Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Стационарные импортные (http://forum.fregat.club/стационарные-импортные/)
-   -   Масло для стационара. (http://forum.fregat.club/стационарные-импортные/5797-масло-для-стационара.html)

popovitch 07.08.2012 23:35

Re: Масло для стационара.
 
ВОТ участники "клуба" FC-W . Есть к стати и более менее бюджетные:-).
А по поводу статьи, не приемлемо сравнивать режимы работы автомобильного и лодочного мотора, написано красиво но далеко от реалий;-).

chaser 07.08.2012 23:36

Re: Масло для стационара.
 
Вот еще из Катера и яхты ссылка о масле, это специалисты вроде бы советуют http://katera.ru/files/magazines/208/114-118.pdf

submarine77 07.08.2012 23:56

Re: Масло для стационара.
 
Цитата:

Допис від Fix (Допис 131798)
Что то я совсем запутался! %)%OD
Квиксильвер, с вязкостью 25W40, вроде синтетика. Поэтому, по идее, оно должно быть по текучее полусинтетики 10w30. :smuschenie:
А так, как мотор не совсем новый, то и хотелось бы перейти на масло менее текучее! :neznayu:
Пока, из маринистых масел, нашёл только 4-TWay Outboard 10W-30 ;-)

синтетика или минералка - это определение происхождения базовой составляющей для производства мала.
как правило простые недорогие 15W40масла делают на минеральной базе, сложные 0W40, 0W50, 5W40 - на синтетический (так как синтетическая основа позволяет в более широком диапазоне температур добится стабильных характеристик по вязкозти и более устойчиво к окислению - что в прямой зависимости влияет на срок службы масла). Полусинтетика - это минеральное масло с бОльшим количеством присадок синтетических чем базовое.
НО, масла 25W40 так же могут быть синтетичискими - все зависит от задач которые стоят перед производителем
первая цифра - это характеристика вязкозти при низкой температуре, и эта цифра определяет больше нижний температурный предел использования масла (в Вашем случае это лучше чем 10W или 15 W, т.к. в холодном состоянии масло более густое (в случае "подъедания" масла - чем гуще тем лучше))
вторая цифра определяет верхний температурный предел окружающей среды (читай воздуха) работы масла (если W30 - это до +30, если W40 - до + 40, W50 до +50, и так же можно определить вязкозть масла при рабочей температуре двигателя (обычно это 10, 12 и 14 сантистоксов соответсвенно (W30, W40 и w50))
автомобильное масло 10 W40 - режим применения от -25 (или - 28, если не подводит память) до +40 град цельсия
поэтому, для нашего климата оптимальное масло для автомобиля это 10W40, 5W40, 5W50-для тяжелой (агрессивной) эксплуатации
в Вашем случае у Вас залито ОПТИМАЛЬНОЕ по вязкозти масло

выбирать КвикСильвер или другого производителя - дело хозяйское, если есть допуск применения (правильно было выше сказано что условия работы подвесных и стационарных двигателей более жесткие (нет длительного времени работы на высоких температурах, более резкие смены режимов работы, частые холодные пуски, выше окисление,.... (потому и замена их чаще)) - применять можно
НО - стоит ли овчинка вычинки? 200 грн экономии а потом пол сезона думай - прав или нет

резюме:
1. то что сейчас у Вас по вязкозти - оптимум
2. не мешайте технике работать
3. не рискуйте с экспериментами - если переходите на другой бренд - внимательно относитесь к маркировке и смотрите что покупаете (очень много подделок, особенно на авторынках)
4. в межсезонье было бы не лишним поискать причину "подъедания" - сальники клапанов, кольца, прокладки......

Fix 08.08.2012 07:27

Re: Масло для стационара.
 
Решили сезон доходить на Квиксильвере, а там бум подумать! ;-)
Благодарю всех участников данной беседы, хоть немного прояснилось с маринистыми маслами! :friends::*-)%*

Venym123 08.08.2012 09:28

Re: Масло для стационара.
 
Цитата:

Допис від stp (Допис 131826)
Вывод простой. Не морочь голову ни себе ни нам!
И продолжай лить 25W40.

Для поднятия давления можно подкрутить редукционный клапан. Или поставить доп ВМХ для охлаждения масла.

Sven 08.08.2012 09:48

Re: Масло для стационара.
 
Цитата:

Допис від Venym123 (Допис 132003)
Для поднятия давления можно подкрутить редукционный клапан.

А смысл??? на холодном будет давить-вылазить, а на горячем, когда собственно и нужно - ничего не изменится.

Цитата:

или поставить доп ВМХ для охлаждения масла
Если там его нет в базе то да, это хороший вариант!

stp 08.08.2012 11:55

Re: Масло для стационара.
 
Цитата:

Допис від submarine77 (Допис 131982)
4. в межсезонье было бы не лишним поискать причину "подъедания" - сальники клапанов, кольца, прокладки......

Мне рассказывали спецы что меркрузеры делаются изначально с увеличенными зазорами. Это приводит к подъеданию масла с рождения.
А делается это для большей "живучести" двигателя.

Описал все грубо, но надеюсь понятно...

P.S. Наверное это справедливо для любых маринистых стационаров.

stp 09.08.2012 07:50

Re: Масло для стационара.
 
Цитата:

Допис від dberegovoy (Допис 131970)
А как же на счет термостата? От куда появится повешенная температура? (пакет или листья кувшинки на водозаборнике не в счет)

На эту тему могу добавить.
Температура моего Меркрузера что на крейсере, что на полном тапке НИЖЕ температуры ЛЮБОГО автомобильного двигателя.
Или врет датчик, во что я не верю, потому как врут тогда два датчика. Второй который перегрев сигнализирует.

Fix 13.08.2012 18:24

Re: Масло для стационара.
 
Наконец то точно узнал, какой двигатель у нас установлен! %) Раньше думал, что Форд 289, искал по фоткам, вроде был похож! :neznayu: На днях был на катере, и обнаружил на блоке двига номер. Гугл рулит! :cool2: Завёл этот номер в гугл, и вот чудо %OD , стал известен наш двигатель! :ok:
Итак, у нас установлен Mercruiser FORD 302. Теперь ищу щуп масла на этот двиг! Я так понимаю, что это Фордовский двигатель 302, устанавливался на Ф-150, Мустанг, автобусы середины 70-хх. годов! Приставка Меркрузер, отличает от автомобильных двигателей только системой охлаждения (я так думаю :neznayu: ).
Может кто тусуется на фордовском форуме? Если не найти такой щуп, то кто может узнать его точную длинну? :*-)%*

dimon 14.08.2012 08:33

Re: Масло для стационара.
 
Саня, теперь исходи из того...что в этот движок надо заливать 6-литров масла. При полной замене...возьми сталистую ленту(которая войдёт в трубку для щупа) и прикинь какой должен быть уровень. Сделай насечку с запасом...и будет тебе ЩУП!!!:-)

Sven 14.08.2012 10:17

Re: Масло для стационара.
 
Заказать то можно, щуп - деталь не дефицитная ... например ВОТ


Однако, поскольку калибровать все равно прийдется, я бы последовал совету Димона (выше)

В принципе берем любой щуп от коробки автомат (они длинные) так чтоб подходило уплотнение, отрезаем лишнее, делаем риски в процессе калибровки...

dimon 14.08.2012 10:25

Re: Масло для стационара.
 
=-O=-O=-O за щуп 57 баксов:->:-> + доставка,лучше сделать как я сказал.

Fix 14.08.2012 18:05

Re: Масло для стационара.
 
Димон, впринципе то так уже и думали! :friends:
Щас булькну ещё маслица и доходим сезон, а потом после замены, будем что-то думать с щупом! ;-)
Там ещё будет гемор слить масло, если до пробки не доберёмся, то прийдёться тянуть на вакуум! %)

popovitch 15.08.2012 00:46

Re: Масло для стационара.
 
Оййоей, я тебе "монику" профессиональную на РОП привезу, только не факт что без родного щупа она со дна картера все масло достанет:neznayu: .

Fix 15.08.2012 07:30

Re: Масло для стационара.
 
Андрюха, так масло сливать то, вместе будем! :*-)%*

Fix 11.11.2012 17:11

Re: Масло для стационара.
 
У темі 2 долучень
Прикупили себе на следующий сезон такое вот масло! ;-)
Есть люди, которые его пользуют по пару сезонов, вроде всё гуд! :ok::friends:

Рамзес 15.12.2012 22:33

Re: Масло для стационара.
 
Ребята такой вопрос.
Как поменять в двигателе масло?
К сливной пробке тяжело подобраться.

popovitch 16.12.2012 02:25

Re: Масло для стационара.
 
Я думаю что у тебя не сложно:-) . Тем более можно в трюм слить, а потом кисточкой поработать под пайолами:cool2:

Sven 16.12.2012 02:41

Re: Масло для стационара.
 
Цитата:

Допис від Рамзес (Допис 155717)
Как поменять в двигателе масло?
К сливной пробке тяжело подобраться.

У тебя ж "Волга" - просто доливай :ok:

popovitch 16.12.2012 02:44

Re: Масло для стационара.
 
Доливай студент! У тебя ГАЗовский мотор:cool2:


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 00:11.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010


Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0