03.09.2012, 11:23 | #41 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Богдан
Звідки Ви: Riviera Riverside
Карапь: Buster Magnum+Suzuki 200
Дописи: 8.332
Сказал(а) спасибо: 5.460
Поблагодарили 2.722 раз(а) в 874 сообщениях
|
Re: YANMAR D36 MotoX LT MT 2 .Обсуждение.
Двигатель классный, но к сожалению на нашем рынке их нет
Когда ходил по крымскому побережью на парусно-моторном катамаране, там 2 стационарных Янмара стояло по 30 сил каждый, сходили из Севастополя до Орджоникидзе и назад и ещё соляра оставалась,по итогу спалили всего 140 литров. Востаннє редагував Бодя: 03.09.2012 о 11:26. |
03.09.2012, 23:37 | #42 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Київська обл, смт.Гостомель
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.677
Сказал(а) спасибо: 9.555
Поблагодарили 7.176 раз(а) в 3.165 сообщениях
|
Re: YANMAR D36 MotoX LT MT 2 .Обсуждение.
Таки да жаль моторчега нет. Интересно сколько онбы стоил.Чёт люблю я дизеля.ЧЕго Вихрь не дизельный.И так расчитан на ,,шмурдяку,, рабртать могли бы и до соляры дотянуть.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
GAVRILA (04.09.2012)
|
04.09.2012, 20:51 | #44 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Київська обл, смт.Гостомель
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.677
Сказал(а) спасибо: 9.555
Поблагодарили 7.176 раз(а) в 3.165 сообщениях
|
Re: YANMAR D36 MotoX LT MT 2 .Обсуждение.
Масса мотора 114кг.Дизеля все тяжёлые.
|
05.09.2012, 20:53 | #45 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Алекс
Звідки Ви: Пермь
Карапь: Москва2
Дописи: 15
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
|
Re: YANMAR D36 MotoX LT MT 2 .Обсуждение.
6 лет назад брал за100 русских рублей. Брал б/у, у нас , в Перми есть фирма, котрая возит б/у моторы из Владивостока, Японии. Обычно покупают лодку, а за тем мотор. У меня получилось наоборот. После нескольких лет пользования резиновых лодок (было много лодок и моторов к ним) понял, что нужно что-то серьезное, чтобы дождь не мочил, большие волны не пугали и на них не колбасило при движении, а самое главное -много километров пройти по реке и если что, то тупо бросил якорь и заночевал.
Случайно увидел в этом магазине подвесной дизель, удивился и..... заболел идеей.Все про него узнал. Т.к водный транспорт самый нерентабильный, то меня больше всего заинтересовал расход топлива. Дизеля я знаю, сам эксплуатирую Ниссан Патрол, но никак не думал(вернее думал, но не подозревал) , что принцип дизельной тяговитости распространяется и на воду. Как в последствии оказалось 36 дизельных лошадей способны толкать ТОННУ перед собой, мало того, надо ведь эту ТОННУ вытащить на глиссирование. Вобщем как -то все срослось, купил Москву2.Дизель на нее поставили в той фирме, где его покупал. Хочу сказать про честные японские моторы(которые из Японии), блин, управляющая машинка родная к этому дизелю так аккуратно, надежно выполнена. Вся металлическая, так четко фиксируется нейтралка, влючение движения вперед и назад фиксированно однозначны. Дорогие форумчане, хочу отметить добрыми словами ваш дружный и крепкий клуб. Узнал очень много технической мнформации. Я наверное тут у вас один из России? К сожалению у нас форумов по Москве2-ноль целых хрен десятых. Уменя сложилос впечатление, что все лодки Москва2 осели в Украине. По мотору спрашивайте, что знаю расскажу. Да массоэнергетические показатели(отношение мощности и массы) у дизелей низковатые. Но чугунины по-моему в нем нет. В интернете есть описание этого двигателя. За все это время поломок не было. Заменил ремень ГРМ, подошел от какого-то легкового Ниссана. Скажите, Данилы-мастера, как влияет на силовой набор и на заклепки частая перевозка лодки к местам рыбалки. Вожу на треллере "Скиф" и держу лодку в гараже на нем же. |
05.09.2012, 20:59 | #46 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Киев
Карапь: Резинка + 3 л\с, Длинномер+60 л\с
Дописи: 7.871
Сказал(а) спасибо: 5.784
Поблагодарили 8.880 раз(а) в 3.310 сообщениях
|
Re: YANMAR D36 MotoX LT MT 2 .Обсуждение.
Привет из России тут ООЧЕНЬ много людей. Добавлено через 55 секунд
На силовой набор...влияет прыгание по волнам...но никак не процесс перевозки.
__________________
ну шо когда революция? еще скоро или обождать? |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
05.09.2012, 21:59 | #48 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Київська обл, смт.Гостомель
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.677
Сказал(а) спасибо: 9.555
Поблагодарили 7.176 раз(а) в 3.165 сообщениях
|
Re: YANMAR D36 MotoX LT MT 2 .Обсуждение.
Ну а как расход моторчега? Как впечатления против Бензиновых? Если можна фирмы реквизиты.Как насчёт надёжности мотор.Типа охлаждение.Редуктор не тревожил ли? Смотрю у мотора выхлоп не в ступице винта.Да и редуктор на Вихрёвский похож.
П.С.Росиян много.Даж Клубни есть с России. |
06.09.2012, 00:12 | #49 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Алекс
Звідки Ви: Пермь
Карапь: Москва2
Дописи: 15
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
|
Re: YANMAR D36 MotoX LT MT 2 .Обсуждение.
Фирма "Сакура". В интернете по теме продажа лодочных моторов эта фирма обязательно будет фигурировать. Расход, я уже писал, при скорости 36км/ч-8-10л, 10л-ну это максимум, если загрузка будет максимальная. Этим летом, в жару поехали просто покататься, позагарать, т.е. без шмотья, так вот, что1чел. в лодке, что4- один хрен 36км/ч.Благодаря гидрокрылу(самодельное, очень хорошая вещь) на моторе, лодка выскакивает на глиссирование моментально. Однажды согрешил- посадил 6 взрослых пассажиров(необходимость большая была), да еще в шторм пошли, пассажиры сидели крестились. Так вот этот дизелек, если бы не волны, вытащил Москву2 на глиссирование. Лодка только начнет выходить, встречная волна бам по носу, лодка на задние лапки присядит, а этот бедолага ее опять пытается вытащить. И так 2 часа-пассажиры крестятся, у меня у самого душа в пятках, а мои бедолаги-москва да эта чума японская прут супротив волн, и хоть бы хрен. Волны..., ну какие могут быть волны на речке шириной в 5км? Я был сырой до нитки и те, кто позади меня сидели, вобщем все на кокпите. Вода в виде брызг через рубку, через ветровое стекло -все на нас. Пассажиры-все деревенские рыбаки, у каждого лодка и мотор. Они впервые подвесной дизель видели, все мне не верили, а когда я им сказал, что у него всего то 36 лошадей(они думали около 100), то после окнчания 2х часового ужаса они были готовы расцеловать эту япономать. По поводу охлаждения ничего сказать не могу, указатель температуры охлажд. жидкости отсутствует. Ну если бы перегревался, то давно бы заклинил. Зажигалки конечно работают тише. Но они прожорливые, рентабильность у них низкая, особенно у 2х тактных. Пожаро и взрывоопасные.В ведро с солярой можно засунуть горящий факел, и он потухнет. Запах бензина и его выхлопные газы меня огорчают болше. Про редуктор, редуктор, как редуктор, все там нормально. Недавно в нем заменил масло. У выхлопа две магистрали, одна в воду, прямо над винтом(не через винт), другая в атмосферу, вместе с водой охлаждения. Вот от той то магистрали и шум. Я и хочу ее тоже отвести как-то под воду. По этому у меня и вопрос к умникам- теоретикам, какие могут быть у двигателя проблемы в связи с этим. Жду советов.
|
06.09.2012, 01:08 | #50 (permalink) | |||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Самострой сталь + П4
Дописи: 2.036
Сказал(а) спасибо: 1.238
Поблагодарили 772 раз(а) в 339 сообщениях
|
Re: YANMAR D36 MotoX LT MT 2 .Обсуждение.
У 2х тактных такая хрень для облегчения пуска, 4т а тем более дизелю она нафиг не нужна, имхо нога там не спецовая а именно от 2т так что речь не о 2х магистралях а просто о дырке в ноге куда часть газов вместе с водой и вылазят. На 2х тактных себе я ставил в эту дырку шаровый кран сантехнический на 3 \4 и закрывал его по мере надобности (если хреновый пуск со шворки то открывал и закрывал после пуска)... так что отводить ниче не надо, просто заглушить... |
|||||||||||||||||||
06.09.2012, 01:23 | #51 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Алекс
Звідки Ви: Пермь
Карапь: Москва2
Дописи: 15
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
|
Re: YANMAR D36 MotoX LT MT 2 .Обсуждение.
Спасибо. Попробую. Для чего -то сделали узкоглазые так. Я боюсь что -нибудь в моторе наджабить из-за этого. Жалко моторчик. Если значительно тише будет, то буду аккуратно пробовать ездить. Если разница будет небольшая, то оставлю, как есть.
|
06.09.2012, 08:19 | #52 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Длинномер, Мерк-40.
Дописи: 20.787
Сказал(а) спасибо: 12.611
Поблагодарили 10.443 раз(а) в 3.347 сообщениях
|
Re: YANMAR D36 MotoX LT MT 2 .Обсуждение.
Если киль лежит на роликах, то влияет не хило (разбивает заклёпки, проверено!). Надо, что-бы киль висел над роликами пару см., тогда гуд! Где-то , в разделе "Москва", мы это обсуждали, поищите!
__________________
Не грузите меня, я не сухогруз. Я танкер, налейте мне! Ockelbo S20, Mercruiser 5.0L |
|||||||||||||||||||||||
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми | ||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Переносной генератор . Обсуждение. | Бекас | Электрика | 47 | 21.11.2011 19:42 |
Обсуждение Yamaha | Рыжий | Подвесные импортные брендовые | 54 | 07.10.2011 13:34 |
Обсуждение | Вареник | Символика и атрибутика | 20 | 15.02.2011 18:12 |
Обсуждение габаритных огней. | Anton | Мой опыт | 5 | 15.01.2011 00:08 |