![]() ![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Толян
Звідки Ви: Николаев (работаю в Красноперекопске)
Карапь: Крым, Вихрь-30
Дописи: 956
Сказал(а) спасибо: 245
Поблагодарили 538 раз(а) в 230 сообщениях
|
![]()
А вы покачайте грушкой... Это ведь не проблема. Бутылка не показатель. Добавлено через 2 минуты И что если игла в отстойнике карбюратора неправильно отрегулирована или ее подклинело Бензин если в отстойнике есть, это еще не значит что его там необходимое количество. Возможно его там мало и нужно подрегулировать уровень в большую сторону.
__________________
Что я буду иметь за свое бескорыстие? Востаннє редагував Толяныч: 01.08.2012 о 11:08. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Харків ХТЗ
Карапь: Гранд с330+М-15м,Казанка 5М+Хонда 25
Дописи: 1.649
Сказал(а) спасибо: 1.254
Поблагодарили 738 раз(а) в 184 сообщениях
|
![]()
Сегодня найду бочку и буду пробовать. Все конечно может быть но игла вряд ли. Объем поплавковой камеры ничтожен, а я примерно грамм 250 бензина выкатал с баклажки до того как начинает глохнуть. Карб стоит на теплоизоляционной прокладке от мотора и "завидная" устойчивость проблемы до и после профилактики карбюратора никак не изменилась. Есть еще один, сказали с 25-го вихря, но визуально такой же. только на поплавковой камере шток поплавка виден наружу, а на моем нет. Конструктивно и по "дыркам" жиклеров один в один. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) |
Забанен
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: Днепропетровск
Карапь: Прогресс 4 Хонда 40 Bark 310 Johnson 4 2T
Дописи: 4.275
Сказал(а) спасибо: 3.010
Поблагодарили 2.883 раз(а) в 748 сообщениях
|
![]()
Говорил тебе и говорю.... Утопи ты эту тварь огнедышащую на середине водоема. И будет тебе счастье.
![]() ![]() ![]() А то сам не спишь и другим не даешь. Мало ему мерка 15 сил видете ли на Южанку по колено ходить на Печенегах! Рожденных в СССР ему подавай! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Денис
Звідки Ви: днепропетровск
Карапь: прогресс4
Дописи: 2.473
Сказал(а) спасибо: 1.911
Поблагодарили 892 раз(а) в 278 сообщениях
|
![]() Миша а вы если мне не изменяет память свой вихрь баксов за 500 утопили. ![]() ![]() ![]()
__________________
клуб любителей прогресс4-Suzuki DF60,Honda 5 |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Забанен
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: Днепропетровск
Карапь: Прогресс 4 Хонда 40 Bark 310 Johnson 4 2T
Дописи: 4.275
Сказал(а) спасибо: 3.010
Поблагодарили 2.883 раз(а) в 748 сообщениях
|
![]()
За 400. Три года назад. И еще он в гараже ,,устаивался ,, десять лет почти. Но завелся и работал с полпинка. Правда мембрану бензанасосо пришлось перед продажей поменять. Пересохла. А к чему этот вопрос ваще? У Андрея есть куча альтернатив дома этому куску железа. Но в силу своей дотошности и упрямству не считаясь ни со временем не с деньгами не с расходом топлива на этом упыре он пытается его реанимировать. Один вопрос. НАФИГА???? ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
BRYK (01.08.2012)
|
![]() |
#6 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Денис
Звідки Ви: днепропетровск
Карапь: прогресс4
Дописи: 2.473
Сказал(а) спасибо: 1.911
Поблагодарили 892 раз(а) в 278 сообщениях
|
![]()
Тоже думку гадаю на фига? Но Андрюха такой не один мой кум тоже судьбу испытывает с чудо техникой. ![]()
__________________
клуб любителей прогресс4-Suzuki DF60,Honda 5 |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Харків ХТЗ
Карапь: Гранд с330+М-15м,Казанка 5М+Хонда 25
Дописи: 1.649
Сказал(а) спасибо: 1.254
Поблагодарили 738 раз(а) в 184 сообщениях
|
![]()
Денис, нужна лодка для рыбалки! С готовностью быть на воде через "пять минут"! Вот для этого и купил Южанку и Вихрь. Которые будут "жить" у воды на китайском замочке. ![]() ![]() ![]() Пошел ка я к куму за бочкой ![]() ![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
прогресс (02.08.2012)
|
![]() |
#8 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Толян
Звідки Ви: Николаев (работаю в Красноперекопске)
Карапь: Крым, Вихрь-30
Дописи: 956
Сказал(а) спасибо: 245
Поблагодарили 538 раз(а) в 230 сообщениях
|
![]()
Карбюратор не меняйте. Шаг 1. Отрегулируйте уровень бензина в отстойнике карбюратора. Он должен быть максимальным, но таким чтобы не переливался. Шаг 2. Проверьте на ходу, когда расход топлива больше чем на бочке. Не переставая подкачиваете грушу. Если помогла груша, то ищем где подсасывает воздух по бензопроводу, проверяем золотники на бензонасосе и мембрану.
__________________
Что я буду иметь за свое бескорыстие? |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
BRYK (01.08.2012)
|
![]() |
#9 (permalink) |
Забанен
Псевдо: Лёха
Звідки Ви: Камское море
Карапь: Прогресс 2 Ямаха 30
Дописи: 527
Сказал(а) спасибо: 165
Поблагодарили 228 раз(а) в 119 сообщениях
|
![]()
да нефига ни карбюратор это. Он бы на оборотах под нагрузкой глох и не ехал. А резкий стоп- плюс время остывания, признак кривизны"головки". Я всем мозг на базе вынес и себе тоже,когда у меня 25 глох при включении реверса. А так робил путем и холостые и большие. Сняв голову и шкрябнув на камне все понял. Я так думаю..:))) да, отсутствие желания реагировать на регулировки карбюратора-первый признак низкой компрессии (подсоса в целиндрах-картере)
Востаннє редагував Kosmonavt: 01.08.2012 о 12:35. |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Толян
Звідки Ви: Николаев (работаю в Красноперекопске)
Карапь: Крым, Вихрь-30
Дописи: 956
Сказал(а) спасибо: 245
Поблагодарили 538 раз(а) в 230 сообщениях
|
![]()
Если снять работавшую головку, то любая будет поведена и их всегда нужно притирать.
И каким образом связан реверс с головкой???
__________________
Что я буду иметь за свое бескорыстие? |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 (permalink) |
Забанен
Псевдо: Лёха
Звідки Ви: Камское море
Карапь: Прогресс 2 Ямаха 30
Дописи: 527
Сказал(а) спасибо: 165
Поблагодарили 228 раз(а) в 119 сообщениях
|
![]()
я откуда знаю? Могу тока догадываться. Но такое было-факт. И не у меня только. Этож вихрь. Он за пределами логики.
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
BRYK (01.08.2012)
|
![]() |
#12 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Харків ХТЗ
Карапь: Гранд с330+М-15м,Казанка 5М+Хонда 25
Дописи: 1.649
Сказал(а) спасибо: 1.254
Поблагодарили 738 раз(а) в 184 сообщениях
|
![]()
А куда ему переливаться? На попловковой камере нет отверстий. И при откидывании с карба не капает. И как регулировать уровень? Kosmonavt
Может быть! Дело в том, что контрольку на охлаждение я и "продырил" то от того, что немог понять где сброс!? Сбоку была какаято дырочка из которой то ли выхлоп, то ли пар шел. Востаннє редагував BRYK: 01.08.2012 о 13:01. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#13 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Забанен
Псевдо: Лёха
Звідки Ви: Камское море
Карапь: Прогресс 2 Ямаха 30
Дописи: 527
Сказал(а) спасибо: 165
Поблагодарили 228 раз(а) в 119 сообщениях
|
![]()
![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#14 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Сарепта, Хонда50
Дописи: 3
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
|
![]()
Система питания и зажигания, судя по описаниям - в порядке. Симптомы очень похожи на перегрев в цилиндрах и клин. Именно так себя ведёт Вихрь при отказе системы охлаждения (громко сказано "система", которая систематически отказывает).
Проблема может быть с охлаждением, с маслом или недостаточной концентрации его в бензине, а так же могут стоять неправильные поршни, на размер больше, чем полагается, чаво было - то и поставили..... Если моё предположение верно, то после остановки, некоторое время, пока не остынет, будет туго проворачиваться коленвал. Попробуйте сравнить лёгкость хода холодного двига и после того, как заглохнет. Может выпендриваться и редуктор тоже, подклинивать главную шестерню и ведомые тоже (даже на холостых оборотах они тама тоже крутятся). Масло в редукторе проверьте. В верхнем подшипнике редуктора должна быть запрессована смазка. Всё это может тоже "тормозить" моторчик. Желаю удачи! |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
BRYK (02.08.2012)
|
![]() |
#15 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Толян
Звідки Ви: Николаев (работаю в Красноперекопске)
Карапь: Крым, Вихрь-30
Дописи: 956
Сказал(а) спасибо: 245
Поблагодарили 538 раз(а) в 230 сообщениях
|
![]()
Пропал наш Андрей с любимым вихрем. Чем все закончилось....
__________________
Что я буду иметь за свое бескорыстие? |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Днепропетровск
Карапь: Казанка Прогресс 2
Дописи: 154
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 28 раз(а) в 26 сообщениях
|
![]()
Рекомендую заделать в карбюраторе смотровое окошко.
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Толяныч (03.08.2012)
|
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Как я доработал Вихрь-30 | jemrom256 | Подвесные отечественные (СССР, СНГ) | 6 | 15.07.2012 20:03 |
продам Вихрь -20 | -Александр- | Архив | 0 | 07.05.2012 16:46 |
Утопил Вихрь-30 | DAJVER32 | Куплю, где купить | 15 | 08.08.2011 15:52 |
Продам Вихрь | Александр | Архив | 3 | 31.07.2011 18:30 |
Вихрь 30 | Шурик | Архив | 4 | 22.12.2010 21:53 |