Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Стационарные двигатели > Стационарные импортные

Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 07.08.2012, 23:56   #1 (permalink)
Кандидат в "клубни"
 
Аватар для submarine77
 
Псевдо: Родион
Звідки Ви: Киев
Карапь: Maxum 2500SCR MPI 5,0 Bravo 3, Казанка 5М2+Хонда 50
Дописи: 1.742
Сказал(а) спасибо: 1.338
Поблагодарили 373 раз(а) в 217 сообщениях
Типово Re: Масло для стационара.

Цитата:
Допис від Fix Переглянути допис
Что то я совсем запутался! %)
Квиксильвер, с вязкостью 25W40, вроде синтетика. Поэтому, по идее, оно должно быть по текучее полусинтетики 10w30.
А так, как мотор не совсем новый, то и хотелось бы перейти на масло менее текучее!
Пока, из маринистых масел, нашёл только 4-TWay Outboard 10W-30

синтетика или минералка - это определение происхождения базовой составляющей для производства мала.
как правило простые недорогие 15W40масла делают на минеральной базе, сложные 0W40, 0W50, 5W40 - на синтетический (так как синтетическая основа позволяет в более широком диапазоне температур добится стабильных характеристик по вязкозти и более устойчиво к окислению - что в прямой зависимости влияет на срок службы масла). Полусинтетика - это минеральное масло с бОльшим количеством присадок синтетических чем базовое.
НО, масла 25W40 так же могут быть синтетичискими - все зависит от задач которые стоят перед производителем
первая цифра - это характеристика вязкозти при низкой температуре, и эта цифра определяет больше нижний температурный предел использования масла (в Вашем случае это лучше чем 10W или 15 W, т.к. в холодном состоянии масло более густое (в случае "подъедания" масла - чем гуще тем лучше))
вторая цифра определяет верхний температурный предел окружающей среды (читай воздуха) работы масла (если W30 - это до +30, если W40 - до + 40, W50 до +50, и так же можно определить вязкозть масла при рабочей температуре двигателя (обычно это 10, 12 и 14 сантистоксов соответсвенно (W30, W40 и w50))
автомобильное масло 10 W40 - режим применения от -25 (или - 28, если не подводит память) до +40 град цельсия
поэтому, для нашего климата оптимальное масло для автомобиля это 10W40, 5W40, 5W50-для тяжелой (агрессивной) эксплуатации
в Вашем случае у Вас залито ОПТИМАЛЬНОЕ по вязкозти масло

выбирать КвикСильвер или другого производителя - дело хозяйское, если есть допуск применения (правильно было выше сказано что условия работы подвесных и стационарных двигателей более жесткие (нет длительного времени работы на высоких температурах, более резкие смены режимов работы, частые холодные пуски, выше окисление,.... (потому и замена их чаще)) - применять можно
НО - стоит ли овчинка вычинки? 200 грн экономии а потом пол сезона думай - прав или нет

резюме:
1. то что сейчас у Вас по вязкозти - оптимум
2. не мешайте технике работать
3. не рискуйте с экспериментами - если переходите на другой бренд - внимательно относитесь к маркировке и смотрите что покупаете (очень много подделок, особенно на авторынках)
4. в межсезонье было бы не лишним поискать причину "подъедания" - сальники клапанов, кольца, прокладки......

Востаннє редагував submarine77: 08.08.2012 о 00:09.
submarine77 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 08.08.2012, 07:27   #2 (permalink)
Fix
Клубень
 
Аватар для Fix
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Длинномер, Мерк-40.
Дописи: 20.794
Сказал(а) спасибо: 12.615
Поблагодарили 10.454 раз(а) в 3.350 сообщениях
Типово Re: Масло для стационара.

Решили сезон доходить на Квиксильвере, а там бум подумать!
Благодарю всех участников данной беседы, хоть немного прояснилось с маринистыми маслами!
__________________
Не грузите меня, я не сухогруз.
Я танкер, налейте мне!

Ockelbo S20, Mercruiser 5.0L
Fix зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 08.08.2012, 11:55   #3 (permalink)
stp
Клубень, модератор
 
Аватар для stp
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: в подписи
Дописи: 19.421
Сказал(а) спасибо: 3.124
Поблагодарили 17.581 раз(а) в 6.203 сообщениях
Типово Re: Масло для стационара.

Цитата:
Допис від submarine77 Переглянути допис
4. в межсезонье было бы не лишним поискать причину "подъедания" - сальники клапанов, кольца, прокладки......

Мне рассказывали спецы что меркрузеры делаются изначально с увеличенными зазорами. Это приводит к подъеданию масла с рождения.
А делается это для большей "живучести" двигателя.

Описал все грубо, но надеюсь понятно...

P.S. Наверное это справедливо для любых маринистых стационаров.
__________________
RIB Adventure Vesta V-450 Mini Lux, Yamaha 60 4T
stp зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Охлаждение стационара sema Стационарные отечественные (СССР, СНГ) 78 03.02.2022 22:41
Насос забортной воды в системе охлаждения стационара sema Длинномер 49 10.07.2019 20:05
Какое масло?? Lodochnick Чернигов 13 08.07.2012 21:55
Масло dimas1976 Архив 1 01.02.2012 23:57
Система охлаждения для стационара. Святовит Архив 12 01.07.2011 12:49


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 21:34.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0