 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Сегодня найду бочку и буду пробовать. Все конечно может быть но игла вряд ли. Объем поплавковой камеры ничтожен, а я примерно грамм 250 бензина выкатал с баклажки до того как начинает глохнуть. Карб стоит на теплоизоляционной прокладке от мотора и "завидная" устойчивость проблемы до и после профилактики карбюратора никак не изменилась. Есть еще один, сказали с 25-го вихря, но визуально такой же. только на поплавковой камере шток поплавка виден наружу, а на моем нет. Конструктивно и по "дыркам" жиклеров один в один.
|
|
 |
|
 |
|
Карбюратор не меняйте.
Шаг 1. Отрегулируйте уровень бензина в отстойнике карбюратора. Он должен быть максимальным, но таким чтобы не переливался.
Шаг 2. Проверьте на ходу, когда расход топлива больше чем на бочке. Не переставая подкачиваете грушу.
Если помогла груша, то ищем где подсасывает воздух по бензопроводу, проверяем золотники на бензонасосе и мембрану.