![]() ![]() |
![]() |
#21 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
|
![]()
ВОТ участники "клуба" FC-W . Есть к стати и более менее бюджетные
![]() А по поводу статьи, не приемлемо сравнивать режимы работы автомобильного и лодочного мотора, написано красиво но далеко от реалий ![]()
__________________
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Валера
Звідки Ви: Киев
Карапь: Приморец 450 Yamaha 40XWS
Дописи: 389
Сказал(а) спасибо: 133
Поблагодарили 345 раз(а) в 132 сообщениях
|
![]()
Вот еще из Катера и яхты ссылка о масле, это специалисты вроде бы советуют http://katera.ru/files/magazines/208/114-118.pdf
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 (permalink) |
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Родион
Звідки Ви: Киев
Карапь: Maxum 2500SCR MPI 5,0 Bravo 3, Казанка 5М2+Хонда 50
Дописи: 1.742
Сказал(а) спасибо: 1.338
Поблагодарили 373 раз(а) в 217 сообщениях
|
![]() синтетика или минералка - это определение происхождения базовой составляющей для производства мала. как правило простые недорогие 15W40масла делают на минеральной базе, сложные 0W40, 0W50, 5W40 - на синтетический (так как синтетическая основа позволяет в более широком диапазоне температур добится стабильных характеристик по вязкозти и более устойчиво к окислению - что в прямой зависимости влияет на срок службы масла). Полусинтетика - это минеральное масло с бОльшим количеством присадок синтетических чем базовое. НО, масла 25W40 так же могут быть синтетичискими - все зависит от задач которые стоят перед производителем первая цифра - это характеристика вязкозти при низкой температуре, и эта цифра определяет больше нижний температурный предел использования масла (в Вашем случае это лучше чем 10W или 15 W, т.к. в холодном состоянии масло более густое (в случае "подъедания" масла - чем гуще тем лучше)) вторая цифра определяет верхний температурный предел окружающей среды (читай воздуха) работы масла (если W30 - это до +30, если W40 - до + 40, W50 до +50, и так же можно определить вязкозть масла при рабочей температуре двигателя (обычно это 10, 12 и 14 сантистоксов соответсвенно (W30, W40 и w50)) автомобильное масло 10 W40 - режим применения от -25 (или - 28, если не подводит память) до +40 град цельсия поэтому, для нашего климата оптимальное масло для автомобиля это 10W40, 5W40, 5W50-для тяжелой (агрессивной) эксплуатации в Вашем случае у Вас залито ОПТИМАЛЬНОЕ по вязкозти масло выбирать КвикСильвер или другого производителя - дело хозяйское, если есть допуск применения (правильно было выше сказано что условия работы подвесных и стационарных двигателей более жесткие (нет длительного времени работы на высоких температурах, более резкие смены режимов работы, частые холодные пуски, выше окисление,.... (потому и замена их чаще)) - применять можно НО - стоит ли овчинка вычинки? 200 грн экономии а потом пол сезона думай - прав или нет резюме: 1. то что сейчас у Вас по вязкозти - оптимум 2. не мешайте технике работать 3. не рискуйте с экспериментами - если переходите на другой бренд - внимательно относитесь к маркировке и смотрите что покупаете (очень много подделок, особенно на авторынках) 4. в межсезонье было бы не лишним поискать причину "подъедания" - сальники клапанов, кольца, прокладки...... Востаннє редагував submarine77: 08.08.2012 о 01:09. |
![]() |
![]() |
![]() |
#24 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Длинномер, Мерк-40.
Дописи: 20.789
Сказал(а) спасибо: 12.613
Поблагодарили 10.443 раз(а) в 3.347 сообщениях
|
![]()
Решили сезон доходить на Квиксильвере, а там бум подумать!
![]() Благодарю всех участников данной беседы, хоть немного прояснилось с маринистыми маслами! ![]() ![]()
__________________
Не грузите меня, я не сухогруз. Я танкер, налейте мне! Ockelbo S20, Mercruiser 5.0L ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#27 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень, модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: в подписи
Дописи: 19.413
Сказал(а) спасибо: 3.121
Поблагодарили 17.575 раз(а) в 6.202 сообщениях
|
![]()
Мне рассказывали спецы что меркрузеры делаются изначально с увеличенными зазорами. Это приводит к подъеданию масла с рождения. А делается это для большей "живучести" двигателя. Описал все грубо, но надеюсь понятно... P.S. Наверное это справедливо для любых маринистых стационаров.
__________________
RIB Adventure Vesta V-450 Mini Lux, Yamaha 60 4T |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#28 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень, модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: в подписи
Дописи: 19.413
Сказал(а) спасибо: 3.121
Поблагодарили 17.575 раз(а) в 6.202 сообщениях
|
![]()
На эту тему могу добавить. Температура моего Меркрузера что на крейсере, что на полном тапке НИЖЕ температуры ЛЮБОГО автомобильного двигателя. Или врет датчик, во что я не верю, потому как врут тогда два датчика. Второй который перегрев сигнализирует.
__________________
RIB Adventure Vesta V-450 Mini Lux, Yamaha 60 4T |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#29 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Длинномер, Мерк-40.
Дописи: 20.789
Сказал(а) спасибо: 12.613
Поблагодарили 10.443 раз(а) в 3.347 сообщениях
|
![]()
Наконец то точно узнал, какой двигатель у нас установлен! %) Раньше думал, что Форд 289, искал по фоткам, вроде был похож!
![]() ![]() ![]() ![]() Итак, у нас установлен Mercruiser FORD 302. Теперь ищу щуп масла на этот двиг! Я так понимаю, что это Фордовский двигатель 302, устанавливался на Ф-150, Мустанг, автобусы середины 70-хх. годов! Приставка Меркрузер, отличает от автомобильных двигателей только системой охлаждения (я так думаю ![]() Может кто тусуется на фордовском форуме? Если не найти такой щуп, то кто может узнать его точную длинну? ![]()
__________________
Не грузите меня, я не сухогруз. Я танкер, налейте мне! Ockelbo S20, Mercruiser 5.0L ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#30 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Киев
Карапь: Резинка + 3 л\с, Длинномер+60 л\с
Дописи: 7.875
Сказал(а) спасибо: 5.785
Поблагодарили 8.881 раз(а) в 3.311 сообщениях
|
![]()
Саня, теперь исходи из того...что в этот движок надо заливать 6-литров масла. При полной замене...возьми сталистую ленту(которая войдёт в трубку для щупа) и прикинь какой должен быть уровень. Сделай насечку с запасом...и будет тебе ЩУП!!!
![]()
__________________
ну шо когда революция? еще скоро или обождать? |
![]() |
![]() |
![]() |
#31 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Самострой сталь + П4
Дописи: 2.036
Сказал(а) спасибо: 1.238
Поблагодарили 772 раз(а) в 339 сообщениях
|
![]()
Заказать то можно, щуп - деталь не дефицитная ... например ВОТ
Однако, поскольку калибровать все равно прийдется, я бы последовал совету Димона (выше) В принципе берем любой щуп от коробки автомат (они длинные) так чтоб подходило уплотнение, отрезаем лишнее, делаем риски в процессе калибровки... |
![]() |
![]() |
![]() |
#32 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Киев
Карапь: Резинка + 3 л\с, Длинномер+60 л\с
Дописи: 7.875
Сказал(а) спасибо: 5.785
Поблагодарили 8.881 раз(а) в 3.311 сообщениях
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
__________________
ну шо когда революция? еще скоро или обождать? |
![]() |
![]() |
![]() |
#33 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Длинномер, Мерк-40.
Дописи: 20.789
Сказал(а) спасибо: 12.613
Поблагодарили 10.443 раз(а) в 3.347 сообщениях
|
![]()
Димон, впринципе то так уже и думали!
![]() Щас булькну ещё маслица и доходим сезон, а потом после замены, будем что-то думать с щупом! ![]() Там ещё будет гемор слить масло, если до пробки не доберёмся, то прийдёться тянуть на вакуум! %)
__________________
Не грузите меня, я не сухогруз. Я танкер, налейте мне! Ockelbo S20, Mercruiser 5.0L ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#34 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
|
![]()
Оййоей, я тебе "монику" профессиональную на РОП привезу, только не факт что без родного щупа она со дна картера все масло достанет
![]()
__________________
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Fix (15.08.2012)
|
![]() |
#35 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Длинномер, Мерк-40.
Дописи: 20.789
Сказал(а) спасибо: 12.613
Поблагодарили 10.443 раз(а) в 3.347 сообщениях
|
![]()
Андрюха, так масло сливать то, вместе будем!
![]()
__________________
Не грузите меня, я не сухогруз. Я танкер, налейте мне! Ockelbo S20, Mercruiser 5.0L ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#36 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Длинномер, Мерк-40.
Дописи: 20.789
Сказал(а) спасибо: 12.613
Поблагодарили 10.443 раз(а) в 3.347 сообщениях
|
![]()
Прикупили себе на следующий сезон такое вот масло!
![]() Есть люди, которые его пользуют по пару сезонов, вроде всё гуд! ![]() ![]()
__________________
Не грузите меня, я не сухогруз. Я танкер, налейте мне! Ockelbo S20, Mercruiser 5.0L ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#38 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
|
![]()
Я думаю что у тебя не сложно
![]() ![]()
__________________
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Охлаждение стационара | sema | Стационарные отечественные (СССР, СНГ) | 78 | 03.02.2022 23:41 |
Насос забортной воды в системе охлаждения стационара | sema | Длинномер | 49 | 10.07.2019 21:05 |
Какое масло?? | Lodochnick | Чернигов | 13 | 08.07.2012 22:55 |
Масло | dimas1976 | Архив | 1 | 02.02.2012 00:57 |
Система охлаждения для стационара. | Святовит | Архив | 12 | 01.07.2011 13:49 |