Перегляд одного допису
Старий 13.08.2012, 18:38   #8 (permalink)
Pasic
Активный участник
 
Аватар для Pasic
 
Псевдо: Саня
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс 4 в процессе
Дописи: 5.267
Сказал(а) спасибо: 3.726
Поблагодарили 2.691 раз(а) в 817 сообщениях
Типово Re: 570-й каютник или хардтоп. Сделаем ?

Цитата:
Допис від Игорь ims Переглянути допис
каютник или хардтоп.

Однозначно каютник. полноценная закрывающаяся каюта на 2-3 спальных места. когда надо она превращается в бардачек, когда надо в спальное место, иногда надо просто от ветра спрятатся, перекусить. На ночевку дверь открыл, зашел, дверь закрыл. Никаких тентов, ничего. Пост управления снаружи, все таки у нас большую часть времени на улице тепло и рулить сидя под крышей нах надо.
Цитата:
Допис від Игорь ims Переглянути допис
Что бы Вы взяли за прототип и почему?

Тут в принципе вопрос в том для чего делать каюту? Если для того что бы просто залезть в нее переночевать что бы не заморачиватся с палаткой, тогда вполне хватит каюты как на Bayliner 1952 capri такой как у Гордея "Gordey". То есть каютка такого размера что бы только залезть и переночевать.
Второй вариант, мне намного более нравится это Москва 2. Комфортно может сесть 4 человека, (спрятаться от дождя, перекусить,и т.д.) Три нормальных спальных места, вдвоем вообще бомба. Для второго варианта прототипом можно смело брать "москва 2". Третий год катаюсь на этой лодке, каюта оптимального размера, больше не надо. Вообще сам удивляюсь как смогли в лодку размером 5.1м впихнуть столько полезного пространства. И такой момент сам сейчас собираюсь переходить на каютный катер, ничего такого что бы могло конкурировать с москвой даже из нового не попадается.То есть размер до 6 метров, приемлимые ходовые характеристики под мотором 90-115 сил, приемлимый вес. И исходя из возможностей транспортировки за авто, и из варианта втроем стянуть лодку с берега, если воду немного сбросили. По размерам каюты , как то было дело перемерял москву, от пола до подушки сиденья около 30см. от подушки сиденья до потолка 90 см. Исходя из этого надо и отталкиватся что бы не получить на носу лодки халабуду вместо каюты. Эстетика у лодки тоже должна быть. Отступлю от темы. Сколько смотрю на амуры с самопальными каютами, очень редко попадается что то достойное. В основном из за того что у родной амуровской каюты маловата высота, и те кто сам делает каюту делают ее немного выше заводской. И амур который с заводской каютой очень прилично выглядит, превращается в нечто с собачьей будкой на носу. Исключения есть но их очень немного. То еесть мое мнение если заморачиваться с каютой аля москва2, сначала просчитать получится ли вписатся в вышеуказанные размеры, что бы это все прилично выглядело. Если нет тогда аля Bayliner 1952. Помимо всего прочего лодка должна быть красивой. но я за москву. Если что могу промерять каюту в москве подробнее.

Цитата:
Допис від Antonkiev Переглянути допис
Игорь! 570 СС или еще лучше 600 сс.
Мысль очень трезвая - вот недавно обсуждали в теме каютные катера, Просто до 6м. места мало и в кокпите и в каюте, хотя - дело планировки.

Как сказать смотря для чего и смотря с чем сравнивать Понятно что 6.4 комфортнее чем 5.7 но так и 7.0 комфортнее чем 6.4. Но тут уже идет момент веса катера, (рыбацкий все таки, вдруг на меляку выскочиш так будеш производителю благодарен за каждый сэкономленный килограмм веса) Осадка у более легкого катера тоже поменьше, да и сбросить на неподготовленном берегу проще. Мощность мотора на 5.7 и 6.4 тоже разная нужна, а это и стоимость комплекта, и расход тоже поменьше . Бензин нынче недешевый. Мое имхо самое главное понять где нужно остановится. Я вот смотрю на москву 2 ей для полного счастья не хватает полметра. На 30 см сдвинуть назад заднее сиденье, и 20 см на рецесс что б башка у сотки влазила. Больше не надо. а растягивать размер можно до бесконечности. Я бы все таки попробовал собрать что то на базе финика 570. Если получится что то рядом с москвой 2 катер будет бомба.
Pasic зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Игорь ims (14.08.2012)