![]() ![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Забанен
Псевдо: Лёха
Звідки Ви: Камское море
Карапь: Прогресс 2 Ямаха 30
Дописи: 527
Сказал(а) спасибо: 165
Поблагодарили 228 раз(а) в 119 сообщениях
|
![]()
нуда ну да какже. На новом моторе... Воздух в один цилиндр.... Вы ещё скажите шайба золотниковая задом на перед стоит
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Харків ХТЗ
Карапь: Гранд с330+М-15м,Казанка 5М+Хонда 25
Дописи: 1.649
Сказал(а) спасибо: 1.254
Поблагодарили 738 раз(а) в 184 сообщениях
|
![]()
Спасибо всем участвующим! Без Вас наверное "плюнул бы"
![]() Но слова как пророчество -сбываются с завидной закономерностью! ...-ходить будешь, но с отверткой в руках! ....-неожиданные и загадочные поломки. ....выдрочит но сделаешь хоть и не надолго! .. только и будешь шо тратиться.... и. т .д . т. п.! Это как спортивный снаряд! Весчь!!! Днями "замкнуло" 3х4 или 4х3? Достал калькулятор и "умножил"! ![]() Без Вихрей -"Україна гине!!!" ![]() Завтра куплю парочку свечей, одна "выдрачивается! Хоть и Бош! Наш -китайский! Для истинных Вихреводов заливаю на Ютюб "очередную" серию. Готовьте пиво. Коротко не вышло! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Геннадий
Звідки Ви: Запорожье
Карапь: Прогресс 4 Mercury F60
Дописи: 1.422
Сказал(а) спасибо: 445
Поблагодарили 2.240 раз(а) в 529 сообщениях
|
![]()
Теперь начнем вспоминать Закон Ньютона и кидать на голову яблоко.... Ну, если на то пошло, то с каких это пор на пары бензина начало действовать земное тяготение? ![]() ![]() ![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Анатолий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс-4+МС40 на Десне
Дописи: 14.370
Сказал(а) спасибо: 9.761
Поблагодарили 27.484 раз(а) в 3.639 сообщениях
|
![]()
Т.е. пары бензина такая субстанция, на которую законы физики не распространяются? ![]() Рассмотрим вопрос с другой стороны: В каком из цилиндров "Вихря" всегда смесь более богатая? |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Забанен
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Россия г.Улан-Удэ
Карапь: Днепр, Suzuki DT65
Дописи: 4.703
Сказал(а) спасибо: 1.660
Поблагодарили 1.438 раз(а) в 738 сообщениях
|
![]()
На свечах эмульсии нет.
Добавлено через 6 минут
Есть разве разница? Смесь перестает гореть в цилиндре при нарушении стехиометрического числа, можно разбавить воздухом, можно паром, те же э-э-э тока через зеркало. Стехиометрический состав горючей смеси — Википедия |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 (permalink) |
Забанен
Псевдо: Лёха
Звідки Ви: Камское море
Карапь: Прогресс 2 Ямаха 30
Дописи: 527
Сказал(а) спасибо: 165
Поблагодарили 228 раз(а) в 119 сообщениях
|
![]()
а эмульсии и не будет. Масла для её образования мало. А разница вода(пар)- воздух: в сальниках коленвала нижних там два стоят. Они целые. Тоесть- дыра под горовкой блока целиндров (в прокладке).
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Геннадий
Звідки Ви: Запорожье
Карапь: Прогресс 4 Mercury F60
Дописи: 1.422
Сказал(а) спасибо: 445
Поблагодарили 2.240 раз(а) в 529 сообщениях
|
![]()
Никогда не имел счастья быть обладателем Вихря (так уж сложилось), но думаю, при одном карбюраторе богаче смесь будет у цилиндра, где впускной канал меньше, т.е. короче. Так же имеет значение конструкция карбюратора и коллекторов, обеспечивающая направленный поток воздуха для топливо-воздушной смеси.
Как известно, бензин не горит. Горят пары бензина. А они по плотности легче воздуха, поэтому силой земного тяготения можно пренебречь. Но это так, отступление. Думаю в данном случае как обогащение нижнего цилиндра, так и сила земного притяжения, не имеют отношения к причине, по которой глохнет Вихрь у Андрея.... |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Анатолий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс-4+МС40 на Десне
Дописи: 14.370
Сказал(а) спасибо: 9.761
Поблагодарили 27.484 раз(а) в 3.639 сообщениях
|
![]()
Безусловно! ![]() Думаю, проблема в зажигании. Андрей, Вам сначала надо определиться, работает ли вообще нижний цилиндр. Если не работает, или работает периодически - определиться с причиной. Самое простое - 1. поменять подключение ТЛМов и соответственно перебросить колпачки на свечах. 2. поменять местами свечи. А по поводу того, что глохнет, есть большое подозрение на магнето МВ-1. Возможно холодная пайка на котушках зажигания, возможно ослабнен какойто контакт... Всё это можно проконтролировать через отверствия в маховике. Но возможен и периодический пробой одного из конденсаторов. Здесь дефектовка только заменой. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#15 (permalink) |
Забанен
Псевдо: Лёха
Звідки Ви: Камское море
Карапь: Прогресс 2 Ямаха 30
Дописи: 527
Сказал(а) спасибо: 165
Поблагодарили 228 раз(а) в 119 сообщениях
|
![]()
Андрей, ты уж всем мозг задиньдининл со своим вихрём. Давай уже развязку. Пока все не пересрались тут... И подумай о перспективе писать детективы. Умееш в напряжении читателя держать
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Харків ХТЗ
Карапь: Гранд с330+М-15м,Казанка 5М+Хонда 25
Дописи: 1.649
Сказал(а) спасибо: 1.254
Поблагодарили 738 раз(а) в 184 сообщениях
|
![]()
Нэ надо думать! Живи "чуечкой"! А то я тебе Вихря отдам! Счя залью ДиньДинь 2! Вы еще о НАНА технологиях поспорьте ![]() Востаннє редагував BRYK: 04.08.2012 о 21:23. Причина: Как это точно: -С любовью и ненавистью! |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#17 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Харків ХТЗ
Карапь: Гранд с330+М-15м,Казанка 5М+Хонда 25
Дописи: 1.649
Сказал(а) спасибо: 1.254
Поблагодарили 738 раз(а) в 184 сообщениях
|
![]()
Поменял! Свеча "дрочит", завтра куплю новую! .....послезавтра -эл.супер зажигание, потом? "ОН" уже "Член семьи"! Вспомнился анекдот, но боюсь модераторы заругаются ![]() ![]() Мля -как долго этот Ютюб грузится! Хотя эти несколько страниц не прошли даром! Я -настроил "контрольку" с Вашей помощью! - понял, что нужно перенести бабины так как регулировка карба не "единожды" процесс! - научился настраивать уровень в поплавковой камере! -узнал много факторов "задрочек", как то : глушилка или пайка, или настройка зазоров при полном газе. И много другого, что возможно и не стоило бы "познавать"! Но если эти знания помогут не только мне, а и я с их помощью помогу кому то на воде и скажут -спасибо, то это СПАСИБО всем нам! Всем участникам "живого" общения ![]() Добавлено через 36 минут ДиньТрах2 - YouTube Востаннє редагував stp: 05.08.2012 о 09:37. Причина: чуть поправил |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
F25 (04.08.2012)
|
![]() |
#18 (permalink) |
Забанен
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Россия г.Улан-Удэ
Карапь: Днепр, Suzuki DT65
Дописи: 4.703
Сказал(а) спасибо: 1.660
Поблагодарили 1.438 раз(а) в 738 сообщениях
|
![]()
Звук мотора стал более похож на правду, дымит гораздо меньше, замени свечу и пробуй на воде, если заглохнет - то трепанация по рецепту Лехи Космонавта. Свечи зачем покупать? Отожги их на газовой плите докрасна, как остынут - закрути
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Каз.5М2Hon.50
Дописи: 3.133
Сказал(а) спасибо: 1.361
Поблагодарили 1.886 раз(а) в 781 сообщениях
|
![]()
Доброе Утро.По поводу нижнего цилиндра-Я,не услышал,что работает на одном,если у ВАС проблема с зажигалкой-то первое ,что надо проверить,выработку,на текстолитовых подушечках.Текстолит вырабатывается и расстояние междду заклепкой,котор.держит текст.кулачек уменьшается до предела.Тогда начинает тереть сама заклепка по ексцентру и вся мощь искры,уходит в \пшик\.Опять-же ,эту выработку можно заметить,только при снятом маховике,через окошки в маховике,это не определить.У меня,недавно был случай-делал нашему Рамзесу Вихря,делал после ВСЕМ известного Вариводы.....Выставил по уму зажигалку,ан-ничего....Пока не снял маховик и не обследовал,кулачки прерывателей,в этом и была загвоздка.Собрали,выставил зжиг по новому и все стало на свои места.У Рами,ВИхрь ,никогда-так не заводился от эл.стартера,а тут шворгалкой с пол тычка,можете унего-спросить.......Зажигалку выставляю \опережение\ по индикатору-не доходя до ВМТ-5-05мм,должен быть разрыв\по Страшкевичу\,пока-что нареканий в мою сторону,от-тех кому-делал,небыло,наоборот,всех направляют ко мне.Я,не хвастаюсь,а наоборот-делюсь с другими,тем-что знаю-сам.....По поводу о неуравновешенности цилиндров,тоже знаю не по наслышке.....На нижней крышке картера,стоят-почемуто,2 сальника,а на верхней-только один......Вместо этого сальника-родного,ставится один и двухсторонний с мотика ИЖ ПЛАНЕТА СПОРТ,по крайней мере,Я,их так искал....Ставится сальник на самый верх,а не между подшипниками,после всехэтихвведений и переделок Вихрь работает и ты забываешь о многих проблемах---но не о всех это всетаки ВИХРЬ.......По поводу свечей-Я,лично,пробова всякие,а остановился на наших газоновских-А11-У\с корот.юбкой\ и забыл о свечах.
Добавлено через 24 минуты Перечитал все советы,никого ни в чем не виню,но откуда ВЫ взяли,что нужно притирать крышку-головку-блока,Хозяин разве жаловался на присутствие воды на свечах?????/У него просто глох двигатель,это только карбюратор,или бедная смесь,или неправильно отрегулирована поплавковая камера....\ЧТОБ КАМЕРА БЫЛА ПОЛНОЙ\,,,,,,,Будет перелив ,двиг работать конкректно небудет,а при недоливе,как-раз ЕГО проблема......ВИХРЬ УТОПИТЬ....ДА его нужно ЛЮБИТЬ-ЛЕЛЕЯТЬ и он будет отвечать ТЕМ-ЖЕ.Я,своему лил бензин 5-7лет давности и онработал,а вот в ХОНДУ дал\не специально\НЕХОРОШЕГО95 и он сразу завредничал.Так-что как ВЫ к мотору-так и ОН к ВАМ..... |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Каз.5М2Hon.50
Дописи: 3.133
Сказал(а) спасибо: 1.361
Поблагодарили 1.886 раз(а) в 781 сообщениях
|
![]()
Да,после-того-как,выставляю зажиг по индикатору\опять-же,приполностью открыт.др.засл.и углу опережения в верхнем положении\зазоры,получаются совсем разные и не те о котрых пишут в книгах.Зато опережение,когда выставлено правильно-НЕ ДОХОДЯ ДО В,М,Т,разрыв и вспышка Вихряк работает совсем по другому.Головку\крышку блока цилиндров притираю,тогда-когда на свечах явное присутствие воды\роса-капелька....\тогда-да снимаешь крышку на шлиф-камень и вперед,а только потом нов прокладка на графит смазку......Хиклеры,герметиком смазывать не надо,там стоят родные прокладки и они хороше держут,при нормальном обжиме.У меня был сллучай,делал Вихря и у него,тоже была,проблема.....-двавинта нижних жиклера\не главный\,так вотв одном открутился основной закрученный в него жиклерчик,он выкрутился-не знаю-почему и лег поперек канала.Двиг закачаешь,заведешь,он чуть поработает и глохнет,что только не делал,а когда разобрался,нашел,закрутил-как положено,а двиг заработал,хозяин чуть не прыгал от радости......Так-Что,главное найти причину,устранить ЕЕ,а топить ВИХРЯ это НЕПРАВИЛЬНО....ДА БУДТЕ ЗДОРОВЫ,ДОБРА ВАМ и ВАШЕМУ-ВИХРЮ.....
Добавлено через 39 минут Чтобы ПРАВИЛЬНО,выставить зажигание\опережение\,необходимомо изготовить у знакомого токаря,штуцер-переходник 14х1,25,длинна резьбы так-же как и на наших свечах,внутренний ф отв\ф-Диаметр отв\соответствует ф. ножки часового индикатора\можно одолжить у знакомого токаря,или купить не барахолке\,в ножку индикатора Вкручивается винтик\удлиннитель ножки\ ,это все вкручивается в свечное отв.двигателяОтссчитывается ВМТ,,ставится0+о5,потом обратный отсчет -5 оборотов\мм\Я,лично пользуюсь тестером,можно батарейа с лампочкой,но на тестере видно конкректно,если магниты маховика цепляют за катушки зажигания....Допишу попозже... |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
BRYK (05.08.2012)
|
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Как я доработал Вихрь-30 | jemrom256 | Подвесные отечественные (СССР, СНГ) | 6 | 15.07.2012 20:03 |
продам Вихрь -20 | -Александр- | Архив | 0 | 07.05.2012 16:46 |
Утопил Вихрь-30 | DAJVER32 | Куплю, где купить | 15 | 08.08.2011 15:52 |
Продам Вихрь | Александр | Архив | 3 | 31.07.2011 18:30 |
Вихрь 30 | Шурик | Архив | 4 | 22.12.2010 21:53 |