![]() ![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Алекс
Звідки Ви: Пермь
Карапь: Москва2
Дописи: 15
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
|
![]()
Всем дизельный привет! Пользую Москву2 в комплекте с Янмар36 дизель, 36 л/с. На моторе установлено самодельное гидрокрыло размахом 50см. На глиссирование с ним выходит очень хорошо. Прет загруженную и незагруженную лодку одинаково-36км/ч с родным 12 винтом. У родного винта 3 лопости и конфигурация у них, как у чебурашки уши. Купил винт от Ямахи40 (потому что шлицы подошли) кажется 13. Реально видно при сравнении, что шаг у него болше, чем у родного, а диаметр меньше. С винтом от Ямахи на глисс. выходит лодка хуже, скорость такая же. Двигатель работает более нагруженно, чувствуется по звуку. Макс. обороты у данного дизеля 4600. Тахометр остутствует, но датчик оборотов на двигателе есть. Вопросы:
-можно-ли подобрать автомобильный тахометр, и будут или нет погрешности в показаниях; - даст-ли современный профиль лопостей ощутимую прибавку в скорости; На указанном родном винте этот дизель вытаскивает 100кг-го лыжника. Блин, наверное никто не поверит. А может быть и ненужно это все? Хотя скорость на марше хотелось и поболше. Расход 8л, на загруженной лодке-около10л. Фото есть в теме "50ка на Москве2". Добавлено через 36 минут Почитал про 4х лопостные винты. Может быть в моем варианте такой винт добавит скорость на марше? На глиссирование лодку вытаскивает дизель и так хорошо. |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Подбор веса якоря для Москвы 2 | masionas | Москва-2 | 34 | 17.03.2011 18:16 |
Рихтовка винта на ямахе. | Pasic | Винты | 4 | 11.01.2010 21:33 |