|
|
LinkBack | Параметри теми | Параметри перегляду |
03.09.2012, 18:34 | #21 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Роман
Звідки Ви: Киев
Карапь: Днепр+mercury 40
Дописи: 10.421
Сказал(а) спасибо: 6.735
Поблагодарили 4.419 раз(а) в 1.635 сообщениях
|
Re: Мой длинномер, прошу рекомендации, замечания и т.д и т.п.
Рами поздравляю хороший корабль. Руки приложиш будет еще лучше.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Рамзес (03.09.2012)
|
03.09.2012, 18:45 | #23 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: П-4 МС-40
Дописи: 9.643
Сказал(а) спасибо: 4.462
Поблагодарили 5.554 раз(а) в 1.931 сообщениях
|
Re: Мой длинномер, прошу рекомендации, замечания и т.д и т.п.
Рами возьми кого из специалистов длинномерщиков, пусть еще раз все осмотрят! Так вроде все нормально но мало ли...
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Рамзес (03.09.2012)
|
03.09.2012, 18:51 | #25 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев, Выдыбай
Карапь: Прогресс 2 Suzuki DF40
Дописи: 6.926
Сказал(а) спасибо: 4.672
Поблагодарили 3.459 раз(а) в 910 сообщениях
|
Re: Мой длинномер, прошу рекомендации, замечания и т.д и т.п.
Корпус вроде как ничего.. Були приделали.... нужно на воде смотреть его остойчивость, если таковой нет, то лучше не брать, или если сильно хочется то уменьшать высоту каюты.
Двигло я бы ставил дизель. Редуктор стрелочный, как бы вечный Ну в принципе дальше только бабло, материал, инструмент и время
__________________
Прогресс 2 Suzuki DF40 |
03.09.2012, 19:03 | #26 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Длинномер+Сузуки ДФ 70
Дописи: 9.995
Сказал(а) спасибо: 7.964
Поблагодарили 3.418 раз(а) в 1.291 сообщениях
|
Re: Мой длинномер, прошу рекомендации, замечания и т.д и т.п.
Добрый день Рами!
Поздравляю с приобретением. По поводу переделок,согласен со Свеном. Для начала определись,какой двигатель хочешь: карбюраторный или дизель,тут есть как преимущества так и недостатки. В разделе фотогалерея длиномеров есть фотки моего катера,у меня стоит дизель Д-65Н с пускачем и стреловским редуктором,у тебя на катере стоит КС-й редуктор со смещением двигателя по центру,это хороший и надежный редуктор типа стреловского,но при ограниченных размерах машинного отделения смещение по центру около 12см при установке более мощного двигателя может отрицательно сказаться на его обслуживание и монтаж. Я смотрю у тебя на корме сделаны були,это говорит о том,что наверное у данного катера большая валкость или узкая корма и катер имеет большую осадку. Перед тем как принимать решение о замене движка,можешь просто добавить 200-250кг на корму и сразу увидишь какая будет у тебя осадка при установке дизеля Д-240 или Д-65Н. При стартетном варианте добавь вес двух ак-в по 190а/ч. У меня стоит пускач и ак-р 75а/ч на все потребители эл.энергии. Могу организовать экскурсию на свой катер. Его параметры:длина 8,2м,ширина 2,1м. У меня раньше стояла воздушка Д-21,но мой катер имел недостаток узкую корму,я его компенсировал установкой кормовых булей,увеличив ширину по скуле на транце с 1,2м до 1,6м. На баркасе есть фотки моего катера на берегу с булями. Лично я сторонник тракторных дизелей. Объясняю это тем,что солярка более доступна и дешевле,чем бензин. Конвертация тракторного двигателя позволяет его эксплуатаровать на полную мощность без уменьшения моторесурса,так как он изначально расчитывается под тяжелые условия работы,которые близки к судовым условиям. Твой движок от 31-й Волги для сохранения реурса нужно экслуатировать на мощности равной 0,7-0,8 от ее номинальной,ну и крутящий момент тракторного дизеля не сопоставим с крутящим моментом волговского. Плюс ремонтопригодность и ценообразование на детали тракторных движков самые дешевые. Мой катер на воде его можно осмотреть и взять то ценное, что может тебе пригодится. Мой моб.050-235-79-92.Михаил. Звони отвечу на все вопросы.Покажу катера своих друзей с их достоинствами и недостатками это тебе поможет в твоем решении о переделках.Все. Добавлено через 4 минуты Рами! В разделе охлаждение стационара есть два не очень хороших фото моего машинного отделения и транца для вспомогательного мотора. |
Пользователь сказал cпасибо: |
Рамзес (03.09.2012)
|
03.09.2012, 19:05 | #27 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Рами
Звідки Ви: Киев
Карапь: Пока на собаках)))
Дописи: 9.224
Сказал(а) спасибо: 5.212
Поблагодарили 3.574 раз(а) в 1.268 сообщениях
|
Re: Мой длинномер, прошу рекомендации, замечания и т.д и т.п.
Я его купил еще месяца два назад)) п.с. Шамич спасибо за разъяснение. Буду обращаться за советами. Хочу поставить движок дизельный, но не знаю какой лучше, тракторный он легче переделывается под стационар? И скажи какая система охлаждения у меня? редуктор я так понял у меня хороший?? Скажи какой у тебя расход дизеля? Мотор у меня от 21 Волги, я ошибся)) |
|||||||||||||||||||||||
03.09.2012, 19:32 | #30 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Длинномер+Сузуки ДФ 70
Дописи: 9.995
Сказал(а) спасибо: 7.964
Поблагодарили 3.418 раз(а) в 1.291 сообщениях
|
Re: Мой длинномер, прошу рекомендации, замечания и т.д и т.п.
Рами!
Расход 21 волги при полном газе будет в пределах15-20л/час. В эконом режиме 10-12л/час. У меня расход при полном газе 14л/час эконом режим 6-8л/час,тоже самое примерно будет и у Д-240. По поводу импортных автомобильных дизелей читай мой пост о использовании их на катере по карбюраторам,плюс цены на запчасти. С фотографий у тебя похоже 2-х контурная система охлаждения,нго я не уверен. У меня 2-х контурная которая обеспечивает необходимый температурный режим двигателя на всех режимахю У Андрея Свена одноконтурная,у него дизель не прогревается до необходимой температуры,что сказывается на износе цилиндропоршневой группе.Правда он и не ходит на нем так далеко и часто как я. Лучше для конвертации подходит Д-240 и Д-65. На Д-240 делается кардан с диском на маховике,охлаждаемый выхлопной колектор,убирается компресор и все. На Д-65 все тоже самое без выхлопного колектора. На оба движка необходим нормальный фундамент,как установить я покажу . У моего товарища стоит такой редуктор как у тебя и дизель Д-65. Лучше все увидеть своими глазами. Востаннє редагував Шамич: 03.09.2012 о 19:39. |
Пользователь сказал cпасибо: |
Рамзес (03.09.2012)
|
03.09.2012, 20:06 | #31 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Самострой сталь + П4
Дописи: 2.036
Сказал(а) спасибо: 1.238
Поблагодарили 772 раз(а) в 339 сообщениях
|
Re: Мой длинномер, прошу рекомендации, замечания и т.д и т.п.
для перегона - всю хрень что валяется - распихай по рундукам чтоб ничего не валялось, обеспечь свободный проход от места рулевого к мотору, возможность добраться до редуктора, все пайолы - вернуть на места особенно те что были в моторном отделении (авось прийдется около мотора потерется, чтоб было на что стать.
резина, болты, железяки - все пригодится, все пущай будет. Вещи, которые обязательно надо иметь на борту для перегона 1. якорь (хотя бы один 10кг) и метров минимум 20 веревки 2. весло минимум 1но 3. багор (желательно) на крайняк пойдет и проговское весло с зацепом 4. ОГНЕТУШИТЕЛЬ!!! рекоммендую углекислотный ВВК2... на крайняк ВВК1.4 5. бак лодочный со шлангом и бензином хотя бы литров 15 (на случай если в штатном забьется сранью приемник - подключишь его. 6. ведро (или помпа, если помпа, то с проводами с крокодилами и шлангом метра два чтоб хватило его за борт кинуть) 7. набор ключей рожково-накидных и отвертки + несколько саморезов 8. концы швартовочные (зависит от того как будешь стоять на боне, но в любом случае стандартной бухты 25м хватит) Опционально - пара кранцев, сойдут б.у. покрышки от мопэда З.Ы. При организации перехода в идеале договориться чтобы тягач ждал тебя на ропе на случай если прийдется сразу вытаскивать. |
Пользователь сказал cпасибо: |
Рамзес (03.09.2012)
|
03.09.2012, 20:17 | #32 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Рами
Звідки Ви: Киев
Карапь: Пока на собаках)))
Дописи: 9.224
Сказал(а) спасибо: 5.212
Поблагодарили 3.574 раз(а) в 1.268 сообщениях
|
Re: Мой длинномер, прошу рекомендации, замечания и т.д и т.п.
Андрей, все понял, приготовлюсь заранее.
что скажешь, дойдет своим ходом? буду потом тебя мучать вопросами очень долго и по охлаждению, да и по всем пока не научусь. п.с. сори, но что делать без ВАС спецов, нам Молодым)) |
03.09.2012, 20:36 | #33 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Самострой сталь + П4
Дописи: 2.036
Сказал(а) спасибо: 1.238
Поблагодарили 772 раз(а) в 339 сообщениях
|
Re: Мой длинномер, прошу рекомендации, замечания и т.д и т.п.
должен... еще - покрути рулем, удостоверься что ход от крайнего до крайнего положения без рывков и мягкий, читай что троса идут по роликам и нигде не слетели не закусываются (если да то устранить), то же самое с газом (должен обеспечивать открывание заслонки хотя бы на половину и стабильный возврат в положение ХХ
|
03.09.2012, 20:51 | #34 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Рами
Звідки Ви: Киев
Карапь: Пока на собаках)))
Дописи: 9.224
Сказал(а) спасибо: 5.212
Поблагодарили 3.574 раз(а) в 1.268 сообщениях
|
Re: Мой длинномер, прошу рекомендации, замечания и т.д и т.п.
Рулевое поворачивается нормально, но думаю надо подтянуть троса.
Трос газа работает нормально, и возврат на ХХ есть. |
03.09.2012, 21:59 | #35 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.682
Сказал(а) спасибо: 9.557
Поблагодарили 7.177 раз(а) в 3.166 сообщениях
|
Re: Мой длинномер, прошу рекомендации, замечания и т.д и т.п.
Миша привет.Хочется отметить что и обороты мотора Д-240 и Волговского на максимуме. Будет большая разница думается так.Если Волговский мотор будет работать в диапазоне оборотов Д-240 то расход будет окло 10-ти л.А мож и меньше.Так думается. То рами карапь хороший. Только в порядок привести надо. Про дизеля ИМХО нех думать для данного корпуса. УМЗ имеет 181кг. А дизеля доступные от 300кг.Зачем спрашивается тулить в такой корпус такой вес. Много будет.Конечно же имхо. Востаннє редагував Вовчик: 03.09.2012 о 22:06. |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
Рамзес (03.09.2012)
|
03.09.2012, 22:30 | #36 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Павел
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прог4+Tohatsu50
Дописи: 3.020
Сказал(а) спасибо: 1.379
Поблагодарили 1.638 раз(а) в 769 сообщениях
|
Re: Мой длинномер, прошу рекомендации, замечания и т.д и т.п.
Катер отличный, руки приложеш и будет вообще КЛАСС!!!.
В отношении дизель - бензин мое мнение: дизель штука хорошая но я не заморачивался бы заменой бензинового на дизель. Еще один из недостатков дизеля кроме веса - это то что солярка очень уж "воняет" Если в моторном отсеке разлилось немного бензина или в процессе заправки пролил то летом бензин быстренько испарился и запаха нет а вот солярка будет долго вонять. В этих катерах нет изолированного на 100% моторного отсека и запах соляры будет везде, на палубе, в каюте, на руках и вещах .... Волговские моторы достаточно надежные, низкооборотистые и тяговые так что я думаю конструкторы которые его туда ставили тоже не лапухи были . Расход 10л, эт нормально - на таком корабле на глисере не носятся, на нем движение это отдых и процесс!!! а скорость не для него. Мы на своем катере быстро только на гонках котались а в остальных случаях - лишний расход топлива. А вот привязать сзади две лодки а самим в каюту и для этого катер!!! и спешить некуда и расход разумный. Короче наговорил много, но в итоге - лучше займись отделкой и облагораживанием корабля а моторчик просто приведи в порядок и наслаждайся В отношении переноса рулевого - решать тебе но учти что при переносе рулевого на корму ограничивается обзорнось в носовой части и надо либо поднимать рулевое выше (увеличиваеш валкость за счет поднятия центра тяжесть) либо не трогать его вообще. Короче станеш на воду, походишь немного и потом решишь сам для себя. Для начала определи остойчивость катера.
__________________
Уметь с умом распорядиться досугом - высшая ступень цивилизованности. Бертран Рассел Востаннє редагував peps: 03.09.2012 о 22:34. |
03.09.2012, 22:57 | #37 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Геннадий
Звідки Ви: Украинка
Карапь: Днепр под Мерк 40(60)EFI
Дописи: 10.172
Сказал(а) спасибо: 7.839
Поблагодарили 4.892 раз(а) в 1.366 сообщениях
|
Re: Мой длинномер, прошу рекомендации, замечания и т.д и т.п.
Рами, поздравля с обновкой, катер хорош, НО, есть куда приложить руки (я бы, наверное, так - уже и не рискнул бы....)!
В то же время, судя по Днепру - уверен, что у тебя все получится, подшаманишь - будет ляля! Если движок не будешь менять (а я поддерживаю мнение Вовчика и Рepsa), маякуй - у меня кой чего от Волжаны (24) осталось, моторы похожи, судя по фоткам. р.ы. Кстати, на Волжане у меня меньше 11л. ну никак не получалось, хоть и вылизывал все и ездил - не рысачил....
__________________
Никогда не говори Никогда |
Пользователь сказал cпасибо: |
Рамзес (03.09.2012)
|
04.09.2012, 09:47 | #38 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Павел
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прог4+Tohatsu50
Дописи: 3.020
Сказал(а) спасибо: 1.379
Поблагодарили 1.638 раз(а) в 769 сообщениях
|
Re: Мой длинномер, прошу рекомендации, замечания и т.д и т.п.
У меня на 24 волге получилось по городу 8 л, правда перед этим месяц работы с двигателем. Пробег до след капиталки 245000, масло начало подтекать с больной сальниковой набивки после 100000. Волговский двигатель классный, только его нада правильно и сбалансировано собрать.
__________________
Уметь с умом распорядиться досугом - высшая ступень цивилизованности. Бертран Рассел |
|||||||||||||||||||||||
04.09.2012, 10:42 | #40 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Киев, "ВЫДЫБАЙ"
Карапь: водоизмещающий катер
Дописи: 2.981
Сказал(а) спасибо: 2.519
Поблагодарили 920 раз(а) в 262 сообщениях
|
Re: Мой длинномер, прошу рекомендации, замечания и т.д и т.п.
Рами, добрый день, поздравляю с приобретением и с расширением сети длиномерщиков! В моем случае установлена такая-же силовая установка с таким-же редуктором - особых проблем с эксплуатацией не наблюдается (редуктор маркирован аж 1957 годом на "почтовом ящике" (военка), по корпусу и силовой установке буду подсказывать в процессе твоей стройки. Мое мнение - я не менял бы силовую установку, а довел бы ее до ума.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Рамзес (04.09.2012)
|
Тут присутні: 4 (учасників - 0 , гостей - 4) | |
|
|
Схожі теми | ||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Подвесной мотор на длинномере. + - | dimon | Длинномер | 210 | 22.10.2021 15:51 |
Бортовой журнал селедки Попова (переделка надстройки и др.) | popovitch | Длинномер | 273 | 12.07.2018 15:07 |
Buster Lx. Кто что скажет? | matrix | Buster | 528 | 22.09.2014 11:11 |
Подвесной на длинномере - вопросы установки и оформления. | DIG | Длинномер | 11 | 26.03.2012 11:15 |