![]() ![]() |
|
|||||||
![]() |
|
|
LinkBack | Параметри теми | Параметри перегляду |
|
|
|
|
#1 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: П-4 МС-40
Дописи: 9.646
Сказал(а) спасибо: 4.465
Поблагодарили 5.554 раз(а) в 1.931 сообщениях
|
Последняя фотка - это визуальный обман или действительно продавлено днище?
|
|
|
|
|
|
#2 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Роман
Звідки Ви: Киев
Карапь: Днепр+mercury 40
Дописи: 10.422
Сказал(а) спасибо: 6.736
Поблагодарили 4.419 раз(а) в 1.635 сообщениях
|
Рами поздравляю хороший корабль.
Руки приложиш будет еще лучше.
|
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
Рамзес (03.09.2012)
|
|
|
#4 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Длинномер+Сузуки ДФ 70
Дописи: 10.013
Сказал(а) спасибо: 7.969
Поблагодарили 3.428 раз(а) в 1.300 сообщениях
|
Добрый день Рами!
Поздравляю с приобретением. По поводу переделок,согласен со Свеном. Для начала определись,какой двигатель хочешь: карбюраторный или дизель,тут есть как преимущества так и недостатки. В разделе фотогалерея длиномеров есть фотки моего катера,у меня стоит дизель Д-65Н с пускачем и стреловским редуктором,у тебя на катере стоит КС-й редуктор со смещением двигателя по центру,это хороший и надежный редуктор типа стреловского,но при ограниченных размерах машинного отделения смещение по центру около 12см при установке более мощного двигателя может отрицательно сказаться на его обслуживание и монтаж. Я смотрю у тебя на корме сделаны були,это говорит о том,что наверное у данного катера большая валкость или узкая корма и катер имеет большую осадку. Перед тем как принимать решение о замене движка,можешь просто добавить 200-250кг на корму и сразу увидишь какая будет у тебя осадка при установке дизеля Д-240 или Д-65Н. При стартетном варианте добавь вес двух ак-в по 190а/ч. У меня стоит пускач и ак-р 75а/ч на все потребители эл.энергии. Могу организовать экскурсию на свой катер. Его параметры:длина 8,2м,ширина 2,1м. У меня раньше стояла воздушка Д-21,но мой катер имел недостаток узкую корму,я его компенсировал установкой кормовых булей,увеличив ширину по скуле на транце с 1,2м до 1,6м. На баркасе есть фотки моего катера на берегу с булями. Лично я сторонник тракторных дизелей. Объясняю это тем,что солярка более доступна и дешевле,чем бензин. Конвертация тракторного двигателя позволяет его эксплуатаровать на полную мощность без уменьшения моторесурса,так как он изначально расчитывается под тяжелые условия работы,которые близки к судовым условиям. Твой движок от 31-й Волги для сохранения реурса нужно экслуатировать на мощности равной 0,7-0,8 от ее номинальной,ну и крутящий момент тракторного дизеля не сопоставим с крутящим моментом волговского. Плюс ремонтопригодность и ценообразование на детали тракторных движков самые дешевые. Мой катер на воде его можно осмотреть и взять то ценное, что может тебе пригодится. Мой моб.050-235-79-92.Михаил. Звони отвечу на все вопросы.Покажу катера своих друзей с их достоинствами и недостатками это тебе поможет в твоем решении о переделках.Все. ![]() Добавлено через 4 минуты Рами! В разделе охлаждение стационара есть два не очень хороших фото моего машинного отделения и транца для вспомогательного мотора.
|
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
Рамзес (03.09.2012)
|
|
|
#6 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Киев, "ВЫДЫБАЙ"
Карапь: водоизмещающий катер
Дописи: 2.985
Сказал(а) спасибо: 2.522
Поблагодарили 920 раз(а) в 262 сообщениях
|
Рами, добрый день, поздравляю с приобретением и с расширением сети длиномерщиков! В моем случае установлена такая-же силовая установка с таким-же редуктором - особых проблем с эксплуатацией не наблюдается (редуктор маркирован аж 1957 годом на "почтовом ящике" (военка), по корпусу и силовой установке буду подсказывать в процессе твоей стройки. Мое мнение - я не менял бы силовую установку, а довел бы ее до ума.
|
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
Рамзес (04.09.2012)
|
|
|
#7 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Клубень
Псевдо: Рами
Звідки Ви: Киев
Карапь: Пока на собаках)))
Дописи: 9.224
Сказал(а) спасибо: 5.212
Поблагодарили 3.574 раз(а) в 1.268 сообщениях
|
Спасибо большое. По поводу силовой установки- думаю оставить, просто по надобности довести до ума, сами понимаете, руки чешутся что то переделывать, менять)) Кстати, хотел спросить, можете узнать сколько будет стоить спустить у Вас катер, нужно ли заранее приезжать договариваться?? То мне ехать в другой конец города не удобно. И по планам в воскресение будем у Вас спускаться на воду. А вот еще, какое охлаждение у меня? Что вместо обычного масляного фильтра было?? Говорят что был типа фильтр к которому подключают шланги типа для охлаждения масла, но тот фильтр потеряли и пришлось ставить обычный. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#8 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Павел
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прог4+Tohatsu50
Дописи: 3.020
Сказал(а) спасибо: 1.379
Поблагодарили 1.638 раз(а) в 769 сообщениях
|
а обрати внимание, у тебя в моторном картере есть трубопровод для охлаждающей воды??? (охлаждение масла) если есть то не мучайся и крути обычный фильтр, если нет то лучше либо в картер вварить охлаждение (сложно но эффективно), либо действительно фильтр медной трубкой обмотать(менее эффективно но масло охлаждать будет)
__________________
Уметь с умом распорядиться досугом - высшая ступень цивилизованности. Бертран Рассел |
|
|
|
![]() ![]() |
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми
|
||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
| Подвесной мотор на длинномере. + - | dimon | Длинномер | 210 | 22.10.2021 15:51 |
| Бортовой журнал селедки Попова (переделка надстройки и др.) | popovitch | Длинномер | 273 | 12.07.2018 15:07 |
| Buster Lx. Кто что скажет? | matrix | Buster | 528 | 22.09.2014 11:11 |
| Подвесной на длинномере - вопросы установки и оформления. | DIG | Длинномер | 11 | 26.03.2012 11:15 |