Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Клуб любителей мотолодок > Длинномер

Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 04.09.2012, 09:33   #1 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Евгенич
 
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Киев
Карапь: Stingray 175 МСМ 140
Дописи: 3.613
Сказал(а) спасибо: 2.278
Поблагодарили 1.563 раз(а) в 542 сообщениях
Типово Re: Мой длинномер, прошу рекомендации, замечания и т.д и т.п.

Цитата:
Допис від Andrey 09 Переглянути допис
Последняя фотка - это визуальный обман или действительно продавлено днище?

посмотри 4-ю с конца..... это обман
Евгенич зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 04.09.2012, 09:42   #2 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для SERG_1965
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Киев, "ВЫДЫБАЙ"
Карапь: водоизмещающий катер
Дописи: 2.982
Сказал(а) спасибо: 2.520
Поблагодарили 920 раз(а) в 262 сообщениях
Типово Re: Мой длинномер, прошу рекомендации, замечания и т.д и т.п.

Рами, добрый день, поздравляю с приобретением и с расширением сети длиномерщиков! В моем случае установлена такая-же силовая установка с таким-же редуктором - особых проблем с эксплуатацией не наблюдается (редуктор маркирован аж 1957 годом на "почтовом ящике" (военка), по корпусу и силовой установке буду подсказывать в процессе твоей стройки. Мое мнение - я не менял бы силовую установку, а довел бы ее до ума.
SERG_1965 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Рамзес (04.09.2012)
Старий 04.09.2012, 09:51   #3 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Рамзес
 
Псевдо: Рами
Звідки Ви: Киев
Карапь: Пока на собаках)))
Дописи: 9.224
Сказал(а) спасибо: 5.212
Поблагодарили 3.574 раз(а) в 1.268 сообщениях
Типово Re: Мой длинномер, прошу рекомендации, замечания и т.д и т.п.

Цитата:
Допис від SERG_1965 Переглянути допис
Рами, добрый день, поздравляю с приобретением и с расширением сети длиномерщиков!

Спасибо большое.

По поводу силовой установки- думаю оставить, просто по надобности довести до ума, сами понимаете, руки чешутся что то переделывать, менять))

Кстати, хотел спросить, можете узнать сколько будет стоить спустить у Вас катер, нужно ли заранее приезжать договариваться??
То мне ехать в другой конец города не удобно.
И по планам в воскресение будем у Вас спускаться на воду.

А вот еще, какое охлаждение у меня? Что вместо обычного масляного фильтра было?? Говорят что был типа фильтр к которому подключают шланги типа для охлаждения масла, но тот фильтр потеряли и пришлось ставить обычный.
Рамзес зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 04.09.2012, 16:45   #4 (permalink)
Клубень
 
Аватар для peps
 
Псевдо: Павел
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прог4+Tohatsu50
Дописи: 3.020
Сказал(а) спасибо: 1.379
Поблагодарили 1.638 раз(а) в 769 сообщениях
Типово Re: Мой длинномер, прошу рекомендации, замечания и т.д и т.п.

Цитата:
Допис від Рамзес Переглянути допис
А вот еще, какое охлаждение у меня? Что вместо обычного масляного фильтра было?? Говорят что был типа фильтр к которому подключают шланги типа для охлаждения масла, но тот фильтр потеряли и пришлось ставить обычный.

а обрати внимание, у тебя в моторном картере есть трубопровод для охлаждающей воды??? (охлаждение масла) если есть то не мучайся и крути обычный фильтр, если нет то лучше либо в картер вварить охлаждение (сложно но эффективно), либо действительно фильтр медной трубкой обмотать(менее эффективно но масло охлаждать будет)
__________________
Уметь с умом распорядиться досугом - высшая ступень цивилизованности. Бертран Рассел
peps зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 03.09.2012, 17:45   #5 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Andrey 09
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: П-4 МС-40
Дописи: 9.646
Сказал(а) спасибо: 4.465
Поблагодарили 5.554 раз(а) в 1.931 сообщениях
Типово Re: Мой длинномер, прошу рекомендации, замечания и т.д и т.п.

Рами возьми кого из специалистов длинномерщиков, пусть еще раз все осмотрят! Так вроде все нормально но мало ли...
Andrey 09 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Рамзес (03.09.2012)
Старий 03.09.2012, 17:48   #6 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Рамзес
 
Псевдо: Рами
Звідки Ви: Киев
Карапь: Пока на собаках)))
Дописи: 9.224
Сказал(а) спасибо: 5.212
Поблагодарили 3.574 раз(а) в 1.268 сообщениях
Типово Re: Мой длинномер, прошу рекомендации, замечания и т.д и т.п.

Цитата:
Допис від Andrey 09 Переглянути допис
Рами возьми кого из специалистов длинномерщиков, пусть еще раз все осмотрят! Так вроде все нормально но мало ли...

А смысл, вот на воде будем смотреть, все равно тащить на РОП ( идти своим ходом)

А спецы будут, Свен, Поповичь, Вовчик и еще много людей с первого РОПа))
Рамзес зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 03.09.2012, 17:51   #7 (permalink)
Клубень, модератор
 
Аватар для @lexandr
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев, Выдыбай
Карапь: Прогресс 2 Suzuki DF40
Дописи: 6.926
Сказал(а) спасибо: 4.672
Поблагодарили 3.459 раз(а) в 910 сообщениях
Типово Re: Мой длинномер, прошу рекомендации, замечания и т.д и т.п.

Корпус вроде как ничего.. Були приделали.... нужно на воде смотреть его остойчивость, если таковой нет, то лучше не брать, или если сильно хочется то уменьшать высоту каюты.
Двигло я бы ставил дизель. Редуктор стрелочный, как бы вечный
Ну в принципе дальше только бабло, материал, инструмент и время
__________________
Прогресс 2 Suzuki DF40
@lexandr зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 03.09.2012, 18:05   #8 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Рамзес
 
Псевдо: Рами
Звідки Ви: Киев
Карапь: Пока на собаках)))
Дописи: 9.224
Сказал(а) спасибо: 5.212
Поблагодарили 3.574 раз(а) в 1.268 сообщениях
Типово Re: Мой длинномер, прошу рекомендации, замечания и т.д и т.п.

Цитата:
Допис від @lexandr Переглянути допис
то лучше не брать, или если сильно хочется то

Я его купил еще месяца два назад))


п.с. Шамич спасибо за разъяснение.
Буду обращаться за советами.
Хочу поставить движок дизельный, но не знаю какой лучше, тракторный он легче переделывается под стационар?
И скажи какая система охлаждения у меня?
редуктор я так понял у меня хороший??

Скажи какой у тебя расход дизеля?

Мотор у меня от 21 Волги, я ошибся))
Рамзес зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 03.09.2012, 18:22   #9 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Рамзес
 
Псевдо: Рами
Звідки Ви: Киев
Карапь: Пока на собаках)))
Дописи: 9.224
Сказал(а) спасибо: 5.212
Поблагодарили 3.574 раз(а) в 1.268 сообщениях
Типово Re: Мой длинномер, прошу рекомендации, замечания и т.д и т.п.

А если поставить от мерса 123?? Дизель 2.3

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Допис від Novell Переглянути допис
неплохой размер но для камбуза :)

Камбуз уже есть, 1.5м *1.8м

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Допис від Andrey 09 Переглянути допис
Рами у тебя расход будет порядка 15 литров

Сомневаюсь, думаю 10л ( ну это если не валить)
Рамзес зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 03.09.2012, 18:32   #10 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Шамич
 
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Длинномер+Сузуки ДФ 70
Дописи: 10.009
Сказал(а) спасибо: 7.968
Поблагодарили 3.426 раз(а) в 1.298 сообщениях
Типово Re: Мой длинномер, прошу рекомендации, замечания и т.д и т.п.

Рами!
Расход 21 волги при полном газе будет в пределах15-20л/час.
В эконом режиме 10-12л/час.
У меня расход при полном газе 14л/час эконом режим 6-8л/час,тоже самое примерно будет и у Д-240.
По поводу импортных автомобильных дизелей читай мой пост о использовании их на катере по карбюраторам,плюс цены на запчасти.
С фотографий у тебя похоже 2-х контурная система охлаждения,нго я не уверен.
У меня 2-х контурная которая обеспечивает необходимый температурный режим двигателя на всех режимахю
У Андрея Свена одноконтурная,у него дизель не прогревается до необходимой температуры,что сказывается на износе цилиндропоршневой группе.Правда он и не ходит на нем так далеко и часто как я.
Лучше для конвертации подходит Д-240 и Д-65.
На Д-240 делается кардан с диском на маховике,охлаждаемый выхлопной колектор,убирается компресор и все.
На Д-65 все тоже самое без выхлопного колектора.
На оба движка необходим нормальный фундамент,как установить я покажу .
У моего товарища стоит такой редуктор как у тебя и дизель Д-65.
Лучше все увидеть своими глазами.

Востаннє редагував Шамич: 03.09.2012 о 18:39.
Шамич зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Рамзес (03.09.2012)
Старий 03.09.2012, 18:18   #11 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Andrey 09
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: П-4 МС-40
Дописи: 9.646
Сказал(а) спасибо: 4.465
Поблагодарили 5.554 раз(а) в 1.931 сообщениях
Типово Re: Мой длинномер, прошу рекомендации, замечания и т.д и т.п.

Рами у тебя расход будет порядка 15 литров
Andrey 09 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 03.09.2012, 20:59   #12 (permalink)
Клубень, модератор
 
Аватар для Вовчик
 
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.691
Сказал(а) спасибо: 9.562
Поблагодарили 7.181 раз(а) в 3.169 сообщениях
Типово Re: Мой длинномер, прошу рекомендации, замечания и т.д и т.п.

Цитата:
Допис від Шамич Переглянути допис
Расход 21 волги при полном газе будет в пределах15-20л/час.

Миша привет.Хочется отметить что и обороты мотора Д-240 и Волговского на максимуме. Будет большая разница думается так.Если Волговский мотор будет работать в диапазоне оборотов Д-240 то расход будет окло 10-ти л.А мож и меньше.Так думается.
То рами карапь хороший. Только в порядок привести надо.
Про дизеля ИМХО нех думать для данного корпуса. УМЗ имеет 181кг. А дизеля доступные от 300кг.Зачем спрашивается тулить в такой корпус такой вес. Много будет.Конечно же имхо.

Востаннє редагував Вовчик: 03.09.2012 о 21:06.
Вовчик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Рамзес (03.09.2012)
Старий 03.09.2012, 21:30   #13 (permalink)
Клубень
 
Аватар для peps
 
Псевдо: Павел
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прог4+Tohatsu50
Дописи: 3.020
Сказал(а) спасибо: 1.379
Поблагодарили 1.638 раз(а) в 769 сообщениях
Типово Re: Мой длинномер, прошу рекомендации, замечания и т.д и т.п.

Катер отличный, руки приложеш и будет вообще КЛАСС!!!.
В отношении дизель - бензин мое мнение: дизель штука хорошая но я не заморачивался бы заменой бензинового на дизель. Еще один из недостатков дизеля кроме веса - это то что солярка очень уж "воняет" Если в моторном отсеке разлилось немного бензина или в процессе заправки пролил то летом бензин быстренько испарился и запаха нет а вот солярка будет долго вонять. В этих катерах нет изолированного на 100% моторного отсека и запах соляры будет везде, на палубе, в каюте, на руках и вещах ....
Волговские моторы достаточно надежные, низкооборотистые и тяговые так что я думаю конструкторы которые его туда ставили тоже не лапухи были . Расход 10л, эт нормально - на таком корабле на глисере не носятся, на нем движение это отдых и процесс!!! а скорость не для него. Мы на своем катере быстро только на гонках котались а в остальных случаях - лишний расход топлива. А вот привязать сзади две лодки а самим в каюту и для этого катер!!! и спешить некуда и расход разумный.
Короче наговорил много, но в итоге - лучше займись отделкой и облагораживанием корабля а моторчик просто приведи в порядок и наслаждайся
В отношении переноса рулевого - решать тебе но учти что при переносе рулевого на корму ограничивается обзорнось в носовой части и надо либо поднимать рулевое выше (увеличиваеш валкость за счет поднятия центра тяжесть) либо не трогать его вообще. Короче станеш на воду, походишь немного и потом решишь сам для себя. Для начала определи остойчивость катера.
__________________
Уметь с умом распорядиться досугом - высшая ступень цивилизованности. Бертран Рассел

Востаннє редагував peps: 03.09.2012 о 21:34.
peps зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Fix (06.09.2012), Рамзес (03.09.2012)
Старий 03.09.2012, 21:57   #14 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Авиатор
 
Псевдо: Геннадий
Звідки Ви: Украинка
Карапь: Днепр под Мерк 40(60)EFI
Дописи: 10.172
Сказал(а) спасибо: 7.839
Поблагодарили 4.892 раз(а) в 1.366 сообщениях
Типово Re: Мой длинномер, прошу рекомендации, замечания и т.д и т.п.

Рами, поздравля с обновкой, катер хорош, НО, есть куда приложить руки (я бы, наверное, так - уже и не рискнул бы....)!
В то же время, судя по Днепру - уверен, что у тебя все получится, подшаманишь - будет ляля!
Если движок не будешь менять (а я поддерживаю мнение Вовчика и Рepsa), маякуй - у меня кой чего от Волжаны (24) осталось, моторы похожи, судя по фоткам.
р.ы. Кстати, на Волжане у меня меньше 11л. ну никак не получалось, хоть и вылизывал все и ездил - не рысачил....
__________________
Никогда не говори Никогда
Авиатор зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Рамзес (03.09.2012)
Старий 04.09.2012, 08:47   #15 (permalink)
Клубень
 
Аватар для peps
 
Псевдо: Павел
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прог4+Tohatsu50
Дописи: 3.020
Сказал(а) спасибо: 1.379
Поблагодарили 1.638 раз(а) в 769 сообщениях
Типово Re: Мой длинномер, прошу рекомендации, замечания и т.д и т.п.

Цитата:
Допис від Авиатор Переглянути допис
Кстати, на Волжане у меня меньше 11л. ну никак не получалось, хоть и вылизывал все и ездил - не рысачил....

У меня на 24 волге получилось по городу 8 л, правда перед этим месяц работы с двигателем. Пробег до след капиталки 245000, масло начало подтекать с больной сальниковой набивки после 100000. Волговский двигатель классный, только его нада правильно и сбалансировано собрать.
__________________
Уметь с умом распорядиться досугом - высшая ступень цивилизованности. Бертран Рассел
peps зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 04.09.2012, 09:49   #16 (permalink)
Клубень, администратор
 
Псевдо: Larik
Звідки Ви: .
Карапь: .
Дописи: 12.310
Сказал(а) спасибо: 4.909
Поблагодарили 8.180 раз(а) в 2.718 сообщениях
Типово Re: Мой длинномер, прошу рекомендации, замечания и т.д и т.п.

Цитата:
Допис від SERG_1965 Переглянути допис
В моем случае установлена такая-же силовая установка с таким-же редуктором

Так и какой расход получается?
Larik зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 04.09.2012, 16:27   #17 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Novell
 
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Киев (Выдыбай)
Карапь: Длиномер 9,55х1,8 (mercury 15 BigFoot 4t)
Дописи: 3.550
Сказал(а) спасибо: 1.030
Поблагодарили 1.863 раз(а) в 571 сообщениях
Типово Re: Мой длинномер, прошу рекомендации, замечания и т.д и т.п.

насколько я знаю охлаждение у подобных моторов только водяное.... ну тоисть стандартное как и атомобиля просто радиатор не воздух - жидкость, а жидкость - жидкость..... охлаждать масло жилательно даже наверно нужно.... в автомобиле это происходит простой продувкой картера на ходу в катере увы такого нет.... поэтому надо всетаки что-то думать с охлаждением масла.... я с этим к сожилению несталкивался но думаю что-то придумать можно... посуте можно обмотать фильтр медной трубочкой и пустить через нее воду.... ну это так мысли в слух.... я думаю тебе подскажут как это решатся
__________________
Длиномер ПЛМ (Подвесной лодочный мотор) Mercury 15 BigFoot 4t

NovellUA
Novell зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Рамзес (04.09.2012)
Старий 04.09.2012, 17:00   #18 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Novell
 
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Киев (Выдыбай)
Карапь: Длиномер 9,55х1,8 (mercury 15 BigFoot 4t)
Дописи: 3.550
Сказал(а) спасибо: 1.030
Поблагодарили 1.863 раз(а) в 571 сообщениях
Типово Re: Мой длинномер, прошу рекомендации, замечания и т.д и т.п.

Цитата:
Допис від peps Переглянути допис
либо действительно фильтр медной трубкой обмотать

я слышал фразу типа охладительная шайба под фильтр через которую гоняю воду..... вобщем есть какието болие имение стандартные решения.... Свен поятвить думаю разставит все точки :)
__________________
Длиномер ПЛМ (Подвесной лодочный мотор) Mercury 15 BigFoot 4t

NovellUA
Novell зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 04.09.2012, 17:20   #19 (permalink)
Клубень
 
Аватар для peps
 
Псевдо: Павел
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прог4+Tohatsu50
Дописи: 3.020
Сказал(а) спасибо: 1.379
Поблагодарили 1.638 раз(а) в 769 сообщениях
Типово Re: Мой длинномер, прошу рекомендации, замечания и т.д и т.п.

Например вот или вот а особенно для тебя интересно тут Водомасляный теплообменник. то что тебе надо.
__________________
Уметь с умом распорядиться досугом - высшая ступень цивилизованности. Бертран Рассел

Востаннє редагував peps: 04.09.2012 о 17:25.
peps зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
igor67 (05.09.2012), manjul (05.09.2012), Рамзес (04.09.2012)
Старий 04.09.2012, 21:24   #20 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для vlpelyh
 
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Украина,Канев
Карапь: Мечтаем
Дописи: 1.464
Сказал(а) спасибо: 754
Поблагодарили 1.077 раз(а) в 330 сообщениях
Типово Re: Мой длинномер, прошу рекомендации, замечания и т.д и т.п.

Надумаешь ставить дизель- есть мтз-80 в отличном рабочем состоянии.
vlpelyh зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 
Параметри теми
Параметри перегляду

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Подвесной мотор на длинномере. + - dimon Длинномер 210 22.10.2021 14:51
Бортовой журнал селедки Попова (переделка надстройки и др.) popovitch Длинномер 273 12.07.2018 14:07
Buster Lx. Кто что скажет? matrix Buster 528 22.09.2014 10:11
Подвесной на длинномере - вопросы установки и оформления. DIG Длинномер 11 26.03.2012 10:15


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 07:34.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0