Вот о маркировке масел...
Если сейчас залито 25W40 и давление ОК,
Если сейчас не сапунит
Если сейчас масло не подьедает
Если сейчас системма охлаждения работает в нормальном режиме т.е. нет перегревов или намеков на них
то лить Хw30 не надо... 10w40 будет вполне... Единственный вариант когда Хw30 может пригодиться это если системма без термостата и присутствует постоянный хронических недогрев... но тут уж лучше бороться несколько иными средствами
В возрастные движки чем более вязкое тем не помешает
Вот еще табличка соответствия SAE абсолютным параметрам вязкости.
З.Ы. У себя при замене "того что налито" на то что буду лить сам обычно промывал двигателя тем же маслом которое потом и использовал... не сильно бюджетно зато надежно....