![]() ![]() |
|
Пластик Пока на форуме мало владельцев делить на типы нецелесообразно |
![]() |
|
LinkBack | Параметри теми | Параметри перегляду |
|
![]() |
#2 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
![]()
Ну и вопрос на засыпку. По какой технологии изготавливается корпус, имею в виду напыление рубленого стекловолокна со смолой(в народе КИЗЯК) или всё же применение стекломатов и прочих тканей??????? И кто производитель самих материалов? Пока всё, но это как раз очень интересно, так как даёт понять, что это за продукт. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
![]()
Пауза затянулась, а ответа всё нет. Это говорит, что не всё таки можно поведать .....
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: киев
Карапь: Уже нет
Дописи: 291
Сказал(а) спасибо: 172
Поблагодарили 150 раз(а) в 30 сообщениях
|
![]() С ценой согласен, для такого корпуса не высока... Насчет окупаемости 4 года - вопрос.... Дело в том что наш человек пока еще не готов к тримораным обводам. Только начали понимать, что пластик интересней люминяхи. Мало кто понимает, что такой корпус намного интересней моногидрона, затрат на нем намного больше, двигатель на него нужен намного больше.... наверное по этой причине канул в лето "Мастер"... Мы тоже отложили в дальний ящик проект лодочки 4,2 с тримаранными обводами..... Добавлено через 1 минуту
Руслан а в чем разница, основной вопрос - какая гарантия ![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
![]()
Саша разница огромна, так как кизяк он и в Африке кизяк, то есть прочность получаем за счёт толщины + вес как неотъемлемая составляющая. При этом прочность кизяка в разы меньше более тонкого стеклопластика из ткани, а не рубленного волокна со смолой.
Мало того ,в кизяке ещё и пустот полно, что раньше или позже себя проявит тем или иным боком. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: киев
Карапь: Уже нет
Дописи: 291
Сказал(а) спасибо: 172
Поблагодарили 150 раз(а) в 30 сообщениях
|
![]()
Руслан, для информации - полный "кизяк" никто не делает. Не которые, кто имеет возможность купить такую установку, используют только сендвичевую укладку. Т.е. ткань + напыление + ткань ..... Видел я такие производства, поверь мне по качеству не уступают, прибавки веса нет, прочность не хуже, стоимость такая же. Скорость производства - корпус в день!!!! |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
![]()
Саша, ну как оно не может отличаться по прочности? По внешнему виду да, а вот прочность она в ткани которая армирует и придаёт те самые прочностные свойства. Никогда этот сендвич не будет иметь свойств стеклопластика из ткани ,который может быть тоньше и легче при этом. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Серый
Звідки Ви: Днепропетровск
Карапь: Bars 400
Дописи: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 12 раз(а) в 3 сообщениях
|
![]()
Корпус Барс 400 изготавливается из слоев рубленого ровница и слоев стекло ткани .Это кротко . Теперь подробнее . При движении по воде корпус лодки испытавает изгибающие знако переменые нагрузки , ( то есть на изгиб) .При такой нагрузке работают только наружные слои композита ,вот их то и имеет смысл набирать из прочной на разрыв стекло ткани (как и разъяснял Александр). В случае с ударом корпуса о топляк ситуация с нагрузка ми та же. Применение рубленого ровинга ( не путать со стекломатом) дает значитальное ускорение процесса производства ( в разы). При этом при правильном соотношении смола / стеклонаполнитель прочность не уступает стекло тканям . Касательно спокойствия владельца лодки : Производитель также несет ответственность за Вашу жизнь и безопасность потому и делает свои лодки непотопляемыми ( даже если вы их пробьете) , а в БАРСе 400 с безопасность вообще все отлично , ведь лодка имеет по сути два корпуса которые надо про бить ( надо очень постараться).
С Уважением Сергей . |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
![]()
Так никто ведь не говорил, что Барс плох или не прочен, был вопрос по технологии производства, а это не мало важно .
Что до работы внешних слоёв, так напрашивается вопрос: почему фанера слоёная из шпона разнонаправленного, а не шпон /дсп/шпон ? |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Харків ХТЗ
Карапь: Гранд с330+М-15м,Казанка 5М+Хонда 25
Дописи: 1.649
Сказал(а) спасибо: 1.254
Поблагодарили 738 раз(а) в 184 сообщениях
|
![]()
Уважаемые друзья, если не трудно! Мог бы каждый высказать таки свои конкретные замечания по БАРСу 400, летом не купил, но как то "запала" эта моделька и таки "мечтаю"!
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 (permalink) |
Кандидат в "клубни"
Псевдо: владислав555
Звідки Ви: херсон
Карапь: обь
Дописи: 839
Сказал(а) спасибо: 635
Поблагодарили 202 раз(а) в 43 сообщениях
|
![]()
А меня заинтересова лодка Барс 350.Прошу оценку этой лодки.Возможность ее модернизаии.Консоль.Сидухи.Стекло.Спасибо.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 (permalink) |
Участник
Псевдо: Andy
Звідки Ви: Kiev
Карапь: BARS 400
Дописи: 49
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 30 раз(а) в 9 сообщениях
|
![]()
продублирую вопрос с домика:
есть вариант барс-400 с мерк 15 4т, румпель. маловато, но на первое время хватит. хозяин говорит двое по 100 глиссируют, мне достаточно. на "большую воду" пока выходить не собираюсь. на попозже планиурю 30-40 сил и консоль со всеми вытекающими. вот такого плана: ![]() то есть нужна консоль, задняя спинка и платформа со сьемными подушками спереди. заказывать у них как-то слишком небюджетно. есть варианты установки в столице с материалами? или заказывать только заводское барсовое? возможно глупый вопрос, но я пока плохо ориентируюсь и не хочется попасться на уловки безжалостного отечественного маркетинга :D спасибо. |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Черкассы
Карапь: Крым + Honda 20
Дописи: 793
Сказал(а) спасибо: 382
Поблагодарили 253 раз(а) в 71 сообщениях
|
![]()
Что то мне кажется что 400 модель с 15-кой совсем будет худо, с её то весом. Но если все таки будете ходить на таком комплекте то опишите свои впечатления.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Участник
Псевдо: Andy
Звідки Ви: Kiev
Карапь: BARS 400
Дописи: 49
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 30 раз(а) в 9 сообщениях
|
![]()
ходим, довольно весело. румпельный мерк 15 4т загрузка - скорость 80кг - 37кмч 200кг - 28-30кмч по GPS, почти без ветра по стоячей воде. пока вполне достаточно, т.к. неопытный. ставиться будет консоль полюбому и мотор под ду. но пока даже не знаю какой. на 15 расход неимоверно радует. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Energy-Sergey (16.09.2014)
|
![]() |
#19 (permalink) |
Участник
Псевдо: Andy
Звідки Ви: Kiev
Карапь: BARS 400
Дописи: 49
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 30 раз(а) в 9 сообщениях
|
![]()
барсы на выставку привезли 350й с капотом и стеклом.
![]() ![]() на 400й планируется двойная консоль с "промежностью" :) в течении двух недель где-то. будут фотки - выложу. |
![]() |
![]() |
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
MALIBU (16.10.2014),
Иванович 1962 (16.10.2014),
КТМОВ-- (10.12.2014),
Михаил33 (16.10.2014),
Чиз (16.10.2014)
|
![]() |
#20 (permalink) |
Участник
Псевдо: Andy
Звідки Ви: Kiev
Карапь: BARS 400
Дописи: 49
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 30 раз(а) в 9 сообщениях
|
![]()
добавили 400 со стеклом
![]() больше фото
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() на выставке мне озвучили 10 килогривен со стеклом, но курс был меньше. еще фото обеих лодок на сайте барсов Востаннє редагував maddkiev: 10.12.2014 о 10:13. |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
КТМОВ-- (10.12.2014)
|
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
Параметри теми | |
Параметри перегляду | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Лодка из бумаги | Deniz76 | Самострой | 3 | 16.07.2015 17:01 |
Что за лодка? | Sergei33 | Флудилка | 3 | 20.04.2012 01:32 |
Продаётся лодка Ока-4 | mitrichh | Архив | 8 | 23.03.2012 12:09 |
Лодка УКА:)))))) | Tarhi60 | Общалка | 1 | 02.03.2011 12:33 |
Лодка ПВХ | Студент | Архив | 0 | 19.07.2010 10:41 |