![]() ![]() |
|
|
#8 (permalink) |
|
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Родион
Звідки Ви: Киев
Карапь: Maxum 2500SCR MPI 5,0 Bravo 3, Казанка 5М2+Хонда 50
Дописи: 1.742
Сказал(а) спасибо: 1.338
Поблагодарили 373 раз(а) в 217 сообщениях
|
синтетика или минералка - это определение происхождения базовой составляющей для производства мала. как правило простые недорогие 15W40масла делают на минеральной базе, сложные 0W40, 0W50, 5W40 - на синтетический (так как синтетическая основа позволяет в более широком диапазоне температур добится стабильных характеристик по вязкозти и более устойчиво к окислению - что в прямой зависимости влияет на срок службы масла). Полусинтетика - это минеральное масло с бОльшим количеством присадок синтетических чем базовое. НО, масла 25W40 так же могут быть синтетичискими - все зависит от задач которые стоят перед производителем первая цифра - это характеристика вязкозти при низкой температуре, и эта цифра определяет больше нижний температурный предел использования масла (в Вашем случае это лучше чем 10W или 15 W, т.к. в холодном состоянии масло более густое (в случае "подъедания" масла - чем гуще тем лучше)) вторая цифра определяет верхний температурный предел окружающей среды (читай воздуха) работы масла (если W30 - это до +30, если W40 - до + 40, W50 до +50, и так же можно определить вязкозть масла при рабочей температуре двигателя (обычно это 10, 12 и 14 сантистоксов соответсвенно (W30, W40 и w50)) автомобильное масло 10 W40 - режим применения от -25 (или - 28, если не подводит память) до +40 град цельсия поэтому, для нашего климата оптимальное масло для автомобиля это 10W40, 5W40, 5W50-для тяжелой (агрессивной) эксплуатации в Вашем случае у Вас залито ОПТИМАЛЬНОЕ по вязкозти масло выбирать КвикСильвер или другого производителя - дело хозяйское, если есть допуск применения (правильно было выше сказано что условия работы подвесных и стационарных двигателей более жесткие (нет длительного времени работы на высоких температурах, более резкие смены режимов работы, частые холодные пуски, выше окисление,.... (потому и замена их чаще)) - применять можно НО - стоит ли овчинка вычинки? 200 грн экономии а потом пол сезона думай - прав или нет резюме: 1. то что сейчас у Вас по вязкозти - оптимум 2. не мешайте технике работать 3. не рискуйте с экспериментами - если переходите на другой бренд - внимательно относитесь к маркировке и смотрите что покупаете (очень много подделок, особенно на авторынках) 4. в межсезонье было бы не лишним поискать причину "подъедания" - сальники клапанов, кольца, прокладки...... Востаннє редагував submarine77: 08.08.2012 о 01:09. |
|
|
|
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми
|
||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
| Охлаждение стационара | sema | Стационарные отечественные (СССР, СНГ) | 78 | 03.02.2022 23:41 |
| Насос забортной воды в системе охлаждения стационара | sema | Длинномер | 49 | 10.07.2019 21:05 |
| Какое масло?? | Lodochnick | Чернигов | 13 | 08.07.2012 22:55 |
| Масло | dimas1976 | Архив | 1 | 02.02.2012 00:57 |
| Система охлаждения для стационара. | Святовит | Архив | 12 | 01.07.2011 13:49 |