Re: Пропала искра Вихрь- 30Э
Добрый Вечер.Утром не дописал,пока комп свободен-попробую.Если Вы еще не разобрали двигатель-выкрутите свечи и при помощи небольшой отвертки,вращая потихоньку маховик,через свечное отверстие,поймайте В,М,Т.и в тот момент когда поршень должен вот-вот пойти в низ,надавите на него-легонько.Если есть какойтолюфт это говорит о том-что есть выработка на верхней или на нижней втулке шатуна.Так нужно сделать с обоими поршнями.Можно конечно,это сделать при вскрытии головы,но по мне так-точнее.Если выработка на верхней втулке,то это ерунда-можно все сделать...Обратите внимание на сепарратор-какого он цвета,если белого,то это признак,перегрева и выработки самого сепарратора.При Союзе,особенно ценились коленвалы-20.Большая шпонка и сепарратор,был латунный.Потом начали экономить или еще-что,но сепарраторы начали делать алюминиевыми,но их анодировали и они первоначально желтого цвета. При нарушении цветовой гаммы сразу можно определить в чем причина....Дай-Бог,чтоб у Вас все было хороше-При выработке сепарратора-замена коленвала.Если тут все нормально,коленвал не раскручен,зубья не нарушены,то тогда регулировочные шайбы....Будте внимательны -нижняя регулировочная шайба,должна стоять фаской на внутр. отверстии к щеке коленвала.Ну вот будто-бы и все...Рад был помочь-хоть советом...Удачи ВАМ....
|