![]() ![]() |
|
![]() |
|
LinkBack | Параметри теми | Параметри перегляду |
|
![]() |
#2 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Киев, "ВЫДЫБАЙ"
Карапь: водоизмещающий катер
Дописи: 2.982
Сказал(а) спасибо: 2.520
Поблагодарили 920 раз(а) в 262 сообщениях
|
![]()
Рами, добрый день, поздравляю с приобретением и с расширением сети длиномерщиков! В моем случае установлена такая-же силовая установка с таким-же редуктором - особых проблем с эксплуатацией не наблюдается (редуктор маркирован аж 1957 годом на "почтовом ящике" (военка), по корпусу и силовой установке буду подсказывать в процессе твоей стройки. Мое мнение - я не менял бы силовую установку, а довел бы ее до ума.
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Рамзес (04.09.2012)
|
![]() |
#3 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Рами
Звідки Ви: Киев
Карапь: Пока на собаках)))
Дописи: 9.224
Сказал(а) спасибо: 5.212
Поблагодарили 3.574 раз(а) в 1.268 сообщениях
|
![]()
Спасибо большое. По поводу силовой установки- думаю оставить, просто по надобности довести до ума, сами понимаете, руки чешутся что то переделывать, менять)) Кстати, хотел спросить, можете узнать сколько будет стоить спустить у Вас катер, нужно ли заранее приезжать договариваться?? То мне ехать в другой конец города не удобно. И по планам в воскресение будем у Вас спускаться на воду. А вот еще, какое охлаждение у меня? Что вместо обычного масляного фильтра было?? Говорят что был типа фильтр к которому подключают шланги типа для охлаждения масла, но тот фильтр потеряли и пришлось ставить обычный. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Павел
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прог4+Tohatsu50
Дописи: 3.020
Сказал(а) спасибо: 1.379
Поблагодарили 1.638 раз(а) в 769 сообщениях
|
![]() а обрати внимание, у тебя в моторном картере есть трубопровод для охлаждающей воды??? (охлаждение масла) если есть то не мучайся и крути обычный фильтр, если нет то лучше либо в картер вварить охлаждение (сложно но эффективно), либо действительно фильтр медной трубкой обмотать(менее эффективно но масло охлаждать будет)
__________________
Уметь с умом распорядиться досугом - высшая ступень цивилизованности. Бертран Рассел |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: П-4 МС-40
Дописи: 9.646
Сказал(а) спасибо: 4.465
Поблагодарили 5.554 раз(а) в 1.931 сообщениях
|
![]()
Рами возьми кого из специалистов длинномерщиков, пусть еще раз все осмотрят! Так вроде все нормально но мало ли...
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Рамзес (03.09.2012)
|
![]() |
#7 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев, Выдыбай
Карапь: Прогресс 2 Suzuki DF40
Дописи: 6.926
Сказал(а) спасибо: 4.672
Поблагодарили 3.459 раз(а) в 910 сообщениях
|
![]()
Корпус вроде как ничего.. Були приделали.... нужно на воде смотреть его остойчивость, если таковой нет, то лучше не брать, или если сильно хочется то уменьшать высоту каюты.
Двигло я бы ставил дизель. Редуктор стрелочный, как бы вечный ![]() Ну в принципе дальше только бабло, материал, инструмент и время ![]()
__________________
Прогресс 2 Suzuki DF40 |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Рами
Звідки Ви: Киев
Карапь: Пока на собаках)))
Дописи: 9.224
Сказал(а) спасибо: 5.212
Поблагодарили 3.574 раз(а) в 1.268 сообщениях
|
![]()
Я его купил еще месяца два назад)) п.с. Шамич спасибо за разъяснение. Буду обращаться за советами. Хочу поставить движок дизельный, но не знаю какой лучше, тракторный он легче переделывается под стационар? И скажи какая система охлаждения у меня? редуктор я так понял у меня хороший?? Скажи какой у тебя расход дизеля? Мотор у меня от 21 Волги, я ошибся)) |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Длинномер+Сузуки ДФ 70
Дописи: 10.009
Сказал(а) спасибо: 7.968
Поблагодарили 3.426 раз(а) в 1.298 сообщениях
|
![]()
Рами!
Расход 21 волги при полном газе будет в пределах15-20л/час. В эконом режиме 10-12л/час. У меня расход при полном газе 14л/час эконом режим 6-8л/час,тоже самое примерно будет и у Д-240. По поводу импортных автомобильных дизелей читай мой пост о использовании их на катере по карбюраторам,плюс цены на запчасти. С фотографий у тебя похоже 2-х контурная система охлаждения,нго я не уверен. У меня 2-х контурная которая обеспечивает необходимый температурный режим двигателя на всех режимахю У Андрея Свена одноконтурная,у него дизель не прогревается до необходимой температуры,что сказывается на износе цилиндропоршневой группе.Правда он и не ходит на нем так далеко и часто как я. Лучше для конвертации подходит Д-240 и Д-65. На Д-240 делается кардан с диском на маховике,охлаждаемый выхлопной колектор,убирается компресор и все. На Д-65 все тоже самое без выхлопного колектора. На оба движка необходим нормальный фундамент,как установить я покажу . У моего товарища стоит такой редуктор как у тебя и дизель Д-65. Лучше все увидеть своими глазами. ![]() Востаннє редагував Шамич: 03.09.2012 о 18:39. |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Рамзес (03.09.2012)
|
![]() |
#12 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.691
Сказал(а) спасибо: 9.562
Поблагодарили 7.181 раз(а) в 3.169 сообщениях
|
![]()
Миша привет.Хочется отметить что и обороты мотора Д-240 и Волговского на максимуме. Будет большая разница думается так.Если Волговский мотор будет работать в диапазоне оборотов Д-240 то расход будет окло 10-ти л.А мож и меньше.Так думается. То рами карапь хороший. Только в порядок привести надо. Про дизеля ИМХО нех думать для данного корпуса. УМЗ имеет 181кг. А дизеля доступные от 300кг.Зачем спрашивается тулить в такой корпус такой вес. Много будет.Конечно же имхо. Востаннє редагував Вовчик: 03.09.2012 о 21:06. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Рамзес (03.09.2012)
|
![]() |
#13 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Павел
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прог4+Tohatsu50
Дописи: 3.020
Сказал(а) спасибо: 1.379
Поблагодарили 1.638 раз(а) в 769 сообщениях
|
![]()
Катер отличный, руки приложеш и будет вообще КЛАСС!!!.
В отношении дизель - бензин мое мнение: дизель штука хорошая но я не заморачивался бы заменой бензинового на дизель. Еще один из недостатков дизеля кроме веса - это то что солярка очень уж "воняет" Если в моторном отсеке разлилось немного бензина или в процессе заправки пролил то летом бензин быстренько испарился и запаха нет а вот солярка будет долго вонять. В этих катерах нет изолированного на 100% моторного отсека и запах соляры будет везде, на палубе, в каюте, на руках и вещах .... Волговские моторы достаточно надежные, низкооборотистые и тяговые так что я думаю конструкторы которые его туда ставили тоже не лапухи были ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Короче наговорил много, но в итоге - лучше займись отделкой и облагораживанием корабля а моторчик просто приведи в порядок и наслаждайся ![]() В отношении переноса рулевого - решать тебе но учти что при переносе рулевого на корму ограничивается обзорнось в носовой части и надо либо поднимать рулевое выше (увеличиваеш валкость за счет поднятия центра тяжесть) либо не трогать его вообще. Короче станеш на воду, походишь немного и потом решишь сам для себя. Для начала определи остойчивость катера.
__________________
Уметь с умом распорядиться досугом - высшая ступень цивилизованности. Бертран Рассел Востаннє редагував peps: 03.09.2012 о 21:34. |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Геннадий
Звідки Ви: Украинка
Карапь: Днепр под Мерк 40(60)EFI
Дописи: 10.172
Сказал(а) спасибо: 7.839
Поблагодарили 4.892 раз(а) в 1.366 сообщениях
|
![]()
Рами, поздравля с обновкой, катер хорош, НО, есть куда приложить руки (я бы, наверное, так - уже и не рискнул бы....)!
В то же время, судя по Днепру - уверен, что у тебя все получится, подшаманишь - будет ляля! Если движок не будешь менять (а я поддерживаю мнение Вовчика и Рepsa), маякуй - у меня кой чего от Волжаны (24) осталось, моторы похожи, судя по фоткам. р.ы. Кстати, на Волжане у меня меньше 11л. ну никак не получалось, хоть и вылизывал все и ездил - не рысачил....
__________________
Никогда не говори Никогда |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Рамзес (03.09.2012)
|
![]() |
#15 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Павел
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прог4+Tohatsu50
Дописи: 3.020
Сказал(а) спасибо: 1.379
Поблагодарили 1.638 раз(а) в 769 сообщениях
|
![]()
У меня на 24 волге получилось по городу 8 л, правда перед этим месяц работы с двигателем. Пробег до след капиталки 245000, масло начало подтекать с больной сальниковой набивки после 100000. Волговский двигатель классный, только его нада правильно и сбалансировано собрать.
__________________
Уметь с умом распорядиться досугом - высшая ступень цивилизованности. Бертран Рассел |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#17 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Киев (Выдыбай)
Карапь: Длиномер 9,55х1,8 (mercury 15 BigFoot 4t)
Дописи: 3.550
Сказал(а) спасибо: 1.030
Поблагодарили 1.863 раз(а) в 571 сообщениях
|
![]()
насколько я знаю охлаждение у подобных моторов только водяное.... ну тоисть стандартное как и атомобиля просто радиатор не воздух - жидкость, а жидкость - жидкость..... охлаждать масло жилательно даже наверно нужно.... в автомобиле это происходит простой продувкой картера на ходу в катере увы такого нет.... поэтому надо всетаки что-то думать с охлаждением масла.... я с этим к сожилению несталкивался но думаю что-то придумать можно... посуте можно обмотать фильтр медной трубочкой и пустить через нее воду.... ну это так мысли в слух.... я думаю тебе подскажут как это решатся
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Рамзес (04.09.2012)
|
![]() |
#18 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Киев (Выдыбай)
Карапь: Длиномер 9,55х1,8 (mercury 15 BigFoot 4t)
Дописи: 3.550
Сказал(а) спасибо: 1.030
Поблагодарили 1.863 раз(а) в 571 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Павел
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прог4+Tohatsu50
Дописи: 3.020
Сказал(а) спасибо: 1.379
Поблагодарили 1.638 раз(а) в 769 сообщениях
|
![]()
Например вот или вот а особенно для тебя интересно тут Водомасляный теплообменник. то что тебе надо.
__________________
Уметь с умом распорядиться досугом - высшая ступень цивилизованности. Бертран Рассел Востаннє редагував peps: 04.09.2012 о 17:25. |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Украина,Канев
Карапь: Мечтаем
Дописи: 1.464
Сказал(а) спасибо: 754
Поблагодарили 1.077 раз(а) в 330 сообщениях
|
![]()
Надумаешь ставить дизель- есть мтз-80 в отличном рабочем состоянии.
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
Параметри теми | |
Параметри перегляду | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Подвесной мотор на длинномере. + - | dimon | Длинномер | 210 | 22.10.2021 14:51 |
Бортовой журнал селедки Попова (переделка надстройки и др.) | popovitch | Длинномер | 273 | 12.07.2018 14:07 |
Buster Lx. Кто что скажет? | matrix | Buster | 528 | 22.09.2014 10:11 |
Подвесной на длинномере - вопросы установки и оформления. | DIG | Длинномер | 11 | 26.03.2012 10:15 |