![]() ![]() |
|
|
LinkBack | Параметри теми | Параметри перегляду |
![]() |
#11 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Длинномер+Сузуки ДФ 70
Дописи: 9.999
Сказал(а) спасибо: 7.965
Поблагодарили 3.420 раз(а) в 1.292 сообщениях
|
![]()
Рами!
Расход 21 волги при полном газе будет в пределах15-20л/час. В эконом режиме 10-12л/час. У меня расход при полном газе 14л/час эконом режим 6-8л/час,тоже самое примерно будет и у Д-240. По поводу импортных автомобильных дизелей читай мой пост о использовании их на катере по карбюраторам,плюс цены на запчасти. С фотографий у тебя похоже 2-х контурная система охлаждения,нго я не уверен. У меня 2-х контурная которая обеспечивает необходимый температурный режим двигателя на всех режимахю У Андрея Свена одноконтурная,у него дизель не прогревается до необходимой температуры,что сказывается на износе цилиндропоршневой группе.Правда он и не ходит на нем так далеко и часто как я. Лучше для конвертации подходит Д-240 и Д-65. На Д-240 делается кардан с диском на маховике,охлаждаемый выхлопной колектор,убирается компресор и все. На Д-65 все тоже самое без выхлопного колектора. На оба движка необходим нормальный фундамент,как установить я покажу . У моего товарища стоит такой редуктор как у тебя и дизель Д-65. Лучше все увидеть своими глазами. ![]() Востаннє редагував Шамич: 03.09.2012 о 19:39. |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Рамзес (03.09.2012)
|
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Подвесной мотор на длинномере. + - | dimon | Длинномер | 210 | 22.10.2021 15:51 |
Бортовой журнал селедки Попова (переделка надстройки и др.) | popovitch | Длинномер | 273 | 12.07.2018 15:07 |
Buster Lx. Кто что скажет? | matrix | Buster | 528 | 22.09.2014 11:11 |
Подвесной на длинномере - вопросы установки и оформления. | DIG | Длинномер | 11 | 26.03.2012 11:15 |