|
|
LinkBack | Параметри теми | Параметри перегляду |
17.04.2013, 23:10 | #202 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Забуянье
Карапь: Длинномер, П2
Дописи: 7.952
Сказал(а) спасибо: 3.708
Поблагодарили 5.402 раз(а) в 1.609 сообщениях
|
Re: Мой длинномер, прошу рекомендации, замечания и т.д и т.п.
Одного довода более, чем достаточно - коррозия. Зверская коррозия. Про всякую ерунду, типа, требования к судовой проводке от бывш. ГИМС (на маломерщиков ПОКА никто не смотрит), или какие-то там ГОСты/ОСТы/ТУУ, говорить нефиг. А такая мелочь, как пожар на судне от замкнувшей на корпус перетершейся плюсовой цепи, при наличии бензинового двигателя - вообще внимания не достойна. Главное - лишний провод тянуть не надо! Корпуса много, он железный! Да, на двигателе будет "ноль". И не исключено, что он как-то передастся на корпус. Но нагрузки-то не будет - разности потенциалов нет, токи по "кузову" не текут. Заземлённый "ноль" - ну и что? Нет разности потенциалов - нет коррозии. Опять же, "масса" на двигателе отключается размыкателем, и на стоянке вообще никакой массы на кузове нет. Почитай хотя бы статью "Электро-оборудование катеров", автор Красильников. Журнал КиЯ №15 за 1968г. Про фолиант в двух томах "Электромонтажник судовой, справочник электромонтажника судового"я уже и не заикаюсь. Думаешь, люди просто от нечего делать решили на катерах и прочих судах морочить голову, и класть доп. провода? А также пропаивать каждое соединение, лакировать его, и обматывать изолентой? Хотя, твой катер, тебе и решать. Да, и на счёт стиродура. Ну вот зачем оно тебе на катере? Как тепло- звуко и влагоизоляция он не работает. Рассчитан на внутренние работы. Гигроскопичен (набирает за 20 суток до 1% объема влаги).
__________________
Не ждите лучших времён и мест - лучшее время может быть только одно. Оно называется - «сейчас». А лучшее место — "здесь". Востаннє редагував sema: 17.04.2013 о 23:11. |
|||||||||||||||||||||||
17.04.2013, 23:47 | #204 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Забуянье
Карапь: Длинномер, П2
Дописи: 7.952
Сказал(а) спасибо: 3.708
Поблагодарили 5.402 раз(а) в 1.609 сообщениях
|
Re: Мой длинномер, прошу рекомендации, замечания и т.д и т.п.
1. Я бы предпочел комбинацию "вибропласт М2 плюс шумка Викар SOFT METAL-6". 2. Не будет - коробочка маленькая, поверхность большая. Нет проветривания - будет сауна. Есть проветривание - будет хорошо. Брошенная на крышу тряпка, поливаемая водой по мере высыхания дас намного лучший эффект. На ходу проблема вообще не существует, а на стоянке - ты в нем днем сидеть вряд ли будешь. А ночью он как нагрелся, так и остынет. Т.е. быстро. (лично моё мнение). 3. Нифига он не даст в качестве шумоизоляции. Вибрации не погашены ничем. 2 мм вибра даст эффект на порядок лучше. Обои? На катере? Почему бы и нет, но зачем? Я лично планирую делать оребрение и обшивать деревом (вагонкой?) под лак. И дерево само по себе - теплоизолятор, и прослойка воздушная - тоже, и весь "пирог" сработает как шумодав. И удобно, и недорого, и эстетически красиво. И да, вонять будет, только пока лак не просохнет. А за стиродур - не знаю, у него термопредел - 70-75 градусов. Разжарит его на солнышке, и что дальше? Добавлено через 2 минуты Стандартные материалы в судостроении - дерево и металл. По сей день. И нигде я не слышал и не видел, чтобы переносили современные стройматериалы в судостроение...
__________________
Не ждите лучших времён и мест - лучшее время может быть только одно. Оно называется - «сейчас». А лучшее место — "здесь". |
18.04.2013, 00:01 | #205 (permalink) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Рами
Звідки Ви: Киев
Карапь: Пока на собаках)))
Дописи: 9.224
Сказал(а) спасибо: 5.212
Поблагодарили 3.574 раз(а) в 1.268 сообщениях
|
Re: Мой длинномер, прошу рекомендации, замечания и т.д и т.п.
Ничего, я буду первым....... Добавлено через 3 минуты
Ты их видел в живую? Щупал? Добавлено через 2 минуты
А я предпочитаю стеродур. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
18.04.2013, 10:44 | #206 (permalink) |
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Вадим
Звідки Ви: Киев
Карапь: плавдача
Дописи: 1.149
Сказал(а) спасибо: 402
Поблагодарили 946 раз(а) в 312 сообщениях
|
Re: Мой длинномер, прошу рекомендации, замечания и т.д и т.п.
ребяты, а обычная минвата на стенах и потолке даст эффект? шумо-, тепло-...
|
18.04.2013, 11:33 | #207 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
|
Re: Мой длинномер, прошу рекомендации, замечания и т.д и т.п.
В моем катере применены, полным ходом и везде, от крыши из сотового поликарбоната, до перегородок и обшивки из высококачественного напольного ламината. К стати каюта и крыша хозблока обшито стиродуром, очень доволен, крыша не греется, теперь в солнцепек в каюте и поспать можно. Я за двухпроводную схему, Рамзесу говорил об этом перед укладкой, но...
__________________
|
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
Рамзес (18.04.2013)
|
18.04.2013, 13:19 | #209 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Забуянье
Карапь: Длинномер, П2
Дописи: 7.952
Сказал(а) спасибо: 3.708
Поблагодарили 5.402 раз(а) в 1.609 сообщениях
|
Re: Мой длинномер, прошу рекомендации, замечания и т.д и т.п.
Я же всего лишь высказываю своё мнение.
Но всё равно я против такого решения. Катеру - свои материалы, автомобилю - свои, а зданиям и помещениям - соответственно. Есть, конечно, пересечения - например, линолеум на пол постелить. Или пробкой оклеить стены каюты. Но это больше исключения, как по мне - проще и адежнее придерживаться нормативов и стандартов, чем колхозить нечто на свой страх и риск.
__________________
Не ждите лучших времён и мест - лучшее время может быть только одно. Оно называется - «сейчас». А лучшее место — "здесь". |
18.04.2013, 14:00 | #210 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Павел
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прог4+Tohatsu50
Дописи: 3.020
Сказал(а) спасибо: 1.379
Поблагодарили 1.638 раз(а) в 769 сообщениях
|
Re: Мой длинномер, прошу рекомендации, замечания и т.д и т.п.
На дюралевом корпусе - только двухпроводная система. Согласен полностью т.к. в первую очередь дюраль в месте соединения будет разрушаться по полной.
Я не говорил, что духпроводная схема хуже и недостойна внимания. Она просто более затратна, а в целях экономии на малых судах со стальным корпусом вполне допустимо использовать ОСНОВНОЙ КОРПУС в виде минуса. По правилам схема не только двухпроводная должна быть а еще и вся проводка находиться в экране. (Смысл такое воротить на маломерном судне)
Правильно замечено " ОТ ЗАМКНУВШЕЙ НА КОРПУС ПЕРЕТЕРШЕЙСЯ ПЛЮСОВОЙ ЦЕПИ" и независимо одна проводная или двух проводная на корпусе есть "-" и перетертый "+" в любом случае закоротит. И если нет защиты (банальных предохранителей) и рядом есть легко воспламеняющийся материал пожар гарантирован. (Кстати надо еще поставить систему автоматического пожаротушения). А вот проложить правильно "+" , избежать мест трения и переломов, пропаять стыки и хорошенько все за изолировать -ЗАДАЧА №1
Рами - если хочеш сделать полноценную двухпроводную схему начни с банального: Изолируй полностью двигатель от корпуса, что-бы "-" с корпуса двигателя не попадал на корпус судна
А откуда там разность потенциалов, двигатель надежно стоит на корпусе, для надежности можно еще поставить автомобильную шину под корпусом я подразумеваю только основное корыто - цельное с установленным на нем стационаром, а не элементы надстройки и прочие мелкие приклепки, дюралевые уголки и накладки.....которые в местах соединения с основным корпусом действительно будут гнить, окисляться и создавать разность потенциалов с основным корпусом. ТОЛЬКО ОСНОВНОЙ НЕСУЩИЙ КОРПУС ИЗ СТАЛИ.
А я бы советовал на стоянке не только "-" отключать а и "+" тоже. Отключил полностью АКБ и ушел спокойно.
__________________
Уметь с умом распорядиться досугом - высшая ступень цивилизованности. Бертран Рассел |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
sema (18.04.2013)
|
17.05.2013, 19:44 | #211 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Рами
Звідки Ви: Киев
Карапь: Пока на собаках)))
Дописи: 9.224
Сказал(а) спасибо: 5.212
Поблагодарили 3.574 раз(а) в 1.268 сообщениях
|
Re: Мой длинномер, прошу рекомендации, замечания и т.д и т.п.
Я наконец то добрался до катера.
Проводку оставил на потом. Сегодня Я приступил к покраске. Покрасил борта. Краска: Борта и палуба - Ржавостоп 2 слоя ( не разводил ничем) Днище ниже ватерлинии обработаю преобразователем и покрашу ГФ 021 серый 2-3 слоя, потом на ГФку покрашу битумным лаком 3-4 слоя. Кабину покрашу ПФ115 ( цвет пока не определил) Боковые окна будут слегка тонированые. п.с. Блин красил один борт наложил много краски, пошли потеки, высохнет пройдусь по ним нулевкой и покрашу. п.п.с. Блин чувствую что не угадал с ватерлинией))) ну ничего, что то придумаю. Востаннє редагував Рамзес: 17.05.2013 о 19:46. |
17.05.2013, 22:20 | #214 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Длинномер+Сузуки ДФ 70
Дописи: 9.995
Сказал(а) спасибо: 7.964
Поблагодарили 3.418 раз(а) в 1.291 сообщениях
|
Re: Мой длинномер, прошу рекомендации, замечания и т.д и т.п.
Рами!
Время высыхания каждого слоя составляет 12-24 часа и минимальная просушка перед сбросом 10-14 дней.На днище положи 2 слоя ГФ-ки и не больше двух слоев битумного лака, он в процессе эксплуатации при наличии в воде нефтепродуктов будет подвергаться разрушению тем самым уменьшая обрастание и способствуя смывке слизи в летний период. После сезона он обрабатывается болгаркой и ты видишь состояние днища.Сразу рекомендую при подъеме удалить ракушки,так как они выделяют слизь, которая способствует разрушению лакокрасочного покрытия. К стати вчера был в Эпицентре-ржаво стоп 2кг стоит уже 139,99грн. По поводу ватерлинии рекомендую борта сделать одного цвета-это усиливает эффект высоты борта,при разных цветах будет эффект уменьшения высоты, а на практике твоя линия образуется в процессе эксплуатации за сезон и на следующий год,хозяин барин,можно хоть ломанную линию рисовать. Востаннє редагував Шамич: 17.05.2013 о 22:23. |
Пользователь сказал cпасибо: |
Рамзес (17.05.2013)
|
17.05.2013, 22:30 | #215 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Рами
Звідки Ви: Киев
Карапь: Пока на собаках)))
Дописи: 9.224
Сказал(а) спасибо: 5.212
Поблагодарили 3.574 раз(а) в 1.268 сообщениях
|
Re: Мой длинномер, прошу рекомендации, замечания и т.д и т.п.
Блин, а я сначала положил легкий слой потом положил окончательный слой ( потолще) . Что теперь будет?
Одним цветом пока не хочу, он будет черным ( битумный лак) Думаю 4литра лака хватит... Я уже не помню я помоему взял по акционной цене 96грн. Я полюбому дам хорошую выдержку перед спуском. |
17.05.2013, 22:35 | #216 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Длинномер+Сузуки ДФ 70
Дописи: 9.995
Сказал(а) спасибо: 7.964
Поблагодарили 3.418 раз(а) в 1.291 сообщениях
|
Re: Мой длинномер, прошу рекомендации, замечания и т.д и т.п.
Борта покрашены нормально.
По поводу битумного лака.он бывает очень жидким.если ты брал его на Юности и при нанесении первого слоя предыдущий слой просвечивается.для чего требуется нанести еще слой лака. Кабину крась белым иначе будет сауна в каюте. Востаннє редагував Шамич: 17.05.2013 о 22:37. |
Пользователь сказал cпасибо: |
Рамзес (17.05.2013)
|
17.05.2013, 23:17 | #217 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Рами
Звідки Ви: Киев
Карапь: Пока на собаках)))
Дописи: 9.224
Сказал(а) спасибо: 5.212
Поблагодарили 3.574 раз(а) в 1.268 сообщениях
|
Re: Мой длинномер, прошу рекомендации, замечания и т.д и т.п.
Да,лак жидкий, одним слоем не залить, полюбому 2-3слоя минимум надо.
Он у меня в литровых бутылках, желтая этикетка и бутылка как уксусная. |
27.06.2013, 00:12 | #218 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Рами
Звідки Ви: Киев
Карапь: Пока на собаках)))
Дописи: 9.224
Сказал(а) спасибо: 5.212
Поблагодарили 3.574 раз(а) в 1.268 сообщениях
|
Re: Мой длинномер, прошу рекомендации, замечания и т.д и т.п.
Ребята, кто скажет, подойдет ли мне на мой мотор от Волги 21 электронное зажигание от Волговского мотора 2410 ???
|
05.07.2013, 16:49 | #219 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Рами
Звідки Ви: Киев
Карапь: Пока на собаках)))
Дописи: 9.224
Сказал(а) спасибо: 5.212
Поблагодарили 3.574 раз(а) в 1.268 сообщениях
|
Re: Мой длинномер, прошу рекомендации, замечания и т.д и т.п.
И так, вчера был демонтирован родной впускной и выпускной коллектор.
Установлен НОРМАЛЬНЫЙ охлаждаемый нержавеющий выпускной коллектор и так же нержавеющий впускной. А также нержавеющая выхлопная труба. Посмотрели систему охлаждения и выявили ТО что она была неправильно подключена ( мной). Есть подозрения на разморозку редуктора ( подозрения слабые). Оказывается у меня есть Водо-маслянный холодильник, но он забит, буду продувать и проверять его. Теперь надо думать как сделать охлаждения масла так как у меня стот переходник на современные фильтра. ( Может кто знает от какой иномарки подойдет проставка между блоком и фильтром ) Снял карбюратор для полировки, чем сейчас и занимаюсь. Фотки чуть позже. |
Тут присутні: 4 (учасників - 0 , гостей - 4) | |
|
|
Схожі теми | ||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Подвесной мотор на длинномере. + - | dimon | Длинномер | 210 | 22.10.2021 15:51 |
Бортовой журнал селедки Попова (переделка надстройки и др.) | popovitch | Длинномер | 273 | 12.07.2018 15:07 |
Buster Lx. Кто что скажет? | matrix | Buster | 528 | 22.09.2014 11:11 |
Подвесной на длинномере - вопросы установки и оформления. | DIG | Длинномер | 11 | 26.03.2012 11:15 |