 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Да, но все Бусы ввозятся как грузовики и растаможка там сами знаете(значительно дешевле).
Потом идет переделка в пасажир и постановка на учет как пасажир.
90% Бусов это все -Грузовики.
Про легковые неЗнаю говорить не буду.
|
|
 |
|
 |
|
Про грузовики я и навел пример Т5, см. посты выше. Что там еще занижать? Плюс за это надо платить.
Грузовые от всех остальных отличаются тем что не облагаются акцизом.
Стоимость акциза насчитывается на объем двигателя, стоимость за кубик зависит от:
1. возраст. Новый, до 5 лет, от 5 до 8, больше 8
2. объем
Самый дешевый новый с минимальным объемом, дорогой больше 8 лет с большим объемом.
НДС насчитывается по следующей схеме Цена + пошлина + акциз потом от этой сумы НДС, а не только от цены.
Для Dimon: У грузовых акциза нет по этому возраст и объем на таможенную очистку не влияет.
Единственное что Синхро Т3 грузовой тяжеловато будет найти.
Если есть какой на примете, дай инфу прикину все затраты.