![]() ![]() |
|
|
|
|
#1 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Длинномер, Мерк-40.
Дописи: 20.795
Сказал(а) спасибо: 12.616
Поблагодарили 10.454 раз(а) в 3.350 сообщениях
|
Сегодня узнал параметры 11! Солас 11.6*11.
![]()
__________________
Не грузите меня, я не сухогруз. Я танкер, налейте мне! Ockelbo S20, Mercruiser 5.0L
|
|
|
|
|
|
#3 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Тольятти
Карапь: Москва-2 + Мерк 60EFI
Дописи: 177
Сказал(а) спасибо: 41
Поблагодарили 213 раз(а) в 44 сообщениях
|
Купил винт с регулируемым шагом (от 11 до 17) и сменными лопастями. Заказал через инет. обошелся с доставкой на дом с комплектом запасных лопастей 8000 руб. Сделан из композитного материала, весит 670 гр., меньше чем родной мерковский в 2 раза. Первое желание при получении винта, было сломать лопасть - не получилось. При испытании был приятно удивлен его работой. Двигатель кажется стал работать ровнее. Лодка быстро набирает скорость. Пока ходил с 11 шагом, 4 взрослых+2 детей+барахлишко,ветер 5-6 м.с., обороты 6000 скорость 48.
|
|
|
|
|
|
#4 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Тольятти
Карапь: Москва-2 + Мерк 60EFI
Дописи: 177
Сказал(а) спасибо: 41
Поблагодарили 213 раз(а) в 44 сообщениях
|
Скорость на 12 шаге при 5800 оборотах (по глади) с 4 взрослыми - 51 км/ч.
|
|
|
|
|
|
#5 (permalink) |
|
Новичок
Псевдо: Алекс
Звідки Ви: Пермь
Карапь: Москва2
Дописи: 15
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
|
Всем дизельный привет! Пользую Москву2 в комплекте с Янмар36 дизель, 36 л/с. На моторе установлено самодельное гидрокрыло размахом 50см. На глиссирование с ним выходит очень хорошо. Прет загруженную и незагруженную лодку одинаково-36км/ч с родным 12 винтом. У родного винта 3 лопости и конфигурация у них, как у чебурашки уши. Купил винт от Ямахи40 (потому что шлицы подошли) кажется 13. Реально видно при сравнении, что шаг у него болше, чем у родного, а диаметр меньше. С винтом от Ямахи на глисс. выходит лодка хуже, скорость такая же. Двигатель работает более нагруженно, чувствуется по звуку. Макс. обороты у данного дизеля 4600. Тахометр остутствует, но датчик оборотов на двигателе есть. Вопросы:
-можно-ли подобрать автомобильный тахометр, и будут или нет погрешности в показаниях; - даст-ли современный профиль лопостей ощутимую прибавку в скорости; На указанном родном винте этот дизель вытаскивает 100кг-го лыжника. Блин, наверное никто не поверит. А может быть и ненужно это все? Хотя скорость на марше хотелось и поболше. Расход 8л, на загруженной лодке-около10л. Фото есть в теме "50ка на Москве2". Добавлено через 36 минут Почитал про 4х лопостные винты. Может быть в моем варианте такой винт добавит скорость на марше? На глиссирование лодку вытаскивает дизель и так хорошо. |
|
|
|
|
|
#8 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Клубень
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Длинномер, Мерк-40.
Дописи: 20.795
Сказал(а) спасибо: 12.616
Поблагодарили 10.454 раз(а) в 3.350 сообщениях
|
Сомневаюсь! ![]() 4-х. лопастник добавит упор (он Вам не нужен), а в скорости будет потеря! ИМХО.
__________________
Не грузите меня, я не сухогруз. Я танкер, налейте мне! Ockelbo S20, Mercruiser 5.0L
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#9 (permalink) |
|
Новичок
Псевдо: Алекс
Звідки Ви: Пермь
Карапь: Москва2
Дописи: 15
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
|
Перелопатил инет, смотрел графики сравнения 4хлопастных и 3х лопастных винтов. У меня мотор дизельный с максимальныыми оборотами 4500. А 4х лопостные винты как раз в диапозоне от 0 до 4600 об/мин. и творят чудеса. Уже заказал винт и тахометр ТС-013. Как все проверю, подробно расскажу.
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми
|
||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
| Подбор веса якоря для Москвы 2 | masionas | Москва-2 | 34 | 17.03.2011 19:16 |
| Рихтовка винта на ямахе. | Pasic | Винты | 4 | 11.01.2010 22:33 |