Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Подвесные двигатели > Подвесные отечественные (СССР, СНГ)

Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 01.08.2012, 12:00   #1 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Толяныч
 
Псевдо: Толян
Звідки Ви: Николаев (работаю в Красноперекопске)
Карапь: Крым, Вихрь-30
Дописи: 956
Сказал(а) спасибо: 245
Поблагодарили 538 раз(а) в 230 сообщениях
Типово Re: Глохнет Вихрь 30

Цитата:
Допис від BRYK Переглянути допис
Сегодня найду бочку и буду пробовать. Все конечно может быть но игла вряд ли. Объем поплавковой камеры ничтожен, а я примерно грамм 250 бензина выкатал с баклажки до того как начинает глохнуть. Карб стоит на теплоизоляционной прокладке от мотора и "завидная" устойчивость проблемы до и после профилактики карбюратора никак не изменилась. Есть еще один, сказали с 25-го вихря, но визуально такой же. только на поплавковой камере шток поплавка виден наружу, а на моем нет. Конструктивно и по "дыркам" жиклеров один в один.

Карбюратор не меняйте.
Шаг 1. Отрегулируйте уровень бензина в отстойнике карбюратора. Он должен быть максимальным, но таким чтобы не переливался.
Шаг 2. Проверьте на ходу, когда расход топлива больше чем на бочке. Не переставая подкачиваете грушу.
Если помогла груша, то ищем где подсасывает воздух по бензопроводу, проверяем золотники на бензонасосе и мембрану.
__________________
Что я буду иметь за свое бескорыстие?
Толяныч зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
BRYK (01.08.2012)
Старий 01.08.2012, 12:13   #2 (permalink)
Забанен
 
Псевдо: Лёха
Звідки Ви: Камское море
Карапь: Прогресс 2 Ямаха 30
Дописи: 527
Сказал(а) спасибо: 165
Поблагодарили 228 раз(а) в 119 сообщениях
Типово Re: Глохнет Вихрь 30

да нефига ни карбюратор это. Он бы на оборотах под нагрузкой глох и не ехал. А резкий стоп- плюс время остывания, признак кривизны"головки". Я всем мозг на базе вынес и себе тоже,когда у меня 25 глох при включении реверса. А так робил путем и холостые и большие. Сняв голову и шкрябнув на камне все понял. Я так думаю..:))) да, отсутствие желания реагировать на регулировки карбюратора-первый признак низкой компрессии (подсоса в целиндрах-картере)

Востаннє редагував Kosmonavt: 01.08.2012 о 12:35.
Kosmonavt зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 01.08.2012, 12:21   #3 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Толяныч
 
Псевдо: Толян
Звідки Ви: Николаев (работаю в Красноперекопске)
Карапь: Крым, Вихрь-30
Дописи: 956
Сказал(а) спасибо: 245
Поблагодарили 538 раз(а) в 230 сообщениях
Типово Re: Глохнет Вихрь 30

Если снять работавшую головку, то любая будет поведена и их всегда нужно притирать.
И каким образом связан реверс с головкой???
__________________
Что я буду иметь за свое бескорыстие?
Толяныч зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 01.08.2012, 12:38   #4 (permalink)
Забанен
 
Псевдо: Лёха
Звідки Ви: Камское море
Карапь: Прогресс 2 Ямаха 30
Дописи: 527
Сказал(а) спасибо: 165
Поблагодарили 228 раз(а) в 119 сообщениях
Типово Re: Глохнет Вихрь 30

я откуда знаю? Могу тока догадываться. Но такое было-факт. И не у меня только. Этож вихрь. Он за пределами логики.
Kosmonavt зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
BRYK (01.08.2012)
Старий 01.08.2012, 12:57   #5 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для BRYK
 
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Харків ХТЗ
Карапь: Гранд с330+М-15м,Казанка 5М+Хонда 25
Дописи: 1.649
Сказал(а) спасибо: 1.254
Поблагодарили 738 раз(а) в 184 сообщениях
Типово Re: Глохнет Вихрь 30

Цитата:
Допис від Толяныч Переглянути допис
. Он должен быть максимальным, но таким чтобы не переливался.
.

А куда ему переливаться? На попловковой камере нет отверстий. И при откидывании с карба не капает. И как регулировать уровень?

Kosmonavt
Цитата:
А резкий стоп- плюс время остывания,

Может быть! Дело в том, что контрольку на охлаждение я и "продырил" то от того, что немог понять где сброс!? Сбоку была какаято дырочка из которой то ли выхлоп, то ли пар шел.

Востаннє редагував BRYK: 01.08.2012 о 13:01.
BRYK зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 01.08.2012, 13:31   #6 (permalink)
Забанен
 
Псевдо: Лёха
Звідки Ви: Камское море
Карапь: Прогресс 2 Ямаха 30
Дописи: 527
Сказал(а) спасибо: 165
Поблагодарили 228 раз(а) в 119 сообщениях
Типово Re: Глохнет Вихрь 30

Цитата:
Допис від BRYK Переглянути допис
А куда ему переливаться? На попловковой камере нет отверстий. И при откидывании с карба не капает. И как регулировать уровень?

Kosmonavt


Может быть! Дело в том, что контрольку на охлаждение я и "продырил" то от того, что немог понять где сброс!? Сбоку была какаято дырочка из которой то ли выхлоп, то ли пар шел.

это и была контролька. Сброс в дейдвут, для остужани (или остудения) выхлопа.
Kosmonavt зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 01.08.2012, 23:34   #7 (permalink)
Новичок
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Сарепта, Хонда50
Дописи: 3
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Типово Re: Глохнет Вихрь 30

Система питания и зажигания, судя по описаниям - в порядке. Симптомы очень похожи на перегрев в цилиндрах и клин. Именно так себя ведёт Вихрь при отказе системы охлаждения (громко сказано "система", которая систематически отказывает).
Проблема может быть с охлаждением, с маслом или недостаточной концентрации его в бензине, а так же могут стоять неправильные поршни, на размер больше, чем полагается, чаво было - то и поставили.....
Если моё предположение верно, то после остановки, некоторое время, пока не остынет, будет туго проворачиваться коленвал. Попробуйте сравнить лёгкость хода холодного двига и после того, как заглохнет. Может выпендриваться и редуктор тоже, подклинивать главную шестерню и ведомые тоже (даже на холостых оборотах они тама тоже крутятся). Масло в редукторе проверьте. В верхнем подшипнике редуктора должна быть запрессована смазка. Всё это может тоже "тормозить" моторчик.
Желаю удачи!
Александр1 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
BRYK (02.08.2012)
Старий 03.08.2012, 08:25   #8 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Толяныч
 
Псевдо: Толян
Звідки Ви: Николаев (работаю в Красноперекопске)
Карапь: Крым, Вихрь-30
Дописи: 956
Сказал(а) спасибо: 245
Поблагодарили 538 раз(а) в 230 сообщениях
Типово Re: Глохнет Вихрь 30

Пропал наш Андрей с любимым вихрем. Чем все закончилось....
__________________
Что я буду иметь за свое бескорыстие?
Толяныч зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 03.08.2012, 08:33   #9 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Днепропетровск
Карапь: Казанка Прогресс 2
Дописи: 154
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 28 раз(а) в 26 сообщениях
Типово Re: Глохнет Вихрь 30

Рекомендую заделать в карбюраторе смотровое окошко.
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  DSC01304.JPG
Переглядів: 1603
Розмір:  59,4 КБ
ID:	27912  
Сергей Днепр зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Толяныч (03.08.2012)
Старий 03.08.2012, 08:46   #10 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Толяныч
 
Псевдо: Толян
Звідки Ви: Николаев (работаю в Красноперекопске)
Карапь: Крым, Вихрь-30
Дописи: 956
Сказал(а) спасибо: 245
Поблагодарили 538 раз(а) в 230 сообщениях
Типово Re: Глохнет Вихрь 30

Цитата:
Допис від Сергей Днепр Переглянути допис
Рекомендую заделать в карбюраторе смотровое окошко.

Это конечно талантливо :). Но если один раз настроить, то можно туда не заглядывать.
__________________
Что я буду иметь за свое бескорыстие?
Толяныч зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 03.08.2012, 09:25   #11 (permalink)
B55
Забанен
 
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: Днепропетровск
Карапь: Прогресс 4 Хонда 40 Bark 310 Johnson 4 2T
Дописи: 4.275
Сказал(а) спасибо: 3.010
Поблагодарили 2.883 раз(а) в 748 сообщениях
Типово Re: Глохнет Вихрь 30

Карбюратор у Андрея закрытого типа. Проконтролировать положение иглы визуально нельзя. У меня похожее было. Завожу- еду, газ полный, постепенно начинает падать игла ( старого образца карб) и мот глохнет. Подкачал- поехал. Нуна снять бензонасос поменять мембрану на новую, выпрессовать жиклеры и глянуть. При нужде рихтануть. Мне кажется , что причина гдето на поверхности и пустяшная.
Но луЧЧе было бы всеже утопить гада!
B55 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Как я доработал Вихрь-30 jemrom256 Подвесные отечественные (СССР, СНГ) 6 15.07.2012 20:03
продам Вихрь -20 -Александр- Архив 0 07.05.2012 16:46
Утопил Вихрь-30 DAJVER32 Куплю, где купить 15 08.08.2011 15:52
Продам Вихрь Александр Архив 3 31.07.2011 18:30
Вихрь 30 Шурик Архив 4 22.12.2010 21:53


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 20:52.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0