Перегляд одного допису
Старий 08.08.2012, 00:04   #17 (permalink)
dberegovoy
Клубень
 
Аватар для dberegovoy
 
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Крым
Дописи: 7.462
Сказал(а) спасибо: 3.226
Поблагодарили 3.786 раз(а) в 1.606 сообщениях
Типово Re: Масло для стационара.

А если огульно не верить текстам маркетологов и попытаться для себя ответить на пару вопросов?

Цитата:
Допис від chaser Переглянути допис
и при повышенных температурах, что редко встречается в автомобильных двигателях

А как же на счет термостата? От куда появится повешенная температура? (пакет или листья кувшинки на водозаборнике не в счет)

Цитата:
Допис від chaser Переглянути допис
Очевидно, что подвесной мотор работает в очень влажной среде, которая может быть и соленой

Туман (в странах с влажным климатом), конденсат зимой для автомобильного двигателя разве не больший или как минимум равнозначный источник влаги?
Цитата:
Допис від chaser Переглянути допис
Спецификация FC-W предлагает более высокий минимальный уровень вязкости означающий, что масло FC-W не будет сокращаться на столько, на сколько автомобильное масло той же вязкости при той же высокой температуре и частоте вращения.

т.е. если я правильно понял у самой спецификации допуск более расширенный? Но как правило производитель мотора (лодочного, автомобильного) рекомендует конкретную вязкость
__________________
Крым + Mercury 25 EFI
Сбавь скорость и начни жить!!!
dberegovoy зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням