![]() ![]() |
|
![]() |
|
LinkBack
![]() |
Параметри теми
![]() |
Параметри перегляду
![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень, модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев, Выдыбай
Карапь: Прогресс 2 Suzuki DF40
Дописи: 6.926
Сказал(а) спасибо: 4.672
Поблагодарили 3.459 раз(а) в 910 сообщениях
|
![]()
А что не так?
__________________
Прогресс 2 Suzuki DF40 |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.686
Сказал(а) спасибо: 9.560
Поблагодарили 7.178 раз(а) в 3.166 сообщениях
|
![]()
Рами сначала надо с тросами разобраться.Я то их расспутал.Но они уже имеют загибы.Они ж были скрученны в клубок.Если что то надо заменить.И пони что длинна великовата.Если и что думать так это убрать с руля усилие от винта.Потому как тянет. Водну сторону.Что то думается с пером не так.Хотя опыта в принципе нет.Но такого усилия на мой взгляд не должно быть.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Рами
Звідки Ви: Киев
Карапь: Пока на собаках)))
Дописи: 9.224
Сказал(а) спасибо: 5.212
Поблагодарили 3.574 раз(а) в 1.268 сообщениях
|
![]()
ЛЮДИ!!
Уважаемые КАПИТАНЫ, давайте поговорим о длинномерах!! То тема о Длинномерах пустая, давайте добавляйте фотки своих кораблей, переделок, описывайте что как сделали. Давайте оживлять ветку!!! Ну блин честное слово, мало у нас инфы о длинномерах, нечего почитать. Давайте развивать!! Добавлено через 10 минут И походу сразу вопрос, кто что порекомендует- Как можно улучшить работу родного бензонасоса ( Двиг Волга 21). бак находиться в носовой части, это примерно 6-7метров топливная система. Его вроде хватает, но есть подозрения что ему кирдык))). Или может есть альтернатива, можно ли поставить другой более надежней чем родной и желательно без переделок. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Киев
Карапь: Резинка + 3 л\с, Длинномер+60 л\с
Дописи: 7.879
Сказал(а) спасибо: 5.785
Поблагодарили 8.884 раз(а) в 3.314 сообщениях
|
![]()
если есть обратка...тогда ставь электро насос...(для карбюраторных моторов)
__________________
ну шо когда революция? еще скоро или обождать? |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Киев
Карапь: Резинка + 3 л\с, Длинномер+60 л\с
Дописи: 7.879
Сказал(а) спасибо: 5.785
Поблагодарили 8.884 раз(а) в 3.314 сообщениях
|
![]()
Обратка ДОЛЖНА быть......проверь
__________________
ну шо когда революция? еще скоро или обождать? |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.686
Сказал(а) спасибо: 9.560
Поблагодарили 7.178 раз(а) в 3.166 сообщениях
|
![]()
Рами разбери и посмотри мембрану,клапана.На предмет выработки. Что надо замени. Будет работать никуда не денеться.
Что до длинномера .Вот ты и будеш наполнять.Ты на данный момент самый что ни на есть первый по переделке.Потому как ток приобрёл карапь.Который надо делать под свои цели.У всех уже всё настроенно.Ну а мы уж конечно будем советовать. П.С.Обратки у Рами нет.Карб однокамерный стоит. |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Рамзес (03.10.2012)
|
![]() |
#10 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Рами
Звідки Ви: Киев
Карапь: Пока на собаках)))
Дописи: 9.224
Сказал(а) спасибо: 5.212
Поблагодарили 3.574 раз(а) в 1.268 сообщениях
|
![]()
Не ну это понятно, ну все равно у нас мало инфы!
Я полубому буду вылаживать фото/видео отчет. Я даже уже с днищем поработал ( изнутри) 5 ведер гов....а выкинул. Готовлю на зиму, хочу пушечным салом обработать что бы зиму пережить) |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Самострой сталь + П4
Дописи: 2.036
Сказал(а) спасибо: 1.238
Поблагодарили 772 раз(а) в 339 сообщениях
|
![]()
бензонасос купить пекаровский современный волговский на перова.
Обратку обязательно протянуть в бак иначе насос долго и счастливо жить не будет Пушсалом обрабатывать - плохая идея. |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Рамзес (03.10.2012)
|
![]() |
#12 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Рами
Звідки Ви: Киев
Карапь: Пока на собаках)))
Дописи: 9.224
Сказал(а) спасибо: 5.212
Поблагодарили 3.574 раз(а) в 1.268 сообщениях
|
![]()
Понял.
Тогда по порядку. 1-Чем обработать днище, как его подготовить к обработке.( планирую обработать перед зимой) 2-Чем покрасить подводную часть корпуса, подготовка к покраске, желательно что бы меньше обрастала. ( планируется весной) Снимать старую краску до нуля не совсем охота, но если надо сниму. И какие работы рекомендуете провести перед зимовкой. Востаннє редагував Рамзес: 03.10.2012 о 15:30. |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Самострой сталь + П4
Дописи: 2.036
Сказал(а) спасибо: 1.238
Поблагодарили 772 раз(а) в 339 сообщениях
|
![]()
Перед зимовкой
1. обзавестись б.у. баннером и наловчиться им пользоваться в роли тента. 2. Обнаружить где скапливается вода (если таки протекает) и просверлить в нижней точке "ванны" дырку для слива, потом перед спуском не забыть ее закрыть (болт резинка шайба гайка) 3. не трогать корпус... ограничится уборкой хлама и мусора. По покраске - обработке изнутри и снаружи - рекомендую поговорить лично с форумчанами, больше чем пару сезонов пользующими стальные длинномеры... каждый может поделиться своим опытом и что- то посоветовать... но лучше, когда все поднимуться - такие беседы вести около собснна катеров чтобы самому удостовериться в том как каждая из предложенных версий работает... поднятый корпус после сезона говорит сам за себя ![]() |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Рамзес (03.10.2012)
|
![]() |
#14 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: Сарепта+Mercury 60 EFI
Дописи: 1.509
Сказал(а) спасибо: 310
Поблагодарили 712 раз(а) в 376 сообщениях
|
![]()
Рами, возьми ур-120. Или жидкий пластик в крайнем случае. Ур-120 это корабельная краска, жидкий пластик тоже там же. Расход меньше чем у эп-140. Держиться намного лучше. Стоимость квадратного метра минимальная.
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Рамзес (03.10.2012)
|
![]() |
#15 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Рами
Звідки Ви: Киев
Карапь: Пока на собаках)))
Дописи: 9.224
Сказал(а) спасибо: 5.212
Поблагодарили 3.574 раз(а) в 1.268 сообщениях
|
![]()
Жидкий пластик хорош, но мне не нравиться то что он не глянцевый, он более матовый. Скажи а чем днище покрасить ну хотя бы что бы меньше зарастало, то необрастайка дорогая. Попробую поискать, но подозреваю она не дешевая. А краска УР 120 каких цветов бывает или у нее один цвет? |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#16 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Длинномер+Сузуки ДФ 70
Дописи: 10.000
Сказал(а) спасибо: 7.965
Поблагодарили 3.420 раз(а) в 1.292 сообщениях
|
![]()
Рами!
По вопрпосу внутренней обработки корпуса: 1.Настоятельно рекомендую обработать до металла. 2.Вскрыть преобразователем ржавчины. 3.Грунтуешь сейчас есть краска "Ржавостоп".-1слой. 4.Красишь этой же краской.-1-2 слоя. Все, этого хватит на много лет,уход периодически обычно сразу после сброса я всегда делаю влажную уборку под пайолами и заодно смотрю на состояние лакокрасочного покрытия.Лично у меня внутри сделано по той же методе только грунт ГФ-021 и железный сурик МА-15.,просто тогда не было краски "Ржавостоп". Наружная окраска днища и бортов: 1.Настоятельно рекомендую первый раз обработать днище до металла, с преобразователем ржавчины-это даст возможность увидеть все существующие огрехи твоего корпуса и тем самым устранить все дефекты. 2.Грунтовать можно ГФ-021 в 2 слоя. 3.Декоративный слой наносится битумным лаком типа БТ-5,в процессе эксплуатации он боится нефтепродуктов и частично смывается,что уменьшает степень обрастания. 4.Для необрастания я применял медную пудру,добавляя ее в битумный лак,катер не обрастает практически,но сейчас ее достать нельзя,просто я работал в институте проблем материаловедения и там этого добра было очень много.В последствии я отказался от лака и и медной пудры(закончилась) и использовал только ГФ-021 белого цвета. Вторая метода по окраске днища - это покрытие его эпоксидной краской типа ЭП(грунт+краска). 1.см.п1.выше. 2.Грунт ЭП.-1слой 3.Краска ЭП-1 слой,если хочешь второй слой то первый нужно механически обработать шлифонуть,чтобы второй слой держался. Вот в принципе и все. Я еще использовал краски типа ХС и ХВ,но сними мороки много. Сейчас у меня обработка днища (болгаркой занимает 2-4часа),затем преобразователь ржавчины и покраска.Все делается за 2 дня (корыто покрашено и сохнет 15 дней),я занимаюсь верхом его крашу раз 2-5 лет.Неплохо себя зарекомендовала ПФ-115 с добавкой мраморной пыли.. Поэтому сделав один раз полностью,в последствии ты только поддерживаешь внешний лоск. Все.Будут вопросы обращайся,когда поднимусь приглашаю на осмотр подводной части. ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Рамзес (03.10.2012)
|
![]() |
#17 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: Сарепта+Mercury 60 EFI
Дописи: 1.509
Сказал(а) спасибо: 310
Поблагодарили 712 раз(а) в 376 сообщениях
|
![]()
Ур глянцевый, если еще слой лака сверху то как у кота... Я беседовал с производителем по поводу обрастания, говорит что обрастает, но меньше. У них есть реальнаЯ необрас айка, только цвет то ли красный, то ли синий. Просто они не хотят работать с ртутью, а разные цвета необрастайки можно делать только на ее основе. Они используют медь.
Цвета ур любые |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: Сарепта+Mercury 60 EFI
Дописи: 1.509
Сказал(а) спасибо: 310
Поблагодарили 712 раз(а) в 376 сообщениях
|
![]()
по поводу лака я не понял вопроса. но он крепче краски. цену на необростайку нужно узнавать, завтра попытаюсь Жидкий пластик тоже преобразовывает ржавчину, уникальная эмаль в своем роде. Но нельзя ей покрывать рыхлую ржавчину, потому что переработает коррозию и отвалится. а на рыжий налет можно. Если чистить до металла, то ур-120 лучше нет. Ложится прям на металл без грунта. Узнал цену необростайки - 53 грн за 1 кг синего цвета Востаннє редагував Adolf2003: 03.10.2012 о 21:18. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Подвесной мотор на длинномере. + - | dimon | Длинномер | 210 | 22.10.2021 14:51 |
Бортовой журнал селедки Попова (переделка надстройки и др.) | popovitch | Длинномер | 273 | 12.07.2018 14:07 |
Buster Lx. Кто что скажет? | matrix | Buster | 528 | 22.09.2014 10:11 |
Подвесной на длинномере - вопросы установки и оформления. | DIG | Длинномер | 11 | 26.03.2012 10:15 |