Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Клуб любителей мотолодок > Длинномер


Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 03.09.2012, 17:34   #21 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Роман 37
 
Псевдо: Роман
Звідки Ви: Киев
Карапь: Днепр+mercury 40
Дописи: 10.421
Сказал(а) спасибо: 6.735
Поблагодарили 4.419 раз(а) в 1.635 сообщениях
Типово Re: Мой длинномер, прошу рекомендации, замечания и т.д и т.п.

Рами поздравляю хороший корабль. Руки приложиш будет еще лучше.
Роман 37 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Рамзес (03.09.2012)
Старий 03.09.2012, 17:40   #22 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Рамзес
 
Псевдо: Рами
Звідки Ви: Киев
Карапь: Пока на собаках)))
Дописи: 9.224
Сказал(а) спасибо: 5.212
Поблагодарили 3.574 раз(а) в 1.268 сообщениях
Типово Re: Мой длинномер, прошу рекомендации, замечания и т.д и т.п.

Цитата:
Допис від Andrey 09 Переглянути допис
Последняя фотка - это визуальный обман или действительно продавлено днище?

Ожидал вопроса.
Там есть маленькая вмятинка, но остальное это тень ( визуальный обман)

п.с. Сам когда смотрел на фотки, аж присел))) подошел глянул, а там не значительно.
Рамзес зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 03.09.2012, 17:45   #23 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Andrey 09
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: П-4 МС-40
Дописи: 9.643
Сказал(а) спасибо: 4.462
Поблагодарили 5.554 раз(а) в 1.931 сообщениях
Типово Re: Мой длинномер, прошу рекомендации, замечания и т.д и т.п.

Рами возьми кого из специалистов длинномерщиков, пусть еще раз все осмотрят! Так вроде все нормально но мало ли...
Andrey 09 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Рамзес (03.09.2012)
Старий 03.09.2012, 17:48   #24 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Рамзес
 
Псевдо: Рами
Звідки Ви: Киев
Карапь: Пока на собаках)))
Дописи: 9.224
Сказал(а) спасибо: 5.212
Поблагодарили 3.574 раз(а) в 1.268 сообщениях
Типово Re: Мой длинномер, прошу рекомендации, замечания и т.д и т.п.

Цитата:
Допис від Andrey 09 Переглянути допис
Рами возьми кого из специалистов длинномерщиков, пусть еще раз все осмотрят! Так вроде все нормально но мало ли...

А смысл, вот на воде будем смотреть, все равно тащить на РОП ( идти своим ходом)

А спецы будут, Свен, Поповичь, Вовчик и еще много людей с первого РОПа))
Рамзес зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 03.09.2012, 17:51   #25 (permalink)
Клубень, модератор
 
Аватар для @lexandr
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев, Выдыбай
Карапь: Прогресс 2 Suzuki DF40
Дописи: 6.926
Сказал(а) спасибо: 4.672
Поблагодарили 3.459 раз(а) в 910 сообщениях
Типово Re: Мой длинномер, прошу рекомендации, замечания и т.д и т.п.

Корпус вроде как ничего.. Були приделали.... нужно на воде смотреть его остойчивость, если таковой нет, то лучше не брать, или если сильно хочется то уменьшать высоту каюты.
Двигло я бы ставил дизель. Редуктор стрелочный, как бы вечный
Ну в принципе дальше только бабло, материал, инструмент и время
__________________
Прогресс 2 Suzuki DF40
@lexandr зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 03.09.2012, 18:03   #26 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Шамич
 
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Длинномер+Сузуки ДФ 70
Дописи: 9.969
Сказал(а) спасибо: 7.953
Поблагодарили 3.410 раз(а) в 1.283 сообщениях
Типово Re: Мой длинномер, прошу рекомендации, замечания и т.д и т.п.

Добрый день Рами!
Поздравляю с приобретением.
По поводу переделок,согласен со Свеном.
Для начала определись,какой двигатель хочешь: карбюраторный или дизель,тут есть как преимущества так и недостатки.
В разделе фотогалерея длиномеров есть фотки моего катера,у меня стоит дизель Д-65Н с пускачем и стреловским редуктором,у тебя на катере стоит КС-й редуктор со смещением двигателя по центру,это хороший и надежный редуктор типа стреловского,но при ограниченных размерах машинного отделения смещение по центру около 12см при установке более мощного двигателя может отрицательно сказаться на его обслуживание и монтаж.
Я смотрю у тебя на корме сделаны були,это говорит о том,что наверное у данного катера большая валкость или узкая корма и катер имеет большую осадку.
Перед тем как принимать решение о замене движка,можешь просто добавить 200-250кг на корму и сразу увидишь какая будет у тебя осадка при установке дизеля Д-240 или Д-65Н.
При стартетном варианте добавь вес двух ак-в по 190а/ч.
У меня стоит пускач и ак-р 75а/ч на все потребители эл.энергии.
Могу организовать экскурсию на свой катер.
Его параметры:длина 8,2м,ширина 2,1м.
У меня раньше стояла воздушка Д-21,но мой катер имел недостаток узкую корму,я его компенсировал установкой кормовых булей,увеличив ширину по скуле на транце с 1,2м до 1,6м.
На баркасе есть фотки моего катера на берегу с булями.
Лично я сторонник тракторных дизелей.
Объясняю это тем,что солярка более доступна и дешевле,чем бензин.
Конвертация тракторного двигателя позволяет его эксплуатаровать на полную мощность без уменьшения моторесурса,так как он изначально расчитывается под тяжелые условия работы,которые близки к судовым условиям.
Твой движок от 31-й Волги для сохранения реурса нужно экслуатировать на мощности равной 0,7-0,8 от ее номинальной,ну и крутящий момент тракторного дизеля не сопоставим с крутящим моментом волговского.
Плюс ремонтопригодность и ценообразование на детали тракторных движков самые дешевые.
Мой катер на воде его можно осмотреть и взять то ценное, что может тебе пригодится.
Мой моб.050-235-79-92.Михаил. Звони отвечу на все вопросы.Покажу катера своих друзей с их достоинствами и недостатками это тебе поможет в твоем решении о переделках.Все.

Добавлено через 4 минуты
Рами!
В разделе охлаждение стационара есть два не очень хороших фото моего машинного отделения и транца для вспомогательного мотора.
Шамич зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Рамзес (03.09.2012)
Старий 03.09.2012, 18:05   #27 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Рамзес
 
Псевдо: Рами
Звідки Ви: Киев
Карапь: Пока на собаках)))
Дописи: 9.224
Сказал(а) спасибо: 5.212
Поблагодарили 3.574 раз(а) в 1.268 сообщениях
Типово Re: Мой длинномер, прошу рекомендации, замечания и т.д и т.п.

Цитата:
Допис від @lexandr Переглянути допис
то лучше не брать, или если сильно хочется то

Я его купил еще месяца два назад))


п.с. Шамич спасибо за разъяснение.
Буду обращаться за советами.
Хочу поставить движок дизельный, но не знаю какой лучше, тракторный он легче переделывается под стационар?
И скажи какая система охлаждения у меня?
редуктор я так понял у меня хороший??

Скажи какой у тебя расход дизеля?

Мотор у меня от 21 Волги, я ошибся))
Рамзес зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 03.09.2012, 18:18   #28 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Andrey 09
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: П-4 МС-40
Дописи: 9.643
Сказал(а) спасибо: 4.462
Поблагодарили 5.554 раз(а) в 1.931 сообщениях
Типово Re: Мой длинномер, прошу рекомендации, замечания и т.д и т.п.

Рами у тебя расход будет порядка 15 литров
Andrey 09 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 03.09.2012, 18:22   #29 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Рамзес
 
Псевдо: Рами
Звідки Ви: Киев
Карапь: Пока на собаках)))
Дописи: 9.224
Сказал(а) спасибо: 5.212
Поблагодарили 3.574 раз(а) в 1.268 сообщениях
Типово Re: Мой длинномер, прошу рекомендации, замечания и т.д и т.п.

А если поставить от мерса 123?? Дизель 2.3

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Допис від Novell Переглянути допис
неплохой размер но для камбуза :)

Камбуз уже есть, 1.5м *1.8м

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Допис від Andrey 09 Переглянути допис
Рами у тебя расход будет порядка 15 литров

Сомневаюсь, думаю 10л ( ну это если не валить)
Рамзес зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 03.09.2012, 18:32   #30 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Шамич
 
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Длинномер+Сузуки ДФ 70
Дописи: 9.969
Сказал(а) спасибо: 7.953
Поблагодарили 3.410 раз(а) в 1.283 сообщениях
Типово Re: Мой длинномер, прошу рекомендации, замечания и т.д и т.п.

Рами!
Расход 21 волги при полном газе будет в пределах15-20л/час.
В эконом режиме 10-12л/час.
У меня расход при полном газе 14л/час эконом режим 6-8л/час,тоже самое примерно будет и у Д-240.
По поводу импортных автомобильных дизелей читай мой пост о использовании их на катере по карбюраторам,плюс цены на запчасти.
С фотографий у тебя похоже 2-х контурная система охлаждения,нго я не уверен.
У меня 2-х контурная которая обеспечивает необходимый температурный режим двигателя на всех режимахю
У Андрея Свена одноконтурная,у него дизель не прогревается до необходимой температуры,что сказывается на износе цилиндропоршневой группе.Правда он и не ходит на нем так далеко и часто как я.
Лучше для конвертации подходит Д-240 и Д-65.
На Д-240 делается кардан с диском на маховике,охлаждаемый выхлопной колектор,убирается компресор и все.
На Д-65 все тоже самое без выхлопного колектора.
На оба движка необходим нормальный фундамент,как установить я покажу .
У моего товарища стоит такой редуктор как у тебя и дизель Д-65.
Лучше все увидеть своими глазами.

Востаннє редагував Шамич: 03.09.2012 о 18:39.
Шамич зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Рамзес (03.09.2012)
Старий 03.09.2012, 19:06   #31 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Самострой сталь + П4
Дописи: 2.036
Сказал(а) спасибо: 1.238
Поблагодарили 772 раз(а) в 339 сообщениях
Типово Re: Мой длинномер, прошу рекомендации, замечания и т.д и т.п.

для перегона - всю хрень что валяется - распихай по рундукам чтоб ничего не валялось, обеспечь свободный проход от места рулевого к мотору, возможность добраться до редуктора, все пайолы - вернуть на места особенно те что были в моторном отделении (авось прийдется около мотора потерется, чтоб было на что стать.

резина, болты, железяки - все пригодится, все пущай будет.

Вещи, которые обязательно надо иметь на борту для перегона

1. якорь (хотя бы один 10кг) и метров минимум 20 веревки
2. весло минимум 1но
3. багор (желательно) на крайняк пойдет и проговское весло с зацепом
4. ОГНЕТУШИТЕЛЬ!!! рекоммендую углекислотный ВВК2... на крайняк ВВК1.4
5. бак лодочный со шлангом и бензином хотя бы литров 15 (на случай если в штатном забьется сранью приемник - подключишь его.
6. ведро (или помпа, если помпа, то с проводами с крокодилами и шлангом метра два чтоб хватило его за борт кинуть)
7. набор ключей рожково-накидных и отвертки + несколько саморезов
8. концы швартовочные (зависит от того как будешь стоять на боне, но в любом случае стандартной бухты 25м хватит)
Опционально - пара кранцев, сойдут б.у. покрышки от мопэда

З.Ы. При организации перехода в идеале договориться чтобы тягач ждал тебя на ропе на случай если прийдется сразу вытаскивать.
Sven зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Рамзес (03.09.2012)
Старий 03.09.2012, 19:17   #32 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Рамзес
 
Псевдо: Рами
Звідки Ви: Киев
Карапь: Пока на собаках)))
Дописи: 9.224
Сказал(а) спасибо: 5.212
Поблагодарили 3.574 раз(а) в 1.268 сообщениях
Типово Re: Мой длинномер, прошу рекомендации, замечания и т.д и т.п.

Андрей, все понял, приготовлюсь заранее.
что скажешь, дойдет своим ходом?

буду потом тебя мучать вопросами очень долго и по охлаждению, да и по всем пока не научусь.

п.с. сори, но что делать без ВАС спецов, нам Молодым))
Рамзес зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 03.09.2012, 19:36   #33 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Самострой сталь + П4
Дописи: 2.036
Сказал(а) спасибо: 1.238
Поблагодарили 772 раз(а) в 339 сообщениях
Типово Re: Мой длинномер, прошу рекомендации, замечания и т.д и т.п.

должен... еще - покрути рулем, удостоверься что ход от крайнего до крайнего положения без рывков и мягкий, читай что троса идут по роликам и нигде не слетели не закусываются (если да то устранить), то же самое с газом (должен обеспечивать открывание заслонки хотя бы на половину и стабильный возврат в положение ХХ
Sven зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 03.09.2012, 19:51   #34 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Рамзес
 
Псевдо: Рами
Звідки Ви: Киев
Карапь: Пока на собаках)))
Дописи: 9.224
Сказал(а) спасибо: 5.212
Поблагодарили 3.574 раз(а) в 1.268 сообщениях
Типово Re: Мой длинномер, прошу рекомендации, замечания и т.д и т.п.

Рулевое поворачивается нормально, но думаю надо подтянуть троса.
Трос газа работает нормально, и возврат на ХХ есть.
Рамзес зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 03.09.2012, 20:59   #35 (permalink)
Клубень, модератор
 
Аватар для Вовчик
 
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Київська обл, смт.Гостомель
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.665
Сказал(а) спасибо: 9.550
Поблагодарили 7.172 раз(а) в 3.161 сообщениях
Типово Re: Мой длинномер, прошу рекомендации, замечания и т.д и т.п.

Цитата:
Допис від Шамич Переглянути допис
Расход 21 волги при полном газе будет в пределах15-20л/час.

Миша привет.Хочется отметить что и обороты мотора Д-240 и Волговского на максимуме. Будет большая разница думается так.Если Волговский мотор будет работать в диапазоне оборотов Д-240 то расход будет окло 10-ти л.А мож и меньше.Так думается.
То рами карапь хороший. Только в порядок привести надо.
Про дизеля ИМХО нех думать для данного корпуса. УМЗ имеет 181кг. А дизеля доступные от 300кг.Зачем спрашивается тулить в такой корпус такой вес. Много будет.Конечно же имхо.

Востаннє редагував Вовчик: 03.09.2012 о 21:06.
Вовчик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Рамзес (03.09.2012)
Старий 03.09.2012, 21:30   #36 (permalink)
Клубень
 
Аватар для peps
 
Псевдо: Павел
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прог4+Tohatsu50
Дописи: 3.020
Сказал(а) спасибо: 1.379
Поблагодарили 1.638 раз(а) в 769 сообщениях
Типово Re: Мой длинномер, прошу рекомендации, замечания и т.д и т.п.

Катер отличный, руки приложеш и будет вообще КЛАСС!!!.
В отношении дизель - бензин мое мнение: дизель штука хорошая но я не заморачивался бы заменой бензинового на дизель. Еще один из недостатков дизеля кроме веса - это то что солярка очень уж "воняет" Если в моторном отсеке разлилось немного бензина или в процессе заправки пролил то летом бензин быстренько испарился и запаха нет а вот солярка будет долго вонять. В этих катерах нет изолированного на 100% моторного отсека и запах соляры будет везде, на палубе, в каюте, на руках и вещах ....
Волговские моторы достаточно надежные, низкооборотистые и тяговые так что я думаю конструкторы которые его туда ставили тоже не лапухи были . Расход 10л, эт нормально - на таком корабле на глисере не носятся, на нем движение это отдых и процесс!!! а скорость не для него. Мы на своем катере быстро только на гонках котались а в остальных случаях - лишний расход топлива. А вот привязать сзади две лодки а самим в каюту и для этого катер!!! и спешить некуда и расход разумный.
Короче наговорил много, но в итоге - лучше займись отделкой и облагораживанием корабля а моторчик просто приведи в порядок и наслаждайся
В отношении переноса рулевого - решать тебе но учти что при переносе рулевого на корму ограничивается обзорнось в носовой части и надо либо поднимать рулевое выше (увеличиваеш валкость за счет поднятия центра тяжесть) либо не трогать его вообще. Короче станеш на воду, походишь немного и потом решишь сам для себя. Для начала определи остойчивость катера.
__________________
Уметь с умом распорядиться досугом - высшая ступень цивилизованности. Бертран Рассел

Востаннє редагував peps: 03.09.2012 о 21:34.
peps зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Fix (06.09.2012), Рамзес (03.09.2012)
Старий 03.09.2012, 21:57   #37 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Авиатор
 
Псевдо: Геннадий
Звідки Ви: Украинка
Карапь: Днепр под Мерк 40(60)EFI
Дописи: 10.172
Сказал(а) спасибо: 7.839
Поблагодарили 4.892 раз(а) в 1.366 сообщениях
Типово Re: Мой длинномер, прошу рекомендации, замечания и т.д и т.п.

Рами, поздравля с обновкой, катер хорош, НО, есть куда приложить руки (я бы, наверное, так - уже и не рискнул бы....)!
В то же время, судя по Днепру - уверен, что у тебя все получится, подшаманишь - будет ляля!
Если движок не будешь менять (а я поддерживаю мнение Вовчика и Рepsa), маякуй - у меня кой чего от Волжаны (24) осталось, моторы похожи, судя по фоткам.
р.ы. Кстати, на Волжане у меня меньше 11л. ну никак не получалось, хоть и вылизывал все и ездил - не рысачил....
__________________
Никогда не говори Никогда
Авиатор зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Рамзес (03.09.2012)
Старий 04.09.2012, 08:47   #38 (permalink)
Клубень
 
Аватар для peps
 
Псевдо: Павел
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прог4+Tohatsu50
Дописи: 3.020
Сказал(а) спасибо: 1.379
Поблагодарили 1.638 раз(а) в 769 сообщениях
Типово Re: Мой длинномер, прошу рекомендации, замечания и т.д и т.п.

Цитата:
Допис від Авиатор Переглянути допис
Кстати, на Волжане у меня меньше 11л. ну никак не получалось, хоть и вылизывал все и ездил - не рысачил....

У меня на 24 волге получилось по городу 8 л, правда перед этим месяц работы с двигателем. Пробег до след капиталки 245000, масло начало подтекать с больной сальниковой набивки после 100000. Волговский двигатель классный, только его нада правильно и сбалансировано собрать.
__________________
Уметь с умом распорядиться досугом - высшая ступень цивилизованности. Бертран Рассел
peps зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 04.09.2012, 09:33   #39 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Евгенич
 
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Киев
Карапь: Stingray 175 МСМ 140
Дописи: 3.609
Сказал(а) спасибо: 2.277
Поблагодарили 1.562 раз(а) в 542 сообщениях
Типово Re: Мой длинномер, прошу рекомендации, замечания и т.д и т.п.

Цитата:
Допис від Andrey 09 Переглянути допис
Последняя фотка - это визуальный обман или действительно продавлено днище?

посмотри 4-ю с конца..... это обман
Евгенич зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 04.09.2012, 09:42   #40 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для SERG_1965
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Киев, "ВЫДЫБАЙ"
Карапь: водоизмещающий катер
Дописи: 2.974
Сказал(а) спасибо: 2.512
Поблагодарили 920 раз(а) в 262 сообщениях
Типово Re: Мой длинномер, прошу рекомендации, замечания и т.д и т.п.

Рами, добрый день, поздравляю с приобретением и с расширением сети длиномерщиков! В моем случае установлена такая-же силовая установка с таким-же редуктором - особых проблем с эксплуатацией не наблюдается (редуктор маркирован аж 1957 годом на "почтовом ящике" (военка), по корпусу и силовой установке буду подсказывать в процессе твоей стройки. Мое мнение - я не менял бы силовую установку, а довел бы ее до ума.
SERG_1965 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Рамзес (04.09.2012)
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Подвесной мотор на длинномере. + - dimon Длинномер 210 22.10.2021 14:51
Бортовой журнал селедки Попова (переделка надстройки и др.) popovitch Длинномер 273 12.07.2018 14:07
Buster Lx. Кто что скажет? matrix Buster 528 22.09.2014 10:11
Подвесной на длинномере - вопросы установки и оформления. DIG Длинномер 11 26.03.2012 10:15


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 13:27.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0