Перегляд одного допису
Старий 05.09.2012, 23:12   #49 (permalink)
Дизельный
Новичок
 
Псевдо: Алекс
Звідки Ви: Пермь
Карапь: Москва2
Дописи: 15
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Типово Re: YANMAR D36 MotoX LT MT 2 .Обсуждение.

Фирма "Сакура". В интернете по теме продажа лодочных моторов эта фирма обязательно будет фигурировать. Расход, я уже писал, при скорости 36км/ч-8-10л, 10л-ну это максимум, если загрузка будет максимальная. Этим летом, в жару поехали просто покататься, позагарать, т.е. без шмотья, так вот, что1чел. в лодке, что4- один хрен 36км/ч.Благодаря гидрокрылу(самодельное, очень хорошая вещь) на моторе, лодка выскакивает на глиссирование моментально. Однажды согрешил- посадил 6 взрослых пассажиров(необходимость большая была), да еще в шторм пошли, пассажиры сидели крестились. Так вот этот дизелек, если бы не волны, вытащил Москву2 на глиссирование. Лодка только начнет выходить, встречная волна бам по носу, лодка на задние лапки присядит, а этот бедолага ее опять пытается вытащить. И так 2 часа-пассажиры крестятся, у меня у самого душа в пятках, а мои бедолаги-москва да эта чума японская прут супротив волн, и хоть бы хрен. Волны..., ну какие могут быть волны на речке шириной в 5км? Я был сырой до нитки и те, кто позади меня сидели, вобщем все на кокпите. Вода в виде брызг через рубку, через ветровое стекло -все на нас. Пассажиры-все деревенские рыбаки, у каждого лодка и мотор. Они впервые подвесной дизель видели, все мне не верили, а когда я им сказал, что у него всего то 36 лошадей(они думали около 100), то после окнчания 2х часового ужаса они были готовы расцеловать эту япономать. По поводу охлаждения ничего сказать не могу, указатель температуры охлажд. жидкости отсутствует. Ну если бы перегревался, то давно бы заклинил. Зажигалки конечно работают тише. Но они прожорливые, рентабильность у них низкая, особенно у 2х тактных. Пожаро и взрывоопасные.В ведро с солярой можно засунуть горящий факел, и он потухнет. Запах бензина и его выхлопные газы меня огорчают болше. Про редуктор, редуктор, как редуктор, все там нормально. Недавно в нем заменил масло. У выхлопа две магистрали, одна в воду, прямо над винтом(не через винт), другая в атмосферу, вместе с водой охлаждения. Вот от той то магистрали и шум. Я и хочу ее тоже отвести как-то под воду. По этому у меня и вопрос к умникам- теоретикам, какие могут быть у двигателя проблемы в связи с этим. Жду советов.
Дизельный зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням