![]() ![]() |
|
|
|
|
#1 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Валера
Звідки Ви: Киев
Карапь: Приморец 450 Yamaha 40XWS
Дописи: 389
Сказал(а) спасибо: 133
Поблагодарили 345 раз(а) в 132 сообщениях
|
Масло для четырехтактного двигателя подвесного мотора и стационара будет одинаковое. Главное оно должно соответствовать морскому стандарту масел FC-W. Вот выдержки из одного из описаний:
Масла, которые имеют ромбовидный знак "NMMA Certified FC-W", создаются именно для использования в морских двигателях, и соответствуют минимальным стандартам, разработанным экспертами Комитета по сертификации масел Национальной Ассоциации Морских Производителей. До FC-W производители двигателей предлагали к использованию в четырехтактных двигателях самые высококачественные автомобильные масла. Но в последние годы формулы автомобильных масел изменились, поскольку производители и легковых, и грузовых автомобилей стали обращать больше внимания на сокращение внутреннего трения для снижения расхода топлива. Такие автомобильные спецификации масел не желательны для применения в морских двигателях, где эксплуатационные режимы являются значительно более сложными. Например, как часто и как долго Вы управляете автомобилем или грузовиком с полностью выжатым газом? Вероятно в течение нескольких секунд, когда необходимо резкое ускорение. Ваш подвесной двигатель напротив, может работать очень долгое время на максимальных оборотах. Даже в течение длительной поездки сильно нагруженный двигатель используется не менее чем на 75 процентов своей мощности, при этом работая в условиях высокой влажности и воздуха насыщенного солями. По сравнению с автомобильным двигателем, подвесной мотор работает с очень высокими нагрузками. При разработке формулы FC-W, комитет NMMA стремился решить два главных вопроса. Первый - сопротивление сдвиговым деформациям при работе на высоких оборотах и при повышенных температурах, что редко встречается в автомобильных двигателях. Под усилием сдвига масло сжимается и теряет способность разделять движущиеся части, приводя к ускоренному износу, или в чрезвычайных случаях даже к поломке мотора. Спецификация FC-W предлагает более высокий минимальный уровень вязкости означающий, что масло FC-W не будет сокращаться на столько, на сколько автомобильное масло той же вязкости при той же высокой температуре и частоте вращения. Вторая проблема, к которой обращается стандарт FC-W - коррозия. Очевидно, что подвесной мотор работает в очень влажной среде, которая может быть и соленой. Когда двигатель выключен, влага, остающаяся в двигателе, конденсируется на металлических поверхностях. Эта вода может или непосредственно вступить в реакцию с металлом или смешаться с маслом и циркулировать внутри двигателя. В спецификации FC-W имеется дополнительное требование замедлителям коррозии, которое не существует ни для одного автомобильного масла. Это дает возможность лучше защищать такие уязвимые поверхности, как пружины клапанов и вкладыши цилиндров. Масло FC-W - молоко матери для четырехтактных подвесных моторов, кроме того, его рекомендуют использовать в четырехтактных стационарных двигателях и подрулях. |
|
|
|
|
|
#2 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
|
Интересно, а если я волшебное масло "...FC-W - молоко матери для четырехтактных подвесных моторов..." буду применять в сухопутном моторе, я смогу ездить "...с полностью выжатым газом..."
. Если да, то есть у меня сейчас на хозяйстве таврия пикап, могу поэкспериментировать![]() ![]() .Дайте ссылку на материал пожалуйста, если он перепечатан. Спасибо!
__________________
|
|
|
|
|
|
#4 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Одесса 13 ст. фонтана
Карапь: катер Regal LSR 1800 продан
Дописи: 874
Сказал(а) спасибо: 186
Поблагодарили 317 раз(а) в 148 сообщениях
|
Саша, "от добра добра не ищут". Квиксильвер конечно дорогой но сервисники советуют его. Я первый год тоже его купил на замену за 400 грн 4 л, а потом перешел на Ликви Моли (морское) - дешевле и объем 5 литров. Всегда на долив будет. LIQUI MOLY - , , ,
На Баркасе поищи фотообъяву с этим маслом. Продавец Юра, цена еще дешевле интернета.
__________________
живу у моря мечтаю о яхте Востаннє редагував Денис: 07.08.2012 о 23:04. |
|
|
|
![]() ![]() |
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми
|
||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
| Охлаждение стационара | sema | Стационарные отечественные (СССР, СНГ) | 78 | 03.02.2022 22:41 |
| Насос забортной воды в системе охлаждения стационара | sema | Длинномер | 49 | 10.07.2019 20:05 |
| Какое масло?? | Lodochnick | Чернигов | 13 | 08.07.2012 21:55 |
| Масло | dimas1976 | Архив | 1 | 01.02.2012 23:57 |
| Система охлаждения для стационара. | Святовит | Архив | 12 | 01.07.2011 12:49 |