Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Флудилка (http://forum.fregat.club/флудилка/)
-   -   YANMAR D36 MotoX LT MT 2 .Обсуждение. (http://forum.fregat.club/флудилка/3188-yanmar-d36-motox-lt-mt-2-обсуждение.html)

yya-Юра 12.10.2011 17:31

Re: YANMAR D36 MotoX LT MT 2 .Обсуждение.
 
Цитата:

Допис від Руслан 35 (Допис 72951)
О каком это современном дизельном ПЛМ тут речь?
Тут речь о примитивном дизеле идёт как раз, самом ,что ни на есть примитивном.

Я так не думаю, что это совсем примитивный дизель. Мотор скорее всего современный и технология то же.

yya-Юра 12.10.2011 17:34

Re: YANMAR D36 MotoX LT MT 2 .Обсуждение.
 
Цитата:

Допис від Чехардон (Допис 72950)
Хорошо другой нюанс. Все дизеля по определению громче чем бензин. Думаю даже громче вихря )))

Не сам мотор громкий, а насос ТМВД , а выхлоп у дизеля тише,
Современные дизеля работают очень тихо. такие как CDI HDI

Andrey 09 12.10.2011 17:39

Re: YANMAR D36 MotoX LT MT 2 .Обсуждение.
 
Вот на фишинге увидел Diesel Outboard Test Video 3 - YouTube

Руслан 35 12.10.2011 17:42

Re: YANMAR D36 MotoX LT MT 2 .Обсуждение.
 
Цитата:

Допис від yya-Юра (Допис 72955)
Я так не думаю, что это совсем примитивный дизель. Мотор скорее всего современный и технология то же.

А где там под колпаком Вы видели современный дизель?

yya-Юра 12.10.2011 17:49

Re: YANMAR D36 MotoX LT MT 2 .Обсуждение.
 
Цитата:

Допис від Руслан 35 (Допис 72958)
А где там под колпаком Вы видели современный дизель?

По звуку да трактор, но это на холостом, я думаю на ходу он не сильно отличается по звуку от бензина.
А по поводу этого ничего сказать не могу, посмотреть бы в живую....
Я думаю что он га раз до экономичней.

Руслан 35 12.10.2011 17:55

Re: YANMAR D36 MotoX LT MT 2 .Обсуждение.
 
Цитата:

Допис від yya-Юра (Допис 72959)
По звуку да трактор, но это на холостом, я думаю на ходу он не сильно отличается по звуку от бензина.
А по поводу этого ничего сказать не могу, посмотреть бы в живую....
Я думаю что он га раз до экономичней.

Это 100% , просто я видел Янмары на электро генераторах, так там классические примитивные дизеля , хоть и выпускаются сегодня в век высоких технологий.
Но это и правильно, так как всеядность и неприхотливость у ПЛМ должна быть на первом месте, особенно у подобных Дизельных коммерческих моторов.

yya-Юра 12.10.2011 17:56

Re: YANMAR D36 MotoX LT MT 2 .Обсуждение.
 
Одним словом "рабочая лошадка".

Руслан 35 12.10.2011 18:03

Re: YANMAR D36 MotoX LT MT 2 .Обсуждение.
 
Цитата:

Допис від yya-Юра (Допис 72961)
Одним словом "рабочая лошадка".

Так так оно и есть, на всяких рыболовецких посудинах самое оно.

Роман 37 12.10.2011 18:11

Re: YANMAR D36 MotoX LT MT 2 .Обсуждение.
 
Думаю если правильно подобрать редуктор, винт то будет все нормально. Сейчас куча всяких фильтров,влагоотделителей и т.д. Што влага нестрашна. Потом по поводу соляры сейчас на современных авто неподняв капот неразбереш дизель там или бензин (тихо работаеи и невоняет). И многие дизеля ничуть неуступают бензиновым ДВС с одинаковыми обьемами. А если соизмерять цену на топливо и расход то очень даже ничего.

Руслан 35 12.10.2011 18:23

Re: YANMAR D36 MotoX LT MT 2 .Обсуждение.
 
Цитата:

Допис від Роман 37 (Допис 72963)
Думаю если правильно подобрать редуктор, винт то будет все нормально. Сейчас куча всяких фильтров,влагоотделителей и т.д. Што влага нестрашна. Потом по поводу соляры сейчас на современных авто неподняв капот неразбереш дизель там или бензин (тихо работаеи и невоняет). И многие дизеля ничуть неуступают бензиновым ДВС с одинаковыми обьемами. А если соизмерять цену на топливо и расход то очень даже ничего.

Не ровняй двиг на лодке и машине, это не одно и тоже.
Всё начинается с заправки, а не везде она на воде, то есть проливание вонючки гарантированно.
Потом опять же требовательность продвинутых дизелей к качеству солярки, а у нас и бензин это лотерея.
Шум дизельного ПЛМ ни куда не спрячеш, это не авто с шумкой.
Ну и цена подобного ПЛМ выше бензинового .

Роман 37 12.10.2011 18:23

Re: YANMAR D36 MotoX LT MT 2 .Обсуждение.
 
Цитата:

Допис від Larik (Допис 72931)
3-х тактный :-D

Это ж дизель!

Смеятся небуду.

Роман 37 12.10.2011 18:25

Re: YANMAR D36 MotoX LT MT 2 .Обсуждение.
 
Цитата:

Допис від popovitch (Допис 72941)
Не совсем редкие, много советских тракторов имеют 2т дизельные моторы, судовые двигателя большегрузов. Технологии шагают вперед и х.з. может скоро в авиации появятся клац :*-)%* .

И на бетономешалках.

popovitch 12.10.2011 20:40

Re: YANMAR D36 MotoX LT MT 2 .Обсуждение.
 
Цитата:

Допис від yya-Юра (Допис 72956)
Не сам мотор громкий, а насос ТМВД , а выхлоп у дизеля тише,
Современные дизеля работают очень тихо. такие как CDI HDI

Выхлоп настроенного дизельного мотора, по сравнению с бензиновым, без выпускного тракта в разы тише.
Охлаждать его надо не так интенсивно как бензиновый, и это неоспоримый факт, почитайте что пишут водители дизельных авто про догреватели зимой, они реально замерзают (я кстати по себе знаю, в семье есть ЧуДо трахтор "пежо партнер" называется).
Топливный Насос Высокого Давления, он же ТНВД, работает очень тихо, принцип его плунжерный, а чего ему греметь?
А вот цокотение дизельного мотора напрямую связано с его принципом работы, а это ДЕТОНАЦИЯ. Т.е. мотор работает на принципе детонационных процессов, эти процессы регулируются углом опережения ТНВД или (и) ЭБУ мотора если дизель "не простой".

stp 12.10.2011 22:43

Re: YANMAR D36 MotoX LT MT 2 .Обсуждение.
 
:offtopic:


Промолчать не смог...
Цитата:

Допис від popovitch (Допис 72993)
Т.е. мотор работает на принципе детонационных процессов

Это что за принцип такой????????????? :neznayu: =-O
ХИТ!!!!!!!!!!! :-)) :-D :-)) :-D

Денис 12.10.2011 23:16

Re: YANMAR D36 MotoX LT MT 2 .Обсуждение.
 
Цитата:

Допис від stp (Допис 73030)
Это что за принцип такой?

Все правильно Андрей сказал. Детонация - взрывообразное воспламенение топливо-воздушной смеси от резкого нагрева при сильном сжатии (главный принцип работы ДВС на дизеле). На бензиновых двигателях детонация проявляется в виде "стука пальцев" когда смесь загорается от сжатия или "калильного зажигания" до того как поршень дошел до ВМТ.

popovitch 13.10.2011 00:38

Re: YANMAR D36 MotoX LT MT 2 .Обсуждение.
 
Да ладно, поржали уже про трехтактный дизель, давайте еще и про детонацию поржем:)-(: .
К слову, в современных дизелях перед основной порцией топлива, впрыскивается небольшая доза, которая прогревает при сжатии объем
камеры сгорания. Это немного сглаживает детонацию:-) .

Sven 13.10.2011 01:14

Re: YANMAR D36 MotoX LT MT 2 .Обсуждение.
 
Цитата:

Сами понимаете не реклама . Просто стала интересна сама концепция использования дизеля.Будет ли у него какие преимущества , против бенза. Может тяговитей будет, кто что думает.
Эх... че тут думать - если знаешь где есть в продаже (с возможностью завести послушать) и себе брать не будешь, значит я первый на очереди :-)

На каструлю вещь безполезная (отношение мощность/вес)... на длинномер - лучшая замена стационару... махнул бы свой д240 на этот янмарчик не глядя. Из Владика вроде можно привезти но т.к. там нет "своего" человека на тему проверить, считаю вариант 2+ килобакса за кота-в-мешке неактуальным...

Anatoliipif 27.03.2012 14:04

Re: YANMAR D36 MotoX LT MT 2 .Обсуждение.
 
Здраствуйте.Нужен Outboard Service Manual Yanmar D36-желательно на русском.С уважением.Анатолий.

Вовчик 27.03.2012 18:25

Re: YANMAR D36 MotoX LT MT 2 .Обсуждение.
 
Да нас и моторов то таких нет. Я не то что бы отговариваю,возможно и у кого и есть.
А у вас сей моторо есть?Где и как покупали, если не секрет?

Дизельный 03.09.2012 10:07

Re: YANMAR D36 MotoX LT MT 2 .Обсуждение.
 
Пользую Янмар36 5 или 6 сезон. Выводит на глиссирование Москву2!!за 4 секунды с двумя пассажирами, за 5 с пятью при условиях:
-тяговый винт
-над винтом прикручено дюралевое крыло шириной 50см для облегчения выхода на глиссирование.
При тролинге работает ровно, слегка подергиваясь. Работает один в один, как на показанном видиоролике. У меня (при тролинге запах выхлопа наиболее ощутим)
от запаха выхлоп. газов бенз. двигателя начинает болеть голова, в отличии от диз. выхлопа. Чума (в хорошем смысле ), а не двигатель- на глиссировании 36-38км/ч
при загрузке:-2 человека (под 100 кг каждый) и все, что нужно на 3 дня рыбалки, ночлег в катере. Расход топлива 8-10 л.
-5 чел. в среднем по 80кг -32-35км/ч, расход 8-10л.
Как-то получилась загрузка-4 пассажира, шмотья полная рубка (рубка в Москве2 далеко не маленькая) +вес самой лодки без двигателя. получилось примерно 1000кг!!!!! Так вот этот дизель выпер эту тонну на глиссирование и толкал ее в течении 3 часов и по спокойной воде и по волнам не маленькой реки Кама со скоростью 31км/ч. Дизель конечно более шумный в сравнении с бенз., особенно с 4х такт. двигателями. Но это не критично. Если бы ему выхлоп полностью убрать под воду (часть вылопа вместе с водой выы-ходит наружу), то шум наверное уменьшился. ТНВД, как такового в нем нет, там стоят насос-форсунки. А есть Янмар40, у него полностью выхлоп выводится в воду, вот такой бы. А если-бы дизелек подвесной лошадей эдак в 50-60 на Москву2, то это была бы песня!!
у меня у самого вопрос, как этот самый выхлоп убрать под воду и не повредит ли это двигателю.


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 03:49.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010


Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0