![]() |
Re: Масло для стационара.
ВОТ участники "клуба" FC-W . Есть к стати и более менее бюджетные:-).
А по поводу статьи, не приемлемо сравнивать режимы работы автомобильного и лодочного мотора, написано красиво но далеко от реалий;-). |
Re: Масло для стационара.
Вот еще из Катера и яхты ссылка о масле, это специалисты вроде бы советуют http://katera.ru/files/magazines/208/114-118.pdf
|
Re: Масло для стационара.
Цитата:
как правило простые недорогие 15W40масла делают на минеральной базе, сложные 0W40, 0W50, 5W40 - на синтетический (так как синтетическая основа позволяет в более широком диапазоне температур добится стабильных характеристик по вязкозти и более устойчиво к окислению - что в прямой зависимости влияет на срок службы масла). Полусинтетика - это минеральное масло с бОльшим количеством присадок синтетических чем базовое. НО, масла 25W40 так же могут быть синтетичискими - все зависит от задач которые стоят перед производителем первая цифра - это характеристика вязкозти при низкой температуре, и эта цифра определяет больше нижний температурный предел использования масла (в Вашем случае это лучше чем 10W или 15 W, т.к. в холодном состоянии масло более густое (в случае "подъедания" масла - чем гуще тем лучше)) вторая цифра определяет верхний температурный предел окружающей среды (читай воздуха) работы масла (если W30 - это до +30, если W40 - до + 40, W50 до +50, и так же можно определить вязкозть масла при рабочей температуре двигателя (обычно это 10, 12 и 14 сантистоксов соответсвенно (W30, W40 и w50)) автомобильное масло 10 W40 - режим применения от -25 (или - 28, если не подводит память) до +40 град цельсия поэтому, для нашего климата оптимальное масло для автомобиля это 10W40, 5W40, 5W50-для тяжелой (агрессивной) эксплуатации в Вашем случае у Вас залито ОПТИМАЛЬНОЕ по вязкозти масло выбирать КвикСильвер или другого производителя - дело хозяйское, если есть допуск применения (правильно было выше сказано что условия работы подвесных и стационарных двигателей более жесткие (нет длительного времени работы на высоких температурах, более резкие смены режимов работы, частые холодные пуски, выше окисление,.... (потому и замена их чаще)) - применять можно НО - стоит ли овчинка вычинки? 200 грн экономии а потом пол сезона думай - прав или нет резюме: 1. то что сейчас у Вас по вязкозти - оптимум 2. не мешайте технике работать 3. не рискуйте с экспериментами - если переходите на другой бренд - внимательно относитесь к маркировке и смотрите что покупаете (очень много подделок, особенно на авторынках) 4. в межсезонье было бы не лишним поискать причину "подъедания" - сальники клапанов, кольца, прокладки...... |
Re: Масло для стационара.
Решили сезон доходить на Квиксильвере, а там бум подумать! ;-)
Благодарю всех участников данной беседы, хоть немного прояснилось с маринистыми маслами! :friends::*-)%* |
Re: Масло для стационара.
Цитата:
|
Re: Масло для стационара.
Цитата:
Цитата:
|
Re: Масло для стационара.
Цитата:
А делается это для большей "живучести" двигателя. Описал все грубо, но надеюсь понятно... P.S. Наверное это справедливо для любых маринистых стационаров. |
Re: Масло для стационара.
Цитата:
Температура моего Меркрузера что на крейсере, что на полном тапке НИЖЕ температуры ЛЮБОГО автомобильного двигателя. Или врет датчик, во что я не верю, потому как врут тогда два датчика. Второй который перегрев сигнализирует. |
Re: Масло для стационара.
Наконец то точно узнал, какой двигатель у нас установлен! %) Раньше думал, что Форд 289, искал по фоткам, вроде был похож! :neznayu: На днях был на катере, и обнаружил на блоке двига номер. Гугл рулит! :cool2: Завёл этот номер в гугл, и вот чудо %OD , стал известен наш двигатель! :ok:
Итак, у нас установлен Mercruiser FORD 302. Теперь ищу щуп масла на этот двиг! Я так понимаю, что это Фордовский двигатель 302, устанавливался на Ф-150, Мустанг, автобусы середины 70-хх. годов! Приставка Меркрузер, отличает от автомобильных двигателей только системой охлаждения (я так думаю :neznayu: ). Может кто тусуется на фордовском форуме? Если не найти такой щуп, то кто может узнать его точную длинну? :*-)%* |
Re: Масло для стационара.
Саня, теперь исходи из того...что в этот движок надо заливать 6-литров масла. При полной замене...возьми сталистую ленту(которая войдёт в трубку для щупа) и прикинь какой должен быть уровень. Сделай насечку с запасом...и будет тебе ЩУП!!!:-)
|
Re: Масло для стационара.
Заказать то можно, щуп - деталь не дефицитная ... например ВОТ
Однако, поскольку калибровать все равно прийдется, я бы последовал совету Димона (выше) В принципе берем любой щуп от коробки автомат (они длинные) так чтоб подходило уплотнение, отрезаем лишнее, делаем риски в процессе калибровки... |
Re: Масло для стационара.
=-O=-O=-O за щуп 57 баксов:->:-> + доставка,лучше сделать как я сказал.
|
Re: Масло для стационара.
Димон, впринципе то так уже и думали! :friends:
Щас булькну ещё маслица и доходим сезон, а потом после замены, будем что-то думать с щупом! ;-) Там ещё будет гемор слить масло, если до пробки не доберёмся, то прийдёться тянуть на вакуум! %) |
Re: Масло для стационара.
Оййоей, я тебе "монику" профессиональную на РОП привезу, только не факт что без родного щупа она со дна картера все масло достанет:neznayu: .
|
Re: Масло для стационара.
Андрюха, так масло сливать то, вместе будем! :*-)%*
|
Re: Масло для стационара.
У темі 2 долучень
Прикупили себе на следующий сезон такое вот масло! ;-)
Есть люди, которые его пользуют по пару сезонов, вроде всё гуд! :ok::friends: |
Re: Масло для стационара.
Ребята такой вопрос.
Как поменять в двигателе масло? К сливной пробке тяжело подобраться. |
Re: Масло для стационара.
Я думаю что у тебя не сложно:-) . Тем более можно в трюм слить, а потом кисточкой поработать под пайолами:cool2:
|
Re: Масло для стационара.
Цитата:
|
Re: Масло для стационара.
Доливай студент! У тебя ГАЗовский мотор:cool2:
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 00:11. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010