Масло для стационара.
Всем привет! :friends:
Хотим спросить Вашего совета! Захотели мы поменять масло в нашем моторе. Сейчас залито Квиксильвер для 4-х. тактников. Оно имеет вязкость 25w40, и разработано для лодочных моторов Меркури. Однако, в нашем катере стоит автомобильный мотор Форд-289. На фордовском форуме я вычитал, что в этот мотор рекомендуется заливать полусинтетику 10w30, или 10w40. Квиксильвер, вроде синтетика!? Нашли такое масло 4-TWay Outboard 10W-30 Полусинтетическое масло для 4-хтакт. лодочных моторов (1л) Statoil (Норвегия) -> к моторам лодочным подвесным *->* Расходные материалы для бензотехники*->* technomara.shop.by - Магазин добротной техники... . Кто нибудь сталкивался с этим маслом? Какие нибудь отзывы есть? Вообщем думаем: оставлять Квиксильвер или поменять марку масла с рекомендованой вязкостью? :smuschenie:;-) |
Re: Масло для стационара.
Позвони Сереге. Он расскажет.
Только я не пойму - у Вас движок менялся???? Что-то у меня есть сомнения!!!! Кто автомобильный движок адаптировал???? |
Re: Масло для стационара.
Цитата:
Родной был Вольво-Пента. |
Re: Масло для стационара.
Вот о маркировке масел...
Если сейчас залито 25W40 и давление ОК, Если сейчас не сапунит Если сейчас масло не подьедает Если сейчас системма охлаждения работает в нормальном режиме т.е. нет перегревов или намеков на них то лить Хw30 не надо... 10w40 будет вполне... Единственный вариант когда Хw30 может пригодиться это если системма без термостата и присутствует постоянный хронических недогрев... но тут уж лучше бороться несколько иными средствами :-) В возрастные движки чем более вязкое тем не помешает Вот еще табличка соответствия SAE абсолютным параметрам вязкости. З.Ы. У себя при замене "того что налито" на то что буду лить сам обычно промывал двигателя тем же маслом которое потом и использовал... не сильно бюджетно зато надежно.... |
Re: Масло для стационара.
Сейчас, по мере прогревания двига, давление немного падает (при заводке показывает 40, когда походишь, то давление 23-25), и немного подъедает. Поэтому и думаем поменять на маринистую полусинтетику 10w30.
Об этом масле кто-то слышал отзывы? :*-)%* |
Re: Масло для стационара.
масло 10w30 будет еще больше "подъедать", из-за меньшей вязкости, но по паспорту в Mercruiser допускается использование 10w30, как масло для холодного периода, стоит ли на него переходить:neznayu::neznayu::neznayu:
как писали выше на не "престарей" мотор чем вязче тем как бы лучше:za: |
Re: Масло для стационара.
Что то я совсем запутался! %)%OD
Квиксильвер, с вязкостью 25W40, вроде синтетика. Поэтому, по идее, оно должно быть по текучее полусинтетики 10w30. :smuschenie: А так, как мотор не совсем новый, то и хотелось бы перейти на масло менее текучее! :neznayu: Пока, из маринистых масел, нашёл только 4-TWay Outboard 10W-30 ;-) |
Re: Масло для стационара.
25W40 это масло повышеной вязкости.
чем меньше первый показатель тем масло гуще. |
Re: Масло для стационара.
Цитата:
|
Re: Масло для стационара.
Цитата:
4-TWay Outboard 10W-30 -- масло для подвесных моторов |
Re: Масло для стационара.
Саня,для твоего двигла идеально будет 10W40,по идее оно должно нормально держать давление и соответствовать температурному режиму.Производитель не имеет значения,скорее значение имеет кому ты доверяеш.В маслах для лодочных моторов есть антикорозийные присадки.
|
Re: Масло для стационара.
Цитата:
Если грубо, то при равных цифрах синтетика от минералки отличается повышенными моющими свойствами т.е. лучше вымывает гавно из системы... Если щас залита минералка, то вариант по гуще это тоже минералка 20W50 З.Ы. поскольку катер используется только по жидкой воде, смотреть только на последнюю цифру после W... щас 40 значит гуще тока 50 |
Re: Масло для стационара.
Вывод простой. Не морочь голову ни себе ни нам!
И продолжай лить 25W40. Кстати я тоже именно его лью... |
Re: Масло для стационара.
У темі 2 долучень
Сегодня смотрел ещё одно масло Равенол, но там сказано, что для подвесных! А какая разница, подвесной мотор или стационар? :neznayu:
Та и цена играет некоторую роль :smuschenie: . При цене Квиксильвера 1л= 110-120грн., 4-TWay Outboard 10W-30 1л=85грн., Равенол 5л=270грн. |
Re: Масло для стационара.
И Суза на етикетке невзначай нарисована, только именно "Сузуки" затёрто.
|
Re: Масло для стационара.
Масло для четырехтактного двигателя подвесного мотора и стационара будет одинаковое. Главное оно должно соответствовать морскому стандарту масел FC-W. Вот выдержки из одного из описаний:
Масла, которые имеют ромбовидный знак "NMMA Certified FC-W", создаются именно для использования в морских двигателях, и соответствуют минимальным стандартам, разработанным экспертами Комитета по сертификации масел Национальной Ассоциации Морских Производителей. До FC-W производители двигателей предлагали к использованию в четырехтактных двигателях самые высококачественные автомобильные масла. Но в последние годы формулы автомобильных масел изменились, поскольку производители и легковых, и грузовых автомобилей стали обращать больше внимания на сокращение внутреннего трения для снижения расхода топлива. Такие автомобильные спецификации масел не желательны для применения в морских двигателях, где эксплуатационные режимы являются значительно более сложными. Например, как часто и как долго Вы управляете автомобилем или грузовиком с полностью выжатым газом? Вероятно в течение нескольких секунд, когда необходимо резкое ускорение. Ваш подвесной двигатель напротив, может работать очень долгое время на максимальных оборотах. Даже в течение длительной поездки сильно нагруженный двигатель используется не менее чем на 75 процентов своей мощности, при этом работая в условиях высокой влажности и воздуха насыщенного солями. По сравнению с автомобильным двигателем, подвесной мотор работает с очень высокими нагрузками. При разработке формулы FC-W, комитет NMMA стремился решить два главных вопроса. Первый - сопротивление сдвиговым деформациям при работе на высоких оборотах и при повышенных температурах, что редко встречается в автомобильных двигателях. Под усилием сдвига масло сжимается и теряет способность разделять движущиеся части, приводя к ускоренному износу, или в чрезвычайных случаях даже к поломке мотора. Спецификация FC-W предлагает более высокий минимальный уровень вязкости означающий, что масло FC-W не будет сокращаться на столько, на сколько автомобильное масло той же вязкости при той же высокой температуре и частоте вращения. Вторая проблема, к которой обращается стандарт FC-W - коррозия. Очевидно, что подвесной мотор работает в очень влажной среде, которая может быть и соленой. Когда двигатель выключен, влага, остающаяся в двигателе, конденсируется на металлических поверхностях. Эта вода может или непосредственно вступить в реакцию с металлом или смешаться с маслом и циркулировать внутри двигателя. В спецификации FC-W имеется дополнительное требование замедлителям коррозии, которое не существует ни для одного автомобильного масла. Это дает возможность лучше защищать такие уязвимые поверхности, как пружины клапанов и вкладыши цилиндров. Масло FC-W - молоко матери для четырехтактных подвесных моторов, кроме того, его рекомендуют использовать в четырехтактных стационарных двигателях и подрулях. |
Re: Масло для стационара.
Интересно, а если я волшебное масло "...FC-W - молоко матери для четырехтактных подвесных моторов..." буду применять в сухопутном моторе, я смогу ездить "...с полностью выжатым газом...":-) . Если да, то есть у меня сейчас на хозяйстве таврия пикап, могу поэкспериментировать:-)):-)):-)).
Дайте ссылку на материал пожалуйста, если он перепечатан. Спасибо! |
Re: Масло для стационара.
|
Re: Масло для стационара.
Саша, "от добра добра не ищут". Квиксильвер конечно дорогой но сервисники советуют его. Я первый год тоже его купил на замену за 400 грн 4 л, а потом перешел на Ликви Моли (морское) - дешевле и объем 5 литров. Всегда на долив будет. LIQUI MOLY - , , ,
На Баркасе поищи фотообъяву с этим маслом. Продавец Юра, цена еще дешевле интернета. |
Re: Масло для стационара.
А если огульно не верить текстам маркетологов и попытаться для себя ответить на пару вопросов?
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 11:00. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010