Перегляд одного допису
Старий 07.09.2012, 15:52   #36 (permalink)
Дизельный
Новичок
 
Псевдо: Алекс
Звідки Ви: Пермь
Карапь: Москва2
Дописи: 15
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Типово Re: Подбор винта к подвесному мотору.

Всем дизельный привет! Пользую Москву2 в комплекте с Янмар36 дизель, 36 л/с. На моторе установлено самодельное гидрокрыло размахом 50см. На глиссирование с ним выходит очень хорошо. Прет загруженную и незагруженную лодку одинаково-36км/ч с родным 12 винтом. У родного винта 3 лопости и конфигурация у них, как у чебурашки уши. Купил винт от Ямахи40 (потому что шлицы подошли) кажется 13. Реально видно при сравнении, что шаг у него болше, чем у родного, а диаметр меньше. С винтом от Ямахи на глисс. выходит лодка хуже, скорость такая же. Двигатель работает более нагруженно, чувствуется по звуку. Макс. обороты у данного дизеля 4600. Тахометр остутствует, но датчик оборотов на двигателе есть. Вопросы:
-можно-ли подобрать автомобильный тахометр, и будут или нет погрешности в показаниях;
- даст-ли современный профиль лопостей ощутимую прибавку в скорости;
На указанном родном винте этот дизель вытаскивает 100кг-го лыжника. Блин, наверное никто не поверит. А может быть и ненужно это все? Хотя скорость на марше хотелось и поболше. Расход 8л, на загруженной лодке-около10л. Фото есть в теме "50ка на Москве2".

Добавлено через 36 минут
Почитал про 4х лопостные винты. Может быть в моем варианте такой винт добавит скорость на марше? На глиссирование лодку вытаскивает дизель и так хорошо.
Дизельный зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням