 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Что то я совсем запутался! %)
Квиксильвер, с вязкостью 25W40, вроде синтетика. Поэтому, по идее, оно должно быть по текучее полусинтетики 10w30. 
А так, как мотор не совсем новый, то и хотелось бы перейти на масло менее текучее! 
Пока, из маринистых масел, нашёл только 4-TWay Outboard 10W-30
|
|
 |
|
 |
|
синтетика или минералка - это определение происхождения базовой составляющей для производства мала.
как правило простые недорогие 15W40масла делают на минеральной базе, сложные 0W40, 0W50, 5W40 - на синтетический (так как синтетическая основа позволяет в более широком диапазоне температур добится стабильных характеристик по вязкозти и более устойчиво к окислению - что в прямой зависимости влияет на срок службы масла). Полусинтетика - это минеральное масло с бОльшим количеством присадок синтетических чем базовое.
НО, масла 25W40 так же могут быть синтетичискими - все зависит от задач которые стоят перед производителем
первая цифра - это характеристика вязкозти при низкой температуре, и эта цифра определяет больше нижний температурный предел использования масла (в Вашем случае это лучше чем 10W или 15 W, т.к. в холодном состоянии масло более густое (в случае "подъедания" масла - чем гуще тем лучше))
вторая цифра определяет верхний температурный предел окружающей среды (читай воздуха) работы масла (если W30 - это до +30, если W40 - до + 40, W50 до +50, и так же можно определить вязкозть масла при рабочей температуре двигателя (обычно это 10, 12 и 14 сантистоксов соответсвенно (W30, W40 и w50))
автомобильное масло 10 W40 - режим применения от -25 (или - 28, если не подводит память) до +40 град цельсия
поэтому, для нашего климата оптимальное масло для автомобиля это 10W40, 5W40, 5W50-для тяжелой (агрессивной) эксплуатации
в Вашем случае у Вас залито ОПТИМАЛЬНОЕ по вязкозти масло
выбирать КвикСильвер или другого производителя - дело хозяйское, если есть допуск применения (правильно было выше сказано что условия работы подвесных и стационарных двигателей более жесткие (нет длительного времени работы на высоких температурах, более резкие смены режимов работы, частые холодные пуски, выше окисление,.... (потому и замена их чаще)) - применять можно
НО - стоит ли овчинка вычинки? 200 грн экономии а потом пол сезона думай - прав или нет
резюме:
1. то что сейчас у Вас по вязкозти - оптимум
2. не мешайте технике работать
3. не рискуйте с экспериментами - если переходите на другой бренд - внимательно относитесь к маркировке и смотрите что покупаете (очень много подделок, особенно на авторынках)
4. в межсезонье было бы не лишним поискать причину "подъедания" - сальники клапанов, кольца, прокладки......