22.06.2011, 21:10 | #21 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Яр.обл. г Рыбинск
Карапь: Москва 2
Дописи: 215
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 17 раз(а) в 13 сообщениях
|
Re: Подбор винта к подвесному мотору.
сколько всего прочетал. но все равно не пойму что мне хочется и надо. с ватрушкой 4 местной. в которой 3 человека и она не сильно накачена. Почти полностью выкручивает свои 6000 оборотов. ну т.е выкручивает 5700-5800 при этом в лодке 4 человек. 2 в каюте 2 в кокпите(считая со мной) при этом скорость около 40 ну может 45 км в час... . вот и не знаю что мне надо...
|
23.06.2011, 00:41 | #22 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев - Майдан!
Карапь: Пешком по воде!
Дописи: 3.341
Сказал(а) спасибо: 783
Поблагодарили 3.123 раз(а) в 740 сообщениях
|
Re: Подбор винта к подвесному мотору.
100% не тот винт ка для сотки. У меня на 80 при 5000 52 км/ч. Ну правда 2 тела в лодке. PS хотя еще и плюшка наверно тормозит, но все равно мне кажется надо винт подбирать.
__________________
|
23.06.2011, 02:10 | #23 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Запорожье
Карапь: Прогресс 4
Дописи: 548
Сказал(а) спасибо: 129
Поблагодарили 237 раз(а) в 90 сообщениях
|
Re: Подбор винта к подвесному мотору.
Правило подбора винта нужно соблюдать обязательно,при минимальной загрузке и правильно подобранном винте обороты двигателя должны подниматься до верхнего паспортного предела при полностью открытой дросселной заслонке,причём при увеличении оборотов скорость тоже должна расти,если при росте оборотов скорость не растёт - это "кавитация" и винт покажет это разрушением покрытия а потом и самих лопастей (на стальных процесс разрушения увидеть труднее) в таких случаях при условии правильной установки (заглубления и положения наклона относительно транса) мотора рекомендуется подобрать винт с другим диаметром или другого производителя (или модели),трёхлопастные винты имеют меньшую совокупную площадь лопастей,а значит и меньший упор и минимальная скорость уверенного глиссирования будет выше,чем у 4-х лопастных,4-х лопастные винты не расчитаны на регулярное использование на максимальных скоростях их стихия умеренные обороты двигателя (в таких режимах и экономия топлива будет и ниже скорость уверенного глиссирования и лучше управляемость на минимальных скоростях),не забываем о том,что водный транспорт очень чувствителен к загрузке и чем меньшей мощности мотор,тем большее кол-во винтов нужно иметь в комплекте для использования плавсредства в разных режимах с разной загрузкой и бережной эксплуатацией двигателя,недокрут мотора с тяжёлым винтом при длительной работе мотора - это перегрев и перерасход топлива,при подборе 4-х лопастного винта шаг обычно берут на 1 меньше,чем на подобранном 3-х лопастном.
|
23.06.2011, 10:12 | #24 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Яр.обл. г Рыбинск
Карапь: Москва 2
Дописи: 215
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 17 раз(а) в 13 сообщениях
|
Re: Подбор винта к подвесному мотору.
свои обороты выкручивает. скорость... ну может с 5800-6000 не сильно чувствуеться увеличение скорости.
|
24.04.2012, 22:19 | #25 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Бурый29
Звідки Ви: Архангельск
Карапь: Москва2
Дописи: 17
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Re: Подбор винта к подвесному мотору.
Люди подзкажите если кто сталкивался с комплектом Москва2 и ямаха 50 4т кокой лучше винт поставить при загрузке 2 человека и снедь на 4 дня
|
24.04.2012, 23:20 | #26 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Длинномер, Мерк-40.
Дописи: 20.787
Сказал(а) спасибо: 12.611
Поблагодарили 10.443 раз(а) в 3.347 сообщениях
|
Re: Подбор винта к подвесному мотору.
У нас был такой комплект! После нескольких испытаний, остановились на двух винтах: Пока самый лучший результат показал винт с 11шагом! Макс. обороты 5900-6000, скорость 48-49км. по течению. Потом идёт винт с 12 шагом. Макс. обороты 5500, скорость 48-49км. по течению.
__________________
Не грузите меня, я не сухогруз. Я танкер, налейте мне! Ockelbo S20, Mercruiser 5.0L |
|||||||||||||||||||||||
25.04.2012, 00:37 | #27 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Ігор
Звідки Ви: Київ, Україна
Карапь: Buster XL, Honda BF150
Дописи: 15.275
Сказал(а) спасибо: 10.342
Поблагодарили 25.072 раз(а) в 3.177 сообщениях
|
Re: Подбор винта к подвесному мотору.
Саня! Ты забыл указать диаметр и производиталя... без этого инфа пустая!
__________________
СМЕРТЬ РАШИСТАМ!!! |
|||||||||||||||||||||||
25.04.2012, 08:05 | #28 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Длинномер, Мерк-40.
Дописи: 20.787
Сказал(а) спасибо: 12.611
Поблагодарили 10.443 раз(а) в 3.347 сообщениях
|
Re: Подбор винта к подвесному мотору.
12 был родной Ямаховский ( 11 3/8 12-G ), а 11 параметры не помню!
О! Сегодня звякну челу, который у нас купил Москву, скажу что-бы глянул!
__________________
Не грузите меня, я не сухогруз. Я танкер, налейте мне! Ockelbo S20, Mercruiser 5.0L |
26.04.2012, 22:15 | #30 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Длинномер, Мерк-40.
Дописи: 20.787
Сказал(а) спасибо: 12.611
Поблагодарили 10.443 раз(а) в 3.347 сообщениях
|
Re: Подбор винта к подвесному мотору.
Сегодня узнал параметры 11! Солас 11.6*11.
__________________
Не грузите меня, я не сухогруз. Я танкер, налейте мне! Ockelbo S20, Mercruiser 5.0L |
11.06.2012, 12:55 | #32 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Тольятти
Карапь: Москва-2 + Мерк 60EFI
Дописи: 177
Сказал(а) спасибо: 41
Поблагодарили 213 раз(а) в 44 сообщениях
|
Re: Подбор винта к подвесному мотору.
Купил винт с регулируемым шагом (от 11 до 17) и сменными лопастями. Заказал через инет. обошелся с доставкой на дом с комплектом запасных лопастей 8000 руб. Сделан из композитного материала, весит 670 гр., меньше чем родной мерковский в 2 раза. Первое желание при получении винта, было сломать лопасть - не получилось. При испытании был приятно удивлен его работой. Двигатель кажется стал работать ровнее. Лодка быстро набирает скорость. Пока ходил с 11 шагом, 4 взрослых+2 детей+барахлишко,ветер 5-6 м.с., обороты 6000 скорость 48.
|
25.07.2012, 19:55 | #35 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Тольятти
Карапь: Москва-2 + Мерк 60EFI
Дописи: 177
Сказал(а) спасибо: 41
Поблагодарили 213 раз(а) в 44 сообщениях
|
Re: Подбор винта к подвесному мотору.
Скорость на 12 шаге при 5800 оборотах (по глади) с 4 взрослыми - 51 км/ч.
|
07.09.2012, 16:52 | #36 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Алекс
Звідки Ви: Пермь
Карапь: Москва2
Дописи: 15
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
|
Re: Подбор винта к подвесному мотору.
Всем дизельный привет! Пользую Москву2 в комплекте с Янмар36 дизель, 36 л/с. На моторе установлено самодельное гидрокрыло размахом 50см. На глиссирование с ним выходит очень хорошо. Прет загруженную и незагруженную лодку одинаково-36км/ч с родным 12 винтом. У родного винта 3 лопости и конфигурация у них, как у чебурашки уши. Купил винт от Ямахи40 (потому что шлицы подошли) кажется 13. Реально видно при сравнении, что шаг у него болше, чем у родного, а диаметр меньше. С винтом от Ямахи на глисс. выходит лодка хуже, скорость такая же. Двигатель работает более нагруженно, чувствуется по звуку. Макс. обороты у данного дизеля 4600. Тахометр остутствует, но датчик оборотов на двигателе есть. Вопросы:
-можно-ли подобрать автомобильный тахометр, и будут или нет погрешности в показаниях; - даст-ли современный профиль лопостей ощутимую прибавку в скорости; На указанном родном винте этот дизель вытаскивает 100кг-го лыжника. Блин, наверное никто не поверит. А может быть и ненужно это все? Хотя скорость на марше хотелось и поболше. Расход 8л, на загруженной лодке-около10л. Фото есть в теме "50ка на Москве2". Добавлено через 36 минут Почитал про 4х лопостные винты. Может быть в моем варианте такой винт добавит скорость на марше? На глиссирование лодку вытаскивает дизель и так хорошо. |
17.09.2012, 08:25 | #37 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Длинномер, Мерк-40.
Дописи: 20.787
Сказал(а) спасибо: 12.611
Поблагодарили 10.443 раз(а) в 3.347 сообщениях
|
Re: Подбор винта к подвесному мотору.
Сомневаюсь! 4-х. лопастник добавит упор (он Вам не нужен), а в скорости будет потеря! ИМХО.
__________________
Не грузите меня, я не сухогруз. Я танкер, налейте мне! Ockelbo S20, Mercruiser 5.0L |
|||||||||||||||||||||||
17.09.2012, 21:09 | #38 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Алекс
Звідки Ви: Пермь
Карапь: Москва2
Дописи: 15
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
|
Re: Подбор винта к подвесному мотору.
Перелопатил инет, смотрел графики сравнения 4хлопастных и 3х лопастных винтов. У меня мотор дизельный с максимальныыми оборотами 4500. А 4х лопостные винты как раз в диапозоне от 0 до 4600 об/мин. и творят чудеса. Уже заказал винт и тахометр ТС-013. Как все проверю, подробно расскажу.
|
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми | ||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Подбор веса якоря для Москвы 2 | masionas | Москва-2 | 34 | 17.03.2011 19:16 |
Рихтовка винта на ямахе. | Pasic | Винты | 4 | 11.01.2010 22:33 |