![]() ![]() |
|
![]() |
#2 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Киев
Карапь: Резинка + 3 л\с, Длинномер+60 л\с
Дописи: 7.879
Сказал(а) спасибо: 5.785
Поблагодарили 8.884 раз(а) в 3.314 сообщениях
|
![]()
Я к своему уже подобрал...уже приехал из Пендосии.., четырехлопастной
12\8.,заказывал через Гену.
__________________
ну шо когда революция? еще скоро или обождать? |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев, РОП-4
Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI
Дописи: 4.821
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
|
![]()
Ребята, посоветуйте, кто ни будь, что ни будь. Понимаю, что лучше, чем испытания на воде нет, но винты сейчас раздают почти на шару вот и ломаю голову какой лучше взять!
![]() Сейчас стоит 11,6Х11 Solas. В лодке Я + дежурные шмотки не меньше 70кг. Обороты 5800-6000 скорость 50. 5чел.+шмотки + поляна обороты 5400, скорость где-то 45. Пробовал 13 винт. Не помню диаметр, но скорей всего 10. В лодке один, шмотки почти все на берегу. Обороты 5400 разогнал до 46. Не понравился старт. Сане (Fixу) под полтиником на винте 11х3/8х12 очень даже понравилось и как я понял если будет менять то только на нержавейку. Выбор такой: Пишут идеально для тягания лыжников, плюшек. 10-3/8 12 Michigan Vortex – думаю этот. 10-3/8 13 Michigan Vortex Не отличаеться от оригинала. 11 3/8 12 Michigan Match- или этот. 11 1/8 13 Michigan Match |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Длинномер, Мерк-40.
Дописи: 20.791
Сказал(а) спасибо: 12.614
Поблагодарили 10.445 раз(а) в 3.348 сообщениях
|
![]()
Думаю, надо брать 10-3/8 12 Michigan Vortex .
Думаю, что с 13 шагом мотор не раскрутит. ИМХО Но лучше ..... вода! С Геной мона договориться о тесте. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев, РОП-4
Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI
Дописи: 4.821
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
|
![]()
Договориться можно, тока когда вода будет жидкой, винт будет стоить не 150$,а 300$ минимум. Поэтому и решил рискнуть.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Длинномер, Мерк-40.
Дописи: 20.791
Сказал(а) спасибо: 12.614
Поблагодарили 10.445 раз(а) в 3.348 сообщениях
|
![]()
Сегодня испытал этот винт на Москве! ![]() Район испытаний: о.Великий! Раскрутил мотор макс. 5300, скорость против течения 35км., по течению 38.5км. В лодке 4 человека. ![]() Пока самый лучший результат показал винт с 11шагом! Макс. обороты 5900-6000, скорость 48-49км. по течению. Потом идёт винт с 12 шагом. Макс. обороты 5500, скорость 48-49км. по течению. ![]()
__________________
Не грузите меня, я не сухогруз. Я танкер, налейте мне! Ockelbo S20, Mercruiser 5.0L ![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев - Майдан!
Карапь: Пешком по воде!
Дописи: 3.341
Сказал(а) спасибо: 783
Поблагодарили 3.123 раз(а) в 740 сообщениях
|
![]()
Ну и я добавлю результаты опробования 17-го винта на моей 80-ке:
19 винт максималка 52, макимум оборотов 5100, уверенный глисер на 3400-3500 17 винт максималка 55, максимум оборотов 5200, уверенный глисер не меньше 4100-4200 Для экономичности вернул обратно 19 ![]()
__________________
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 (permalink) |
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Москва - 2 я 85 2т
Дописи: 1.158
Сказал(а) спасибо: 413
Поблагодарили 640 раз(а) в 267 сообщениях
|
![]()
Да... Интересно еще бы и выводы и умозаключения.
Может надо как-то подрегулировать в 80 л.с. ПЛМ, (угол зажигания), или винт хитрый. Может качество бензина влияет. Такие мои мысли потому-что 19 винт до 6000 об/мин не докручивает, а 17 явно не очень. Или с 17 или 15 винтом, но добавить другие тр/пл и заглубить АКП. |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев, РОП-4
Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI
Дописи: 4.821
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
|
![]() Странно. Что то 17 винт слабо раскрутил мотор, по идее должен был больше дать оборотов.
__________________
Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!! |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
![]()
Антоха, огласиаметры и производителей винтов. тогда можно делать какие то выводы. А вообще то рекомендую прочитать иемы про подбор винта 4-х лопастного на Финвал 470-й и что получилось, когда я посоветовал людям нормальный винт. Вот все мученияя http://fishing.kiev.ua/vb3/showthread.php?t=17949 а вот кокретный отзыв человека о винте. который насоветовал я http://fishing.kiev.ua/vb3/showpost....&postcount=224
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. Востаннє редагував Гена: 14.06.2011 о 23:20. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#13 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Яр.обл. г Рыбинск
Карапь: Москва 2
Дописи: 215
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 17 раз(а) в 13 сообщениях
|
![]()
сколько всего прочетал. но все равно не пойму что мне хочется и надо. с ватрушкой 4 местной. в которой 3 человека и она не сильно накачена. Почти полностью выкручивает свои 6000 оборотов. ну т.е выкручивает 5700-5800 при этом в лодке 4 человек. 2 в каюте 2 в кокпите(считая со мной) при этом скорость около 40 ну может 45 км в час... . вот и не знаю что мне надо...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев - Майдан!
Карапь: Пешком по воде!
Дописи: 3.341
Сказал(а) спасибо: 783
Поблагодарили 3.123 раз(а) в 740 сообщениях
|
![]()
100% не тот винт ка для сотки. У меня на 80 при 5000 52 км/ч. Ну правда 2 тела в лодке. PS хотя еще и плюшка наверно тормозит, но все равно мне кажется надо винт подбирать.
__________________
![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#15 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Запорожье
Карапь: Прогресс 4
Дописи: 548
Сказал(а) спасибо: 129
Поблагодарили 237 раз(а) в 90 сообщениях
|
![]()
Правило подбора винта нужно соблюдать обязательно,при минимальной загрузке и правильно подобранном винте обороты двигателя должны подниматься до верхнего паспортного предела при полностью открытой дросселной заслонке,причём при увеличении оборотов скорость тоже должна расти,если при росте оборотов скорость не растёт - это "кавитация" и винт покажет это разрушением покрытия а потом и самих лопастей (на стальных процесс разрушения увидеть труднее) в таких случаях при условии правильной установки (заглубления и положения наклона относительно транса) мотора рекомендуется подобрать винт с другим диаметром или другого производителя (или модели),трёхлопастные винты имеют меньшую совокупную площадь лопастей,а значит и меньший упор и минимальная скорость уверенного глиссирования будет выше,чем у 4-х лопастных,4-х лопастные винты не расчитаны на регулярное использование на максимальных скоростях их стихия умеренные обороты двигателя (в таких режимах и экономия топлива будет и ниже скорость уверенного глиссирования и лучше управляемость на минимальных скоростях),не забываем о том,что водный транспорт очень чувствителен к загрузке и чем меньшей мощности мотор,тем большее кол-во винтов нужно иметь в комплекте для использования плавсредства в разных режимах с разной загрузкой и бережной эксплуатацией двигателя,недокрут мотора с тяжёлым винтом при длительной работе мотора - это перегрев и перерасход топлива,при подборе 4-х лопастного винта шаг обычно берут на 1 меньше,чем на подобранном 3-х лопастном.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Бурый29
Звідки Ви: Архангельск
Карапь: Москва2
Дописи: 17
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
Люди подзкажите если кто сталкивался с комплектом Москва2 и ямаха 50 4т кокой лучше винт поставить при загрузке 2 человека и снедь на 4 дня
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Длинномер, Мерк-40.
Дописи: 20.791
Сказал(а) спасибо: 12.614
Поблагодарили 10.445 раз(а) в 3.348 сообщениях
|
![]()
У нас был такой комплект! ![]() После нескольких испытаний, остановились на двух винтах: Пока самый лучший результат показал винт с 11шагом! Макс. обороты 5900-6000, скорость 48-49км. по течению. Потом идёт винт с 12 шагом. Макс. обороты 5500, скорость 48-49км. по течению. ![]() ![]()
__________________
Не грузите меня, я не сухогруз. Я танкер, налейте мне! Ockelbo S20, Mercruiser 5.0L ![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#18 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Ігор
Звідки Ви: Київ, Україна
Карапь: Buster XL, Honda BF150
Дописи: 15.275
Сказал(а) спасибо: 10.342
Поблагодарили 25.072 раз(а) в 3.177 сообщениях
|
![]()
Саня! Ты забыл указать диаметр и производиталя... без этого инфа пустая!
__________________
СМЕРТЬ РАШИСТАМ!!! |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#19 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Длинномер, Мерк-40.
Дописи: 20.791
Сказал(а) спасибо: 12.614
Поблагодарили 10.445 раз(а) в 3.348 сообщениях
|
![]()
12 был родной Ямаховский ( 11 3/8 12-G ), а 11 параметры не помню!
![]() О! Сегодня звякну челу, который у нас купил Москву, скажу что-бы глянул! ![]()
__________________
Не грузите меня, я не сухогруз. Я танкер, налейте мне! Ockelbo S20, Mercruiser 5.0L ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Подбор веса якоря для Москвы 2 | masionas | Москва-2 | 34 | 17.03.2011 18:16 |
Рихтовка винта на ямахе. | Pasic | Винты | 4 | 11.01.2010 21:33 |