Перегляд одного допису
Старий 03.09.2012, 18:32   #30 (permalink)
Шамич
Активный участник
 
Аватар для Шамич
 
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Длинномер+Сузуки ДФ 70
Дописи: 9.971
Сказал(а) спасибо: 7.955
Поблагодарили 3.410 раз(а) в 1.283 сообщениях
Типово Re: Мой длинномер, прошу рекомендации, замечания и т.д и т.п.

Рами!
Расход 21 волги при полном газе будет в пределах15-20л/час.
В эконом режиме 10-12л/час.
У меня расход при полном газе 14л/час эконом режим 6-8л/час,тоже самое примерно будет и у Д-240.
По поводу импортных автомобильных дизелей читай мой пост о использовании их на катере по карбюраторам,плюс цены на запчасти.
С фотографий у тебя похоже 2-х контурная система охлаждения,нго я не уверен.
У меня 2-х контурная которая обеспечивает необходимый температурный режим двигателя на всех режимахю
У Андрея Свена одноконтурная,у него дизель не прогревается до необходимой температуры,что сказывается на износе цилиндропоршневой группе.Правда он и не ходит на нем так далеко и часто как я.
Лучше для конвертации подходит Д-240 и Д-65.
На Д-240 делается кардан с диском на маховике,охлаждаемый выхлопной колектор,убирается компресор и все.
На Д-65 все тоже самое без выхлопного колектора.
На оба движка необходим нормальный фундамент,как установить я покажу .
У моего товарища стоит такой редуктор как у тебя и дизель Д-65.
Лучше все увидеть своими глазами.

Востаннє редагував Шамич: 03.09.2012 о 18:39.
Шамич зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Рамзес (03.09.2012)