 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
"А не замахнуться ли нам на Вильяма, понимаешь, на Шекспира..."(с)
Игорь, бюджет будет иметь значение. Хотя Россия, я думаю, потянет. Но забывать о нем не нужно.
Определи понятия каюты и хардтопа, что бы не путался народ.
Мое мнение:
1. На длине 5,7 м хардтоп предпочтительнее (если мы об одном и том же

)
2. Однозначно должен быть продуман выход на нос. Либо волкэраунд, либо носовой люк-дверь. Либо и то и другое. Причем чем проще будет выскочить на нос, тем большим конкурентным преимуществом это будет.
3. Экипаж должен полностью размещаться в кокпите.
4. Если выбирать между размером кокпита и каюты, я бы предпочел первый. Рубку, хардтоп, каюты можно доточить тентом. Хотя... теже сильверы с большими рубками мне нравятся своей всепогодностью и практичностью, но я на них не жил, что бы сказать, что мне это нужно.
5. Я бы предпочел, что бы в каюте можно было удобно сидеть (для роста 180 см в среднем).
6. Интересное решение, когда есть небольшой носовой кокпит. И рыбалка, и выход на берег, и швартовка становятся значительно удобнее.
Если бы ты скинул пару примеров прототипов (тебе ведь наверняка что то нравиться

). Может было бы легче обсуждать.