![]() |
Re: YANMAR D36 MotoX LT MT 2 .Обсуждение.
Цитата:
|
Re: YANMAR D36 MotoX LT MT 2 .Обсуждение.
Цитата:
Современные дизеля работают очень тихо. такие как CDI HDI |
Re: YANMAR D36 MotoX LT MT 2 .Обсуждение.
Вот на фишинге увидел Diesel Outboard Test Video 3 - YouTube
|
Re: YANMAR D36 MotoX LT MT 2 .Обсуждение.
Цитата:
|
Re: YANMAR D36 MotoX LT MT 2 .Обсуждение.
Цитата:
А по поводу этого ничего сказать не могу, посмотреть бы в живую.... Я думаю что он га раз до экономичней. |
Re: YANMAR D36 MotoX LT MT 2 .Обсуждение.
Цитата:
Но это и правильно, так как всеядность и неприхотливость у ПЛМ должна быть на первом месте, особенно у подобных Дизельных коммерческих моторов. |
Re: YANMAR D36 MotoX LT MT 2 .Обсуждение.
Одним словом "рабочая лошадка".
|
Re: YANMAR D36 MotoX LT MT 2 .Обсуждение.
Цитата:
|
Re: YANMAR D36 MotoX LT MT 2 .Обсуждение.
Думаю если правильно подобрать редуктор, винт то будет все нормально. Сейчас куча всяких фильтров,влагоотделителей и т.д. Што влага нестрашна. Потом по поводу соляры сейчас на современных авто неподняв капот неразбереш дизель там или бензин (тихо работаеи и невоняет). И многие дизеля ничуть неуступают бензиновым ДВС с одинаковыми обьемами. А если соизмерять цену на топливо и расход то очень даже ничего.
|
Re: YANMAR D36 MotoX LT MT 2 .Обсуждение.
Цитата:
Всё начинается с заправки, а не везде она на воде, то есть проливание вонючки гарантированно. Потом опять же требовательность продвинутых дизелей к качеству солярки, а у нас и бензин это лотерея. Шум дизельного ПЛМ ни куда не спрячеш, это не авто с шумкой. Ну и цена подобного ПЛМ выше бензинового . |
Re: YANMAR D36 MotoX LT MT 2 .Обсуждение.
Цитата:
|
Re: YANMAR D36 MotoX LT MT 2 .Обсуждение.
Цитата:
|
Re: YANMAR D36 MotoX LT MT 2 .Обсуждение.
Цитата:
Охлаждать его надо не так интенсивно как бензиновый, и это неоспоримый факт, почитайте что пишут водители дизельных авто про догреватели зимой, они реально замерзают (я кстати по себе знаю, в семье есть ЧуДо трахтор "пежо партнер" называется). Топливный Насос Высокого Давления, он же ТНВД, работает очень тихо, принцип его плунжерный, а чего ему греметь? А вот цокотение дизельного мотора напрямую связано с его принципом работы, а это ДЕТОНАЦИЯ. Т.е. мотор работает на принципе детонационных процессов, эти процессы регулируются углом опережения ТНВД или (и) ЭБУ мотора если дизель "не простой". |
Re: YANMAR D36 MotoX LT MT 2 .Обсуждение.
:offtopic:
Промолчать не смог... Цитата:
ХИТ!!!!!!!!!!! :-)) :-D :-)) :-D |
Re: YANMAR D36 MotoX LT MT 2 .Обсуждение.
Цитата:
|
Re: YANMAR D36 MotoX LT MT 2 .Обсуждение.
Да ладно, поржали уже про трехтактный дизель, давайте еще и про детонацию поржем:)-(: .
К слову, в современных дизелях перед основной порцией топлива, впрыскивается небольшая доза, которая прогревает при сжатии объем камеры сгорания. Это немного сглаживает детонацию:-) . |
Re: YANMAR D36 MotoX LT MT 2 .Обсуждение.
Цитата:
На каструлю вещь безполезная (отношение мощность/вес)... на длинномер - лучшая замена стационару... махнул бы свой д240 на этот янмарчик не глядя. Из Владика вроде можно привезти но т.к. там нет "своего" человека на тему проверить, считаю вариант 2+ килобакса за кота-в-мешке неактуальным... |
Re: YANMAR D36 MotoX LT MT 2 .Обсуждение.
Здраствуйте.Нужен Outboard Service Manual Yanmar D36-желательно на русском.С уважением.Анатолий.
|
Re: YANMAR D36 MotoX LT MT 2 .Обсуждение.
Да нас и моторов то таких нет. Я не то что бы отговариваю,возможно и у кого и есть.
А у вас сей моторо есть?Где и как покупали, если не секрет? |
Re: YANMAR D36 MotoX LT MT 2 .Обсуждение.
Пользую Янмар36 5 или 6 сезон. Выводит на глиссирование Москву2!!за 4 секунды с двумя пассажирами, за 5 с пятью при условиях:
-тяговый винт -над винтом прикручено дюралевое крыло шириной 50см для облегчения выхода на глиссирование. При тролинге работает ровно, слегка подергиваясь. Работает один в один, как на показанном видиоролике. У меня (при тролинге запах выхлопа наиболее ощутим) от запаха выхлоп. газов бенз. двигателя начинает болеть голова, в отличии от диз. выхлопа. Чума (в хорошем смысле ), а не двигатель- на глиссировании 36-38км/ч при загрузке:-2 человека (под 100 кг каждый) и все, что нужно на 3 дня рыбалки, ночлег в катере. Расход топлива 8-10 л. -5 чел. в среднем по 80кг -32-35км/ч, расход 8-10л. Как-то получилась загрузка-4 пассажира, шмотья полная рубка (рубка в Москве2 далеко не маленькая) +вес самой лодки без двигателя. получилось примерно 1000кг!!!!! Так вот этот дизель выпер эту тонну на глиссирование и толкал ее в течении 3 часов и по спокойной воде и по волнам не маленькой реки Кама со скоростью 31км/ч. Дизель конечно более шумный в сравнении с бенз., особенно с 4х такт. двигателями. Но это не критично. Если бы ему выхлоп полностью убрать под воду (часть вылопа вместе с водой выы-ходит наружу), то шум наверное уменьшился. ТНВД, как такового в нем нет, там стоят насос-форсунки. А есть Янмар40, у него полностью выхлоп выводится в воду, вот такой бы. А если-бы дизелек подвесной лошадей эдак в 50-60 на Москву2, то это была бы песня!! у меня у самого вопрос, как этот самый выхлоп убрать под воду и не повредит ли это двигателю. |
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 03:49. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010