![]() ![]() |
|
|
|
|
#1 (permalink) |
|
Новичок
Псевдо: Алекс
Звідки Ви: Пермь
Карапь: Москва2
Дописи: 15
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
|
Фирма "Сакура". В интернете по теме продажа лодочных моторов эта фирма обязательно будет фигурировать. Расход, я уже писал, при скорости 36км/ч-8-10л, 10л-ну это максимум, если загрузка будет максимальная. Этим летом, в жару поехали просто покататься, позагарать, т.е. без шмотья, так вот, что1чел. в лодке, что4- один хрен 36км/ч.Благодаря гидрокрылу(самодельное, очень хорошая вещь) на моторе, лодка выскакивает на глиссирование моментально. Однажды согрешил- посадил 6 взрослых пассажиров(необходимость большая была), да еще в шторм пошли, пассажиры сидели крестились. Так вот этот дизелек, если бы не волны, вытащил Москву2 на глиссирование. Лодка только начнет выходить, встречная волна бам по носу, лодка на задние лапки присядит, а этот бедолага ее опять пытается вытащить. И так 2 часа-пассажиры крестятся, у меня у самого душа в пятках, а мои бедолаги-москва да эта чума японская прут супротив волн, и хоть бы хрен. Волны..., ну какие могут быть волны на речке шириной в 5км? Я был сырой до нитки и те, кто позади меня сидели, вобщем все на кокпите. Вода в виде брызг через рубку, через ветровое стекло -все на нас. Пассажиры-все деревенские рыбаки, у каждого лодка и мотор. Они впервые подвесной дизель видели, все мне не верили, а когда я им сказал, что у него всего то 36 лошадей(они думали около 100), то после окнчания 2х часового ужаса они были готовы расцеловать эту япономать. По поводу охлаждения ничего сказать не могу, указатель температуры охлажд. жидкости отсутствует. Ну если бы перегревался, то давно бы заклинил. Зажигалки конечно работают тише. Но они прожорливые, рентабильность у них низкая, особенно у 2х тактных. Пожаро и взрывоопасные.В ведро с солярой можно засунуть горящий факел, и он потухнет. Запах бензина и его выхлопные газы меня огорчают болше. Про редуктор, редуктор, как редуктор, все там нормально. Недавно в нем заменил масло. У выхлопа две магистрали, одна в воду, прямо над винтом(не через винт), другая в атмосферу, вместе с водой охлаждения. Вот от той то магистрали и шум. Я и хочу ее тоже отвести как-то под воду. По этому у меня и вопрос к умникам- теоретикам, какие могут быть у двигателя проблемы в связи с этим. Жду советов.
|
|
|
|
|
|
#2 (permalink) | |||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Самострой сталь + П4
Дописи: 2.036
Сказал(а) спасибо: 1.238
Поблагодарили 772 раз(а) в 339 сообщениях
|
У 2х тактных такая хрень для облегчения пуска, 4т а тем более дизелю она нафиг не нужна, имхо нога там не спецовая а именно от 2т так что речь не о 2х магистралях а просто о дырке в ноге куда часть газов вместе с водой и вылазят. На 2х тактных себе я ставил в эту дырку шаровый кран сантехнический на 3 \4 и закрывал его по мере надобности (если хреновый пуск со шворки то открывал и закрывал после пуска)... так что отводить ниче не надо, просто заглушить... |
|||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#3 (permalink) |
|
Новичок
Псевдо: Алекс
Звідки Ви: Пермь
Карапь: Москва2
Дописи: 15
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
|
Спасибо. Попробую. Для чего -то сделали узкоглазые так. Я боюсь что -нибудь в моторе наджабить из-за этого. Жалко моторчик. Если значительно тише будет, то буду аккуратно пробовать ездить. Если разница будет небольшая, то оставлю, как есть.
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми
|
||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
| Переносной генератор . Обсуждение. | Бекас | Электрика | 47 | 21.11.2011 19:42 |
| Обсуждение Yamaha | Рыжий | Подвесные импортные брендовые | 54 | 07.10.2011 13:34 |
| Обсуждение | Вареник | Символика и атрибутика | 20 | 15.02.2011 18:12 |
| Обсуждение габаритных огней. | Anton | Мой опыт | 5 | 15.01.2011 00:08 |