Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Клуб любителей мотолодок > Длинномер


Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 17.04.2013, 21:13   #201 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Рамзес
 
Псевдо: Рами
Звідки Ви: Киев
Карапь: Пока на собаках)))
Дописи: 9.224
Сказал(а) спасибо: 5.212
Поблагодарили 3.574 раз(а) в 1.268 сообщениях
Типово Re: Мой длинномер, прошу рекомендации, замечания и т.д и т.п.

Цитата:
Допис від dimon Переглянути допис
А рядом с твоим...стоит(красный) бывший мой

Та я знаю, прикрыл я его своим бортом что бы на солнышке не грелся.
катер у тебя знатный
Но блин жаль, он же там и умрет
Рамзес зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 17.04.2013, 22:10   #202 (permalink)
Клубень
 
Аватар для sema
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Забуянье
Карапь: Длинномер, П2
Дописи: 7.952
Сказал(а) спасибо: 3.708
Поблагодарили 5.402 раз(а) в 1.609 сообщениях
Типово Re: Мой длинномер, прошу рекомендации, замечания и т.д и т.п.

Цитата:
Допис від peps Переглянути допис
А чем смущает одно проводная система??? У Рими стоит стационарный двигатель, корпус катера стальной в любом случае на корпусе катера будет присутствовать "-" и избавиться от него очень большой "геморой" да и смысла нет. Я соглашусь со всеми что "-" на питание бортового освещения и прочих бытовых потребителей не стоит брать с дюралевых профилей несущих надстройку но непосредственно со стального корпуса можно брать без проблем. Зачем ему тянуть с кормы в нос дополнительно кабель?
Двигатель на корпусе, дополнительная шина на цельный СТАЛЬНОЙ корпус для надежного контакта корпуса двигателя с корпусом судна и по мере необходимости вынимаеш "-" со СТАЛЬНЫХ элементов основного корпуса (не надстройки !!!). Можно и со стальных элементов надстройки но они должны быть методом сварки присоединены к основному СТАЛЬНОМУ корпусу (но лучше не надо).
В отношении изоляции одножильного провода на потолке - ДА УЖ НАДО БЫ ПЕРЕДЕЛАТЬ ОТ ГРЕХА ПОДАЛЬШЕ!!!
И еще про защиту (предохранители) НЕ ЗАБЫЛ ???? Желательно их на приборочку поставить и рекомендую не автомобильный а такие.
Кстати все скрутки (ОСОБЕННО ЗАКРЫТЫЕ) рекомендую хорошенько пропаять и закрыть термоусадкой

Одного довода более, чем достаточно - коррозия. Зверская коррозия.
Про всякую ерунду, типа, требования к судовой проводке от бывш. ГИМС (на маломерщиков ПОКА никто не смотрит), или какие-то там ГОСты/ОСТы/ТУУ, говорить нефиг. А такая мелочь, как пожар на судне от замкнувшей на корпус перетершейся плюсовой цепи, при наличии бензинового двигателя - вообще внимания не достойна. Главное - лишний провод тянуть не надо! Корпуса много, он железный!

Да, на двигателе будет "ноль". И не исключено, что он как-то передастся на корпус. Но нагрузки-то не будет - разности потенциалов нет, токи по "кузову" не текут. Заземлённый "ноль" - ну и что? Нет разности потенциалов - нет коррозии.
Опять же, "масса" на двигателе отключается размыкателем, и на стоянке вообще никакой массы на кузове нет.

Почитай хотя бы статью "Электро-оборудование катеров", автор Красильников. Журнал КиЯ №15 за 1968г. Про фолиант в двух томах
"Электромонтажник судовой, справочник электромонтажника судового"я уже и не заикаюсь.

Думаешь, люди просто от нечего делать решили на катерах и прочих судах морочить голову, и класть доп. провода? А также пропаивать каждое соединение, лакировать его, и обматывать изолентой?
Хотя, твой катер, тебе и решать.

Да, и на счёт стиродура. Ну вот зачем оно тебе на катере? Как тепло- звуко и влагоизоляция он не работает. Рассчитан на внутренние работы. Гигроскопичен (набирает за 20 суток до 1% объема влаги).
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  cxema_кабель.gif
Переглядів: 459
Розмір:  90,8 КБ
ID:	41516  
__________________
Не ждите лучших времён и мест - лучшее время может быть только одно. Оно называется - «сейчас». А лучшее место — "здесь".

Востаннє редагував sema: 17.04.2013 о 22:11.
sema зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 17.04.2013, 22:27   #203 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Рамзес
 
Псевдо: Рами
Звідки Ви: Киев
Карапь: Пока на собаках)))
Дописи: 9.224
Сказал(а) спасибо: 5.212
Поблагодарили 3.574 раз(а) в 1.268 сообщениях
Типово Re: Мой длинномер, прошу рекомендации, замечания и т.д и т.п.

Цитата:
Допис від sema Переглянути допис
Да, и на счёт стиродура. Ну вот зачем оно тебе на катере?

Я им закрываю потолок на который будет поклеен бамбуковые обои.
А что ты предлагаешь вместо него уложить?
А как насчет того что летом немного прохладней в кабине будет да и шумоизоляция немного будет.
Рамзес зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 17.04.2013, 22:47   #204 (permalink)
Клубень
 
Аватар для sema
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Забуянье
Карапь: Длинномер, П2
Дописи: 7.952
Сказал(а) спасибо: 3.708
Поблагодарили 5.402 раз(а) в 1.609 сообщениях
Типово Re: Мой длинномер, прошу рекомендации, замечания и т.д и т.п.

Цитата:
Допис від Рамзес Переглянути допис
Я им закрываю потолок на который будет поклеен бамбуковые обои.
1. А что ты предлагаешь вместо него уложить?
2. А как насчет того что летом немного прохладней в кабине будет да и
3. шумоизоляция немного будет.

1. Я бы предпочел комбинацию "вибропласт М2 плюс шумка Викар SOFT METAL-6".
2. Не будет - коробочка маленькая, поверхность большая. Нет проветривания - будет сауна. Есть проветривание - будет хорошо. Брошенная на крышу тряпка, поливаемая водой по мере высыхания дас намного лучший эффект. На ходу проблема вообще не существует, а на стоянке - ты в нем днем сидеть вряд ли будешь. А ночью он как нагрелся, так и остынет. Т.е. быстро. (лично моё мнение).
3. Нифига он не даст в качестве шумоизоляции. Вибрации не погашены ничем. 2 мм вибра даст эффект на порядок лучше.

Обои? На катере? Почему бы и нет, но зачем? Я лично планирую делать оребрение и обшивать деревом (вагонкой?) под лак. И дерево само по себе - теплоизолятор, и прослойка воздушная - тоже, и весь "пирог" сработает как шумодав. И удобно, и недорого, и эстетически красиво. И да, вонять будет, только пока лак не просохнет. А за стиродур - не знаю, у него термопредел - 70-75 градусов. Разжарит его на солнышке, и что дальше?

Добавлено через 2 минуты
Стандартные материалы в судостроении - дерево и металл. По сей день. И нигде я не слышал и не видел, чтобы переносили современные стройматериалы в судостроение...
__________________
Не ждите лучших времён и мест - лучшее время может быть только одно. Оно называется - «сейчас». А лучшее место — "здесь".
sema зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 17.04.2013, 23:01   #205 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Рамзес
 
Псевдо: Рами
Звідки Ви: Киев
Карапь: Пока на собаках)))
Дописи: 9.224
Сказал(а) спасибо: 5.212
Поблагодарили 3.574 раз(а) в 1.268 сообщениях
Типово Re: Мой длинномер, прошу рекомендации, замечания и т.д и т.п.

Цитата:
Допис від sema Переглянути допис
И нигде я не слышал и не видел, чтобы переносили современные стройматериалы в судостроение..

Ничего, я буду первым.......

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Допис від sema Переглянути допис
Обои? На катере? Почему бы и нет, но зачем?

Ты их видел в живую? Щупал?

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Допис від sema Переглянути допис
Я бы предпочел комбинацию "вибропласт М2 плюс шумка Викар SOFT METAL-6".

А я предпочитаю стеродур.
Рамзес зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 18.04.2013, 09:44   #206 (permalink)
Кандидат в "клубни"
 
Аватар для diversant
 
Псевдо: Вадим
Звідки Ви: Киев
Карапь: плавдача
Дописи: 1.149
Сказал(а) спасибо: 402
Поблагодарили 946 раз(а) в 312 сообщениях
Типово Re: Мой длинномер, прошу рекомендации, замечания и т.д и т.п.

ребяты, а обычная минвата на стенах и потолке даст эффект? шумо-, тепло-...
diversant зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 18.04.2013, 10:33   #207 (permalink)
Клубень
 
Аватар для popovitch
 
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.036
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.360 раз(а) в 1.765 сообщениях
Типово Re: Мой длинномер, прошу рекомендации, замечания и т.д и т.п.

Цитата:
Допис від sema Переглянути допис
......
Стандартные материалы в судостроении - дерево и металл. По сей день. И нигде я не слышал и не видел, чтобы переносили современные стройматериалы в судостроение...

В моем катере применены, полным ходом и везде, от крыши из сотового поликарбоната, до перегородок и обшивки из высококачественного напольного ламината. К стати каюта и крыша хозблока обшито стиродуром, очень доволен, крыша не греется, теперь в солнцепек в каюте и поспать можно.
Я за двухпроводную схему, Рамзесу говорил об этом перед укладкой, но...
__________________
__________________________
popovitch зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Рамзес (18.04.2013)
Старий 18.04.2013, 12:12   #208 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Рамзес
 
Псевдо: Рами
Звідки Ви: Киев
Карапь: Пока на собаках)))
Дописи: 9.224
Сказал(а) спасибо: 5.212
Поблагодарили 3.574 раз(а) в 1.268 сообщениях
Типово Re: Мой длинномер, прошу рекомендации, замечания и т.д и т.п.

Цитата:
Допис від popovitch Переглянути допис
Я за двухпроводную схему, Рамзесу говорил об этом перед укладкой, но...

Андрюха, это синдром приближения навигации, вот и хотелось ВСЕ и сразу))))
Но я вчера открыл сезон, поганял на Финвале под 60кой, теперь душа успокоилась
Рамзес зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 18.04.2013, 12:19   #209 (permalink)
Клубень
 
Аватар для sema
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Забуянье
Карапь: Длинномер, П2
Дописи: 7.952
Сказал(а) спасибо: 3.708
Поблагодарили 5.402 раз(а) в 1.609 сообщениях
Типово Re: Мой длинномер, прошу рекомендации, замечания и т.д и т.п.

Я же всего лишь высказываю своё мнение.
Но всё равно я против такого решения.
Катеру - свои материалы, автомобилю - свои, а зданиям и помещениям - соответственно. Есть, конечно, пересечения - например, линолеум на пол постелить.
Или пробкой оклеить стены каюты. Но это больше исключения, как по мне - проще и адежнее придерживаться нормативов и стандартов, чем колхозить нечто на свой страх и риск.
__________________
Не ждите лучших времён и мест - лучшее время может быть только одно. Оно называется - «сейчас». А лучшее место — "здесь".
sema зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 18.04.2013, 13:00   #210 (permalink)
Клубень
 
Аватар для peps
 
Псевдо: Павел
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прог4+Tohatsu50
Дописи: 3.020
Сказал(а) спасибо: 1.379
Поблагодарили 1.638 раз(а) в 769 сообщениях
Типово Re: Мой длинномер, прошу рекомендации, замечания и т.д и т.п.

Цитата:
Допис від sema Переглянути допис
Одного довода более, чем достаточно - коррозия. Зверская коррозия.

На дюралевом корпусе - только двухпроводная система. Согласен полностью т.к. в первую очередь дюраль в месте соединения будет разрушаться по полной.

Цитата:
Допис від sema Переглянути допис
Про всякую ерунду, типа, требования к судовой проводке от бывш. ГИМС (на маломерщиков ПОКА никто не смотрит), или какие-то там ГОСты/ОСТы/ТУУ, говорить нефиг.

Я не говорил, что духпроводная схема хуже и недостойна внимания. Она просто более затратна, а в целях экономии на малых судах со стальным корпусом вполне допустимо использовать ОСНОВНОЙ КОРПУС в виде минуса. По правилам схема не только двухпроводная должна быть а еще и вся проводка находиться в экране. (Смысл такое воротить на маломерном судне)

Цитата:
Допис від sema Переглянути допис
А такая мелочь, как пожар на судне от замкнувшей на корпус перетершейся плюсовой цепи, при наличии бензинового двигателя - вообще внимания не достойна. Главное - лишний провод тянуть не надо! Корпуса много, он железный!

Правильно замечено " ОТ ЗАМКНУВШЕЙ НА КОРПУС ПЕРЕТЕРШЕЙСЯ ПЛЮСОВОЙ ЦЕПИ" и независимо одна проводная или двух проводная на корпусе есть "-" и перетертый "+" в любом случае закоротит. И если нет защиты (банальных предохранителей) и рядом есть легко воспламеняющийся материал пожар гарантирован. (Кстати надо еще поставить систему автоматического пожаротушения).
А вот проложить правильно "+" , избежать мест трения и переломов, пропаять стыки и хорошенько все за изолировать -ЗАДАЧА №1

Цитата:
Допис від sema Переглянути допис
Да, на двигателе будет "ноль". И не исключено, что он как-то передастся на корпус.

Рами - если хочеш сделать полноценную двухпроводную схему начни с банального: Изолируй полностью двигатель от корпуса, что-бы "-" с корпуса двигателя не попадал на корпус судна

Цитата:
Допис від sema Переглянути допис
Но нагрузки-то не будет - разности потенциалов нет, токи по "кузову" не текут. Заземлённый "ноль" - ну и что? Нет разности потенциалов - нет коррозии.

А откуда там разность потенциалов, двигатель надежно стоит на корпусе, для надежности можно еще поставить автомобильную шину
под корпусом я подразумеваю только основное корыто - цельное с установленным на нем стационаром, а не элементы надстройки и прочие мелкие приклепки, дюралевые уголки и накладки.....которые в местах соединения с основным корпусом действительно будут гнить, окисляться и создавать разность потенциалов с основным корпусом. ТОЛЬКО ОСНОВНОЙ НЕСУЩИЙ КОРПУС ИЗ СТАЛИ.


Цитата:
Допис від sema Переглянути допис
Опять же, "масса" на двигателе отключается размыкателем, и на стоянке вообще никакой массы на кузове нет.

А я бы советовал на стоянке не только "-" отключать а и "+" тоже. Отключил полностью АКБ и ушел спокойно.
__________________
Уметь с умом распорядиться досугом - высшая ступень цивилизованности. Бертран Рассел
peps зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
sema (18.04.2013)
Старий 17.05.2013, 18:44   #211 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Рамзес
 
Псевдо: Рами
Звідки Ви: Киев
Карапь: Пока на собаках)))
Дописи: 9.224
Сказал(а) спасибо: 5.212
Поблагодарили 3.574 раз(а) в 1.268 сообщениях
Типово Re: Мой длинномер, прошу рекомендации, замечания и т.д и т.п.

Я наконец то добрался до катера.
Проводку оставил на потом.
Сегодня Я приступил к покраске.
Покрасил борта.
Краска:
Борта и палуба - Ржавостоп 2 слоя ( не разводил ничем)
Днище ниже ватерлинии обработаю преобразователем и покрашу ГФ 021 серый 2-3 слоя, потом на ГФку покрашу битумным лаком 3-4 слоя.
Кабину покрашу ПФ115 ( цвет пока не определил)

Боковые окна будут слегка тонированые.

п.с. Блин красил один борт наложил много краски, пошли потеки, высохнет пройдусь по ним нулевкой и покрашу.

п.п.с. Блин чувствую что не угадал с ватерлинией)))
ну ничего, что то придумаю.
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  IMG_17-05-2013_165234.jpg
Переглядів: 560
Розмір:  1,09 МБ
ID:	43111   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  IMG_17-05-2013_165227.jpg
Переглядів: 519
Розмір:  1.014,4 КБ
ID:	43112   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  IMG_17-05-2013_165221.jpg
Переглядів: 456
Розмір:  1,00 МБ
ID:	43113   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  IMG_17-05-2013_165153.jpg
Переглядів: 496
Розмір:  1,05 МБ
ID:	43114   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  IMG_17-05-2013_165145.jpg
Переглядів: 419
Розмір:  947,4 КБ
ID:	43115   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  IMG_17-05-2013_165135.jpg
Переглядів: 465
Розмір:  886,5 КБ
ID:	43116   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  IMG_17-05-2013_165121.jpg
Переглядів: 453
Розмір:  1,01 МБ
ID:	43117   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  IMG_17-05-2013_165112.jpg
Переглядів: 458
Розмір:  1.015,9 КБ
ID:	43118  


Востаннє редагував Рамзес: 17.05.2013 о 18:46.
Рамзес зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 17.05.2013, 19:03   #212 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Taras_Kiev
 
Псевдо: Тарас
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Амур-М
Дописи: 867
Сказал(а) спасибо: 361
Поблагодарили 351 раз(а) в 182 сообщениях
Типово Re: Мой длинномер, прошу рекомендации, замечания и т.д и т.п.

Хорошо получилось, а чего ты думаеш что
Цитата:
Допис від Рамзес Переглянути допис
что не угадал с ватерлинией

??????
Taras_Kiev зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 17.05.2013, 19:06   #213 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Рамзес
 
Псевдо: Рами
Звідки Ви: Киев
Карапь: Пока на собаках)))
Дописи: 9.224
Сказал(а) спасибо: 5.212
Поблагодарили 3.574 раз(а) в 1.268 сообщениях
Типово Re: Мой длинномер, прошу рекомендации, замечания и т.д и т.п.

Цитата:
Допис від Taras_Kiev Переглянути допис
Хорошо получилось, а чего ты думаеш что
??????

Незнаю, вроде нормально, взял немного выше, на носу завернул немного в верх.
Незнаю, чувствую что что то не то, ведь всегда с первого раза не получаеться, посмотрим уже на воде))
Рамзес зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 17.05.2013, 21:20   #214 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Шамич
 
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Длинномер+Сузуки ДФ 70
Дописи: 9.969
Сказал(а) спасибо: 7.953
Поблагодарили 3.410 раз(а) в 1.283 сообщениях
Типово Re: Мой длинномер, прошу рекомендации, замечания и т.д и т.п.

Рами!
Время высыхания каждого слоя составляет 12-24 часа и минимальная просушка перед сбросом 10-14 дней.На днище положи 2 слоя ГФ-ки и не больше двух слоев битумного лака, он в процессе эксплуатации при наличии в воде нефтепродуктов будет подвергаться разрушению тем самым уменьшая обрастание и способствуя смывке слизи в летний период.
После сезона он обрабатывается болгаркой и ты видишь состояние днища.Сразу рекомендую при подъеме удалить ракушки,так как они выделяют слизь, которая способствует разрушению лакокрасочного покрытия.
К стати вчера был в Эпицентре-ржаво стоп 2кг стоит уже 139,99грн.
По поводу ватерлинии рекомендую борта сделать одного цвета-это усиливает эффект высоты борта,при разных цветах будет эффект уменьшения высоты, а на практике твоя линия образуется в процессе эксплуатации за сезон и на следующий год,хозяин барин,можно хоть ломанную линию рисовать.

Востаннє редагував Шамич: 17.05.2013 о 21:23.
Шамич зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Рамзес (17.05.2013)
Старий 17.05.2013, 21:30   #215 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Рамзес
 
Псевдо: Рами
Звідки Ви: Киев
Карапь: Пока на собаках)))
Дописи: 9.224
Сказал(а) спасибо: 5.212
Поблагодарили 3.574 раз(а) в 1.268 сообщениях
Типово Re: Мой длинномер, прошу рекомендации, замечания и т.д и т.п.

Блин, а я сначала положил легкий слой потом положил окончательный слой ( потолще) . Что теперь будет?
Одним цветом пока не хочу, он будет черным ( битумный лак)
Думаю 4литра лака хватит...
Я уже не помню я помоему взял по акционной цене 96грн.
Я полюбому дам хорошую выдержку перед спуском.
Рамзес зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 17.05.2013, 21:35   #216 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Шамич
 
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Длинномер+Сузуки ДФ 70
Дописи: 9.969
Сказал(а) спасибо: 7.953
Поблагодарили 3.410 раз(а) в 1.283 сообщениях
Типово Re: Мой длинномер, прошу рекомендации, замечания и т.д и т.п.

Борта покрашены нормально.
По поводу битумного лака.он бывает очень жидким.если ты брал его на Юности и при нанесении первого слоя предыдущий слой просвечивается.для чего требуется нанести еще слой лака.
Кабину крась белым иначе будет сауна в каюте.

Востаннє редагував Шамич: 17.05.2013 о 21:37.
Шамич зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Рамзес (17.05.2013)
Старий 17.05.2013, 22:17   #217 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Рамзес
 
Псевдо: Рами
Звідки Ви: Киев
Карапь: Пока на собаках)))
Дописи: 9.224
Сказал(а) спасибо: 5.212
Поблагодарили 3.574 раз(а) в 1.268 сообщениях
Типово Re: Мой длинномер, прошу рекомендации, замечания и т.д и т.п.

Да,лак жидкий, одним слоем не залить, полюбому 2-3слоя минимум надо.
Он у меня в литровых бутылках, желтая этикетка и бутылка как уксусная.
Рамзес зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 26.06.2013, 23:12   #218 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Рамзес
 
Псевдо: Рами
Звідки Ви: Киев
Карапь: Пока на собаках)))
Дописи: 9.224
Сказал(а) спасибо: 5.212
Поблагодарили 3.574 раз(а) в 1.268 сообщениях
Типово Re: Мой длинномер, прошу рекомендации, замечания и т.д и т.п.

Ребята, кто скажет, подойдет ли мне на мой мотор от Волги 21 электронное зажигание от Волговского мотора 2410 ???
Рамзес зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 05.07.2013, 15:49   #219 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Рамзес
 
Псевдо: Рами
Звідки Ви: Киев
Карапь: Пока на собаках)))
Дописи: 9.224
Сказал(а) спасибо: 5.212
Поблагодарили 3.574 раз(а) в 1.268 сообщениях
Типово Re: Мой длинномер, прошу рекомендации, замечания и т.д и т.п.

И так, вчера был демонтирован родной впускной и выпускной коллектор.
Установлен НОРМАЛЬНЫЙ охлаждаемый нержавеющий выпускной коллектор и так же нержавеющий впускной.
А также нержавеющая выхлопная труба.
Посмотрели систему охлаждения и выявили ТО что она была неправильно подключена ( мной).
Есть подозрения на разморозку редуктора ( подозрения слабые).
Оказывается у меня есть Водо-маслянный холодильник, но он забит, буду продувать и проверять его.
Теперь надо думать как сделать охлаждения масла так как у меня стот переходник на современные фильтра. ( Может кто знает от какой иномарки подойдет проставка между блоком и фильтром )
Снял карбюратор для полировки, чем сейчас и занимаюсь.
Фотки чуть позже.
Рамзес зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 05.07.2013, 15:53   #220 (permalink)
Клубень, администратор
 
Псевдо: Larik
Звідки Ви: .
Карапь: .
Дописи: 12.310
Сказал(а) спасибо: 4.909
Поблагодарили 8.180 раз(а) в 2.718 сообщениях
Типово Re: Мой длинномер, прошу рекомендации, замечания и т.д и т.п.

Цитата:
Допис від Рамзес Переглянути допис
Снял карбюратор для полировки, чем сейчас и занимаюсь.
Фотки чуть позже.

В этом году на воду выйдешь?
Larik зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Рамзес (05.07.2013)
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Подвесной мотор на длинномере. + - dimon Длинномер 210 22.10.2021 14:51
Бортовой журнал селедки Попова (переделка надстройки и др.) popovitch Длинномер 273 12.07.2018 14:07
Buster Lx. Кто что скажет? matrix Buster 528 22.09.2014 10:11
Подвесной на длинномере - вопросы установки и оформления. DIG Длинномер 11 26.03.2012 10:15


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 15:20.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0