31.07.2012, 20:15 | #21 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.677
Сказал(а) спасибо: 9.555
Поблагодарили 7.176 раз(а) в 3.165 сообщениях
|
Re: Глохнет Вихрь 30
Вот в такие моменты Андрюха вспоминаю я всегда установленное заж от Сани. Сам не знаю что он туды впиндёрил.Но блин жеж только радует.Но это лирика.
Но попробуй ещё раз.Ну честно не могу и сам понять почему вырубается.Там всего то заж, катухи ,кондёр, ТЛМ.ВСЁ.Остальное механика. |
31.07.2012, 20:35 | #22 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Харків ХТЗ
Карапь: Гранд с330+М-15м,Казанка 5М+Хонда 25
Дописи: 1.649
Сказал(а) спасибо: 1.254
Поблагодарили 738 раз(а) в 184 сообщениях
|
Re: Глохнет Вихрь 30
А как проверить кончается ли "искра" , помню при перестройке было много всяких "примочек" для авто по контролю за искрой или сняв колпачек вставить другую и покрутить стартером -есть или нет!? Чего там в моторе еще может быть мудреного? Клапана лепестковые есть?
А за зажигание я звонил. 100 баксов+ пересылка туда/сюда мотора и выходит как "книжный клуб". только начни покупать |
31.07.2012, 21:20 | #23 (permalink) |
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Украина,Херсон, Белозерка
Карапь: Крым, Джонсон15; "Кайман305";"ПеллаФиорд430"
Дописи: 235
Сказал(а) спасибо: 73
Поблагодарили 248 раз(а) в 82 сообщениях
|
Re: Глохнет Вихрь 30
|
Пользователь сказал cпасибо: |
BRYK (01.08.2012)
|
01.08.2012, 06:29 | #24 (permalink) |
Забанен
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Россия г.Улан-Удэ
Карапь: Днепр, Suzuki DT65
Дописи: 4.703
Сказал(а) спасибо: 1.660
Поблагодарили 1.438 раз(а) в 738 сообщениях
|
Re: Глохнет Вихрь 30
Как заглохнет, ты проверь, есть ли искра и какая, если есть, тогда разбирай мой и отмачивай в ацетоне карб
|
01.08.2012, 09:55 | #25 (permalink) |
Забанен
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: Днепропетровск
Карапь: Прогресс 4 Хонда 40 Bark 310 Johnson 4 2T
Дописи: 4.275
Сказал(а) спасибо: 3.010
Поблагодарили 2.883 раз(а) в 748 сообщениях
|
Re: Глохнет Вихрь 30
А мне тут пришла в голову дикая мысль
Андрей, а у тебя на баке в крышке пробочка откручена? Сильно похоже что нет! |
01.08.2012, 10:19 | #26 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Харків ХТЗ
Карапь: Гранд с330+М-15м,Казанка 5М+Хонда 25
Дописи: 1.649
Сказал(а) спасибо: 1.254
Поблагодарили 738 раз(а) в 184 сообщениях
|
Re: Глохнет Вихрь 30
Василич, -баклажка литровая напрямую самотеком к поплавковой камере выше двигла! цель: -исключить на пути до карба всевозможные причины как то бак, бензопровод, фильтр, сбои в бензонасосе связанные с возможным подсосом воздуха через сальники каленвала и прочее Rickov
Обложился этилацетатом, снял карб, повосхищался "новизной" и чистотой, выкрутил все заглушки и жиклеры, продул, поставил на гермет и.. и "от дохлого осла ухи!" Чудеса МЛЯ! А глядя на №мер двигла и впрямь начинаю верить в мистику! (на первых фото виден) Ща отыму у кума бочку и поселю пока туда мотор поснимаю на видео, может так быстрее найдем причину, а то осенью я попробовал завести его в выворке, так с первых чих-пых вся вода была на полу, мыши мне чуть не накостыляли шо перед зимой им норы залил |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
01.08.2012, 10:22 | #27 (permalink) |
Забанен
Псевдо: Лёха
Звідки Ви: Камское море
Карапь: Прогресс 2 Ямаха 30
Дописи: 527
Сказал(а) спасибо: 165
Поблагодарили 228 раз(а) в 119 сообщениях
|
Re: Глохнет Вихрь 30
бывает прокладка под головкой блока целиндров не плотно(перегрев и частые снятия). Но там двиг глохнет при включении реверса. Рассмотрите версию.. Как вариант. (протянуть гайки хоть попробуйте)
|
Пользователь сказал cпасибо: |
BRYK (01.08.2012)
|
01.08.2012, 10:34 | #28 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Толян
Звідки Ви: Николаев (работаю в Красноперекопске)
Карапь: Крым, Вихрь-30
Дописи: 956
Сказал(а) спасибо: 245
Поблагодарили 538 раз(а) в 230 сообщениях
|
Re: Глохнет Вихрь 30
Есть у меня ощущение, что ему не хватает бензина. Попробуйте на ходу грушей покачать. Симптомы у меня похожие были. Не хватало бензина. Грушей качаешь бензин - он работает, только прекратил качать - глохнет. Менял золотники на бензонасосе. Может еще мембрану поменять нужно на нем.
__________________
Что я буду иметь за свое бескорыстие? |
01.08.2012, 11:10 | #30 (permalink) |
Забанен
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Россия г.Улан-Удэ
Карапь: Днепр, Suzuki DT65
Дописи: 4.703
Сказал(а) спасибо: 1.660
Поблагодарили 1.438 раз(а) в 738 сообщениях
|
Re: Глохнет Вихрь 30
Вот и у меня такие же ощущения и методика верная |
01.08.2012, 11:23 | #31 (permalink) | |||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Харків ХТЗ
Карапь: Гранд с330+М-15м,Казанка 5М+Хонда 25
Дописи: 1.649
Сказал(а) спасибо: 1.254
Поблагодарили 738 раз(а) в 184 сообщениях
|
Re: Глохнет Вихрь 30
-баклажка сверху! Самоток по шлангу 8мм прямо в поплавковую камеру. -полный газ, смешанный режим, тихий ход, работа на холостых = +/- пару минут и "ТУ-ТУ" Да вот еще время "хода" после того как заглох разное! Бывает минута, а бывает и 5! Как "поддрачивает" что то, но вероятнее всего что то связанное с температурой. Все болты проверил, затянуты, на шляпках головки нет следов разборки. Как рожденный в СССР конечно сотни раз разбирал, толкал и иногда ездил с детства на разных "мапЭдах" и помню, что есть два винта качества и количества, так вот тот, что "иголочка" -качества вроде, по идее на 2,5 оборота выкручиваем, заводим и крутим увеличивая обороты, а количеством( тот, что дроссельную заслонку с пружинкой держит) уменьшаем обороты добиваясь устойчивой работы на холостых. Так вот нифига карб не реагирует на "иголочку"! Пофиг ему шо я ее затянул или она почти выпадает! Отакэ! Востаннє редагував BRYK: 01.08.2012 о 11:32. |
|||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
chaser (01.08.2012)
|
01.08.2012, 11:27 | #32 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Толян
Звідки Ви: Николаев (работаю в Красноперекопске)
Карапь: Крым, Вихрь-30
Дописи: 956
Сказал(а) спасибо: 245
Поблагодарили 538 раз(а) в 230 сообщениях
|
Re: Глохнет Вихрь 30
А вы покачайте грушкой... Это ведь не проблема. Бутылка не показатель. Добавлено через 2 минуты И что если игла в отстойнике карбюратора неправильно отрегулирована или ее подклинело Бензин если в отстойнике есть, это еще не значит что его там необходимое количество. Возможно его там мало и нужно подрегулировать уровень в большую сторону.
__________________
Что я буду иметь за свое бескорыстие? Востаннє редагував Толяныч: 01.08.2012 о 12:08. |
|||||||||||||||||||||||
01.08.2012, 12:14 | #33 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Харків ХТЗ
Карапь: Гранд с330+М-15м,Казанка 5М+Хонда 25
Дописи: 1.649
Сказал(а) спасибо: 1.254
Поблагодарили 738 раз(а) в 184 сообщениях
|
Re: Глохнет Вихрь 30
Сегодня найду бочку и буду пробовать. Все конечно может быть но игла вряд ли. Объем поплавковой камеры ничтожен, а я примерно грамм 250 бензина выкатал с баклажки до того как начинает глохнуть. Карб стоит на теплоизоляционной прокладке от мотора и "завидная" устойчивость проблемы до и после профилактики карбюратора никак не изменилась. Есть еще один, сказали с 25-го вихря, но визуально такой же. только на поплавковой камере шток поплавка виден наружу, а на моем нет. Конструктивно и по "дыркам" жиклеров один в один. |
|||||||||||||||||||||||
01.08.2012, 12:33 | #34 (permalink) |
Забанен
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: Днепропетровск
Карапь: Прогресс 4 Хонда 40 Bark 310 Johnson 4 2T
Дописи: 4.275
Сказал(а) спасибо: 3.010
Поблагодарили 2.883 раз(а) в 748 сообщениях
|
Re: Глохнет Вихрь 30
Говорил тебе и говорю.... Утопи ты эту тварь огнедышащую на середине водоема. И будет тебе счастье.
А то сам не спишь и другим не даешь. Мало ему мерка 15 сил видете ли на Южанку по колено ходить на Печенегах! Рожденных в СССР ему подавай! |
01.08.2012, 13:00 | #35 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Толян
Звідки Ви: Николаев (работаю в Красноперекопске)
Карапь: Крым, Вихрь-30
Дописи: 956
Сказал(а) спасибо: 245
Поблагодарили 538 раз(а) в 230 сообщениях
|
Re: Глохнет Вихрь 30
Карбюратор не меняйте. Шаг 1. Отрегулируйте уровень бензина в отстойнике карбюратора. Он должен быть максимальным, но таким чтобы не переливался. Шаг 2. Проверьте на ходу, когда расход топлива больше чем на бочке. Не переставая подкачиваете грушу. Если помогла груша, то ищем где подсасывает воздух по бензопроводу, проверяем золотники на бензонасосе и мембрану.
__________________
Что я буду иметь за свое бескорыстие? |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
BRYK (01.08.2012)
|
01.08.2012, 13:13 | #36 (permalink) |
Забанен
Псевдо: Лёха
Звідки Ви: Камское море
Карапь: Прогресс 2 Ямаха 30
Дописи: 527
Сказал(а) спасибо: 165
Поблагодарили 228 раз(а) в 119 сообщениях
|
Re: Глохнет Вихрь 30
да нефига ни карбюратор это. Он бы на оборотах под нагрузкой глох и не ехал. А резкий стоп- плюс время остывания, признак кривизны"головки". Я всем мозг на базе вынес и себе тоже,когда у меня 25 глох при включении реверса. А так робил путем и холостые и большие. Сняв голову и шкрябнув на камне все понял. Я так думаю..:))) да, отсутствие желания реагировать на регулировки карбюратора-первый признак низкой компрессии (подсоса в целиндрах-картере)
Востаннє редагував Kosmonavt: 01.08.2012 о 13:35. |
01.08.2012, 13:21 | #37 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Толян
Звідки Ви: Николаев (работаю в Красноперекопске)
Карапь: Крым, Вихрь-30
Дописи: 956
Сказал(а) спасибо: 245
Поблагодарили 538 раз(а) в 230 сообщениях
|
Re: Глохнет Вихрь 30
Если снять работавшую головку, то любая будет поведена и их всегда нужно притирать.
И каким образом связан реверс с головкой???
__________________
Что я буду иметь за свое бескорыстие? |
01.08.2012, 13:38 | #38 (permalink) |
Забанен
Псевдо: Лёха
Звідки Ви: Камское море
Карапь: Прогресс 2 Ямаха 30
Дописи: 527
Сказал(а) спасибо: 165
Поблагодарили 228 раз(а) в 119 сообщениях
|
Re: Глохнет Вихрь 30
я откуда знаю? Могу тока догадываться. Но такое было-факт. И не у меня только. Этож вихрь. Он за пределами логики.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
BRYK (01.08.2012)
|
01.08.2012, 13:51 | #39 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Денис
Звідки Ви: днепропетровск
Карапь: прогресс4
Дописи: 2.473
Сказал(а) спасибо: 1.911
Поблагодарили 892 раз(а) в 278 сообщениях
|
Re: Глохнет Вихрь 30
Миша а вы если мне не изменяет память свой вихрь баксов за 500 утопили.
__________________
клуб любителей прогресс4-Suzuki DF60,Honda 5 |
|||||||||||||||||||||||
01.08.2012, 13:57 | #40 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Харків ХТЗ
Карапь: Гранд с330+М-15м,Казанка 5М+Хонда 25
Дописи: 1.649
Сказал(а) спасибо: 1.254
Поблагодарили 738 раз(а) в 184 сообщениях
|
Re: Глохнет Вихрь 30
А куда ему переливаться? На попловковой камере нет отверстий. И при откидывании с карба не капает. И как регулировать уровень? Kosmonavt
Может быть! Дело в том, что контрольку на охлаждение я и "продырил" то от того, что немог понять где сброс!? Сбоку была какаято дырочка из которой то ли выхлоп, то ли пар шел. Востаннє редагував BRYK: 01.08.2012 о 14:01. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми | ||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Как я доработал Вихрь-30 | jemrom256 | Подвесные отечественные (СССР, СНГ) | 6 | 15.07.2012 21:03 |
продам Вихрь -20 | -Александр- | Архив | 0 | 07.05.2012 17:46 |
Утопил Вихрь-30 | DAJVER32 | Куплю, где купить | 15 | 08.08.2011 16:52 |
Продам Вихрь | Александр | Архив | 3 | 31.07.2011 19:30 |
Вихрь 30 | Шурик | Архив | 4 | 22.12.2010 22:53 |