекла для нашей лодки по вменяемой цене и с хорошим качеством. Может кого порекомендуете?
Готов сейчас обсуждать что хотелось бы видеть ВАМ
Сергей Антонюк зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
7 пользователя(ей) сказали cпасибо:
B55 (06.07.2012), BRYK (06.07.2012), shahter (06.07.2012), Бодя (07.07.2012), БОНДЫК (18.07.2012), прогресс (07.07.2012), Руслан 35 (06.07.2012)
Старий 06.07.2012, 16:25   #25 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для прогресс
 
Псевдо: Денис
Звідки Ви: днепропетровск
Карапь: прогресс4
Дописи: 2.473
Сказал(а) спасибо: 1.911
Поблагодарили 892 раз(а) в 278 сообщениях
Типово Re: Лодка Барс 400

Да,и нужно цену снизить мин 10-15 тыс гр
__________________
клуб любителей прогресс4-Suzuki DF60,Honda 5
прогресс зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 06.07.2012, 17:00   #26 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Руслан 35
 
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
Типово Re: Лодка Барс 400

Цитата:
Допис від Сергей Антонюк Переглянути допис
Готов сейчас обсуждать что хотелось бы видеть ВАМ

Ну для начала нужно реально понимать под какими моторами на что можно рассчитывать.
Второе, нужно консоль сделать максимально компактной и командер пусть тогда крепится прямо на ней, это будет значительно удобнее.
Нужно так же убрать перетекание воды из под дивана на палубу во время остановки .
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 07.07.2012, 01:39   #27 (permalink)
Новичок
 
Псевдо: Серый
Звідки Ви: Днепропетровск
Карапь: Bars 400
Дописи: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 12 раз(а) в 3 сообщениях
Типово Re: Лодка Барс 400

По моторам : сузуки 30сил 2т - 2 человека по 80 кг- уверенный выход на глис в течении 5-7секунд , максимальная скорость 45 по навигатору . Режим безопасного спокойного движения. 4 человека -по 80 кг выход на глисс до 20 секунд ,максималка 40 км. Личное мнение в волну мотора будет не хватать при полной загрузки чтобы газом идти против волны(опять же при 4человеках на борту ) .
Парсун 40 сил 2т как по мне то основное преимущество это отсутствие ощутимой разницы при частичной и полной загрузке , наступил - 5 секунд и глисс. Сбросил газ на четверть и идеш теже 40 км в час на глиссе. максималка 53 км час .на моторе в 50 не пробовал потому никакой статистики нет.
по поводу воды под ногами : на испытуемом экземпляре не стояла помпа да и сливным отверстием пользоваться было некогда , а так слив на ходу обеспечивает осушение пола в руднике ,ну а если помпу за 400 грнпоставить то вообще огонь будет.
По консоли : если можно поподробнее где вы хотите ее видеть , в носу по центру или все же в корме? И чем обусловлено желание ее минимизировать ? Может сделать просто более полезной внутри и сверху? к примеру часть поверхности использовать как столик ? Сегодняшний вариант очень удобен как для судоводителя. Посадка как в хорошо спроектированном авто.
по цене : вроде и так не ломим На разработку проекта и форм ушло 10 месяцев и более 250 тысяч гривен.Планируемая окупаемости 4года . Не хочется быть нищим национальным производителем , тем более что не слизали с какого нибудь 15 летнего американца модель , а разработали с чистого листа. Да и лодка получилась стоящая, мы уверены что ее обязательно высоко оценят пользователи . Так что не судите строго.
Сергей Антонюк зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
B55 (07.07.2012), БОНДЫК (18.07.2012)
Старий 07.07.2012, 11:46   #28 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Руслан 35
 
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
Типово Re: Лодка Барс 400

Консоль поменьше, для того, чтоб можно было спиннингами махать из разных мест, а большая консоль удобна для капитана, но не для рыбака. Вот и выходит, что если покатушечный вариант, то и эта сгодится, а вот для рыбака, много свободного места не бывает.

Теперь про 30-ку и полную загрузку.
Вы пробовали винт сменить на грузовой 11-го шага? Штатный же там стоит 13 и он естественно тяжелый для этого?????
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 08.07.2012, 00:24   #29 (permalink)
Новичок
 
Псевдо: Серый
Звідки Ви: Днепропетровск
Карапь: Bars 400
Дописи: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 12 раз(а) в 3 сообщениях
Типово Re: Лодка Барс 400

Нет винт не меняли , по рубке ясно поработаем.
Сергей Антонюк зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 18.07.2012, 15:32   #30 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Руслан 35
 
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
Типово Re: Лодка Барс 400

Цитата:
Допис від Сергей Антонюк Переглянути допис
Нет винт не меняли , по рубке ясно поработаем.

Ну и вопрос на засыпку.
По какой технологии изготавливается корпус, имею в виду напыление рубленого стекловолокна со смолой(в народе КИЗЯК) или всё же применение стекломатов и прочих тканей???????

И кто производитель самих материалов?

Пока всё, но это как раз очень интересно, так как даёт понять, что это за продукт.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
RINO (06.08.2012), БОНДЫК (18.07.2012)
Старий 01.08.2012, 18:42   #31 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Руслан 35
 
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
Типово Re: Лодка Барс 400

Пауза затянулась, а ответа всё нет. Это говорит, что не всё таки можно поведать .....
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 06.08.2012, 00:15   #32 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для 99alex
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: киев
Карапь: Уже нет
Дописи: 291
Сказал(а) спасибо: 172
Поблагодарили 150 раз(а) в 30 сообщениях
Типово Re: Лодка Барс 400

Цитата:
Допис від Сергей Антонюк Переглянути допис
.....
по цене : вроде и так не ломим На разработку проекта и форм ушло 10 месяцев и более 250 тысяч гривен.Планируемая окупаемости 4года . Не хочется быть нищим национальным производителем , тем более что не слизали с какого нибудь 15 летнего американца модель , а разработали с чистого листа. Да и лодка получилась стоящая, мы уверены что ее обязательно высоко оценят пользователи . Так что не судите строго.

С ценой согласен, для такого корпуса не высока... Насчет окупаемости 4 года - вопрос.... Дело в том что наш человек пока еще не готов к тримораным обводам. Только начали понимать, что пластик интересней люминяхи. Мало кто понимает, что такой корпус намного интересней моногидрона, затрат на нем намного больше, двигатель на него нужен намного больше.... наверное по этой причине канул в лето "Мастер"... Мы тоже отложили в дальний ящик проект лодочки 4,2 с тримаранными обводами.....

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Допис від Руслан 35 Переглянути допис
Пауза затянулась, а ответа всё нет. Это говорит, что не всё таки можно поведать .....

Руслан а в чем разница, основной вопрос - какая гарантия
99alex зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 06.08.2012, 10:01   #33 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Руслан 35
 
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
Типово Re: Лодка Барс 400

Саша разница огромна, так как кизяк он и в Африке кизяк, то есть прочность получаем за счёт толщины + вес как неотъемлемая составляющая. При этом прочность кизяка в разы меньше более тонкого стеклопластика из ткани, а не рубленного волокна со смолой.
Мало того ,в кизяке ещё и пустот полно, что раньше или позже себя проявит тем или иным боком.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 06.08.2012, 10:46   #34 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для 99alex
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: киев
Карапь: Уже нет
Дописи: 291
Сказал(а) спасибо: 172
Поблагодарили 150 раз(а) в 30 сообщениях
Типово Re: Лодка Барс 400

Цитата:
Допис від Руслан 35 Переглянути допис
Саша разница огромна, так как кизяк он и в Африке кизяк, то есть прочность получаем за счёт толщины + вес как неотъемлемая составляющая. При этом прочность кизяка в разы меньше более тонкого стеклопластика из ткани, а не рубленного волокна со смолой.
Мало того ,в кизяке ещё и пустот полно, что раньше или позже себя проявит тем или иным боком.

Руслан, для информации - полный "кизяк" никто не делает. Не которые, кто имеет возможность купить такую установку, используют только сендвичевую укладку. Т.е. ткань + напыление + ткань ..... Видел я такие производства, поверь мне по качеству не уступают, прибавки веса нет, прочность не хуже, стоимость такая же. Скорость производства - корпус в день!!!!
99alex зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 06.08.2012, 10:51   #35 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Руслан 35
 
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
Типово Re: Лодка Барс 400

Цитата:
Допис від 99alex Переглянути допис
Руслан, для информации - полный "кизяк" никто не делает. Не которые, кто имеет возможность купить такую установку, используют только сендвичевую укладку. Т.е. ткань + напыление + ткань ..... Видел я такие производства, поверь мне по качеству не уступают, прибавки веса нет, прочность не хуже, стоимость такая же. Скорость производства - корпус в день!!!!

Саша, ну как оно не может отличаться по прочности? По внешнему виду да, а вот прочность она в ткани которая армирует и придаёт те самые прочностные свойства. Никогда этот сендвич не будет иметь свойств стеклопластика из ткани ,который может быть тоньше и легче при этом.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 06.08.2012, 11:01   #36 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для 99alex
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: киев
Карапь: Уже нет
Дописи: 291
Сказал(а) спасибо: 172
Поблагодарили 150 раз(а) в 30 сообщениях
Типово Re: Лодка Барс 400

Цитата:
Допис від Руслан 35 Переглянути допис
Саша, ну как оно не может отличаться по прочности? По внешнему виду да, а вот прочность она в ткани которая армирует и придаёт те самые прочностные свойства. Никогда этот сендвич не будет иметь свойств стеклопластика из ткани ,который может быть тоньше и легче при этом.

Руслан - это отдельная тема!
Что касается технологий набора корпуса их сотни! И все они являются секретом производителя. Самое главное какой гарантийный срок производитель может дать на корпус или его составляющие. Что касается нашего производства - у нас нет возможности финансовой приобрести установку для напыления ровинга, да мы к этому особо и не стремимся
Так что тему набора корпуса, с моей стороны прекращаю
99alex зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 06.08.2012, 11:06   #37 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Руслан 35
 
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
Типово Re: Лодка Барс 400

Саша, речь ведь была не про твои лодки, я просто поинтересовался у производителя Барса, каким методом выполнен корпус и не более.

А вот с гарантией ты не прав, так как речь не в ней, а в прочности корпуса и в уверенности в нём у владельца, а это дорогого стоит. Ведь не секрет, что правильный пластик при встрече с препятствием будет очень стойким, а вот кизячный может и проломится.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 25.08.2012, 12:23   #38 (permalink)
Новичок
 
Псевдо: Серый
Звідки Ви: Днепропетровск
Карапь: Bars 400
Дописи: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 12 раз(а) в 3 сообщениях
Типово Re: Лодка Барс 400

Корпус Барс 400 изготавливается из слоев рубленого ровница и слоев стекло ткани .Это кротко . Теперь подробнее . При движении по воде корпус лодки испытавает изгибающие знако переменые нагрузки , ( то есть на изгиб) .При такой нагрузке работают только наружные слои композита ,вот их то и имеет смысл набирать из прочной на разрыв стекло ткани (как и разъяснял Александр). В случае с ударом корпуса о топляк ситуация с нагрузка ми та же. Применение рубленого ровинга ( не путать со стекломатом) дает значитальное ускорение процесса производства ( в разы). При этом при правильном соотношении смола / стеклонаполнитель прочность не уступает стекло тканям . Касательно спокойствия владельца лодки : Производитель также несет ответственность за Вашу жизнь и безопасность потому и делает свои лодки непотопляемыми ( даже если вы их пробьете) , а в БАРСе 400 с безопасность вообще все отлично , ведь лодка имеет по сути два корпуса которые надо про бить ( надо очень постараться).
С Уважением Сергей .
Сергей Антонюк зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 27.08.2012, 21:25   #39 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Руслан 35
 
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
Типово Re: Лодка Барс 400

Так никто ведь не говорил, что Барс плох или не прочен, был вопрос по технологии производства, а это не мало важно .

Что до работы внешних слоёв, так напрашивается вопрос: почему фанера слоёная из шпона разнонаправленного, а не шпон /дсп/шпон ?
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 07.10.2012, 20:23   #40 (permalink)
Новичок
 
Псевдо: Ben
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: BARS 350
Дописи: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Типово Re: Лодка Барс 400

Добрый день,
все таки есть ли на форуме обладатель этого карабля? или просто поговорили?
Ben_Kremen зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Лодка из бумаги Deniz76 Самострой 3 16.07.2015 18:01
Что за лодка? Sergei33 Флудилка 3 20.04.2012 02:32
Продаётся лодка Ока-4 mitrichh Архив 8 23.03.2012 13:09
Лодка УКА:)))))) Tarhi60 Общалка 1 02.03.2011 13:33
Лодка ПВХ Студент Архив 0 19.07.2010 11:41


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 08:41.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0