![]() |
YANMAR D36 MotoX LT MT 2 .Обсуждение.
Народ чисто с интереса хотелось бы обсудить попавшийся на глаза данный девайс. Подвесной дизельный мотор .Сами понимаете не реклама :->. Просто стала интересна сама концепция использования дизеля.Будет ли у него какие преимущества , против бенза. Может тяговитей будет, кто что думает.
YANMAR D36 MotoX LT MT 2 - YouTube |
Re: YANMAR D36 MotoX LT MT 2 .Обсуждение.
Во первых дизеля как правило малооборотистые, вот толкать водоизмещающее судно самое то.
Кроме всего прочего дюже воды боятся при работе, а она везде(конденсат в баке). Большой вес и шум. |
Re: YANMAR D36 MotoX LT MT 2 .Обсуждение.
Выглядит неплохо думаю если с головой то будущее есть. А он 2-х или 4-х тактный?:za:
|
Re: YANMAR D36 MotoX LT MT 2 .Обсуждение.
Габаритные размеры YANMAR D36 26.5 4500
Длина: 759,00 мм Ширина: 437,00 мм Высота: 1 438,00 мм Технические характеристики YANMAR D36 26.5 4500 Диаметр поршня: 82,00 мм Количество цилиндров двигателя: 3 шт Объем двигателя: 1 110,00 см³ Тип двигателя: Дизельный Ход поршня двигателя: 70,00 мм Частота оборотов двигателя: 4 500,00 об/мин Эксплуатационная масса: 116,00 кг Эксплуатационная мощность: 26,50 кВт |
Re: YANMAR D36 MotoX LT MT 2 .Обсуждение.
Вот ещё не много информации к размышлению
Нажмите здесь для того чтобы увидеть полный текст
Использование дизельного двигателя - вне конкуренции для троллинга, при установке сети, в рыболовстве – везде, где не нужны гонки, а нужно просто спокойно и долго работать. Специально разработанная система охлаждения (со сдвоенными термостатами) обеспечивает многочасовую работу на малых оборотах, а на высоких оборотах термостат системы отвода воды понижает температуру воды в системе охлаждения.
На фоне невнятных достоинств большинства бензиновых моторов, подвесные дизельные двигатели Yanmar работают экономично и долго, что особенно важно при их коммерческом использовании. Судоводителям известны отличительные достоинства дизельных моторов: - практически полное отсутствие проблем с электрическими цепями; - превосходная топливная экономичность; - большой ресурс при самой напряженной работе. Если все три перечисленных фактора соединяются вместе в такой конструкции, то дизельный мотор становится вне конкуренции. Но существуют ли дизели для небольших лодок, или таких нет? Их не было до тех пор, пока компания Yanmar не запустила новую серию подвесных дизельных моторов серии «Д», наделав тем самым шума среди искушенных пользователей и конкурентов! На фоне невнятных достоинств большинства бензиновых моторов, подвесные дизельные двигатели работают экономично и долго, что особенно важно для их коммерческого использования. Именно такие двигатели рекомендуются для многочасовой работы на малых оборотах Дизель вне конкуренции для троллинга, при проводке сети, в рыболовстве – везде, где не нужны гонки, а нужно спокойно и долго работать. Специальная конструкция камеры сгорания и заново разработанная система охлаждения (со сдвоенными термостатами) обеспечивают многочасовую работу на малых оборотах, для чего температуру охлаждающей воды термостат на водозаборе поддерживает высокой, а на высоких оборотах термостат системы отвода воды понижает температуру воды в системе охлаждения. Мотор, тем самым, всегда настроен на скорость своей работы. Уникальный цельный алюминиевый блок цилиндров вместе с головкой – один из секретов этого уникального подвесного мотора. Существенная экономия веса, исключение проблемы герметичности прокладки головки рабочей камеры, устранение многочисленных возможных источников утечек - это вполне реальные преимущества. На блок цилиндров установлены специальные ребра жесткости из чугуна. Миниатюрный насос впрыска топлива соединен с форсунками, образуя нечто вроде предельно компактного «блока форсунок», притом наилучшим образом соответствуя возможностям скоростных моторов с впрыском топлива. Точное дозирование горючего, быстрый отклик на изменения положения регулятора газа, повышенное давление на форсунке – все это делает работу мотора плавной, выхлоп - более чистым, а потребление топлива - экономичным. Высокая степень защитной обработки и тщательность отделки всех поверхностей - завершают перечень достоинств нового мотора. Имея пять стадий окраски и антикоррозионные аноды на креплениях и на дейдвуде, подвесной дизельный мотор поистине защищен и снаружи, и изнутри. Такие моторы имеют достойную мощность и рассчитаны на многочасовую работу без передышки. Они воистину могут стать предвестниками наступления новой «эпохи подвесного дизельного лодочного мотора». |
Re: YANMAR D36 MotoX LT MT 2 .Обсуждение.
Цитата:
|
Re: YANMAR D36 MotoX LT MT 2 .Обсуждение.
Цитата:
Это ж дизель! |
Re: YANMAR D36 MotoX LT MT 2 .Обсуждение.
Дизеля тоже двухтактные есть, и их довольно много. :)-(:
|
Re: YANMAR D36 MotoX LT MT 2 .Обсуждение.
" ... Первым советским танком второго послевоенного поколения (три члена экипажа, механизм заряжания пушки) является Т-64, разработанный харьковским КБ имени А. Морозова (ХК.БМ).
Он имел высокие основные боевые свойства, в нем удачно сочетались объемно-массовые характеристики и компоновочные решения. Однако, обладая известными преимуществами, машины семейства Т-64, на которых применялся двухтактный дизель 5ТДФ мощностью 700 л.с., имели и ряд недостатков, основные из которых заключались в низкой надежности ходовой части и сложности эксплуатации силовой установки... " Тут немного есть . |
Re: YANMAR D36 MotoX LT MT 2 .Обсуждение.
Дизельный двигатель — Википедия
Действительно, прочитал в википедии и просветился. А я и не знал. Но оказываеться это редкие двигатели с ограниченной областью применения. |
Re: YANMAR D36 MotoX LT MT 2 .Обсуждение.
Не совсем редкие, много советских тракторов имеют 2т дизельные моторы, судовые двигателя большегрузов. Технологии шагают вперед и х.з. может скоро в авиации появятся клац :*-)%* .
|
Re: YANMAR D36 MotoX LT MT 2 .Обсуждение.
Цитата:
|
Re: YANMAR D36 MotoX LT MT 2 .Обсуждение.
Цитата:
Хотя и правильно подготовленый бензиновый двигатель может работать под водой. Я например на своём Паджерике неоднократно проезжал броды выше уровня капота и всё ок, работает. Только из радиатора потом нужно обязательно повынимать сушёные водорсли и жаб :). |
Re: YANMAR D36 MotoX LT MT 2 .Обсуждение.
Цитата:
Электрика тут не при чём. |
Re: YANMAR D36 MotoX LT MT 2 .Обсуждение.
Как раз електрика тут при чём, потому что современные дизеля полностью електронно контролируемы, на отмену от старых моделей, которые могут вообще работать без електрики.
Гидроудара бояться двигатели одинаково, а вот ТНВД воду не любит вообще, может обидеться и заржаветь. И не понятно о чём спорим? Какой двигатель меньше боиться воды? Так каккая разница, ведь в случае ПЛМ через броды ему не переезжать. |
Re: YANMAR D36 MotoX LT MT 2 .Обсуждение.
При СССР рыбколхозы получали дизельные подвесники импортного производства... Не знаю как массово, но в Глебовке на КВХ были или был стопудово.
К сожалению отзывов из первых рук так сказать не слышал, по косвенным, вродь были довольны. |
Re: YANMAR D36 MotoX LT MT 2 .Обсуждение.
Хорошо другой нюанс. Все дизеля по определению громче чем бензин. Думаю даже громче вихря )))
|
Re: YANMAR D36 MotoX LT MT 2 .Обсуждение.
Цитата:
Тут речь о примитивном дизеле идёт как раз, самом ,что ни на есть примитивном. |
Re: YANMAR D36 MotoX LT MT 2 .Обсуждение.
На вид красиво:-)посмотрел видео-шо трактор:-)) если дорожишь на 2хтакт бензе то курить бросаешь:->:->:->то с этим еще и уши затыкать надо:)-(:
|
Re: YANMAR D36 MotoX LT MT 2 .Обсуждение.
Кстати товарищи рыбаки представьте себе такую стуацию.
Заправляем бак из канистры и проливаем чуток.... вымазываем руки атрактантом под названием соляра:'( вот это рыбалка будет..... Кстати соляра не бензин из под паёла не выветрится.... |
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 15:41. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010