Рами!
Расход 21 волги при полном газе будет в пределах15-20л/час.
В эконом режиме 10-12л/час.
У меня расход при полном газе 14л/час эконом режим 6-8л/час,тоже самое примерно будет и у Д-240.
По поводу импортных автомобильных дизелей читай мой пост о использовании их на катере по карбюраторам,плюс цены на запчасти.
С фотографий у тебя похоже 2-х контурная система охлаждения,нго я не уверен.
У меня 2-х контурная которая обеспечивает необходимый температурный режим двигателя на всех режимахю
У Андрея Свена одноконтурная,у него дизель не прогревается до необходимой температуры,что сказывается на износе цилиндропоршневой группе.Правда он и не ходит на нем так далеко и часто как я.
Лучше для конвертации подходит Д-240 и Д-65.
На Д-240 делается кардан с диском на маховике,охлаждаемый выхлопной колектор,убирается компресор и все.
На Д-65 все тоже самое без выхлопного колектора.
На оба движка необходим нормальный фундамент,как установить я покажу .
У моего товарища стоит такой редуктор как у тебя и дизель Д-65.
Лучше все увидеть своими глазами.