![]() ![]() |
|
![]() |
|
LinkBack | Параметри теми | Параметри перегляду |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев, Выдыбай
Карапь: Прогресс 2 Suzuki DF40
Дописи: 6.926
Сказал(а) спасибо: 4.672
Поблагодарили 3.459 раз(а) в 910 сообщениях
|
![]()
Корпус вроде как ничего.. Були приделали.... нужно на воде смотреть его остойчивость, если таковой нет, то лучше не брать, или если сильно хочется то уменьшать высоту каюты.
Двигло я бы ставил дизель. Редуктор стрелочный, как бы вечный ![]() Ну в принципе дальше только бабло, материал, инструмент и время ![]()
__________________
Прогресс 2 Suzuki DF40 |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Рами
Звідки Ви: Киев
Карапь: Пока на собаках)))
Дописи: 9.224
Сказал(а) спасибо: 5.212
Поблагодарили 3.574 раз(а) в 1.268 сообщениях
|
![]()
Я его купил еще месяца два назад)) п.с. Шамич спасибо за разъяснение. Буду обращаться за советами. Хочу поставить движок дизельный, но не знаю какой лучше, тракторный он легче переделывается под стационар? И скажи какая система охлаждения у меня? редуктор я так понял у меня хороший?? Скажи какой у тебя расход дизеля? Мотор у меня от 21 Волги, я ошибся)) |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Длинномер+Сузуки ДФ 70
Дописи: 10.012
Сказал(а) спасибо: 7.969
Поблагодарили 3.428 раз(а) в 1.300 сообщениях
|
![]()
Рами!
Расход 21 волги при полном газе будет в пределах15-20л/час. В эконом режиме 10-12л/час. У меня расход при полном газе 14л/час эконом режим 6-8л/час,тоже самое примерно будет и у Д-240. По поводу импортных автомобильных дизелей читай мой пост о использовании их на катере по карбюраторам,плюс цены на запчасти. С фотографий у тебя похоже 2-х контурная система охлаждения,нго я не уверен. У меня 2-х контурная которая обеспечивает необходимый температурный режим двигателя на всех режимахю У Андрея Свена одноконтурная,у него дизель не прогревается до необходимой температуры,что сказывается на износе цилиндропоршневой группе.Правда он и не ходит на нем так далеко и часто как я. Лучше для конвертации подходит Д-240 и Д-65. На Д-240 делается кардан с диском на маховике,охлаждаемый выхлопной колектор,убирается компресор и все. На Д-65 все тоже самое без выхлопного колектора. На оба движка необходим нормальный фундамент,как установить я покажу . У моего товарища стоит такой редуктор как у тебя и дизель Д-65. Лучше все увидеть своими глазами. ![]() Востаннє редагував Шамич: 03.09.2012 о 18:39. |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Рамзес (03.09.2012)
|
![]() |
#5 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Самострой сталь + П4
Дописи: 2.036
Сказал(а) спасибо: 1.238
Поблагодарили 772 раз(а) в 339 сообщениях
|
![]()
для перегона - всю хрень что валяется - распихай по рундукам чтоб ничего не валялось, обеспечь свободный проход от места рулевого к мотору, возможность добраться до редуктора, все пайолы - вернуть на места особенно те что были в моторном отделении (авось прийдется около мотора потерется, чтоб было на что стать.
резина, болты, железяки - все пригодится, все пущай будет. Вещи, которые обязательно надо иметь на борту для перегона 1. якорь (хотя бы один 10кг) и метров минимум 20 веревки 2. весло минимум 1но 3. багор (желательно) на крайняк пойдет и проговское весло с зацепом 4. ОГНЕТУШИТЕЛЬ!!! рекоммендую углекислотный ВВК2... на крайняк ВВК1.4 5. бак лодочный со шлангом и бензином хотя бы литров 15 (на случай если в штатном забьется сранью приемник - подключишь его. 6. ведро (или помпа, если помпа, то с проводами с крокодилами и шлангом метра два чтоб хватило его за борт кинуть) 7. набор ключей рожково-накидных и отвертки + несколько саморезов 8. концы швартовочные (зависит от того как будешь стоять на боне, но в любом случае стандартной бухты 25м хватит) Опционально - пара кранцев, сойдут б.у. покрышки от мопэда З.Ы. При организации перехода в идеале договориться чтобы тягач ждал тебя на ропе на случай если прийдется сразу вытаскивать. |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Рамзес (03.09.2012)
|
![]() |
#6 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Рами
Звідки Ви: Киев
Карапь: Пока на собаках)))
Дописи: 9.224
Сказал(а) спасибо: 5.212
Поблагодарили 3.574 раз(а) в 1.268 сообщениях
|
![]()
Андрей, все понял, приготовлюсь заранее.
что скажешь, дойдет своим ходом? буду потом тебя мучать вопросами очень долго и по охлаждению, да и по всем пока не научусь. п.с. сори, но что делать без ВАС спецов, нам Молодым)) |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Самострой сталь + П4
Дописи: 2.036
Сказал(а) спасибо: 1.238
Поблагодарили 772 раз(а) в 339 сообщениях
|
![]()
должен... еще - покрути рулем, удостоверься что ход от крайнего до крайнего положения без рывков и мягкий, читай что троса идут по роликам и нигде не слетели не закусываются (если да то устранить), то же самое с газом (должен обеспечивать открывание заслонки хотя бы на половину и стабильный возврат в положение ХХ
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Подвесной мотор на длинномере. + - | dimon | Длинномер | 210 | 22.10.2021 14:51 |
Бортовой журнал селедки Попова (переделка надстройки и др.) | popovitch | Длинномер | 273 | 12.07.2018 14:07 |
Buster Lx. Кто что скажет? | matrix | Buster | 528 | 22.09.2014 10:11 |
Подвесной на длинномере - вопросы установки и оформления. | DIG | Длинномер | 11 | 26.03.2012 10:15 |