Перегляд одного допису
Старий 13.08.2012, 18:35   #7 (permalink)
Старпом
Активный участник
 
Аватар для Старпом
 
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Харьков
Карапь: Cobra 1600 + Evinrude E60DPL / Sun Tracker Mega Hut 36+ Evinrude E200DSL
Дописи: 1.847
Сказал(а) спасибо: 789
Поблагодарили 2.585 раз(а) в 595 сообщениях
Типово Re: 570-й каютник или хардтоп. Сделаем ?

Цитата:
Допис від Игорь ims Переглянути допис
Тема по теме темы .

"А не замахнуться ли нам на Вильяма, понимаешь, на Шекспира..."(с)

Игорь, бюджет будет иметь значение. Хотя Россия, я думаю, потянет. Но забывать о нем не нужно.

Определи понятия каюты и хардтопа, что бы не путался народ.

Мое мнение:

1. На длине 5,7 м хардтоп предпочтительнее (если мы об одном и том же )
2. Однозначно должен быть продуман выход на нос. Либо волкэраунд, либо носовой люк-дверь. Либо и то и другое. Причем чем проще будет выскочить на нос, тем большим конкурентным преимуществом это будет.
3. Экипаж должен полностью размещаться в кокпите.
4. Если выбирать между размером кокпита и каюты, я бы предпочел первый. Рубку, хардтоп, каюты можно доточить тентом. Хотя... теже сильверы с большими рубками мне нравятся своей всепогодностью и практичностью, но я на них не жил, что бы сказать, что мне это нужно.
5. Я бы предпочел, что бы в каюте можно было удобно сидеть (для роста 180 см в среднем).
6. Интересное решение, когда есть небольшой носовой кокпит. И рыбалка, и выход на берег, и швартовка становятся значительно удобнее.

Если бы ты скинул пару примеров прототипов (тебе ведь наверняка что то нравиться ). Может было бы легче обсуждать.
__________________
Cobra 1600 + Evinrude E60DPL / Sun Tracker Mega Hut 36+ Evinrude E200DSL
Старпом зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Игорь ims (14.08.2012)