![]() ![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Харків ХТЗ
Карапь: Гранд с330+М-15м,Казанка 5М+Хонда 25
Дописи: 1.649
Сказал(а) спасибо: 1.254
Поблагодарили 738 раз(а) в 184 сообщениях
|
![]()
А куда ему переливаться? На попловковой камере нет отверстий. И при откидывании с карба не капает. И как регулировать уровень? Kosmonavt
Может быть! Дело в том, что контрольку на охлаждение я и "продырил" то от того, что немог понять где сброс!? Сбоку была какаято дырочка из которой то ли выхлоп, то ли пар шел. Востаннє редагував BRYK: 01.08.2012 о 13:01. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Забанен
Псевдо: Лёха
Звідки Ви: Камское море
Карапь: Прогресс 2 Ямаха 30
Дописи: 527
Сказал(а) спасибо: 165
Поблагодарили 228 раз(а) в 119 сообщениях
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Сарепта, Хонда50
Дописи: 3
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
|
![]()
Система питания и зажигания, судя по описаниям - в порядке. Симптомы очень похожи на перегрев в цилиндрах и клин. Именно так себя ведёт Вихрь при отказе системы охлаждения (громко сказано "система", которая систематически отказывает).
Проблема может быть с охлаждением, с маслом или недостаточной концентрации его в бензине, а так же могут стоять неправильные поршни, на размер больше, чем полагается, чаво было - то и поставили..... Если моё предположение верно, то после остановки, некоторое время, пока не остынет, будет туго проворачиваться коленвал. Попробуйте сравнить лёгкость хода холодного двига и после того, как заглохнет. Может выпендриваться и редуктор тоже, подклинивать главную шестерню и ведомые тоже (даже на холостых оборотах они тама тоже крутятся). Масло в редукторе проверьте. В верхнем подшипнике редуктора должна быть запрессована смазка. Всё это может тоже "тормозить" моторчик. Желаю удачи! |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
BRYK (02.08.2012)
|
![]() |
#4 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Толян
Звідки Ви: Николаев (работаю в Красноперекопске)
Карапь: Крым, Вихрь-30
Дописи: 956
Сказал(а) спасибо: 245
Поблагодарили 538 раз(а) в 230 сообщениях
|
![]()
Пропал наш Андрей с любимым вихрем. Чем все закончилось....
__________________
Что я буду иметь за свое бескорыстие? |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Днепропетровск
Карапь: Казанка Прогресс 2
Дописи: 154
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 28 раз(а) в 26 сообщениях
|
![]()
Рекомендую заделать в карбюраторе смотровое окошко.
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Толяныч (03.08.2012)
|
![]() |
#6 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Толян
Звідки Ви: Николаев (работаю в Красноперекопске)
Карапь: Крым, Вихрь-30
Дописи: 956
Сказал(а) спасибо: 245
Поблагодарили 538 раз(а) в 230 сообщениях
|
![]()
Это конечно талантливо :). Но если один раз настроить, то можно туда не заглядывать.
__________________
Что я буду иметь за свое бескорыстие? |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) |
Забанен
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: Днепропетровск
Карапь: Прогресс 4 Хонда 40 Bark 310 Johnson 4 2T
Дописи: 4.275
Сказал(а) спасибо: 3.010
Поблагодарили 2.883 раз(а) в 748 сообщениях
|
![]()
Карбюратор у Андрея закрытого типа. Проконтролировать положение иглы визуально нельзя. У меня похожее было. Завожу- еду, газ полный, постепенно начинает падать игла ( старого образца карб) и мот глохнет. Подкачал- поехал. Нуна снять бензонасос поменять мембрану на новую, выпрессовать жиклеры и глянуть. При нужде рихтануть. Мне кажется , что причина гдето на поверхности и пустяшная.
Но луЧЧе было бы всеже утопить гада! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Самострой сталь + П4
Дописи: 2.036
Сказал(а) спасибо: 1.238
Поблагодарили 772 раз(а) в 339 сообщениях
|
![]()
В55 +500
родная игла там стальная квадратного сечения с острыми гранями и заточенным на конус носиком без уплотнения... часто подклинивает в положении полу-закрыто или другом произвольном... чтобы побороть ее радикально взял латунную от К-62 с резиновым уплотнительным колечком, отрезал хвост, подпилил ребра (она чуть больше родной) и забыл про проблемы с недоливом-переливом... всего 20 мин позора с надфилем... з.ы. на фото - заготовка т.е. родная от к62 до обработки надфилем Востаннє редагував Sven: 03.08.2012 о 10:13. |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Вовчик (03.08.2012)
|
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Как я доработал Вихрь-30 | jemrom256 | Подвесные отечественные (СССР, СНГ) | 6 | 15.07.2012 20:03 |
продам Вихрь -20 | -Александр- | Архив | 0 | 07.05.2012 16:46 |
Утопил Вихрь-30 | DAJVER32 | Куплю, где купить | 15 | 08.08.2011 15:52 |
Продам Вихрь | Александр | Архив | 3 | 31.07.2011 18:30 |
Вихрь 30 | Шурик | Архив | 4 | 22.12.2010 21:53 |