|
Finval Лодки уважаемого Украинского производителя |
|
LinkBack | Параметри теми | Параметри перегляду |
13.08.2012, 16:24 | #1 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Киев
Карапь: Finval
Дописи: 3.593
Сказал(а) спасибо: 1.763
Поблагодарили 5.483 раз(а) в 1.154 сообщениях
|
570-й каютник или хардтоп. Сделаем ?
Тема по теме темы .
Постепенно к голове приливает.... мысль сделать такую лодку . Если кто об этом задумывался, или имеет большой опыт общения с каютами, то я буду очень благодарен за требования, пожелания. Что бы Вы взяли за прототип и почему? Нужны мнения и опыт. Представьте себе, что производитель тупой и ничего в каюто-лодках не понимает. Исходя из этой предпосылки и разжевывайте ему все - в мелочах. Если, конечно, будет желание. Два момента для настроя: 1. Спешить не будем. 2. Размер лодки и объем работ с нею определяют ее стартовую уже не совсем бюджетную цену. Матрицы будут разрабатываться с применением дорогих материалов, станков и специалистов. И, независимо от того, будет ли изделие практичным и удобным в эксплуатации, или таковым не будет, цена его сильно не изменится. Потому сделать надо хорошо и с первого раза. Тогда, глядишь, что-то и получится. Господа профи... и не профи ! Ждем Ваши мысли. |
Пользователь сказал cпасибо: |
Dralexx (14.08.2012)
|
13.08.2012, 16:39 | #2 (permalink) |
Клубень, администратор
Псевдо: Larik
Звідки Ви: .
Карапь: .
Дописи: 12.310
Сказал(а) спасибо: 4.909
Поблагодарили 8.180 раз(а) в 2.718 сообщениях
|
Re: 570-й каютник или хардтоп. Сделаем ?
Хардтоп это в смысле рубка?
Тут уже нужно смотреть находясь внутри 570-го корпуса, чтоб видеть сколько и где есть места. Мне так кажется. |
13.08.2012, 16:43 | #3 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Киев
Карапь: Резинка + 3 л\с, Длинномер+60 л\с
Дописи: 7.871
Сказал(а) спасибо: 5.784
Поблагодарили 8.880 раз(а) в 3.310 сообщениях
|
Re: 570-й каютник или хардтоп. Сделаем ?
570 с каютой......должен быть бомбой.
п.с ну люблю я каютные катера
__________________
ну шо когда революция? еще скоро или обождать? |
13.08.2012, 16:44 | #4 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Миха
Звідки Ви: киев
Карапь: неман-2
Дописи: 23.195
Сказал(а) спасибо: 19.421
Поблагодарили 5.825 раз(а) в 1.765 сообщениях
|
Re: 570-й каютник или хардтоп. Сделаем ?
От чайника:
Весь прикол заключается в том что бы хоть в компьютерном виде лицезреть 570-й с каютой (чето вроде фотошопа). Скажу прямо мы с Бодей (Lion) эту тему как-то на досуге вечерком под кофей да с цигаркой обдумывали! Размер вроде как позволяет (мое мнение). Да и лодка поюзана уже (правда без каюты) Рассмотри вопрос изготовления пластиковой каюты с быстросъемным механизмом Тоды не меняя практически корпус можно предлагать как дополнительную опцию!
__________________
Ракетоносець "Смерть окупантам!" Никогда не бывает так плохо, как могло быть еще хуже! |
Пользователь сказал cпасибо: |
Игорь ims (14.08.2012)
|
13.08.2012, 17:05 | #5 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Омар, Kiev
Карапь: Maxum 2700 SE Mercruiser MAG 350
Дописи: 1.173
Сказал(а) спасибо: 587
Поблагодарили 836 раз(а) в 286 сообщениях
|
Re: 570-й каютник или хардтоп. Сделаем ?
Игорь! 570 СС или еще лучше 600 сс.
Мысль очень трезвая - вот недавно обсуждали в теме каютные катера, Просто до 6м. места мало и в кокпите и в каюте, хотя - дело планировки. Если вопрос Хард Топ или Каюта - КАЮТА. 1. Основные потребители Ваших продуктов - рыбаки, при хард топе рыбачить тяжело и на нос выйти проблематично (если это не волк эраунд) 2. Ощущения в открытой и глубокой! лодке значительно комфортнее. Сосед купил Аквамари 640 ХТ, я походил на нем - и теперь хочу такой же но 640 СС (кади кабин)
__________________
MAXUM 2700 se Mercruiser MAG 350 |
Пользователь сказал cпасибо: |
Игорь ims (14.08.2012)
|
13.08.2012, 18:45 | #6 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Длинномер, Мерк-40.
Дописи: 20.787
Сказал(а) спасибо: 12.611
Поблагодарили 10.443 раз(а) в 3.347 сообщениях
|
Re: 570-й каютник или хардтоп. Сделаем ?
Как ярый привержинец каюты скажу, никаких Хард-Топ , только КАЮТА!
Поддержу Мишу (Чииз), надо обдумать сделать пластиковую каюту! Должно быть гемора меньше, веса меньше, матрицу сделать проще . Ну, это я так думаю! Для начала, можно взять за пример каюту Москвы! Даже, при моих габаритах, в Москве я чувствовал себя вполне комфортно! Ну, разве что, вход/выход сделать по просторнее!
__________________
Не грузите меня, я не сухогруз. Я танкер, налейте мне! Ockelbo S20, Mercruiser 5.0L |
13.08.2012, 19:35 | #7 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Харьков
Карапь: Cobra 1600 + Evinrude E60DPL / Sun Tracker Mega Hut 36+ Evinrude E200DSL
Дописи: 1.847
Сказал(а) спасибо: 789
Поблагодарили 2.585 раз(а) в 595 сообщениях
|
Re: 570-й каютник или хардтоп. Сделаем ?
"А не замахнуться ли нам на Вильяма, понимаешь, на Шекспира..."(с) Игорь, бюджет будет иметь значение. Хотя Россия, я думаю, потянет. Но забывать о нем не нужно. Определи понятия каюты и хардтопа, что бы не путался народ. Мое мнение: 1. На длине 5,7 м хардтоп предпочтительнее (если мы об одном и том же ) 2. Однозначно должен быть продуман выход на нос. Либо волкэраунд, либо носовой люк-дверь. Либо и то и другое. Причем чем проще будет выскочить на нос, тем большим конкурентным преимуществом это будет. 3. Экипаж должен полностью размещаться в кокпите. 4. Если выбирать между размером кокпита и каюты, я бы предпочел первый. Рубку, хардтоп, каюты можно доточить тентом. Хотя... теже сильверы с большими рубками мне нравятся своей всепогодностью и практичностью, но я на них не жил, что бы сказать, что мне это нужно. 5. Я бы предпочел, что бы в каюте можно было удобно сидеть (для роста 180 см в среднем). 6. Интересное решение, когда есть небольшой носовой кокпит. И рыбалка, и выход на берег, и швартовка становятся значительно удобнее. Если бы ты скинул пару примеров прототипов (тебе ведь наверняка что то нравиться ). Может было бы легче обсуждать.
__________________
Cobra 1600 + Evinrude E60DPL / Sun Tracker Mega Hut 36+ Evinrude E200DSL |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
Игорь ims (14.08.2012)
|
13.08.2012, 19:38 | #8 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Саня
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс 4 в процессе
Дописи: 5.299
Сказал(а) спасибо: 3.736
Поблагодарили 2.704 раз(а) в 824 сообщениях
|
Re: 570-й каютник или хардтоп. Сделаем ?
Однозначно каютник. полноценная закрывающаяся каюта на 2-3 спальных места. когда надо она превращается в бардачек, когда надо в спальное место, иногда надо просто от ветра спрятатся, перекусить. На ночевку дверь открыл, зашел, дверь закрыл. Никаких тентов, ничего. Пост управления снаружи, все таки у нас большую часть времени на улице тепло и рулить сидя под крышей нах надо.
Тут в принципе вопрос в том для чего делать каюту? Если для того что бы просто залезть в нее переночевать что бы не заморачиватся с палаткой, тогда вполне хватит каюты как на Bayliner 1952 capri такой как у Гордея "Gordey". То есть каютка такого размера что бы только залезть и переночевать. Второй вариант, мне намного более нравится это Москва 2. Комфортно может сесть 4 человека, (спрятаться от дождя, перекусить,и т.д.) Три нормальных спальных места, вдвоем вообще бомба. Для второго варианта прототипом можно смело брать "москва 2". Третий год катаюсь на этой лодке, каюта оптимального размера, больше не надо. Вообще сам удивляюсь как смогли в лодку размером 5.1м впихнуть столько полезного пространства. И такой момент сам сейчас собираюсь переходить на каютный катер, ничего такого что бы могло конкурировать с москвой даже из нового не попадается.То есть размер до 6 метров, приемлимые ходовые характеристики под мотором 90-115 сил, приемлимый вес. И исходя из возможностей транспортировки за авто, и из варианта втроем стянуть лодку с берега, если воду немного сбросили. По размерам каюты , как то было дело перемерял москву, от пола до подушки сиденья около 30см. от подушки сиденья до потолка 90 см. Исходя из этого надо и отталкиватся что бы не получить на носу лодки халабуду вместо каюты. Эстетика у лодки тоже должна быть. Отступлю от темы. Сколько смотрю на амуры с самопальными каютами, очень редко попадается что то достойное. В основном из за того что у родной амуровской каюты маловата высота, и те кто сам делает каюту делают ее немного выше заводской. И амур который с заводской каютой очень прилично выглядит, превращается в нечто с собачьей будкой на носу. Исключения есть но их очень немного. То еесть мое мнение если заморачиваться с каютой аля москва2, сначала просчитать получится ли вписатся в вышеуказанные размеры, что бы это все прилично выглядело. Если нет тогда аля Bayliner 1952. Помимо всего прочего лодка должна быть красивой. но я за москву. Если что могу промерять каюту в москве подробнее. Как сказать смотря для чего и смотря с чем сравнивать Понятно что 6.4 комфортнее чем 5.7 но так и 7.0 комфортнее чем 6.4. Но тут уже идет момент веса катера, (рыбацкий все таки, вдруг на меляку выскочиш так будеш производителю благодарен за каждый сэкономленный килограмм веса) Осадка у более легкого катера тоже поменьше, да и сбросить на неподготовленном берегу проще. Мощность мотора на 5.7 и 6.4 тоже разная нужна, а это и стоимость комплекта, и расход тоже поменьше . Бензин нынче недешевый. Мое имхо самое главное понять где нужно остановится. Я вот смотрю на москву 2 ей для полного счастья не хватает полметра. На 30 см сдвинуть назад заднее сиденье, и 20 см на рецесс что б башка у сотки влазила. Больше не надо. а растягивать размер можно до бесконечности. Я бы все таки попробовал собрать что то на базе финика 570. Если получится что то рядом с москвой 2 катер будет бомба. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
Игорь ims (14.08.2012)
|
13.08.2012, 20:00 | #9 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Богдан
Звідки Ви: Riviera Riverside
Карапь: Buster Magnum+Suzuki 200
Дописи: 8.332
Сказал(а) спасибо: 5.460
Поблагодарили 2.722 раз(а) в 874 сообщениях
|
Re: 570-й каютник или хардтоп. Сделаем ?
Я тоже против Хардтопа, так как летом под крышей сидеть как то не хочется и размер 5,7 как раз,чтобы мотор сил так 70 мог на глиссирование катер вывести. Съёмный верх как Миша предложил,честно не могу представить на практике, кажется не очень будет. Я бы за внешний вид Гризлика 580 брал, внешний вид у него современный, т.е. как у такого мини Круизёра, вопрос в другом как его померить ??? Или, Яхтинг Украина продаёт такие лодки, конечно я понимаю что это пластик, но размеры снять можно попробовать Finnmaster 57 DC - Купить в Украине катера, яхты, лодки FINNMASTER
|
13.08.2012, 21:46 | #10 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Длинномер, Мерк-40.
Дописи: 20.787
Сказал(а) спасибо: 12.611
Поблагодарили 10.443 раз(а) в 3.347 сообщениях
|
Re: 570-й каютник или хардтоп. Сделаем ?
За съёмный верх разговора нет, разговор за пластиковый и стационарный!
__________________
Не грузите меня, я не сухогруз. Я танкер, налейте мне! Ockelbo S20, Mercruiser 5.0L |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
Игорь ims (14.08.2012)
|
13.08.2012, 22:22 | #12 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Саня
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс 4 в процессе
Дописи: 5.299
Сказал(а) спасибо: 3.736
Поблагодарили 2.704 раз(а) в 824 сообщениях
|
Re: 570-й каютник или хардтоп. Сделаем ?
Хотелось бы еще уточнить у Игоря в каком формате все таки планируется делать катер.
1. корпус 570-го и на нем делаем каюту. 2. От 570 остается только название, и днище все остальное делаем новое, вплоть до пластиковой надстройки. Для понимания о чем разговор.
Богдан лодки по ссылкам конечно хорошие, но ни одна ни вторая в концепцию рыбацкого каютного катера не вписываются. Борт высокий, все такое пластиково гламурное. Покатушечники хорошие, но в этом сегменте рынка выбора хватает. А вот каютного рыбацкого катера, легкого, с низким бортом, я не встречал. На котором не боишся в сапогах по палубе пройтись, с которого рыбу в подсак взять можно, и потом уронить на палубу не боясь что ковролин испачкает. Я тебе скажу сравнивали на рыбалке прог4 и москву,так с москвы уже не так удобно подсакой работать. А взять гризлик так я смотрю по высоте борта там это вообще неудобно будет. Финик 570 задумывался все таки больше как рыбацкая лодка. И если в нее получится аккуратно вписать каюту это будет неплохой рыбацкий каютный катерок. Который будет пользоватся спросом. А задрать ему борта повыше напхать кожи с пластиком вовнутрь, добавить веса и пулучится что то для рыбалки уже не подходящее, но до покатушечника еще не дотягивающее. Я себе сейчас хочу уйти на каютный катер. Требования к каютнику, выйти в субботу утром, день порыбачить, вечером уткнутся носом в берег, сварить уху, лечь в каюте переночевать, утром отвязать веревку от берега и уйти, не теряя время на сбор лагеря. И я считаю что катер должен быть либо в такой концепции, тогда владелец будет готов пойти на компромис, в отношении жизненного пространства в катере, либо делать сразу что то 6.0-6.5 м. с пластиковым верхом, тиковой палубой и т.д. Что бы на нем не стыдно было к ресторану подойти. И что бы и каюта была шикарная, и в копките места много. Но рыбацким катером это уже не будет. Это немного разные вещи, и надо определится что именно будет строится. Если первому варианту конкурентов практически нет, то красивых гламурных лодок хватает. |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
Игорь ims (14.08.2012)
|
14.08.2012, 08:32 | #13 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Длинномер, Мерк-40.
Дописи: 20.787
Сказал(а) спасибо: 12.611
Поблагодарили 10.443 раз(а) в 3.347 сообщениях
|
Re: 570-й каютник или хардтоп. Сделаем ?
А я наоборот, за борта по выше, чтобы голова не болела в волну!
А подсакой можно и при высоком борте поработать, главное, что бы было что этой подсакой зацепить! Съёмная каюта, думаю, что при любом креплении не выдержит хождения по волне, оторвётся! ИМХО.
__________________
Не грузите меня, я не сухогруз. Я танкер, налейте мне! Ockelbo S20, Mercruiser 5.0L |
14.08.2012, 10:02 | #14 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Омар, Kiev
Карапь: Maxum 2700 SE Mercruiser MAG 350
Дописи: 1.173
Сказал(а) спасибо: 587
Поблагодарили 836 раз(а) в 286 сообщениях
|
Re: 570-й каютник или хардтоп. Сделаем ?
100%
__________________
MAXUM 2700 se Mercruiser MAG 350 |
|||||||||||||||||||||||
14.08.2012, 11:08 | #15 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Віктор
Звідки Ви: КИЇВ
Карапь: Merlin-2 Mercury 60 EFI(в минулому)
Дописи: 23.744
Сказал(а) спасибо: 16.433
Поблагодарили 14.072 раз(а) в 3.726 сообщениях
|
Re: 570-й каютник или хардтоп. Сделаем ?
При высоком борту неудобно тем рыбакам, кто ловит сома на квок.
__________________
Люблю рыбалку и уху!!! Merlin-2 Mercury 60 EFI |
|||||||||||||||||||||||
14.08.2012, 12:35 | #17 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Николай
Звідки Ви: Киев
Карапь: Москва-2, Яма-4т-ХХХ
Дописи: 1.504
Сказал(а) спасибо: 1.182
Поблагодарили 777 раз(а) в 226 сообщениях
|
Re: 570-й каютник или хардтоп. Сделаем ?
У меня есть многолетний опыт эксплуатации "открытых" лодок, а также и "каютных". Почти 10 лет проходил на каютном Амуре (каюта самодельная). Катер великолепный, но размеры .... . (согласен с Саней PASICom). Долго изучал рынок каютных катеров, заточеных под рыбалку (охоту). Нравится Байлайнер Вел-нд, но лучший вариант - это алюминивый Starcraft islander. Нашел за хорошие деньги в США, но наша таможня "не дала добро". Сейчас Москва-2, отходил уже почти 200 часов. Сезон начинаю в апреле, заканчиваю в декабре. Каюта не заменимая вещь. Доволен, но опять же размеры (ширина) и "хлипкость" корпуса. Для рыбалки наверное был-бы неплохой последний Finval с кабиной. Посмотрите картинки Starcraft islander, может можно, что-то взять за основу. Кстати , хто был на базе "Козынка", там стоит новый 19 футовый. Ссылка "Картинки по запросу Starcraft islander"
|
14.08.2012, 12:48 | #18 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Киев
Карапь: Резинка + 3 л\с, Длинномер+60 л\с
Дописи: 7.871
Сказал(а) спасибо: 5.784
Поблагодарили 8.880 раз(а) в 3.310 сообщениях
|
Re: 570-й каютник или хардтоп. Сделаем ?
Вот такого плана????
Starcraft Boats
__________________
ну шо когда революция? еще скоро или обождать? |
14.08.2012, 13:09 | #19 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Николай
Звідки Ви: Киев
Карапь: Москва-2, Яма-4т-ХХХ
Дописи: 1.504
Сказал(а) спасибо: 1.182
Поблагодарили 777 раз(а) в 226 сообщениях
|
Re: 570-й каютник или хардтоп. Сделаем ?
Да, это он. Они они есть 19 ф. и 21 ф., а также варианты с подвесными или стационарными двигателями
|
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|