Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Подвесные двигатели > Подвесные отечественные (СССР, СНГ)


Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 04.08.2012, 17:31   #81 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Каз.5М2Hon.50
Дописи: 3.133
Сказал(а) спасибо: 1.361
Поблагодарили 1.886 раз(а) в 781 сообщениях
Типово Re: Глохнет Вихрь 30

Добрый День.Я,вижу,что ВЫ,мою писульку не читали.По видео,Я,не вижу у ВАС каких -либо проблем с Вашим Вихрем.Масло \камазавское\как-Вы,написали,или компрессорное,как,Я,знаю.Его-Я,лил,на20 литров650-700гр.У Вас,Я,вижу двиг.-дымит,но это из-за того-что двиг.в бочке,опять-же в бочке при этом выхлопе,и заборе воды\по-моему\с выхлопного патрубка,охлаждение будет недостаточным,а двиг.-горячим.Выходное отверстие на глушаке просверлено,не там,воду,нужно брать с верхней-правой заглушки глушака,если на него смотреть по месту крепления к блоку,диаметр отв.3-3,5мм,потом шланг-трубка к сцикуну,на самом сцикуне,можно просверлить отв. меньшим диаметром-1,5-2мм,для усиления струи.Опять-же прочтите-то-о чем Я,ВАМ написал по поводу винта обогощения смеси,специально нашел Страшкевича,поплавковая камера.....Вместо главного жиклера изготавливается,аналогичный но только штуцер,кусок капельници или бензошланга,стело трубка на котор.две метки,на раст.20мм,верхняя метка край поплавковой камеры,нижняя-уровень,по котор.выставляется поплавок,методом подгиба лепестка иглы ,1-2мм роли не играют.Лично у меня.было профрезеровано окно и приклеено стеклышко и стояла риска-уровня.....Другим выставляю при помощи штуцера,капельного шланга и выточенного мерного уровня из оргстекла.По поводу ТЛМов,послушайте моего совета,по поводу кронштейнов на крышку бдока ....И-ДА БУДЕТ ВАМ ДОБРО и ВАШЕМУ ВИХРЮ.
Боцик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 04.08.2012, 17:44   #82 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Механик
 
Псевдо: Геннадий
Звідки Ви: Запорожье
Карапь: Прогресс 4 Mercury F60
Дописи: 1.421
Сказал(а) спасибо: 444
Поблагодарили 2.240 раз(а) в 529 сообщениях
Типово Re: Глохнет Вихрь 30

Может я чего не понимаю, но при чем тут карбюратор, если не работает нижний цилиндр? Может мне кажется или все же до того, как первый раз заглох мотор (на видео), из контрольки вода шла не стабильно, а с брызгами и паром? Не в этом ли дело? Я склоняюсь к тому, что нестабильная работа мотора действительно может быть в следствие пробоя прокладки из-за перегрева.
Конечно, прежде чем начать разбирать мотор, надо бы убедиться при помощи перестановки катушек, проводов, что отказ нижнего цилиндра стабилен. Проверить, как говорил Вовчик, наличие искры сразу после того, как глохнет мотор.
Ну и то, что говорит В55, не слушай и не выкидывай. Мотор хороший, тяжелый.... на крайняк его можно будет использовать, как якорь
Механик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 04.08.2012, 18:26   #83 (permalink)
B55
Забанен
 
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: Днепропетровск
Карапь: Прогресс 4 Хонда 40 Bark 310 Johnson 4 2T
Дописи: 4.275
Сказал(а) спасибо: 3.010
Поблагодарили 2.883 раз(а) в 748 сообщениях
Типово Re: Глохнет Вихрь 30

Хоть один Гена досмотрелся , что мотор работает на одном цилиндре. При чем сдесь охлаждение? Мля струя с контрольки в палец толщиной. Если бы был перегрев , уже давно бы повело головку и мотор заклинил. Тут я гляжу спецов просто тьма. И самое главное все разбираются в Вихрях! Вези Андрюха в Днепр дракона. Я договорюсь со спецом. Сделает с гарантией на три года тебе мот. Тока не дешево нефига. Но качество гарантировано. И обещает расход 8-9 литров в час.
B55 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 04.08.2012, 18:42   #84 (permalink)
Забанен
 
Псевдо: Лёха
Звідки Ви: Камское море
Карапь: Прогресс 2 Ямаха 30
Дописи: 527
Сказал(а) спасибо: 165
Поблагодарили 228 раз(а) в 119 сообщениях
Типово Re: Глохнет Вихрь 30

не не правда. Вы его просто и прочитали, так как пост последний был. Третий и последний раз говорю- снимать головку блока и на камень +новая прокладка (если старая прогорела если нет-натереть старую графиткой и ставить). И всё!!! Благо работы на 2 часа с пивом. Или мучать неделю иерекурочив прекрасно работающую топливную систему и зажигание. Да,простая истина:аппетит хороший-жить будет..

Востаннє редагував Kosmonavt: 04.08.2012 о 18:56.
Kosmonavt зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 04.08.2012, 18:54   #85 (permalink)
Забанен
 
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Россия г.Улан-Удэ
Карапь: Днепр, Suzuki DT65
Дописи: 4.703
Сказал(а) спасибо: 1.660
Поблагодарили 1.438 раз(а) в 738 сообщениях
Типово Re: Глохнет Вихрь 30

Можете ко мне его отправить, есть спец на той стороне Байкала
По теме - сосет воздух за карбом, где - надо смотреть при вскрытии, нижний цилиндр наполняется хуже верхнего априори, оттого и глохнет первым. Эту порнографию, контрольку - убрать! Трудно разве сунуть руку под мотор на ходу и узнать идет вода или нет? Обычно на ощупь идет горячая вода, если воды нет, значит намотал водоросли на винт, да и звук движка меняется, ни с чем не спутаешь
Rickov зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 04.08.2012, 19:00   #86 (permalink)
Забанен
 
Псевдо: Лёха
Звідки Ви: Камское море
Карапь: Прогресс 2 Ямаха 30
Дописи: 527
Сказал(а) спасибо: 165
Поблагодарили 228 раз(а) в 119 сообщениях
Типово Re: Глохнет Вихрь 30

нуда ну да какже. На новом моторе... Воздух в один цилиндр.... Вы ещё скажите шайба золотниковая задом на перед стоит
Kosmonavt зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 04.08.2012, 19:03   #87 (permalink)
Забанен
 
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Россия г.Улан-Удэ
Карапь: Днепр, Suzuki DT65
Дописи: 4.703
Сказал(а) спасибо: 1.660
Поблагодарили 1.438 раз(а) в 738 сообщениях
Типово Re: Глохнет Вихрь 30

Цитата:
Допис від Kosmonavt Переглянути допис
нуда ну да какже. На новом моторе... Воздух в один цилиндр.... Вы ещё скажите шайба золотниковая задом на перед стоит

Я лишь твой диагноз подтвердил, я с ним согласен, но, вскрытии покажет
Rickov зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 04.08.2012, 19:07   #88 (permalink)
Забанен
 
Псевдо: Лёха
Звідки Ви: Камское море
Карапь: Прогресс 2 Ямаха 30
Дописи: 527
Сказал(а) спасибо: 165
Поблагодарили 228 раз(а) в 119 сообщениях
Типово Re: Глохнет Вихрь 30

тогда не возух сосет а скорее воду.
Kosmonavt зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 04.08.2012, 19:15   #89 (permalink)
Забанен
 
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Россия г.Улан-Удэ
Карапь: Днепр, Suzuki DT65
Дописи: 4.703
Сказал(а) спасибо: 1.660
Поблагодарили 1.438 раз(а) в 738 сообщениях
Типово Re: Глохнет Вихрь 30

На свечах эмульсии нет.

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Допис від Kosmonavt Переглянути допис
тогда не возух сосет а скорее воду.

Есть разве разница? Смесь перестает гореть в цилиндре при нарушении стехиометрического числа, можно разбавить воздухом, можно паром, те же э-э-э тока через зеркало. Стехиометрический состав горючей смеси — Википедия
Rickov зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 04.08.2012, 19:24   #90 (permalink)
Забанен
 
Псевдо: Лёха
Звідки Ви: Камское море
Карапь: Прогресс 2 Ямаха 30
Дописи: 527
Сказал(а) спасибо: 165
Поблагодарили 228 раз(а) в 119 сообщениях
Типово Re: Глохнет Вихрь 30

а эмульсии и не будет. Масла для её образования мало. А разница вода(пар)- воздух: в сальниках коленвала нижних там два стоят. Они целые. Тоесть- дыра под горовкой блока целиндров (в прокладке).
Kosmonavt зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 04.08.2012, 19:27   #91 (permalink)
Забанен
 
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Россия г.Улан-Удэ
Карапь: Днепр, Suzuki DT65
Дописи: 4.703
Сказал(а) спасибо: 1.660
Поблагодарили 1.438 раз(а) в 738 сообщениях
Типово Re: Глохнет Вихрь 30

Цитата:
Допис від Kosmonavt Переглянути допис
а эмульсии и не будет. Масла для её образования мало. А разница вода(пар)- воздух: в сальниках коленвала нижних там два стоят. Они целые. Тоесть- дыра под горовкой блока целиндров (в прокладке).

Я согласен, начинать нужно оттуда.
Зы пошел спать, уже ночь
Rickov зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Kosmonavt (04.08.2012)
Старий 04.08.2012, 19:38   #92 (permalink)
Забанен
 
Псевдо: Лёха
Звідки Ви: Камское море
Карапь: Прогресс 2 Ямаха 30
Дописи: 527
Сказал(а) спасибо: 165
Поблагодарили 228 раз(а) в 119 сообщениях
Типово Re: Глохнет Вихрь 30

Я "переорал"? У меня тож батарейка йок. Пока.
Kosmonavt зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 04.08.2012, 20:16   #93 (permalink)
Клубень, модератор
 
Аватар для Вовчик
 
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.677
Сказал(а) спасибо: 9.555
Поблагодарили 7.176 раз(а) в 3.165 сообщениях
Типово Re: Глохнет Вихрь 30

Цитата:
Допис від B55 Переглянути допис
При чем сдесь охлаждение? Мля струя с контрольки в палец толщиной

Михаил на ХХ недокачивает помпа.Пар и температура 98гр на рубашке охлаждения.Не есть гуд.Но думается надо исключить электрику,потом братся за механику.Конечно же ИМХО.
Вовчик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 04.08.2012, 20:37   #94 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для A_Hill
 
Псевдо: Анатолий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс-4+МС40 на Десне
Дописи: 14.367
Сказал(а) спасибо: 9.758
Поблагодарили 27.484 раз(а) в 3.639 сообщениях
Типово Re: Глохнет Вихрь 30

Цитата:
Допис від Rickov Переглянути допис
... нижний цилиндр наполняется хуже верхнего априори,....

Наоборот.
За счёт земного тяготения, в нижнем цилиндре всегда будет больше топлива, соответственно богаче смесь.
A_Hill зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 04.08.2012, 21:24   #95 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для BRYK
 
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Харків ХТЗ
Карапь: Гранд с330+М-15м,Казанка 5М+Хонда 25
Дописи: 1.649
Сказал(а) спасибо: 1.254
Поблагодарили 738 раз(а) в 184 сообщениях
Типово Re: Глохнет Вихрь 30

Спасибо всем участвующим! Без Вас наверное "плюнул бы"
Но слова как пророчество -сбываются с завидной закономерностью!
...-ходить будешь, но с отверткой в руках! ....-неожиданные и загадочные поломки. ....выдрочит но сделаешь хоть и не надолго! .. только и будешь шо тратиться.... и. т .д . т. п.!
Это как спортивный снаряд! Весчь!!!
Днями "замкнуло" 3х4 или 4х3? Достал калькулятор и "умножил"!
Без Вихрей -"Україна гине!!!"
Завтра куплю парочку свечей, одна "выдрачивается! Хоть и Бош! Наш -китайский!
Для истинных Вихреводов заливаю на Ютюб "очередную" серию. Готовьте пиво. Коротко не вышло!
BRYK зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 04.08.2012, 21:25   #96 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Механик
 
Псевдо: Геннадий
Звідки Ви: Запорожье
Карапь: Прогресс 4 Mercury F60
Дописи: 1.421
Сказал(а) спасибо: 444
Поблагодарили 2.240 раз(а) в 529 сообщениях
Типово Re: Глохнет Вихрь 30

Цитата:
Допис від A_Hill Переглянути допис
Наоборот.
За счёт земного тяготения, в нижнем цилиндре всегда будет больше топлива, соответственно богаче смесь.

Теперь начнем вспоминать Закон Ньютона и кидать на голову яблоко....
Ну, если на то пошло, то с каких это пор на пары бензина начало действовать земное тяготение?
Механик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 04.08.2012, 21:46   #97 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для A_Hill
 
Псевдо: Анатолий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс-4+МС40 на Десне
Дописи: 14.367
Сказал(а) спасибо: 9.758
Поблагодарили 27.484 раз(а) в 3.639 сообщениях
Типово Re: Глохнет Вихрь 30

Цитата:
Допис від mehanik66 Переглянути допис
Теперь начнем вспоминать Закон Ньютона и кидать на голову яблоко....
Ну, если на то пошло, то с каких это пор на пары бензина начало действовать земное тяготение?

Т.е. пары бензина такая субстанция, на которую законы физики не распространяются?
Рассмотрим вопрос с другой стороны:
В каком из цилиндров "Вихря" всегда смесь более богатая?
A_Hill зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 04.08.2012, 21:57   #98 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Механик
 
Псевдо: Геннадий
Звідки Ви: Запорожье
Карапь: Прогресс 4 Mercury F60
Дописи: 1.421
Сказал(а) спасибо: 444
Поблагодарили 2.240 раз(а) в 529 сообщениях
Типово Re: Глохнет Вихрь 30

Никогда не имел счастья быть обладателем Вихря (так уж сложилось), но думаю, при одном карбюраторе богаче смесь будет у цилиндра, где впускной канал меньше, т.е. короче. Так же имеет значение конструкция карбюратора и коллекторов, обеспечивающая направленный поток воздуха для топливо-воздушной смеси.
Как известно, бензин не горит. Горят пары бензина. А они по плотности легче воздуха, поэтому силой земного тяготения можно пренебречь.
Но это так, отступление. Думаю в данном случае как обогащение нижнего цилиндра, так и сила земного притяжения, не имеют отношения к причине, по которой глохнет Вихрь у Андрея....
Механик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 04.08.2012, 22:21   #99 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для BRYK
 
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Харків ХТЗ
Карапь: Гранд с330+М-15м,Казанка 5М+Хонда 25
Дописи: 1.649
Сказал(а) спасибо: 1.254
Поблагодарили 738 раз(а) в 184 сообщениях
Типово Re: Глохнет Вихрь 30

Цитата:
Допис від mehanik66 Переглянути допис
Никогда не имел счастья быть обладателем Вихря (так уж сложилось), но думаю,

Нэ надо думать! Живи "чуечкой"! А то я тебе Вихря отдам!
Счя залью ДиньДинь 2! Вы еще о НАНА технологиях поспорьте

Востаннє редагував BRYK: 04.08.2012 о 22:23. Причина: Как это точно: -С любовью и ненавистью!
BRYK зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 04.08.2012, 22:42   #100 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для A_Hill
 
Псевдо: Анатолий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс-4+МС40 на Десне
Дописи: 14.367
Сказал(а) спасибо: 9.758
Поблагодарили 27.484 раз(а) в 3.639 сообщениях
Типово Re: Глохнет Вихрь 30

Цитата:
Допис від mehanik66 Переглянути допис
Думаю в данном случае как обогащение нижнего цилиндра, так и сила земного притяжения, не имеют отношения к причине, по которой глохнет Вихрь у Андрея....

Безусловно!
Думаю, проблема в зажигании.

Андрей, Вам сначала надо определиться, работает ли вообще нижний цилиндр. Если не работает, или работает периодически - определиться с причиной. Самое простое -
1. поменять подключение ТЛМов и соответственно перебросить колпачки на свечах.
2. поменять местами свечи.

А по поводу того, что глохнет, есть большое подозрение на магнето МВ-1.
Возможно холодная пайка на котушках зажигания, возможно ослабнен какойто контакт...
Всё это можно проконтролировать через отверствия в маховике.
Но возможен и периодический пробой одного из конденсаторов. Здесь дефектовка только заменой.
A_Hill зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Как я доработал Вихрь-30 jemrom256 Подвесные отечественные (СССР, СНГ) 6 15.07.2012 21:03
продам Вихрь -20 -Александр- Архив 0 07.05.2012 17:46
Утопил Вихрь-30 DAJVER32 Куплю, где купить 15 08.08.2011 16:52
Продам Вихрь Александр Архив 3 31.07.2011 19:30
Вихрь 30 Шурик Архив 4 22.12.2010 22:53


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 15:59.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0