08.08.2012, 00:35 | #21 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.367 раз(а) в 1.767 сообщениях
|
Re: Масло для стационара.
ВОТ участники "клуба" FC-W . Есть к стати и более менее бюджетные.
А по поводу статьи, не приемлемо сравнивать режимы работы автомобильного и лодочного мотора, написано красиво но далеко от реалий.
__________________
|
08.08.2012, 00:36 | #22 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Валера
Звідки Ви: Киев
Карапь: Приморец 450 Yamaha 40XWS
Дописи: 389
Сказал(а) спасибо: 133
Поблагодарили 345 раз(а) в 132 сообщениях
|
Re: Масло для стационара.
Вот еще из Катера и яхты ссылка о масле, это специалисты вроде бы советуют http://katera.ru/files/magazines/208/114-118.pdf
|
08.08.2012, 00:56 | #23 (permalink) |
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Родион
Звідки Ви: Киев
Карапь: Maxum 2500SCR MPI 5,0 Bravo 3, Казанка 5М2+Хонда 50
Дописи: 1.738
Сказал(а) спасибо: 1.334
Поблагодарили 373 раз(а) в 217 сообщениях
|
Re: Масло для стационара.
синтетика или минералка - это определение происхождения базовой составляющей для производства мала. как правило простые недорогие 15W40масла делают на минеральной базе, сложные 0W40, 0W50, 5W40 - на синтетический (так как синтетическая основа позволяет в более широком диапазоне температур добится стабильных характеристик по вязкозти и более устойчиво к окислению - что в прямой зависимости влияет на срок службы масла). Полусинтетика - это минеральное масло с бОльшим количеством присадок синтетических чем базовое. НО, масла 25W40 так же могут быть синтетичискими - все зависит от задач которые стоят перед производителем первая цифра - это характеристика вязкозти при низкой температуре, и эта цифра определяет больше нижний температурный предел использования масла (в Вашем случае это лучше чем 10W или 15 W, т.к. в холодном состоянии масло более густое (в случае "подъедания" масла - чем гуще тем лучше)) вторая цифра определяет верхний температурный предел окружающей среды (читай воздуха) работы масла (если W30 - это до +30, если W40 - до + 40, W50 до +50, и так же можно определить вязкозть масла при рабочей температуре двигателя (обычно это 10, 12 и 14 сантистоксов соответсвенно (W30, W40 и w50)) автомобильное масло 10 W40 - режим применения от -25 (или - 28, если не подводит память) до +40 град цельсия поэтому, для нашего климата оптимальное масло для автомобиля это 10W40, 5W40, 5W50-для тяжелой (агрессивной) эксплуатации в Вашем случае у Вас залито ОПТИМАЛЬНОЕ по вязкозти масло выбирать КвикСильвер или другого производителя - дело хозяйское, если есть допуск применения (правильно было выше сказано что условия работы подвесных и стационарных двигателей более жесткие (нет длительного времени работы на высоких температурах, более резкие смены режимов работы, частые холодные пуски, выше окисление,.... (потому и замена их чаще)) - применять можно НО - стоит ли овчинка вычинки? 200 грн экономии а потом пол сезона думай - прав или нет резюме: 1. то что сейчас у Вас по вязкозти - оптимум 2. не мешайте технике работать 3. не рискуйте с экспериментами - если переходите на другой бренд - внимательно относитесь к маркировке и смотрите что покупаете (очень много подделок, особенно на авторынках) 4. в межсезонье было бы не лишним поискать причину "подъедания" - сальники клапанов, кольца, прокладки...... Востаннє редагував submarine77: 08.08.2012 о 01:09. |
08.08.2012, 08:27 | #24 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Длинномер, Мерк-40.
Дописи: 20.787
Сказал(а) спасибо: 12.611
Поблагодарили 10.443 раз(а) в 3.347 сообщениях
|
Re: Масло для стационара.
Решили сезон доходить на Квиксильвере, а там бум подумать!
Благодарю всех участников данной беседы, хоть немного прояснилось с маринистыми маслами!
__________________
Не грузите меня, я не сухогруз. Я танкер, налейте мне! Ockelbo S20, Mercruiser 5.0L |
08.08.2012, 12:55 | #27 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень, модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: в подписи
Дописи: 19.403
Сказал(а) спасибо: 3.117
Поблагодарили 17.550 раз(а) в 6.199 сообщениях
|
Re: Масло для стационара.
Мне рассказывали спецы что меркрузеры делаются изначально с увеличенными зазорами. Это приводит к подъеданию масла с рождения. А делается это для большей "живучести" двигателя. Описал все грубо, но надеюсь понятно... P.S. Наверное это справедливо для любых маринистых стационаров.
__________________
RIB Adventure Vesta V-450 Mini Lux, Yamaha 60 4T |
|||||||||||||||||||||||
09.08.2012, 08:50 | #28 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень, модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: в подписи
Дописи: 19.403
Сказал(а) спасибо: 3.117
Поблагодарили 17.550 раз(а) в 6.199 сообщениях
|
Re: Масло для стационара.
На эту тему могу добавить. Температура моего Меркрузера что на крейсере, что на полном тапке НИЖЕ температуры ЛЮБОГО автомобильного двигателя. Или врет датчик, во что я не верю, потому как врут тогда два датчика. Второй который перегрев сигнализирует.
__________________
RIB Adventure Vesta V-450 Mini Lux, Yamaha 60 4T |
|||||||||||||||||||||||
13.08.2012, 19:24 | #29 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Длинномер, Мерк-40.
Дописи: 20.787
Сказал(а) спасибо: 12.611
Поблагодарили 10.443 раз(а) в 3.347 сообщениях
|
Re: Масло для стационара.
Наконец то точно узнал, какой двигатель у нас установлен! %) Раньше думал, что Форд 289, искал по фоткам, вроде был похож! На днях был на катере, и обнаружил на блоке двига номер. Гугл рулит! Завёл этот номер в гугл, и вот чудо , стал известен наш двигатель!
Итак, у нас установлен Mercruiser FORD 302. Теперь ищу щуп масла на этот двиг! Я так понимаю, что это Фордовский двигатель 302, устанавливался на Ф-150, Мустанг, автобусы середины 70-хх. годов! Приставка Меркрузер, отличает от автомобильных двигателей только системой охлаждения (я так думаю ). Может кто тусуется на фордовском форуме? Если не найти такой щуп, то кто может узнать его точную длинну?
__________________
Не грузите меня, я не сухогруз. Я танкер, налейте мне! Ockelbo S20, Mercruiser 5.0L |
14.08.2012, 09:33 | #30 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Киев
Карапь: Резинка + 3 л\с, Длинномер+60 л\с
Дописи: 7.871
Сказал(а) спасибо: 5.784
Поблагодарили 8.880 раз(а) в 3.310 сообщениях
|
Re: Масло для стационара.
Саня, теперь исходи из того...что в этот движок надо заливать 6-литров масла. При полной замене...возьми сталистую ленту(которая войдёт в трубку для щупа) и прикинь какой должен быть уровень. Сделай насечку с запасом...и будет тебе ЩУП!!!
__________________
ну шо когда революция? еще скоро или обождать? |
14.08.2012, 11:17 | #31 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Самострой сталь + П4
Дописи: 2.036
Сказал(а) спасибо: 1.238
Поблагодарили 772 раз(а) в 339 сообщениях
|
Re: Масло для стационара.
Заказать то можно, щуп - деталь не дефицитная ... например ВОТ
Однако, поскольку калибровать все равно прийдется, я бы последовал совету Димона (выше) В принципе берем любой щуп от коробки автомат (они длинные) так чтоб подходило уплотнение, отрезаем лишнее, делаем риски в процессе калибровки... |
14.08.2012, 11:25 | #32 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Киев
Карапь: Резинка + 3 л\с, Длинномер+60 л\с
Дописи: 7.871
Сказал(а) спасибо: 5.784
Поблагодарили 8.880 раз(а) в 3.310 сообщениях
|
Re: Масло для стационара.
за щуп 57 баксов + доставка,лучше сделать как я сказал.
__________________
ну шо когда революция? еще скоро или обождать? |
14.08.2012, 19:05 | #33 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Длинномер, Мерк-40.
Дописи: 20.787
Сказал(а) спасибо: 12.611
Поблагодарили 10.443 раз(а) в 3.347 сообщениях
|
Re: Масло для стационара.
Димон, впринципе то так уже и думали!
Щас булькну ещё маслица и доходим сезон, а потом после замены, будем что-то думать с щупом! Там ещё будет гемор слить масло, если до пробки не доберёмся, то прийдёться тянуть на вакуум! %)
__________________
Не грузите меня, я не сухогруз. Я танкер, налейте мне! Ockelbo S20, Mercruiser 5.0L |
15.08.2012, 01:46 | #34 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.367 раз(а) в 1.767 сообщениях
|
Re: Масло для стационара.
Оййоей, я тебе "монику" профессиональную на РОП привезу, только не факт что без родного щупа она со дна картера все масло достанет .
__________________
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Fix (15.08.2012)
|
15.08.2012, 08:30 | #35 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Длинномер, Мерк-40.
Дописи: 20.787
Сказал(а) спасибо: 12.611
Поблагодарили 10.443 раз(а) в 3.347 сообщениях
|
Re: Масло для стационара.
Андрюха, так масло сливать то, вместе будем!
__________________
Не грузите меня, я не сухогруз. Я танкер, налейте мне! Ockelbo S20, Mercruiser 5.0L |
11.11.2012, 18:11 | #36 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Длинномер, Мерк-40.
Дописи: 20.787
Сказал(а) спасибо: 12.611
Поблагодарили 10.443 раз(а) в 3.347 сообщениях
|
Re: Масло для стационара.
Прикупили себе на следующий сезон такое вот масло!
Есть люди, которые его пользуют по пару сезонов, вроде всё гуд!
__________________
Не грузите меня, я не сухогруз. Я танкер, налейте мне! Ockelbo S20, Mercruiser 5.0L |
16.12.2012, 03:25 | #38 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.367 раз(а) в 1.767 сообщениях
|
Re: Масло для стационара.
Я думаю что у тебя не сложно . Тем более можно в трюм слить, а потом кисточкой поработать под пайолами
__________________
|
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми | ||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Охлаждение стационара | sema | Стационарные отечественные (СССР, СНГ) | 78 | 03.02.2022 23:41 |
Насос забортной воды в системе охлаждения стационара | sema | Длинномер | 49 | 10.07.2019 21:05 |
Какое масло?? | Lodochnick | Чернигов | 13 | 08.07.2012 22:55 |
Масло | dimas1976 | Архив | 1 | 02.02.2012 00:57 |
Система охлаждения для стационара. | Святовит | Архив | 12 | 01.07.2011 13:49 |